Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Индонезия вступила в БРИКС в качестве полноправного члена
"Газпром" прекратил подачу газа через Украину
С Новым Годом!
"Газпром" с нового года прекратит поставки газа в Молдавию
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Boeing не хочет, но готов искать замену российскому титану
14.07.14 13:12 Экономика и Финансы
Американская корпорация Boeing в случае перебоев в поставке титана от российской компании "ВСМПО-Ависма" будет искать альтернативных поставщиков, но пока сотрудничеству ничего не угрожает, сообщил в интервью РИА Новости президент Boeing по России и СНГ Сергей Кравченко.

"Мы несем ответственность перед всем миром по поставкам самолетов. Конечно, очень бы не хотелось, но, если будут трудности с поставками, у нас должен быть запасной вариант. Такие варианты существуют. И это наша работа — исключить риски по срыву поставок самолетов", — сказал Кравченко.

Он отметил, что сейчас система разделения труда в мире при создании авиалайнеров настолько глобальна, что у больших корпораций всегда должны быть запасные варианты на все возможные случаи — от цунами в Японии до политических рисков. Такие альтернативные планы есть и у Boeing. "Но очень бы не хотелось к ним прибегать", — добавил Кравченко.

Российская корпорация "ВСМПО-Ависма", крупнейший в мире производитель титана, получает 100% сырья для титановой губки (ильменит) с Украины. Однако возможные сбои в поставках не угрожают сырьевой безопасности компании, заверял ее гендиректор Михаил Воеводин в беседе с РИА Новости. Как пояснял он в середине июня, складских запасов хватит "ВСМПО-Ависма" на восемь месяцев, кроме того при необходимости украинский ильменит можно будет заменить сырьем из Вьетнама или Африки.

Основные потребители продукции "ВСМПО-Ависма" — крупнейшие в мире двигателе- и авиастроительные компании. Это Boeing (ВСМПО обеспечивает 40% потребностей корпорации в титане), EADS и его гражданское крыло Airbus (60% потребностей), Embraer (100%), а так же UTAS, Messier-Bugatti-Dowty, Rolls-Royce, Safran, Pratt & Whitney. Ранее топ-менеджмент Airbus также не исключал варианты поиска альтернативных поставщиков титана.

 
14.07.14 13:14
Boeing не исключает установки ГЛОНАСС в случае требований России

Американская корпорация Boeing в случае, если российские авиационные власти потребуют установить на производимые ею самолеты навигационную систему ГЛОНАСС, будет искать пути решения вопроса, следует из высказываний президента Boeing по России и СНГ Сергея Кравченко в интервью РИА Новости.

"Это вопрос требований регулирующих властей. Если такие требования есть, то, конечно, производители авиационной техники, которые заинтересованы поставлять национальным авиакомпаниям свои самолеты, будут находить пути решения этих задач. <…> Это вопрос, который обсуждается с производителями и госорганами", — сказал Кравченко по поводу возможности установки ГЛОНАСС на самолеты Boeing.

14.07.14 15:25
Boeing и ВСМПО продлевают соглашение о поставках титанового проката до 2022 г.

Американская корпорация Boeing и корпорация "ВСМПО-Ависма", крупнейший российский производитель титановой продукции, продлили долгосрочный контракт на поставку титанового проката на три года, говорится в сообщении Boeing.

По новому соглашению, контракт действует до конца 2022 года. По условиям измененного контракта ВСМПО продолжит снабжать компанию Boeing и ее поставщиков титановым прокатом в согласованных ежегодных объемах, чтобы обеспечить потребности производства гражданских самолетов, отмечается в сообщении.

ВСМПО будет обеспечивать сервисную поддержку данного контракта, включая логистику, резку и своевременную доставку продукции посредством своей глобальной сети дистрибьюторских центров в США, Великобритании, Германии и Китае.

ВСМПО является партнером компании Boeing и поставщиком сырьевых материалов и титановых деталей на основании ряда долгосрочных соглашений с 1997 года, когда Boeing заключила свой первый контракт с российским производителем титана.

В 2009 году Boeing и ВСМПО открыли совместное предприятие с равными долями собственности - Ural Boeing Manufacturing /UBM/, расположенное в г. Верхняя Салда. Новое современное предприятие UBM выполняет механическую обработку титановых штамповок для самолетов Boeing 787-8 и 787-9 Dreamliner.


p17715.07.14 02:05
Ну, и на сколько ВСМПО скосило цену?
agl15.07.14 07:31
> p177
Ну, и на сколько ВСМПО скосило цену?
Вы имеете в виду, насколько ВСМПО подняло цену?
kuzmich15.07.14 08:36

Тут вообще Санта-барбара:

Крымский ТИТАН — частное акционерное общество, крупнейший производитель диоксида титана.

Сырьём для производства двуокиси титана служит ильменитовая руда, которую поставляет Иршанский горно-обогатительный комбинат п.Иршанск Житомирской области.

12 марта 2014 года Дмитрий Фирташ арестован в Вене по запросу ФБР.

Фирташ активно интересуется титановой отраслью Украины и контролирует цепочку от добычи сырья до выпуска продукции, хотя формально многие предприятия из этой цепочки являются государственными. Например, в аренде у структур Фирташа находятся Иршанский ГОК и Вольногорский ГМК.

В структуру холдинга Group DF (Group of Dmitry Firtash) входят[7]:
Centragas Holding AG (Австрия — 90 %):
РосУкрЭнерго АГ (RosUkrEnergo AG, RUE) — швейцарская газораспределительная и газоторговая компания (50 %)
УкрГазЭнерго (UkrGasEnergo) — украинская газоторговая компания (50 %)
Emfesz Kft — венгерская газоторговая компания и поставщик энергетических услуг (100 %)
Euronit Kft — венгерская компания (100 %)
Zangas Hoch- und Tiefbau GmbH — австрийская компания, специализирующаяся на строительстве газовой инфраструктуры (100 %)

Может кто из местных пояснит ситуацию текущую с Крымским ТИТАНом.

Sentinel-vs 15.07.14 11:26

В связи с последними событиями на Украине Корпорация ВСМПО-АВИСМА подготовилась к возможным сбоям поставок сырья.

На сегодня ВСМПО-АВИСМА практически 100 % сырья (ильменит) получает от украинских поставщиков - Вольногорского и Иршанского ГОКов. В настоящий момент оба украинских завода поставляют сырьё бесперебойно. Однако на случай возможных срывов поставок из-за ситуации на Украине ВСМПО-АВИСМА обеспечила себя запасами сырья, предусмотрительно загрузив свои склады украинским ильменитом, которого, как заявил в интервью МИА "Россия сегодня" генеральный директор предприятия Михаил Воеводин , "хватит на 8 месяцев бесперебойной работы заводов корпорации".

"За это время возможно поставить альтернативное сырье из Вьетнама или Африки, например. Африканское сырье ввиду логистики получается в полтора раза дороже, однако к серьезному удорожанию титановой губки это не приведёт, поскольку в структуре затрат корпорации ильменит составляет всего 2 %", – говорит руководитель ВСМПО-АВИСМА.

И еще:

Фарнборо (Великобритания), 14 июля 2014г.

ОАО «Корпорация ВСМПО – АВИСМА», российский производитель полуфабрикатов из титана, алюминия и стали, и компания PFW Aerospace GmbH, немецкая фирма-изготовитель комплексных трубных и вентиляционных систем для аэрокосмической промышленности, подписали долгосрочное соглашение о поставке титановых бесшовных труб подразделением Корпорации ВСМПО – АВИСМА – предприятием «ВСМПО - ТИТАН УКРАИНА».

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Новым Годом!
» Ловушка классической семьи
» Сирийские перспективы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны

 Новостивсе статьи rss

» В Киеве прокомментировали договоренности об обмене пленными
» WSJ узнала, что Иран вывел основную часть своих сил из Сирии после бегства Асада
» Минфин США пригрозил КНР «значительными последствиями» за помощь России
» Литва предлагает Эстонии и Латвии совместно минировать границу с Россией
» В Минобрнауки рассказали, когда вузы перейдут на новую систему образования
» Дело фон дер Ляйен. Как глава ЕК оказалась замешана в скандале с вакцинами
» В Индии мятежная группировка взорвала автобус полицейских, 9 человек погибли
» SCMP: Китай создал атомные часы, способные изменить характер будущих войн

 Репортаживсе статьи rss

» Луна должна подешеветь
» Технологический порыв: главные изобретения 2024 года
» Встать в строй: как в 2024 году усилился ВМФ РФ
» Кто придумал Новый год: история и традиции праздника
» Сергей Лавров: разумеется, у Трампа есть рычаги воздействия на Киев
» Антон Алиханов: в России уже производят свои Барби и лего
» Индия сорвала многомиллиардный тендер на строительство
» Итоги года с Владимиром Путиным

 Комментариивсе статьи rss

» Армения тщетно ищет нового гаранта безопасности: «Терпите, мы на вашей стороне»
» «Битва гигантов» за каналы: Нужны ли они России, если есть Северный морской путь?
» Как Белоусов меняет российскую военную машину
» «А через пару лет приходит Россия и стучится в дверь»: в Euroclear почуяли неладное
» НАТО встревожено перемещениями российского флота «в двух шагах» от Италии
» «Главное оружие снайпера — не винтовка, а страх, который он сеет»
» Опубликован полный текст решения о взыскании $9 млн с Euroclear
» Что сделали с Россией десять лет западных санкций

 Аналитикавсе статьи rss

» Мир на краю ловушки ликвидности
» Минутка преодоления трудностей
» «Избавиться от морока либерализма»: Какую победу может одержать российский учитель?
» Китай впервые за 14 лет поддержит свою экономику
» Инфляция в РФ в ноябре составила 1,43%, годовая ускорилась до 8,88%
» США передали Украине 847 ракет Patriot на 3,26 миллиарда долларов
» Эффект бумеранга. Volkswagen может пасть жертвой русофобской политики Евросоюза
» Молдавии придется выплатить долг "Газпрому", чтобы не остаться без газа
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"