Насчет 10 млрд на фильтры (300 млн. долл.) тоже какая-то лажа. (Сравните в информации про ПИК что для достройки атомного реактора было выделено 7 млрд. руб.) Большая часть средств, видимо, пойдет на строительство предприятия по производству графена (или как его правильно называть), а на сами фильтры пойдут остатки средств.
.
tinka
07.01.11 11:12
хоть и не в тему но очень близко и тоже о детях и их здоровье забота:
Российских матерей надо лишить права отказываться от вакцинации детей. Такое заявление сделал главный государственный санитарный врач Геннадий Онищенко.
По его мнению, действия матерей, выступающих против прививок, являются "преступными", передает "Эхо Москвы".
В настоящий момент Г.Онищенко совместно с детским уполномоченным Павлом Астаховым обсуждают возможность выступления с соответствующей законодательной инициативой, которая сделала бы прививки детей обязательными вне зависимости от желания родителей.
.
Главный Злодей
07.01.11 16:16
Вот только позиция новгородцев с позицией ГЗ по Петрику не совпадает. Говорю не за всех, но за многих. У самого сын ходит в один из этих садиков. Тема поднималась на собрании.
А перед тем, как она поднималась на собрании - дайте-ка угадаю - добрые люди раскидывали вам по ящикам агитационные листовки с картинками людей в противогазах и текстами панического содержания. Если бы не они, кормильцы, вы бы так и не узнали, что вас проклятые петриковцы травят и в мутантов превращают. Всё правильно, ничего не упустил?
А вот теперь на минутку задумайтесь над фактом: то, что вы считаете своим мнением и мнением большинства, вложено вам в головы горсткой провокаторов. Вас не ужасает, с какой лёгкостью вы повелись, даже не потрудившись сперва узнать, что за добродетели такие, откуда взялись? А если они вам в следующий раз напишут, что администрация продалась марсианам, готовит массовые изъятия органов у детей, и нужно срочно бежать на баррикады - побежите?
У нас тут в городе, тоже под предлогом борьбы против вредного производства, до листовок с примерно такими призывами уже дошло. К счастью, агитация прекратилась мгновенно и без лишней огласки (сильно подозреваю, что не обошлось без пресловутой прокуратуры), только в газете потом, давая интервью, кто-то из ответственных лиц коснулся этого вопроса и напомнил, что-де есть органы, отвечающие за экологию, и они работают, а нагнетание паники не есть конструктивный метод. А ваша администрация, по-видимому, оказалась более беспомощной.
01 июня 2010. Полсотни новгородских матерей просят власти перестать "экспериментировать над детьми" А ведь по моей ссылке, запощенной ранее, гражданин упоминал именно об этом занимательном факте. Когда, в рамках реакции на обращение, начали проводить забор воды на экспертизу и пригласили на мероприятие авторов обращения в том числе, ни одна (!) из этих "матерей" почему-то не явилась. Вот и делайте выводы.
З. Ы. И, кстати, да - фильтр бы лично себе бы купил, в рамках эксперимента. Да только, увы, в местных магазинах не продают-с! Приходится довольствоваться аквафором.
.
tinka
07.01.11 18:21
;-)
Главный Злодей :-)
.....А вот теперь на минутку задумайтесь над фактом: то, что вы считаете своим мнением и мнением большинства, вложено вам в головы горсткой провокаторов. Вас не ужасает, с какой лёгкостью вы повелись, даже не потрудившись сперва узнать, что за добродетели такие, откуда взялись? А если они вам в следующий раз напишут, что администрация продалась марсианам, готовит массовые изъятия органов у детей, и нужно срочно бежать на баррикады - побежите?.....
.....Вот и делайте выводы.... - какие выводы, Петрик и в суд не являлся ссылка по делу о своих фильтрах, и что? далайте выводы типа? какие? ревматизм? опоздал? на такси не хватило? :-) ;-)
ссылка - ГЗ жги гадов напалмом, за одно миноискатели иракские можно толкнуть, ну те которые ловят если притопывать ;-) ;-)
Появилась прививка у людей от "либерастии", нужно привить и от всего остального, так что ГЗ жги напалмом.....
.
BarCode
07.01.11 23:42
2 Главный Злодей
... дайте-ка угадаю - добрые люди раскидывали вам по ящикам агитационные листовки с картинками людей в противогазах и текстами панического содержания. Если бы не они, кормильцы, вы бы так и не узнали, что вас проклятые петриковцы травят и в мутантов превращают. Всё правильно, ничего не упустил?...
Перестаньте юродствовать!
А вы как об этом узнали, а другие комментаторы ВиМа, а остальные люди по всей стране? Из комиксов что ли?
Первый же повод заинтересоваться изобретателем - это его биография. Мало что ли? А у Вас есть дети? Если есть, ходят ли они в садик/школу? Если ходят, то используются ли в этих учреждениях изобретения, безопасность которых ставится под сомнение достаточно большим количеством людей (специалистов в том числе)?
Без претензии на истину в последней инстанции. Я не знаю как там обстоит дело на самом деле. Не присутствовал. Как говорится "свечку не держал". Вы, кстати тоже. Однако считаю требование родителей разобраться в ситуации обсолютно справедливым. Из Ваших же комментариев по различным темам у меня сложилось представление: Вы считаете, что люди не должны тупо требовать манны небесной от "царя батюшки", а самоорганизовываться, действовать, добиваться истины. Вот же пример. Обращение к губернатору от лица 50 граждан. Так ведь опять не по Вашему!
А по поводу "неявившихся мамаш-активисток". Прежде чем делать выводы, было бы неплохо выслушать "неявившуюся" сторону, Вам не кажется? Но если подключить логику: эти "такназываемые новгородци" настолько не хотели проведения экспертизы, навязываемой им местными чиновниками, что самоорганизовались и заказали свою независимую экспертизу аж в самой Москве. Может это говорит о степени доверия к местным чиновникам? .... Ладно, можно словоблудить сколько угодно, давайте этот вопрос оставим пока. Попробую узнать на месте как там обстоит дело с "неявкой". Узнаю - отпишусь.
Именно горстка. Сравните этих "энтузиастов", которые жгут глаголом через газеты, интернеты и добровольных хомячков-ретрансляторов (листовки по домам разбрасывают, опять же), с единичными несогласными типа меня, которых слышно на единичных нетематических ресурсах, и то разрозненно.
хоть и не в тему но очень близко и тоже о детях и их здоровье забота:
Вы всё перепутали. Прививки изготавливаются транснациональными корпорациями на основе геномодифицированного биологического оружия, их цель - подрывать генофонд нации и стерилизовать население. Вы должны были провозгласить Онищенку кровавым злодеем и псом антинародного режима, помогающего учинить в России то, что не прошло в Индии и на филиппинах. (Пояндексите комменты народца, просветлитесь, так сказать.)
Перестаньте юродствовать!
А вы как об этом узнали, а другие комментаторы ВиМа, а остальные люди по всей стране? Из комиксов что ли?
Вот именно, что "из комиксов". Знаете, как провокации вбрасываются? Они не сами по себе делаются всенародно известными. Первоначальный толчок им всегда даёт группа профессиональных вбросчиков-раскрутчиков, обычно потом отодвигающихся в тень. Вот кто знает про те же акции против вредного производства у нас в городе, и ещё тыщи таких местечковых акций, за пределами соотв. мест? Нет таких, никого это не трясёт. Хотя акционеров тоже десятки. А вышла кучка придурков с синими ведёрками - сразу раскрутили, раструбили, шум подняли. Магия? Увы, нет - всего лишь целенаправленный пиар.
Поэтому, если ваша история делается достоянием всей страны, вам первым делом следует встревожиться, а кому выгодно разносить её на всю страну. Ибо верный признак, что кое-кто желает сделать вас пешками в некой своей комбинации.
Первый же повод заинтересоваться изобретателем - это его биография. Мало что ли?
А второй повод - заинтересоваться биографиями граждан, которые против изобретателя особенно активничают. Не буду разводить тут дискуссию о том, кто засел в отечественной науке и чем успел навредить Союзу, а потом и России, за последние 30 лет, но факт в том, что любое явление, которое охаивают эти деятели, уже поэтому заслуживает более пристального разгляда и критического отношения к осуждающим громким ртам. Голоса дурных и явных либерастов мы распознавать и отфильтровывать кое-как уже научились, пора научиться распознавать и голоса врагов поопаснее, которые шифруются под народ и уважаемых людей.
Но если подключить логику: эти "такназываемые новгородци" настолько не хотели проведения экспертизы, навязываемой им местными чиновниками, что самоорганизовались и заказали независимую экспертизу аж в самой Москве. Может это говорит о степени доверия к местным чиновникам?
А может, это говорит о том, что не так уж просты эти граждане? Когда какой-то "простой гражданин" подаёт на Россию аж в целый европейский-суд-по-правам-человека, и об этом пишут все макулатуры, это не вызывает подозрения? Когда какой-то "обыкновенный майор милиции, опасаясь за свою жизнь", нанимает аж телохранителя (на скромную майорскую з/п), это не вызывает подозрения? Вот и тут - аж в столицу, с помпой, и шум вокруг этого меропориятия поднят подозрительно преизрядный. Вот лично мне, пойди что-то такое из моего города, было бы подозрительно. (Кстати, если верить товарищу из той ссылки, экспертиза, "навязанная местными чиновниками", слалась на анализ в СПб.)
Ладно, можно словоблудить сколько угодно, давайте этот вопрос оставим пока. Попробую узнать на месте как там обстоит дело с "неявкой". Узнаю - отпишусь.
Давайте. Момент действительно интересный. Хорошо бы ещё уточнить у ваших источников, какие источники были у них - чтобы сложилась более полная картина распространения вброса (если это всё же действительно вброс). Интересно бы ещё узнать, что известно на местах об этой организации "коренных новгородцев" - чем знаменита, какая репутация, кто такие и откуда взялись главные фигуры.
.
iz09
08.01.11 02:14
При рассуждениях о фильтрах Петрика "вообще" никто не оценивает реальный проект. Фильтр zf-10c является не бытовым фильтром, а системой местной доочистки питьевой воды на 10 тыс. л., стоимость этой системы примерно 28 000 руб. Системы zf-20 стоят порядка 35 тыс. руб, а ресурс 20 тыс. л., zf-30 - при увеличении ресурса до 30 тыс. л. имеет цену также в среднем на 25% дороже. Положим, что себестоимость системы составляет 10 000 руб., тогда простой подсчет показывает, что на 10 млрд. руб. надо поставить 1 миллион таких систем. Однако это возможно лишь, если в каждом саду и школе будут стоять только эти фильтры, что должно ставить их производителей в положение монополистов, то есть надо отменить возможность ставить любые другие фильтры, что противоречит принципам рынка. Рассматривались ли эти проблемы?
.
BarCode
08.01.11 03:56
Главный Злодей, Вы не ответили про детей. Мне это нужно знать, что бы понять: можем ли мы общаться с Вами на одном языке или нет.
.
FireWire
08.01.11 09:24
> Главный Злодей
А перед тем, как она поднималась на собрании - дайте-ка угадаю - добрые люди раскидывали вам по ящикам агитационные листовки с картинками людей в противогазах и текстами панического содержания.
выскажите пожалуйста свою позицию относительно этих фильтров, вы за, против или воздержитесь?
.
virtual_machine
08.01.11 10:11
> iz09 > Сколько мне известно, из-за опасности размножения микрофлоры были сняты с производства фильтры "Ручеек", где был очень большой объем фильтрующего материала.
Не могло такого быть, поскольку Ручейки кроме обычного сорбента имеют мембрану, абсолютно непроницаемую для бактерий (обратный осмос) плюс бактерицидный элемент. Я, однако, предпочел бы фильтр попроще. Слишком глубокая очистка тоже плохо.
А вот Ваши оценки "реального проекта" полностью поддерживаю.
> BarCode > Не можем мы с ним общаться. Мы с Вами не злодеи.
.
iz09
08.01.11 11:44
>Virtual_mashine Вы говорите о "Ручейке" как системе местной доочистки воды или бытовом фильтре? Последний, который имел в виду я, выпускался в еще в конце 1980-х и не имел никакой системы обратного осмоса, а фильтр был из активированного угля. Он-то и снят с производства.
Однако чтобы не впадать в истерику по поводу фильтров, надо принять следующие меры: 1. Выяснить, какая законодательная база существует для проверки качества фильтров и систем доочистки (независимо от их марки и страны разработчика); 2. Выяснить, есть ли элементы в системе, контролирующие РЕСУРС фильтра. Только после этого можно приступать к экспериментам, которые должны вестись при соблюдении одинакового состава входящей воды, одинакового ресурса фильтра и норм САНПИНа.
На мой взгляд, также неудачно выбран сегмент потребителей для апробации фильтров. Контингент родителей детей младших и средних школ характеризуется повышенной нервозностью и конфликтностью, что обусловливает пристрастность трактовки результатов любого тестирования воды.
.
GrAch
08.01.11 14:24
мысль
я глубоко не не копался в петрике и в фильтрах честно говоря по данной тематике. хотя бы с интересом испытал бы его агрегат на своей технической воде с которой нифига справится не может :) а по петрику ввел на яндексе "экспорт фильтров петрика" информации 0. тк буржуи очень трепетно отнносятся к чистой воде и мнгновенно бы ухватились за толковую технологию делаю вывод что за бугром эти фильтры никому не нужны соответственно технология местечковая туфта. вот такая логика господа.
ой извиняюсь нарыл про экспорт одну ссылку :) очен показательно
Вы не ответили про детей. Мне это нужно знать, что бы понять: можем ли мы общаться с Вами на одном языке или нет. Детей (пока) нет, есть племянница.
выскажите пожалуйста свою позицию относительно этих фильтров, вы за, против или воздержитесь? Пока что воздерживаюсь. Фигуранты, конечно, подозрительные, но противная сторона ещё подозрительнее, плюс значительно продвинутее в плане освоения госкормушки. Оснований верить первым - не очень, но вторым - ещё меньше. В принципе, поставил бы эксперимент на себе, но нет под рукой возможности.
а по петрику ввел на яндексе "экспорт фильтров петрика" информации 0.
Угу. А поискали бы в гугле "golden formula" filter - глядишь, и нашли бы чего-нибудь побольше. Например, вот: ссылка
Не "мировое признание", конечно, но за бугор изделия продаются - это есть факт.
.
legat_UR
08.01.11 17:25
Один из сертификатов из Питера по Всеволожскому производителю:
Угу. А поискали бы в гугле "golden formula" filter - глядишь, и нашли бы чего-нибудь побольше. Например, вот: ссылка
Не "мировое признание", конечно, но за бугор изделия продаются - это есть факт.
зарегестрироваться и толкать свое барахло через электронные площадки может даже Бен Ладен... а если площадка китайческая то и кооператив сатана и ко :) я имел в виду партнерские отношения и признание фильтров петрика иностранными партнерами-производителями или продавцами с репутацией... а к ним со своими липовыми испытаниями не придешь они будут свои проводить на полную сертефикацию типа ТЮФ ... щас залез на сайт формулы посмотрел там ни зарубежных сертефикатов ни инфы... НО ЧТО Я ТАМ НАРЫЛ ! обычный 10 дюймовый картридж ресурсом на 20 кубов стоит 6885.00... он че охренел там ? да с такими золотыми картриджами можно самую навороченную систему очистки ставить она дешевле в эксплуатации обойдется... даааа..
.
Freddy
09.01.11 11:59
Александров о Пертике ссылка жжот! Наука от Грызлова + Партии власти не может быть антинаучной. ссылка Перл от Петрика : "Фильтр задерживает только органику, а сахар и этиловый спирт через него проходят . Я химию и физику знаю на уровне школьной программы. Подскажите. Спирт - это случайно не органическое соединение? а с другой стороны, академики стали фалломорфировать от того, что человек, не знающий даже основ химии и физики, ВНЕЗАПНО становится доктором технических наук по версии ссылка , невозбранно п---т патенты, по-черному просто пиарится по зомбоящику как супермегагений и ещё при этом имеет не----й профит. Лучше не скажешь.
.
Scolar
09.01.11 12:15
> legat_UR ЗАКЛЮЧЕНИЕ ИНСТИТУТА ТОКСИКОЛОГИИ
лаж0вое заключение, - вместо цифр примесей до и после, в сравнении, совершенно вторичные и недоказуемые эффекты, типа "деревья стали рости ветвистее". Очевидная реклама при сравнении с дорогой бутилированной водой. Пишется секретуткой петрика (ГЗ) и подписывается у "учёных" за 500 баксов. За такую хрень нужно моментально увольнять сотрудника "института", если он государственный, а не новодельская шарашкина контора для таких вот "исследований". Во втором случае, массовый иск потребителей, банкротство и уголовные наказания за мошенничество.
.
legat_UR
09.01.11 14:44
2Scolar
Интересная мысль ...
Но тогда Вам предстоит обвинить в лживости и отстоять в суде позицию по отношению к следущим рекомендаторам,
а Рекомендовано: - Минздравом РФ ФГУ, ВНИИпротивопожарной обороны, МЧС РФ, Минобороны РФ, Министерством природных ресурсов РФ, Российским морским регистром судоходства, Росавиакосмомом РФ ...
Успехов ...
.
tinka
09.01.11 15:56
legat_UR ну это типично для Петрика, там была смешная история с Шойгу и МЧС на фильтрах, так эти хоть возмутились, а вами перечисленным видимо до лампочки.
.
tinka
09.01.11 16:44
ссылка - к моему посту выше. и с того же ресурса ссылка
.
Scolar
09.01.11 18:44
> legat_UR 2Scolar обвинить в лживости и отстоять в суде позицию.. Успехов ...
Я только хочу подтвердить своё мнение о справке - непрофессионально составленная рекламная лажа. Я не хотел бы сражаться с ветряными мельницами. Этим должна заниматься система. То, что все перечисленные Вами организации производят лажу, свидетельствует о коррупции в системе. Когда вместо того, чтобы выкинуть наглеца со взяткой за дверь, по дешёвке подписывают дешёвые "экспертные" заключения. Это мумбо-юмбо, азиатщина, которая размножается как гангрена, захватывая целые организации типа РАЕН, в которой, как известно, существует такса на научные звания. PS. ГЗ, звиняйте, - ничего личного, чисто академические противоречия.
.
edskin
12.01.11 02:27
> iz09>BarCode
Согласен, что можно получить микрофлору в фильтре, особенно задерживающего хлор.
Мне, по большому счету, нет дела до Петрика, но вдумайтесь, разве может появиться после фильтрации воды графеном (разновидностью углерода) повышенная концентрация ТЯЖЕЛЫХ МЕТАЛЛОВ в фильтрованной воде? Не лженаука ли это утверждение?
Это все равно, что заявить, мол, из ВОДЫ И УГЛЕРОДА - кто-то получил свинец, ртуть и кадмий!
Н2О+С=Hg+Pb+Cd??? Вы такую реакцию химикам покажите, тогда узнаем, где "лженаука".
По русски ж написано: "повышение содержания цинка и свинца могло произойти из-за того, что вода взаимодействует с конструкциями фильтра"
Красители, пластификаторы, стабилизаторы и прочая гадость не фиксирована стабильно в пластике и вымывается. Китайский чайник из подвала Суйфуньхе воняет аж глаза режет после уймы кипячений, хоть дистиллированную Н2О в него лей. Стало быть и корпуса фильтров сделаны по этой "эффективной технологии" где-то там же.
.
kotik
12.01.11 09:20
Тут проблемма не в фильтрах. Схожие споры идут и вокруг ГМО и их вреда, а вся фишка в том что люди должна сами выбирать что им потреблять, и если с ГМО есть какие то подвижки в плане маркировки на продуктах и человек может выбрать есть ему ГМО или не есть. А тут получается что ни кого не спросив вбухали бабло в фильтры Петрика, есть же и другие системы очистки. Провели бы собрание и выеснили какой фильтр хотят видеть родители в детсаду.
2 Главный Злодей недовольных фильтрами Петрика много в В.Новгороде и области и появились они давно, а не только сейчас, просто в областной и других думах 90% ЕдоРасов, вот и нет альтернативы. И с вредным производством мы то же боримся, все таки заповедные места и свинцовые заводы и ЦБК как, то не очень гармонируют.