Санкции против "Уралвагонзавода" могут повредить Caterpillar и Bombardier Введенные США санкции в отношении ОАО "НПК "Уралвагонзавод" негативно отразятся на бизнесе американских партнеров корпорации, заявил ИТАР-ТАСС представитель УВЗ. "На работе УВЗ санкции никак не отразятся. Пострадают, прежде всего, американские предприятия, с которыми мы сотрудничаем в локомотивостроении и секторе легкорельсового транспорта и которые не смогут зайти на российский рынок", - сказал он, приведя в пример американскую Caterpillar и канадскую Bombardier. Локомотивостроительное подразделение Caterpillar - Electro-Motive Diesel /EMD/ и "Уралвагонзавод" в 2013 году подписали протокол о намерениях, касающийся разработки и производства магистральных локомотивов в РФ. Сообщалось, что СП планируется создать на базе Челябинского тракторного завода, входящего в состав УВЗ. Локализация производства должна составить не менее 50 проц, в России могут производиться рамы, кабины и элементы управления для нового локомотива. Как сообщал ИТАР-ТАСС, введение американских санкций в отношении граждан РФ в марте 2014 года не отразилось на ходе переговоров. В УВЗ отмечали, что продолжают работу с Caterpillar. В российском представительстве Caterpillar тогда заявляли, что продолжают работать с российскими компаниями по реализации совместных проектов. Совместно с канадской Bombardier Transportation УВЗ разработал инновационный проект поезда метро для Московского метрополитена. Сообщалось, что в случае победы в тендере метрополитена стороны готовы создать СП, в рамках которого УВЗ будет вести локализацию производства в России, заниматься сертификацией, продажей и послепродажным обслуживанием поездов. |