Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Генерала Кириллова посмертно наградили "Золотой Звездой" Героя России
Ответил не так, как все ожидали. Путин подвел итоги года
Начальник войск РХБЗ Кириллов погиб при взрыве на Рязанском проспекте
О чем Путин договорился с Лукашенко в Минске
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Airbus: авиаиндустрия в РФ будет расти на 5,9% в год
14.08.14 09:54 Экономика и Финансы
Новый самолет Airbus A350 скоро будет летать по маршрутам "Аэрофлота". Компания еще несколько лет назад заключила контракт на поставку 22 лайнеров. Вопрос финансирования поставок решится не раньше 2017 г. О планах компании Airbus, о работе с российскими партнерами в условиях санкций рассказал вице-президент Airbus по Восточной Европе и России Андреас Крамер.

Г-н Крамер, компания Airbus уже получила 742 заказа на A350XWB от 38 заказчиков по всему миру. 22 самолета заказал российский "Аэрофлот". Почему эта модель так интересна покупателям?

Ответ простой: потому что это наиболее современный и удобный самолет в данной категории. Он отличается высоким качеством. Он на 25% эффективнее предыдущего поколения авиалайнера. Он более удобный из-за более широкого фюзеляжа. Эффективность - это двигатель авиационной индустрии, и именно поэтому этот самолет стал пользоваться таким успехом еще до введения его в эксплуатацию.

Если говорить о финансовой стороне сделки с "Аэрофлотом", как и когда будет прорабатываться схема финансирования?

"Аэрофлот" подписал соглашение в 2007 году, первый самолет будет поставлен компании в 2018 году, то есть через 4 года, и пока никто не говорит о финансировании: обычно финансирование обсуждается за год-полгода до начала поставок самолетов. Так что я думаю, что этот вопрос пока слишком преждевременный.

Согласно рыночным прогнозам Airbus в ближайшие 20 лет средние показатели скорости роста мировой авиации составят около 4,7%. В то время как в Китае аналогичный показатель будет держаться на уровне выше 7%. Какие прогнозы по России?

Мы считаем, что российская авиационная индустрия будет расти на 5,9%, то есть почти 6% ежегодно на протяжении следующих 20 лет. Есть предположения, что пассажиропоток удвоится в ближайшие 12 лет и утроится в ближайшие 20 лет.

Говоря о результатах деятельности прошлого года, что помогло компании достичь таких результатов?

Основной секрет заключается в производимой продукции: если компания производит товары, которые пользуются спросом, то это обеспечивает ей хорошие результаты. Я считаю, что нашим самым масштабным достижением прошлого и позапрошлого годов стали А320 neo, то есть модернизация семейства А320 за счет более экономичных двигателей. И это стало основным фактором для наших результатов.

В этом же отчете говорится и о сокращении объема вновь полученных заказов. За первое полугодие 2014 г. он составил 28 млрд евро, тогда как к середине прошлого года их накопилось на 96 млрд евро. С чем это связано? Как компания планирует наращивать объемы? Есть информация, что в первом полугодии текущего года компании получила не слишком много заказов.

Вопрос в том, что понимать под словом “много”. Прошлый год был для компании рекордным, но нельзя постоянно быть рекордным. В текущем году мы получили уже более 700 заказов при прогнозах в 650 заказов, то есть мы уже превысили прогноз на текущий год, то есть заказов больше, чем мы планировали произвести в этом году. Так что я думаю, что это очень хороший результат.

Что делает Airbus, чтобы обогнать Boeing?

Ключевым фактором в конкуренции является продукция компании: хороший товар позволит опередить конкурентов. Наша цель заключается в достижении доли рынка свыше 50%, и мы этого достигли за минувшие года, и этот год еще не закончился. К концу года, может, будет и больше. Как я уже сказал, не нужно всегда продавать больше, чем конкуренты, нужно просто держать долю рынка свыше 50%.

Если говорить о геополитической ситуации и санкциях, то как ваша компания будет работать в России?

Мы продолжаем работать с нашими российскими клиентами, с нашими российскими поставщиками. Мы не просто продаем самолеты, у нас еще еще корпоративные программы, мы являемся производителем, структуры которого работают в России. Работа продолжается в нормальном режиме, по плану, и пока нет никаких перебоев в работе с российскими партнерами - авиакомпаниями или производителями.

Мы являемся производителем, мы не занимаемся лизингом самолетов. Мы производим самолеты, для того чтобы их продавать. Лизинг - это отдельная сфера на рынке, где есть специальные лизинговые компании, российские или западные, которые покупают самолет и дают его в лизинг российским компаниям. Думаю, так и будет продолжаться.

Беседу провела корреспондент ТК "Россия-24" Александра Суворова.
 

Аяврик14.08.14 10:20
-- Ключевым фактором в конкуренции является продукция компании: хороший товар позволит опередить конкурентов.

любой мало-мальский маркетолог (даже "способный студент"!) знает, что сама по себе хорошесть товара не является ключевым фактором - и никоим образом не гарантирует конкурентноспособность
строить свои планы исходя из постулата, шо, дескать, "хороший товар сам себя продаст - ведь покупатель не дурак и разберется" - это бесславный путь в никуда многих обанкротившихся производителей великолепных товаров

-- Как я уже сказал, не нужно всегда продавать больше, чем конкуренты, нужно просто держать долю рынка свыше 50%.

он сам понял, что сказал?!
: ))

-- Мы производим самолеты, для того чтобы их продавать.

этот вице-президент Airbus по Восточной Европе и России Андреас Крамер случайно раньше в "ГербаЛайф" не работал?... логика у него какая-то "сетевая".....
(хотя, возможно, что он, наоборот, кадровый работник компании, но поднявшийся по карьерной лестнице из конструкторско-производственного департамента - и остался по своей сути технарем)

.....................................

с другой стороны.... для телеаудитории, в репортаже между новостями политики и спорта, тратить время на что-то более калорийное для ума было бы тоже не продуктивно.... пипл схавает (в одно ухо войдёт - в другое выйдет) ... так что придираться особо тоже не стоит уж так.....
Nebula14.08.14 12:44
Обама лайет, а бизнес идет.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Сирийские перспективы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны
» Что является капиталом венчурного инвестора
» О категории «снятие» у Гегеля и в диалектическом материализме

 Новостивсе статьи rss

» Зурабишвили сделала угрожающее заявление
» Лидер «Талибана»* издал указ о выплате пенсий, которых не было три года
» Россия и Иран достигли стратегических решений по проекту "Север-Юг"
» Путин обозначил задачу России в экономике
» СМИ: к границе России приблизился беспилотник ВС США, наводящий ATACMS
» Правительство выделит 46 миллиардов рублей на ремонт дорог в регионах
» Ушаков рассказал о контактах с новыми властями Сирии
» Мишустин заявил о повышении выплат за выполнение боевых задач в Курской области

 Репортаживсе статьи rss

» Индия сорвала многомиллиардный тендер на строительство
» Итоги года с Владимиром Путиным
» Курс остается верным. Президент отметил значительные успехи российской экономики в 2024 году
» Июнь 1939 года. СССР, его враги и его неудавшиеся союзники
» СМИ ЕС в панике от зависимости Польши от российских удобрений
» В зоне СВО ликвидировано уже 6,5 тыс. наемников
» Роберт Фицо: Европа должна начать нормальный диалог с Россией
» Нейросети выживают реальных авторов из соцсетей

 Комментариивсе статьи rss

» Россия не видит Швейцарию посредником по Украине
» "Иначе — война с Украиной": в Европе попросили не отбирать последнее
» США создают биологическое оружие нового поколения
» 60 лет назад была создана ЮНКТАД, которую возглавил непримиримый противник неоколониализма
» Историк рассказал, как украинских националистов "кинул" еще Гитлер
» Как атомной отрасли удалось сохранить научные школы, единство и управляемость
» Пробный залп Трампа по БРИКС — шаг к уничтожению доллара
» Чемезов: решение Путина объединить оборонные предприятия в холдинги спасло ОПК

 Аналитикавсе статьи rss

» Китай впервые за 14 лет поддержит свою экономику
» Инфляция в РФ в ноябре составила 1,43%, годовая ускорилась до 8,88%
» США передали Украине 847 ракет Patriot на 3,26 миллиарда долларов
» Эффект бумеранга. Volkswagen может пасть жертвой русофобской политики Евросоюза
» Молдавии придется выплатить долг "Газпрому", чтобы не остаться без газа
» Европа очень ждет большую кровь под русским флагом
» С чем Россия может вернуться в Афганистан
» Дональд Трамп выиграл выборы. Чем это грозит России и ее союзникам
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"