Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

В Кремле рассказали подробности разговора Путина с Шольцем
Турция разорвала отношения с Израилем
Минобороны сделало представление Израилю после удара около авиабазы в Сирии
Рябков заявил об угрозе разрыва дипотношений с США при конфискации замороженных активов
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
ГСС выпустила SSJ100 увеличенной дальности
06.11.14 12:49 Экономика и Финансы
Планер самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) увеличенной дальности доставлен в Центральный аэрогидродинамический институт имени Жуковского (ЦАГИ) для проведения ресурсных испытаний, сообщает компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС).

"В ходе испытаний будут отработаны все силовые элементы конструкции самолета при многократном нагружении, соответствующем всем режимам полета, включая турбулентность", - заявил главный конструктор ГСС Владимир Лавров.

Испытания должны подтвердить заявленный срок службы самолета и программу техосмотров воздушных судов данного типа. "Ресурсные испытания должны подтвердить проектный срок службы конструкции самолета SSJ100 увеличенной дальности до 70 тыс. летных часов и 54 тыс. взлет-посадок", - отмечает ГСС/

SSJ100 увеличенной дальности сертифицирован в 2013 г. Авиационным регистром Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК), который подтвердил соответствие самолета авиационным правилам МАК и позволил начать его использование российскими авиакомпаниями. ГСС работает над сертификацией SSJ100 увеличенной дальности Европейским агентством по авиационной безопасности (EASA).

SSJ100, помимо увеличенной по сравнению с базовой версией SSJ100 дальностью полета, отличается повышенной взлетной массой - до 49,45 тонны и усиленной конструкцией крыла под возросшую взлетную массу. Этот тип самолета оснащен двигателем SaM146-1S18 с увеличенной на 5% взлетной тягой.

SSJ100 - 100-местный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ГСС при участии итальянской Alenia Aermacchi (Finmeccanica). Первый полет самолета состоялся в мае 2008 г. Максимальная крейсерская скорость SSJ100 составляет 0,81 Маха, крейсерская высота - 12200 м (40 тыс. футов). Длина взлетной полосы для базовой версии самолета составляет 1731 м, для версии с увеличенной дальностью полета - 2052 м. Дальность полета для базовой версии - 3048 км, для версии с увеличенной дальностью - 4578 км.

SSJ100 оснащен двумя турбовентиляторными двигателями SaM146 производства PowerJet (СП Snecma и НПО "Сатурн"). SSJ100 сертифицирован российским АР МАК, европейским EASA, мексиканскими, лаосскими и индонезийскими полномочными органами. В 2011 г. первый серийный самолет SSJ100 введен в строй.

Акционерами ГСС являются компания "Сухой" (75% минус одна акция) и итальянская Alenia Aermacchi (25% плюс одна акция). Компания "Гражданские самолеты Сухого" образована в 2000 г. для создания новых образцов авиационной техники гражданского назначения. Головной офис компании находится в Москве, филиал - в Комсомольске-на-Амуре, где проходит окончательная сборка самолетов.
 

Mofack06.11.14 13:35
версия с увеличенной дальностью уже полгода как в Газпромавиа и Ютэйр. летающая. здесь новость лишь про то, что в испытательный центр привезли фюзеляж, на котором будут "накачяивать" ресурс на стенде и таким образом подтверждать/продлять ресурс лётных машин.
Alanv06.11.14 14:35

"Максимальная крейсерская скорость SSJ100 составляет 0,81 Маха"

ЕМНИП, "максимальная" и "крейсерская" - РАЗНЫЕ вещи.

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны
» Что является капиталом венчурного инвестора
» О категории «снятие» у Гегеля и в диалектическом материализме
» С Днём Победы!

 Новостивсе статьи rss

» В Кремле рассказали подробности разговора Путина с Шольцем
» Байрамов: Мирный договор с Ереваном откладывается, а транспортный коридор строится
» Китай готов развивать транспортные связи с Латинской Америкой
» Годы, проведенные Чехией в ЕС, лишили страну продовольственной независимости
» США лезут к России в Арктике: американские Boeing P-8A Poseidon уже в Шотландии
» СМИ: в Иране хотят открыть клиники для женщин, отказывающихся носить хиджаб
» «Память у украинцев коротка» — глава Минобороны Польши
» В Абхазии протестующие потребовали отставки президента

 Репортаживсе статьи rss

» Максим Решетников: «Низкоуглеродная трансформация нужна для устойчивого развития экономики»
» Михаил Ковальчук: история с утечкой мозгов из России уже давно закончилась
» Паритетное направление: чем Россия ответит на развитие ядерной триады США
» Заседание дискуссионного клуба «Валдай»
» Россия и Белоруссия отменят плату за роуминг 1 марта 2025 года
» Главный американский поставщик БПЛА для Украины столкнулся с блокировкой поставок из-за санкций
» Рассекречен архив о легендарном советском разведчике Кузнецове
» ФСБ рассекретила новые подробности Волынской резни

 Комментариивсе статьи rss

» Сергей Глазьев представил стратегию ускорения роста ВВП до 8% в год
» Что известно о планах переподчинить ФРС президенту США
» На авиасалоне AirShow China 2024 хозяева доминируют
» Триумф Су-57, ЗРК «Витязь» и Ка-52Э в Чжухае: на что рассчитывать заказчикам?
» Кто и зачем вернул Дональда Трампа
» Санкции, взрастившие дракона. Как Китай захватывает мировые рынки
» WSJ: Остин отказал Зеленскому в приоритетной поставке новых систем ATACMS
» Нимайер: когда рухнула Берлинская стена, никто не думал про завтрашний день

 Аналитикавсе статьи rss

» Дональд Трамп выиграл выборы. Чем это грозит России и ее союзникам
» Что получит ВПК России от договора о партнёрстве с Ираном?
» Разгон западного ВПК и стратегические задачи России
» Академическая мобилизация
» Как цифровизация может изменить банковский рынок
» Америка добивает Евросоюз, который утрачивает остатки экономического суверенитета
» Вердикт Марио Драги: Евросоюз – лягушка, которую медленно варит Америка
» Биологические лаборатории в Армении: Турция в опасности!
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"