судя по всему, Кремль умыл руки, так что едим попкорн и ждем сухопутной дороги в Крым.
как там новорила нуланд? fuck eu?
пусть так и будет.
.
nabaldachnik
25.01.15 11:11
Странные вы, украинцы, ищите того кто выстреллил в тот или иной дом, в тот или иной квартал)). А где вы были когда хунта отдала приказ на массированный обстерл ДНР и ЛНР? Это они виноваты во всех ваших бедах. Что вы хотите, что бы ДНР и ЛНР обстрелливали,а они смиренно ждали когда их убьют? Не хотите чтобы вас обстерлливали, дак выгоняйте хунту со своей территории, а то они стрелляют по ополченцам, а сами за вашими спинами прячутся.
.
Jana
25.01.15 12:20
> Даур
> svindalЯ не знаю, кто тут виноват. Но на мой взгляд, линию провокаций, уже долгое время, продвигает именно Киевская сторона. Расстрел "небесной сотни", уничтожение боинга, подрыв автотранспорта - много уже натворили провокаций в таком духе.
Что опять укры виноваты?
Бомбят свои блок-посты, а заодно и жилые кварталы?
Вы хоть мозги включите. Можете только укропов обвинять, что они зомбированы, а свою зомбированность не видите.
Забавно. То есть когда вы заявляете, что Донецк (читай "собственные дома") обстреливают ополченцы - это нормально. А когда имеет место не то провокация, не то банальный просчет корректировщиков ВСУ, которые, судя по многочисленным репликам с мест, заравняли бы Донбасс с землей, так сразу "включайте мозги"? Так воспользуйтесь своим советом и включите их уже. Натягивать в очередной раз (сову - зачеркнуто) "Бук" на глобус не надоело?
Кстати, прецедент обстрела (или расстрела?) своих уже был - НацГвардия vs срочники ВСУ, Волноваха, май 2014.
п.с. еще более забавно, что и поддерживающие ВСУ и поддерживающие ВСН игнорируют посты человека, утверждающего, что обстрелов было два и каждый с разных сторон.
.
mailwl
25.01.15 12:26
nabaldachnik, RU
Вы знаете, тут так чисто от свидомых укров, но официальная позиция у них примерно такая:
Россия напала и аннексировала Крым, затем напала на Донбасс и терроризирует жителей, одновременно убеждая их, что стреляет по мирным жителям ВСУ, хотя все мирные жители на Донбассе уверены, что стреляют по ним сепаратисты.
85% командного состава так называемых "ДНР" и "ЛНР" - это российские офицеры (Гиркин, Моторола, Бес и так далее) , 75% рядового состава - тоже российские солдаты.
Российская техника сплошным потоком идет из рашки к сепаратистам, так называемые "гумконвои" приезжают почти пустые, за исключением того, что везут оружие террористам, а увозят заводы.
Экономика России обвалилась до кризиса, а они живут хорошо(!!!)
-
куда-то ватники не вписались, и вата вместо мозгов. Что-то упустил
.
nabaldachnik
25.01.15 12:47
Вот такой простой вопрос для свидомых протоукров: Кто начал так называемую "антитеррористическую операцию" с применением систем залпового огня? Кто превратил ДНР и ЛНР в руины? Кто официально объявил и начал массированный обстрел ДНР и ЛНР?
.
nabaldachnik
25.01.15 13:29
Вы знаете, тут так чисто от свидомых укров
А кто им не дает сюда заходить? запроетов по моему нет))
.
mailwl
25.01.15 13:58
Честно говоря, думаю, их тут не любят, за ложь.
Нормальные украинцы тут пишут умные комментарии (таких наверное свидомые называют зомбированными российскими СМИ), но мы значит одинаково "зомбированы", в отличие от.
попишут вранье, получат ушат правды в ответ, и пойдут туда, где их любят - на цензор.нет например, а там-то их комментарии получат сотни лайков, какие же мы зомбированные ватники, Путин головного мозга, и что там еще у них в моде сейчас
.
lex est
25.01.15 13:59
Волноваха - погибли мирные - и как то удобно на высшей точке в момент обстрела на самой высокой точке - чуть ли не на смотровой площадке над блокпостом, оказался оператор с камерой. Как вовремя! Ещё большая странность - приближающиемя разрывы не заставили его спуститься (!), хотя было понятно что наиболее реальная цель обстрела - место где он стоит. ссылка Теперь Мариуполь - и тоже под камеру обстрел и не одну. ссылка Похоже на то что укры готовят архистрашную провокацию против мирного населения, которая масштабом жертв будет настолько кошмарной, что заставит ЕС против своей воли начать активные действия против России. Других шансов выстоять в борьбе против ВСН у бандеровцев нет. А Волноваха и Мариуполь - лишь подготовка общественного мнения к главному событию. Интересно, что это будет? неужели плотину ГЭС взорвут? Или отравляющие газы пустят? К этому тоже есть подготовка - в укровских СМИ распостраняется инфа со сссылкой на ОБСЕ, якобы в ДАП якобы был применен иприт, ссылка
.
mailwl
25.01.15 14:22
очень долго гуляла версия, что взорвут "грязно" АЭС, но видимо, не выходит, про американское топливо только ленивый не предупреждал
.
DV
25.01.15 14:30
> NebulaФашизма на Украине нет, как и национал-социализма...
Национал-социализма в Германии точно не было (в части именно социализма). На бывшей Украине его нет и не будет тем более (опять же в "социалистической" составляющей). И там, и там имеет место НАЦИЗМ (как разновидность фашизма). Последнее доказательство, что "Фашизма на Украине нет": ссылка
.
Корректор
25.01.15 14:40
> mailwlочень долго гуляла версия, что взорвут "грязно" АЭС, но видимо, не выходит, про американское топливо только ленивый не предупреждал
АЭС это слишком очевидно. Более вероятно применение оружия массового поражения. Украина как ядерная мясорубка изначально и задумывалась.
.
mailwl
25.01.15 14:59
Корректор
А мы можем это обсудить? Если бы (хоть и история не знает сослагательных наклонений), Стрелков со своей бригадой не стал захватывать здания администрации на Донбассе, и так далее (по его мемуарам, он начал гражданскую войну), и все бы ограничилось чем-то типа 2 мая в Одессе. Чтобы было дальше? ВСУ, не зная, насколько она хилая, пошла бы отвоевывать Крым, который к тому времени уже был частью РФ, если не вру конечно, много событий, детали забываются.
Получили бы п***ды не сходя сместа?
Но не важно, воевали бы все равно по факту с Россией.
Такой вариант был возможен? Или тупо бы сидели как пауки в банке, переваривая слабых?
Республики, по сути, это наш буфер? Жаль очень детей и стариков убитых, но похоже, этот вариант один из оптимальных?
.
mailwl
25.01.15 15:01
Корректор
прости, я заметил только слово мясорубка, вопрос наверное, не к Вам
.
mailwl
25.01.15 15:11
ой, только бы не химоружие, пиндосы же применяли его во Вьетнаме, оно же зальется в подвалы с людьми в Мариуполе во все щели, и здраствуй, вариант Асада с вариациями, только не это. только бы не это.
белый фосфор уже применяли.
Мне страшно
.
rusy
25.01.15 15:13
> Даур
Что опять укры виноваты?
Не укры. Виноваты всегда те, кому это выгодно. Ни России, ни ДНР, ни Украине ничего из того, что происходит за последний год, не выгодно. Чем дольше длится война, чем больше русских умрет и чем больше они будут ненавидеть друг друга, тем лучше - тем стабильней зеленая бумажка и незаметней долги.... Так что остановить эту войну будет трудно, пока у вас у власти предатели.
.
mailwl
25.01.15 15:17
rusy
Вариант Приднестровья будет, или таки вылупится из скорлупы некомпетенции Новороссия, как страна без олигархов? (на первом этапе хотя бы)
.
svindal
25.01.15 15:38
> mailwlНовороссия, как страна без олигархов? (на первом этапе хотя бы)
Если бы.. Ахметов подсуетился и пропихнул во власть Новороссии своего человека. Это Захарченко, который, потом, обклеветал Стрелкова.
.
_STRANNIK
25.01.15 15:39
mailwl, RU "...........................как страна без олигархов..." А можно поинтерисоваться - Вам шашечки или ехать? А то создается впечатление - на олигархах свет клином сошелся... Откуда такая твердая уверенность , что без них сразу наступит счастье..., а не вариант Чикаго 30х.
rusy, RU "пока у вас у власти предатели." Предатели чего? Свои интересы (и интересы хозяев) они как раз и защищают. Очень последовательно. А на народ Украины им глубоко плевать.
.
mailwl
25.01.15 15:55
народ! вы чего! я тут не на майдане стою, чтобы власть без олигархов пропагандировать!
Это был лозунг строительства Новороссии, как власти без олигархов.
Простите меня великодушно, я лишь цитировал, нет, скорее, вольно пересказывал.
Просто вспоминал старые речи экспертов, о том, что Новороссия как страна без этих самых олигархов будет неудобно и остаткам Украины и России, так как у них во власти олигархи, и им будет просто договориться, но не с этой самой Новороссией ))))
Эх, давно это было, но всколыхнулось, когда Новороссия вруг начала рости
.
_STRANNIK
25.01.15 16:06
mailwl, RU "народ! вы чего! я тут не на майдане стою, чтобывласть без олигархов пропагандировать!" Ну не надо так резко и неуклюже сдавать назад...
А это значит не Вы писали... "или таки вылупится из скорлупы некомпетенции Новороссия, как страна без олигархов?" Ведь ясно , что написано с надеждой (на светлое будущее) ... Или Бах навеял? (фигура речи).
.
mailwl
25.01.15 16:34
_STRANNIK
Вы меня поймали! Меня очень интересует образование нового государства, без олигархов во власти, каждому по потребностям и так далее.
Люди там есть просто прекраснейшие, ролики Graham Philips это доказывают.
Но, само по себе государство как-то шатко валко складывается, как будто его тормозят на фазе... как бы это сказать, на военной фазе?
Есть же труды, как построить государство, надеюсь? Даже книга с таким названием есть, Макиавелли?
почему процесс такой тухлый? военные уже отдельно и далеко, делайте, блин, свою работу
.
Главный Злодей
25.01.15 16:34
Тут вот ещё какой момент: http ://mikle1.livejournal.com/4895775.html === Если некоторые ущербные ублюдки, которые пять суток не перестают сообщать о взятии Виноградово и Сопино под Мариуполем (которые ни разу не взяты ополчением по сей час), то становится понятным, как некоторых любителей сенсаций плавно и вслепую подводят под провокацию с обстрелом Мариуполя "Градами".
Мало того, что благодаря этим дебилам бред об обстреле Мариуполя будет выглядеть правдоподобно, так уже с раннего утра завтра все мы услышим о том, как "благодаря героизму и самоотверженности украинских войск враг отброшен от Мариуполя, освобождены Сопино и Виноградово".
Поздравляю господ, заявивших еще 31 мая, что "мы уже своего добились - у меня коммерческий проект". Поздравляю и бывших командиров ополчения, примкнувших к этому проекту. Молодцы, господа бывшие соратники. Вас пользуют на халяву хорошо оплачиваемые господа, педалирующие тему "путинслил" и "всепропало".
А так как эти темы сейчас не актуальны - никто просто не поверит - занимаемся провокациями.
Мои поздравления, господа. Еще месяц-два такой работы, и вам придется эмигрировать. Это "расеяне" добрые, толерантные и демократичные. А выжившие хохлы - народ злобный и с хорошей памятью. И нам плевать на ваши бывшие заслуги перед Родиной - важно, как вы гадите сегодня. === Поэтому будем-ка мы все осторожны, ретранслируя новости из зоны БД - дабы второпях и по дурости не прокукарекаться врагам на руку.
.
ДнК
25.01.15 16:57
> ГЗ
> будем-ка мы все осторожны, ретранслируя новости из зоны БД
По существу - чем более инфантильнее жители новой украины, тем больше они дают поводов решать за себя жить им, или нет. Решил госдеп, что ситуация на ЮВ не шаткая не валкая - пустил в расход сотню другую для обострения антроссийского медиаэффекта в СМИ. И так будет продолжаться бесконечно до разрешения ситуации, т.к. ставка у США на кону куда большая, чем пара тысяч украинцев...
.
svindal
25.01.15 17:09
> mailwlнарод! вы чего! я тут не на майдане стою, чтобы власть без олигархов пропагандировать!
Это был лозунг строительства Новороссии, как власти без олигархов.
Да я то, как раз, не против новых проектов без олигархов. Олигархи вымрут рано или поздно, как динозавры. Им место на свалке истории, откровенно говоря. Захапали в свои руки все ресурсы. Скоро и воздух офоромят. Просто, говорю, что знаю. Олигархи тоже не дураки и желают направить Новороссию в свое русло. Поэтому, к сожалению, в Новороссии все складывается согласно духу сегодняшнего времени. С борьбой за власть и деньги. Скажу, даже больше, эта ситуация застынет на 1-2 года. Ну может быть, ополченцы выйдут к административным границам - это тоже возможно. И только потом, года через два, пойдут бунты в других областях Украины. Когда они почувствуют в какой экономической и социальной пропасти оказались.
.
Корректор
25.01.15 17:12
> mailwlой, только бы не химоружие, пиндосы же применяли его во Вьетнаме, оно же зальется в подвалы с людьми в Мариуполе во все щели, и здраствуй, вариант Асада с вариациями, только не это. только бы не это.
белый фосфор уже применяли.
Мне страшно
Вы рано боитесь. Ваш вариант, это просто мелкая пакость с большим общественным резонансом. А мелкая пакость не изменит геополитический расклад. Бояться нужно того, что может изменить геополитический баланс сил, а химоружие для этого слабовато. На мой взгляд все самое интересное начнется в марте месяце, когда про Украину все сначала забудут. Вот в марте и бойтесь.
Крупная игра еще даже не начиналась. Это пока подготовка поля для игры.
.
mailwl
25.01.15 23:21
"Порошенко и европейские лидеры обсудили последствия трагедии в Мариуполе"
у порошенко жопа зачесалась в связи с Мариуполем, побежал жаловаться маме Меркель и папе Олланду.
Так и хочется сказать ему - будь мужиком! решай свои проблемы сам
.
nikolay.n
25.01.15 23:49
> tinka
А вот ОБСЕ уже насообщала, что с территории контролируемых террористами и их пособниками, даже видимо те шкуры что там от России сидят, не смогли уж очевидное отрицать.
А что говорит ОБСЕ по гибелям мирных жителей в Донецке? Ополчены сами себя расстреляли? Нет доверия к ОБСЕ после гиблей обычных людей на Донбассе, и полног омолчания ОБСЕ. Или Вы этого протсо не понимаете?
.
_STRANNIK
26.01.15 00:24
> tinka
"А вот ОБСЕ уже насообщала, что с территории контролируемых террористами и их пособниками, даже видимо те шкуры что там от России сидят, не смогли уж очевидное отрицать." А теперь поподробней. Кто и где сидит, кто (и на основании каких документов) и что подписал...Ваше "очевидное" именно потому и очевидное, что нормальных доказательств нет. Иначе давно бы уже предъявили. На общее обозрение.
.
mmihail
26.01.15 00:27
>Наблюдатели обратили внимание на то, что в девятиэтажном доме "окна выбиты с северо-восточной стороны". ===================================== с северо-восточной стороны )) очень настораживает кто то припомнит дома ориентированные на северо восток ? я нет)
.
Scolar
26.01.15 12:01
> mailwl Честно говоря, думаю, их тут не любят, за ложь.
Нормальные украинцы тут пишут умные комментарии (таких наверное свидомые называют зомбированными российскими СМИ), но мы значит одинаково "зомбированы", в отличие от.
попишут вранье, получат ушат правды в ответ, и пойдут туда, где их любят - на цензор.нет например, а там-то их комментарии получат сотни лайков, какие же мы зомбированные ватники, Путин головного мозга, и что там еще у них в моде сейчас
На всех основных укросайтах цензура мнений - если зарегистрироваться и написать 100% корректное вежливое мнение, неудобное свидомитам, забанят очень быстро. И даже при этом там, где в принципе можно регистрироваться из России (т.е. не типа цензор.нет), 50 на 50 мнения за и против хунты. При этом откровенную грязь и чернуху в сторону России, мат, - никто не модерирует вообще. Должно быть, такова свобода слова по-украински...
.
iz09
26.01.15 13:21
России нужен проход в Крым. Крым не может быть анклавом. Это главное. Все остальное должно подчиняться главной цели.
.
spv2
26.01.15 15:53
> svindal Да я то, как раз, не против новых проектов без олигархов. Олигархи вымрут рано или поздно, как динозавры. Им место на свалке истории, откровенно говоря. Захапали в свои руки все ресурсы. Скоро и воздух офоромят. Просто, говорю, что знаю. Олигархи тоже не дураки и желают направить Новороссию в свое русло. Поэтому, к сожалению, в Новороссии все складывается согласно духу сегодняшнего времени. С борьбой за власть и деньги. ...
Вымрут они ровно тогда, когда придёт их черёд. И кто придёт им на смену - мы можем только предполагать. С одной стороны, опыт олигархических (т.е. там, где "власть немногих" - Россия в этот список пока не входит) стран свидетельствует, что олигархи откровенно путают педали и ведут государство к вырождению в угоду собственным интересам. С другой стороны, опыт Советского Союза показывает, что граждане, далёкие от древних принципов пищевой цепочки и вследствие этого неадекватно воспринимающие картину мира, путают педали ничуть не хуже и также ведут страну к вырождению. Причём ещё быстрее, чем олигархи. Что делать? Пока приходится балансировать в сложном и многогранном мире. Те, кого Вы называете олигархами, сегодня в России всего лишь крупные собственники, на которых, между прочим, держатся многие отрасли. Антиолигархический бунт и его результаты наглядно видны на примере Украины. Крупные собственники никуда не делись. Более того, в государственном хаосе и смуте они даже способны создавать собственные армии. А дерут средних и мелких собственников под улюлюкание толпы, которая даже думать боится о следующей земле (ну Вы поняли). Если кого зашибут по ошибке - цэ контра. Или колорад (по ситуации). Спасибо, нам такого добра не надо. Пусть варится в украинском серпентарии. Тем более, что пока ни один олигарх не лишился своей собствености в ЛДНР (при всём популизме). Ибо вольно трактуемое право собственности закрывает страну от внешнего мира. Только этого сейчас нам не хватает, а то прям скукотища - аэропорт же давно взяли, до выборов далеко, а развлечься больше нечем...
.
spv2
26.01.15 16:01
> iz09России нужен проход в Крым. Крым не может быть анклавом. Это главное. Все остальное должно подчиняться главной цели.
Веди нас, возждь! Мы ждём приказ! Однако перед битвой с тёмной силой Позволь поправить стрелки на носках, Шнурки погладить и послушать Глинку. Коварен враг и нужно быть готовым...
Чего со всем этим делать то потом? Крым УЖЕ встал в два мегапроекта, по которым Вы ломаете суставы локтей и кисти, однако готовы тут же зыбыть в угоду собственным фантазиям. Денег Пушкин даст? Это не в экономическом блоке агенты ФРС, это в квазипатриотичеких квазикоммунистических бложиках и жиже агенты ФРС...
.
Daud ibn Masud ab del Fattah Ismail
26.01.15 18:17
> spv2Чего со всем этим делать то потом? Крым УЖЕ встал в два мегапроекта, по которым Вы ломаете суставы локтей и кисти, однако готовы тут же зыбыть в угоду собственным фантазиям. Денег Пушкин даст?
Объясните мне, пожалуйста, мою ошибку. . США собирались выдворить наш флот из Крыма и расположить там свою базу. Создать удобный плацдарм для давления на Россию, и удалять нас из Чёрного моря, лишая судоходства. . Вот иои оценки не сообщают, что это не стоит двух мегапроектов, хотя я всей душой за мост через Лену и за развитие всей остальной России, а не только лишь Крыма. Никак не стоит. Это существенно драгоценнее.