На интернет-форуме cdjby.net были представлены четыре истребителя новой модификации на земле и два в воздухе (с бортовыми номерами 120 и 122/. Китайские СМИ отмечают, что до настоящего времени были известны десять бортовых номеров самолетов J-10B) со 101 по 104, 106 и 107, 120, 122 и 201/. Серийное производство новой модификации готовится на авиазаводе государственной аэрокосмической корпорации "Чэнду", "дочки" корпорации АВИК (AVIC).
По данным СМИ, некоторые J-10B оснащены китайскими турбореактивными двухконтурными двигателями WS-10 (Taihang). Ранее предполагалось, что эту модификацию снабдят российскими АЛ-31ФН М1 - более мощной версией двигателей АЛ-31Ф, установленных на истребителях J-10A.
Основными отличиями J-10B от J-10A являются подфюзеляжный воздухозаборник измененной конструкции (с наклоненной вперед нижней кромкой и небольшим неподвижным клином диффузора вместо подвижного козырька, что уменьшило массу и эффективную поверхность рассеяния самолета), а также более длинный носовой обтекатель. Под ним, предположительно, стоит новая бортовая радиолокационная станция NRIET с активной фазированной антенной решеткой. Кроме того, J-10B отличается оптико-электронной системой целеуказания, установленной перед лобовым стеклом фонаря кабины со смещением вправо, и новым контейнером средств радиоэлектронной борьбы на киле.
Как сообщалось ранее, российский "Салют" обеспечил поставки в Китай двигателей АЛ-31ФН серии 3 для истребителей FX-B (вариант J-10B). Комплекс работ по такому двигателю для китайского заказчика был завершен в апреле. Летные испытания подтвердили соответствие АЛ-31ФН серии 3 требованиям.