Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

"Газпром" с нового года прекратит поставки газа в Молдавию
"Пустые разговоры" об Украине и возможный диалог с Трампом. О чем говорил Лавров с журналистами
МЧС Казахстана сообщило о 25 выживших после крушения самолета в Актау
О чем Путин договорился с Лукашенко в Минске
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
"Адмиралтейские верфи" начинают строительство серии подлодок класса "Лада"
19.03.15 11:11 Армия, ВПК, спецслужбы
"Адмиралтейские верфи" /входят в Объединенную судостроительную корпорацию/ приступают к активной фазе строительства серии дизель-электрических подводных лодок четвертого поколения проекта 677 /класс "Лада"/.

Сегодня, в День подводника, в Санкт-Петербурге состоится церемония закладки подводной лодки "Великие Луки", сообщает ТАСС.

Подлодки проекта 677 "Лада" относят к четвертому поколению неатомных субмарин. Они предназначены для уничтожения подводных лодок, надводных кораблей и судов, береговых объектов противника, а также для постановки минных заграждений, высадки и приема разведывательно-диверсионных групп.

По сравнению с предшественницами "Лады" обладают меньшей шумностью и усовершенствованными системами. Они заметно меньше подводных лодок проекта 636 "Варшавянка" - водоизмещение составляет около 1,75 тыс тонн против 2,3 тыс. При этом существенно возросла скорость полного подводного хода - с 19 до 21 узла.

Головная лодка проекта 677 - "Санкт-Петербург" - с 2010 года находится в опытной эксплуатации. Теперь начинается строительство второй серийной ПЛ, с учетом скорректированного техпроекта, разработанного в ЦКБ морской техники "Рубин" на основе опытной эксплуатации "Санкт-Петербурга". Проектантом проведена большая работа по усовершенствованию подводной лодки и созданию модернизированных комплексов - навигационных систем, систем управления корабельными техническими средствами, электродвижения.

 

Вова19.03.15 11:39
А что ни чего не пишут, что 677 проект должен быть снабжён ВНЭУ? Это ж его главная фишка.
Аббе19.03.15 11:52
Молчание может значить куда больше, чем то, что сказано. В данном случае - молчание о наличии/отстутствии на борту воздухонезависмой системы движения с питанием не от аккумулятров и не от ядерного реактора.
Есть там электрохимический генератор тока, либо двигатель Стирлинга, или же нет?
Соотвествтенно - сможет ли корабль находиться под водой в штатном, а не героическом режиме например 20-45 суток?
Вышли из базы в данводном положении, нырнули и более на поверхности не показываются шесть недель. Вот такая версия может стать завтрашним решением для мирового рынка ПЛ.
Это и скрытность и располагаемый запас энергии на борту и скорость и дальность скрытого движения.
То есть - резкое повышение всех характеристик корабля. Вплотную к части задач атомных ПЛ. Да, скорость, длительность похода без всплытия, оружие, многое, многое другое - в разы меньше чем для АПЛ.
Но, при этом - ничуть не хуже по способности обнаруживать цель под водой. И даже превышение АПЛ по снижению шума. И главное - гораздо ниже цена и возможность поддерживать свои верфи продажей таких ПЛ по всему миру, не ограничиваясь атомностью двигателя.
Молчание - не означает, что ЭХИТ, или Стирлинг не стоит там. Это - всего только отсутствие подтверждения наличия.
И тем не менее - это тревожит.
liv44419.03.15 12:36
> Вова
А что ни чего не пишут, что 677 проект должен быть снабжён ВНЭУ? Это ж его главная фишка.


ссылка

"Вся серия лодок проекта 677 для военно-морского флота России будет строиться в одной модификации, без воздухонезависимой энергетической установки (ВНЭУ). Этого сейчас хочет командование флота", - подчеркнул глава "Рубина.

Аббе19.03.15 12:54
> liv444
> Вова
А что ни чего не пишут, что 677 проект должен быть снабжён ВНЭУ? Это ж его главная фишка.


ссылка

"Вся серия лодок проекта 677 для военно-морского флота России будет строиться в одной модификации, без воздухонезависимой энергетической установки (ВНЭУ). Этого сейчас хочет командование флота", - подчеркнул глава "Рубина.

То есть - признание провала на важном техническом направлении? или зарезервирована возможность в нужное время разрезать лодку пополам и врезать отсек с новым оборудованием?
В любом случае - провал. Немы отработали технологию. Шведы продвинули её во второе уже поколение таких кораблей. Рынок фактически уже принимает ИХ стандарт. Не покупает ещё массово, но готовится!
Неприятно.
т-кк19.03.15 13:32

Молчание может значить куда больше, чем то, что сказано.

Точно. Морочат головы людЯм с дизелями и ВНЭУ, а сами изобрели такие аккумуляторы, что дай Бог каждому.
На худой конец сбросят шланг со штепселем с какой-нибудь лохани и подзарядятся от неё для дальнейшего прохождения службы.
BlackHorse19.03.15 13:49
> т-кк
На худой конец сбросят шланг со штепселем с какой-нибудь лохани и подзарядятся от неё для дальнейшего прохождения службы.
Только дозаправка от трубы СП или ЮП. Ну что вы как маленькие ей-богу ...
liv44419.03.15 13:58
То есть - признание провала на ВАЖНОМ техническом направлении? или зарезервирована возможность в нужное время разрезать лодку пополам и врезать отсек с новым оборудованием?
В любом случае - провал. Немы отработали технологию. Шведы продвинули её во второе уже поколение таких кораблей. Рынок фактически уже принимает ИХ стандарт. Не покупает ещё массово, но готовится!
Неприятно.

А в чем провал-то? Нет ВНЭУ и ФсЁ? Жизнь закончилась? В чем ВАЖНОСТЬ, что "Аж кушать НЕ могу"(ц)?

Да - это констатация факта, что ВНЭУ в "удобоваримом состоянии" ПОКА нет, а так же, что новые ПЛ нужны и строятся с приличным темпом.

А немчура и шведы умеют строить АПЛ? Что-нибудь типа, хотя бы отдаленно напоминающие, Борея и Ясеня? Тока НЕ надо - "если БЫ ... да каБЫ ...". Штаны порвут вместе с причиндалами в тех штанах.

"Неприятно" - очень сильно сказано. Мое мнение - временно досадно или ПОКА досадно.

iDesperado19.03.15 15:05
> Аббе
То есть - признание провала на важном техническом направлении? или зарезервирована возможность в нужное время разрезать лодку пополам и врезать отсек с новым оборудованием?
В любом случае - провал. Немы отработали технологию. Шведы продвинули её во второе уже поколение таких кораблей. Рынок фактически уже принимает ИХ стандарт. Не покупает ещё массово, но готовится!
Неприятно.
все идет по плану (тм)

Андрей Игоревич, расскажите о развитии проекта "Лада". Возобновлено ли их строительство?

— По поводу "Лады" ответ очевидный — их строительство возобновлено. "Кронштадт" строится, по "Севастополю" должен быть подписан госконтракт на строительство. Насчет грехов, в которых нас обвинял Владимир Высоцкий (бывший главком ВМФ критиковал проект 677 за большую шумность — ред.), то от них мы избавились во время отработки задач на головной лодке "Санкт-Петербург".

Грехов мы сейчас за собой не числим, поэтому следующие лодки строятся как серийные.

Будут ли "Кронштадт" и "Севастополь" оснащены анаэробными (воздухонезависимыми) энергетическими установками?

— Анаэробные установки развиваются параллельным курсом. Сделан опытный образец. Закончены НИОКР, поэтому сейчас следующий этап работы — создание прототипа. Прототип, по сути, это уже отсек подводной лодки.

Когда можно будет его увидеть в металле?

— У нас планы пока не изменились, 2016-й — год создания прототипа.

Они могут быть установлены на "Кронштадт" и "Севастополь"?

— Нет, хотя эти лодки строятся по улучшенному проекту, на них ВНЭУ не устанавливаются. Такое решение было принято министерством обороны РФ с целью строительства этих двух кораблей в максимально сжатые сроки, чтобы лодки вошли в состав ВМФ РФ в рамках программы скорейшего обновления неатомного флота. ВНЭУ можно будет устанавливать начиная с четвертого корпуса, что мы должны сейчас подтвердить испытаниями, которые будут выполнены с прототипом.


РИА Новости ссылка
Аббе19.03.15 15:37
> iDesperado
> Аббе
То есть - признание провала на важном техническом направлении? или зарезервирована возможность в нужное время разрезать лодку пополам и врезать отсек с новым оборудованием?
В любом случае - провал. Немы отработали технологию. Шведы продвинули её во второе уже поколение таких кораблей. Рынок фактически уже принимает ИХ стандарт. Не покупает ещё массово, но готовится!
Неприятно.
все идет по плану (тм)******************
Они могут быть установлены на "Кронштадт" и "Севастополь"?

— Нет, хотя эти лодки строятся по улучшенному проекту, на них ВНЭУ не устанавливаются. Такое решение было принято министерством обороны РФ с целью строительства этих двух кораблей в максимально сжатые сроки, чтобы лодки вошли в состав ВМФ РФ в рамках программы скорейшего обновления неатомного флота. ВНЭУ можно будет устанавливать начиная с четвертого корпуса, что мы должны сейчас подтвердить испытаниями, которые будут выполнены с прототипом.


РИА Новости ссылка

Разные ДУ - фактически разные проекты и возможности. Ускорение выпуска до "по возможности" - признание остроты необходимости оружия вот здесь и вот сейчас. Любой ценой.
Вот примерно так это и читается.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Ловушка классической семьи
» Сирийские перспективы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны
» Что является капиталом венчурного инвестора

 Новостивсе статьи rss

» Bild: Секретный доклад для Бербок о ракете "Орешник" поверг немцев в шок
» Новый и.о. президента Южной Кореи приказал повысить боеготовность в войсках
» Объем грузоперевозок по Севморпути достиг рекордных 37,3 млн тонн за год
» Экс-посол Украины потребовал от Германии 20 млрд евро ежегодно
» Путин утвердил новую Стратегию противодействия экстремизму в РФ
» Скандал в Королевских ВМС: новичков на подлодках подвергают сексуальной «инициации»
» Путин подписал закон о порядке приема в школы детей мигрантов
» Афганские военные атаковали центры сосредоточения армии Пакистана

 Репортаживсе статьи rss

» Антон Алиханов: в России уже производят свои Барби и лего
» Индия сорвала многомиллиардный тендер на строительство
» Итоги года с Владимиром Путиным
» Курс остается верным. Президент отметил значительные успехи российской экономики в 2024 году
» Июнь 1939 года. СССР, его враги и его неудавшиеся союзники
» СМИ ЕС в панике от зависимости Польши от российских удобрений
» В зоне СВО ликвидировано уже 6,5 тыс. наемников
» Роберт Фицо: Европа должна начать нормальный диалог с Россией

 Комментариивсе статьи rss

» Опубликован полный текст решения о взыскании $9 млн с Euroclear
» Что сделали с Россией десять лет западных санкций
» Девелопер "Самолет" предложил бороться с "потребительским экстремизмом"
» Без иллюзий: Запад намерен воевать до победы
» Зачем Трампу далекие льды: Дания усилит оборону Гренландии собачьими упряжками
» Погостили и хватит: в Турции задумались над возвращением сирийских беженцев на родину
» Россия не видит Швейцарию посредником по Украине
» "Иначе — война с Украиной": в Европе попросили не отбирать последнее

 Аналитикавсе статьи rss

» «Избавиться от морока либерализма»: Какую победу может одержать российский учитель?
» Китай впервые за 14 лет поддержит свою экономику
» Инфляция в РФ в ноябре составила 1,43%, годовая ускорилась до 8,88%
» США передали Украине 847 ракет Patriot на 3,26 миллиарда долларов
» Эффект бумеранга. Volkswagen может пасть жертвой русофобской политики Евросоюза
» Молдавии придется выплатить долг "Газпрому", чтобы не остаться без газа
» Европа очень ждет большую кровь под русским флагом
» С чем Россия может вернуться в Афганистан
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"