Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Источники сообщили о прибытии в Грузию подготовленных на Украине снайперов
Армия обороны Израиля наносит удары по Ирану
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
"Звездочка" обновляет станочный парк
07.07.14 12:32 Армия, ВПК, спецслужбы
Сразу два металлообрабатывающих станка введены в эксплуатацию в цехе гребных винтов ОАО "Центр судоремонта "Звездочка" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию).

Как сообщила пресс-служба ОАО "ЦС "Звездочка", уникальный фрезерно-расточной станок РВД-90А работал на "Звездочке" около 40 лет. Сегодня он введен в строй после глубокой модернизации, которую выполнили специалисты чешского концерна Skoda. Модернизированный станок РВД-90А является единственным в своем роде, эксплуатирующимся в регионе. Станок позволяет выполнять механическую обработку гребных винтов и других крупногабаритных изделий размерами до 9,0 м и массой до 70 т. Числовое программное управление станком после модернизации осуществляется одновременно по 11 осям координат.

Поворотный стол, усовершенствованные механизмы станка, новые блоки числового программного управления позволяют вести механообработку изделий с высокой скоростью, точностью и требуемым качеством. Стоимость модернизации станка РВД-90А  составила 195 млн руб.

Второй станок, введенный в строй, на ягринской верфи – новый фрезерный станок FCW-150 марки Skoda. Это уже второй такой станок, смонтированный в цехе гребных винтов. Опыт эксплуатации первого чешского FCW-150, приобретенного "Звездочкой" в 2006 году, показал высочайшие эксплуатационные характеристики. Одно из важнейших условий работы станков, как вновь введенного, так и приобретенного ранее, – это возможность взаимного использования сменных головок. Станки этой марки выполняют фрезерные, расточные и сверлильные операции, а также обладают возможностью одновременной пятиосевой обработки детали. Стоимость станка FCW-150 составила порядка 105 млн руб.

Обновление станочного парка цеха гребных винтов выполняется за счет средств федеральной целевой программы "Развитие гражданской морской техники" и собственных средств ОАО "ЦС "Звездочка".

Акт о вводе станков в эксплуатацию подписали первый заместитель генерального директора ОАО "ЦС "Звездочка" Эдуард Бааль и коммерческий директор фирмы Skoda Любош Яноушек. В торжественной церемонии, посвященной вводу в эксплуатацию нового оборудования, приняли участие чешские и корейские специалисты, которые несколько месяцев вели монтажные и пусконаладочные работы, руководство ОАО "ЦС "Звездочка", работники предприятия.

 

Задумчивый07.07.14 12:58
Ага, свое станкостроение угробили, рапортуем о покупке зарубежных станков. Не весело.
ti-robot07.07.14 13:03
Сочувствуем Вам европейцы.
У Вас то денег ни на новые, ни на модернизацию не хватает.
leon-00707.07.14 13:39
Такие станки и в СССР не могли делать. для гребных винтов подводных лодок станки японские через юар кгб через десяток фирм в 70-х купили.
bazil07.07.14 13:45
> ti-robot
Сочувствуем Вам европейцы.
У Вас то денег ни на новые, ни на модернизацию не хватает.
Смеётесь? Им чтоб до нас хотя бы примерно по износу станочного парка дойти, лет 10 надо станки и линии не производить вообще.

leon-007,

"Такие станки и в СССР не могли делать. для гребных винтов подводных лодок станки японские через юар кгб через десяток фирм в 70-х купили."

Кажется в статье именно про отечественный станок для обработки гребных винтов, которые как бы не делали, и сказано.
pareto07.07.14 14:50
"станок РВД-90А произведён в Японии более трёх десятков лет назад" - ссылка
Аяврик07.07.14 15:03
2bazil
-- Им чтоб до нас хотя бы примерно по износу станочного парка дойти, лет 10 надо станки и линии не производить вообще.

кому "им"?
Задумчивому, EU?
конкретнее, пжалста, просралополимерните - каким образом японские станки возвышают европейскую индустию над российской
bazil07.07.14 15:18
Аяврик,

кому "им"?
Скорее, конечно, Германии или Франции, чем Эстонии или Болгарии.

pareto,

Видимо, это один из тех знаменитых уникальных станков, которые брали для обработки крупных винтов. И которые любят вспоминать, когда нужно показать ущербность отечественного станкостроения прошлых лет)
iDesperado07.07.14 15:51
Задумчивый
Его биография – убедительное подтверждение того, что большинство руководителей СССР были выходцами из народа

спасибо партии за это. так и развалили страну, генсек тракторист, министр по станкам - доярка. гайдарочубайсы это не избежное следствие таких министров, которые два слова связать не в состоянии, что бы не наплести лживой пропаганды. вобщем-то именно таким товарищам мы обязаны термину "ведро с гайками", а вот космос и впк плотно сидел на немецких и японских станках. потому там и были успехи, когда остальные 99% предприятий выпускали ведра с гайками.
bazil07.07.14 15:59
iDesperado хочет касательно темы статьи похвастаться тем, что сейчас ВПК сидит не так плотно на немецких и японских станках и обосновать утверждение? Пожалуйста. Я кстати слышал, японцы брали у нас ведро с гайками КУ-299 и очень хвалили.
Задумчивый07.07.14 16:28

Адрес статьи. Почему-то в пост не вставляется, хоть тресни.

ссылка

iDesperado07.07.14 16:56
> Задумчивый

2 iDesperado, NL

Я сомневаюсь, что ты дальше второй строчки статью прочитал, но ту же, с умным видом суждения выносить. Иди, читай, неуч.

лапоть, я этот наброс еще года четыре назад для bazil разобрал. лесом тут стоит сходить только тебе

2bazil
сидят на тех же японских, просто японские станки теперь на урале делают
ссылка
bazil07.07.14 19:12
iDesperado,

(посмеиваясь) и что же Вы там разобрали 4 года назад? Вы пытаетесь доказать недоказуемое в принципе. Отрицать реально существующую и озвучиваемую в том числе высшими лицами проблему - это не только глупо, но это к тому же непатриотично, iDesperado. Это даже скорее саботажно.

Касательно ссылки. Не будьте наивны. Не делают, а собирают. И не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы сообразить, что это не ликвидация импортозависимости - это снижение издержек японского производителя, который контролирует производство и эксплуатацию. Как раз от этого нужно избавляться. И хоть сотнями то собирают? Вряд ли. А требуются десятки тысяч.

И потом "сидеть на японских" (вообще на импорте) - это иметь хотя бы половину закупок станков по импорту, а в СССР импортозависимость по станкам и кузнечно-прессовому оборудованию была в районе 25-27% (номинальной стоимости, а не по штукам; по штукам куда меньше). И подавляющая часть импорта - СЭВ. Вон на Гидромаше, ГАЗе, НМЗ, Сормово, Заря: до трети парка - да, импорт. Из стран СЭВ. Карусельные Budapest крупно сверху написано. ЧПУшные made in Chehoclovakiyа, которые до сих пор немеряное количество оборудования для австрийского Либхера делают. Разумеется вездесущи Микроматы ГДР. Вьетнам попадался один раз. Югославские станки, не сильно аховые. Румынию и Польшу ни разу не встречал, но говорят были. 2/3 парка - Москва, Горьковский станкострой, Иваново и др. Единственный раз среди сотен станков мне попался под модернизацию уникальный немецкий (ФРГ) агрегат для расточки торпедных аппаратов Скатов 1960 года выпуска. Вот он импорт от капиталистов - дай бог 0,5-1%, и то его ещё найти надо, да чтоб работал.

iDesperado07.07.14 20:19
> bazil
iDesperado,

(посмеиваясь) и что же Вы там разобрали 4 года назад?

вместо того, что бы посмеиваться, вам лечение стоит начать. начать лечить старческий склероз. ведь в той беседе я вам про японские станки для гребных винтов рассказывал, во всех подробностях. Признание проблемы – первый шаг к лечению (tm)

И не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы сообразить, что это не ликвидация импортозависимости - это снижение издержек японского производителя

т.е. по сути весь советский автопром это снижение американских и итальянских производителей ?

И потом "сидеть на японских" (вообще на импорте) - это иметь хотя бы половину закупок станков по импорту


вам уже сотню раз объяснял о критическом импорте. если ты сидишь на инсулине, совершенно побоку сколько % от твоего дохода уходит на инсулин. не сможешь купить инсулин - сдохнешь и то, что это всего 1% твоей зарплаты не спасет.
СССР импортировал только самое необходимое и не смог обеспечить население даже товарами первой необходимости.
uszver07.07.14 21:07
Вот любят у нас, всякие Задумчивые, набежать в тему и накукарекать. Обновляем парк станков, модернизируем старые - всё равно плохо. Так там в EU тяжко переживают за нас лапотников. СССР же всё производил сам и станок РВД-90А тоже, или я не прав.
argus9807.07.14 21:09
Не, ну конечно, я за свои станки... А так же за свои самолёты, памперсы и протчие гамбургеры. Но, вопрос - мы что, строим автаркию? или нам это жизненно необходимо? Или международное разделение труда - фикция, и никому не выгодна? Ну так давайте потребуем от правительства рекордных урожаев какао на Таймыре! Или черепашьих яиц от крымчан. А?!
bazil07.07.14 21:22
iDesperado,

"место того, что бы посмеиваться, вам лечение стоит начать. начать лечить старческий склероз. ведь в той беседе я вам про японские станки для гребных винтов рассказывал, во всех подробностях. Признание проблемы – первый шаг к лечению (tm)"

Так я ж вам ещё раз повторю условия признания проблемы зависимости - хоть половину покажите) А так ни одна страна в мире не производит всё необходимое. Те же японцы брали у нас уникальный КУ-299, который кроме русских никто не смог сделать. Что, японцы зависимы от русских после этого стали? Совьет инсулино?

"т.е. по сути весь советский автопром это снижение американских и итальянских производителей ? "

Нет, по сути Вы передёрнули. Снижение затрат у итальянских или американских производителей было бы в случае современного российского автомобилестроения - иностранный производитель привозит машинокомплекты и собирает с некоторой долей локализации тех узлов, которые везти невыгодно. Как в Вашем примере с японскими станками на Урале. Разве это было в СССР? Нет - СССР продали готовые заводы, на которых он производил что ему вздумается и имел выгоду только он.

"вам уже сотню раз объяснял о критическом импорте. если ты сидишь на инсулине, совершенно побоку сколько % от твоего дохода уходит на инсулин. не сможешь купить инсулин - сдохнешь и то, что это всего 1% твоей зарплаты не спасет.

СССР импортировал только самое необходимое и не смог обеспечить население даже товарами первой необходимости."

Боюсь, под инсулином вы в данном случае пытаетесь выставить совсем не инсулин, а аспирин. И даже вату, если мой английский может быть правильно Вами понят.

Было бы странным, если б СССР импортировал что-нибудь ненужное. И его выгодно отличает тот момент, что он импортировал только самое необходимое в силу производственных особенностей. А не практически всё, что сейчас происходит в области промышленного оборудования. И это сейчас нам нафиг не нужно при нашей политической ситуации.

Товары первой необходимости в этой теме мимо кассы.

iDesperado07.07.14 22:17
bazil
Те же японцы брали у нас уникальный КУ-299, который кроме русских никто не смог сделать. Что, японцы зависимы от русских после этого стали? Совьет инсулино?

мне снова напоминать зачем японцы покупали советские молотки ? вряд ли молотки были инсулином для японии, они просто шли на металлолом.

иностранный производитель привозит машинокомплекты и собирает с некоторой долей локализации тех узлов


деревня, именно так начился москвич, именно так начинался жигуль. на ЗИЛе сначала нелегально скопировали, потом все равно из американских запчастей лепили грузовики. весь советский автопром начинался со сборки, только вот заканчивался не локализацией, а ведрами с гайками. во многом из-за хреновых станков.

Было бы странным, если б СССР импортировал что-нибудь ненужное.

странно было, что со всеми теми станками промышленность не смогла обеспечить население товарами первой необходимости, а сегодня "путинвор" (tm) без станков население обеспечил всем необходимым, связью, личным авто и марочное бухло исправно импортирует.
Задумчивый07.07.14 22:47
> uszver
Вот любят у нас, всякие Задумчивые, набежать в тему и накукарекать. Обновляем парк станков, модернизируем старые - всё равно плохо. Так там в EU тяжко переживают за нас лапотников. СССР же всё производил сам и станок РВД-90А тоже, или я не прав.

Чего вы так раскудахтались? Вы из России? Ну, и я тоже.

"Обновляем парк станков"! Звучит гордо, но по масштабам России это как "слон родил мышь". Вам же в статье "Модернизация без станкостроения — утопия. Интервью министра станкостроительной промышленности СССР Н.А.Паничева" ссылка ясно дали понять, что, покупая чужие станки, Россия ВСЕГДА будет на шаг позади передовых стран. Вот если бы я прочитал, что в России построен станкостроительный завод типа угробленного чубайсами-гайдарами "Красный Пролетарий", то тогда бы я ликовал, Россия движется вперед! Сейчас вместо станкостроительного завода "Красный Пролетарий" офисы и мебельные магазины. Вы этим хотите гордиться? Вы подумали, куда девались инженеры и рабочие с этого завода? Пошли тряпками на рынках торговать? Потеряли мы не только заводы, но вместе с ними рабочие коллективы и многие технологии.

Теперь вы кудахтайте на тему: "У нас все пучком. Верной дорогой идете, господа олигархи.".

П.С. Н.А.Паничев возглавляет Совет директоров Российской ассоциации «Станкоинструмент», в которую входит больше 180 предприятий и организаций.

argus9807.07.14 23:05

> Задумчивый "Теперь вы кудахтайте на тему: "У нас все пучком. Верной дорогой идете, господа олигархи."."(с) - а когда Эйрбас покупает у нас титановые детали для самолётов или Иран - атомную электростанцию - Вы что "кудахтаете"?

ps Я лично с удовольствием бы взялся за разработку станочной электроники+ПО. Вопрос - где и кто заказчик? Что-то я никаких тендеров от минстанка не встречал и не слышал... А жаловаться - да. Это я, и многие другие, можем не хуже любого министра.

insane07.07.14 23:35
Может не в тему, так в качестве реплики из зала... Но помню как во времена perestroika одна очень мощщная (в интеллектуальном плане) организация в рамках конверсии некое американское оборудование для намотки труб и балонов. Ну понятно, что изначало в рамках развития обороны делать должны были не трубы и не баллоны, но не суть важно уже.
Прошло 20 лет. Трубы и баллоны по немногу всё ещё мотают, а вот той организации уже совсем нет.
uszver07.07.14 23:57
> Задумчивый.
Вы поговорку "в огороде бузина, а в Киеве дядька" знаете? Вот так и получается. Тема статьи про то, что мы обновляем парк станков. Эту тему как бы и надо развивать, а Вы приводите мнение, что всё пропало шеф. Мнение авторитетное, во многом можно согласиться, но возникает один вопрос, что, лично, сделал товарищ Паничев для того чтобы предотвратить развал СССР и соответственно отрасли. А скажет он примерно следующее, а я что - ничего я только за отрасль отвечал, по отрасли у нас всё шоколадно было. Вот так и получается, что все вроде своё дело делали все спецы, а в результате... Ах да Чубайс у нас во всём виноват, ну рыжий кого ещё виноватым делать. Сейчас можно что угодно писать, но мы имеем то, что имеем, а вот как мы к этому пришли - вопрос.
Потом, есть ещё один маленький нюанс. Вы говорите про зависимость РФ от импорта выскоточных станков - согласен, это факт, но ведь также можно сказать, что и Чехия и ФРГ и, даже, Китай и Япония (фирма митсубиси она не только машины делает) зависят от экспорта своих станков к нам. Так что зависимость эта обоюдная и еще не известно кто больше пострадает от разрыва экономических отношений. Вон как американский и немецкий бизнес воют, как только их правительства заикаются о санкциях. А, если бы мы не были такими крупными заказчиками, то санкции, сдаётся мне, вводились бы гораздо проще и веселее.
А, с точки зрения СССР и СЭВ, так вообще всё шикарно: наши чехословацкие товарищи выполнили крупный заказ советской промышленности по модернизации старого японского станка, заодно поставили нам ещё два своих.
И, как это помягче -то, если есть, что по делу, то с удовольствием, а если так "шеф всё пропало", то подите в сад, а то замумукали уже.
Задумчивый08.07.14 02:07
> argus98

> > Задумчивый "Теперь вы кудахтайте на тему: "У нас все пучком. Верной дорогой идете, господа олигархи."."(с) - а когда Эйрбас покупает у нас титановые детали для самолётов или Иран - атомную электростанцию - Вы что "кудахтаете"?ps Я лично с удовольствием бы взялся за разработку станочной электроники+ПО. Вопрос - где и кто заказчик? Что-то я никаких тендеров от минстанка не встречал и не слышал... А жаловаться - да. Это я, и многие другие, можем не хуже любого министра.

----------------



Что вам сказать, слава Богу, что не всю страну похерили господа-реформаторы. Ломать оказалось очень легко, строить очень сложно. Гляньте на Чубайса и его "прожекты". Денег у государства высосал тьму, а продукта выдал - нано количество. Вы статейку перечитайте, она написана простым языком и очень интересная.



П.С. У меня знакомый инженер конструктор уехал из СССР в конце 80-х, работает на западе по специальности и кует счастие буржуям своим талантом и трудом. А мог творить в России и на благо России, да работы для него в России не стало и, наверное, нет и поныне.
Задумчивый08.07.14 02:15
2 uszver, RU



Радуйтесь, чего уж там. Через 40 лет, при очередной модернизации древнего станка РВД-90А и старого FCW-150 марки Skoda, еще раз сможете порадоваться.



П.С. Вы статью-то осильте, 90% ваших фантазий мигом убудет.
bazil08.07.14 11:11
iDesperado,

"мне снова напоминать зачем японцы покупали советские молотки ? вряд ли молотки были инсулином для японии, они просто шли на металлолом."

Мне напоминать о необходимости подтверждения своих слов? Вы имеете подтвердить, что уникальный КУ-299 сразу ушёл в лом? Пока нет подтверждения, ваша фантазия считается безграничной.

деревня, именно так начился москвич, именно так начинался жигуль. на ЗИЛе сначала нелегально скопировали, потом все равно из американских запчастей лепили грузовики. весь советский автопром начинался со сборки, только вот заканчивался не локализацией, а ведрами с гайками. во многом из-за хреновых станков.

Вы не правы с ЗИЛом и москвичом. Лицензия была куплена, а локализация на ЗИЛе заняла 1 год. Это не равняется "собрать на филиале американской компании из привезённых деталей". Или не только первый выпуск копейки, а вся вазовская классика - это сборка с некоторой локализацией? Пока нет подтверждения ваша фантазия считается безграничной.

странно было, что со всеми теми станками промышленность не смогла обеспечить население товарами первой необходимости, а сегодня "путинвор" (tm) без станков население обеспечил всем необходимым, связью, личным авто и марочное бухло исправно импортирует.

Пардоньте, нынешняя промышленность ещё менее обеспечивает население, видимо из-за того, что советские станки порядком износились. "Импортирует" - ключевое слово во всей Вашей фразе.

P.S. Грамотность пошла бы на пользу Вашим комментариям.

bazil08.07.14 11:15
Лирическое отступление от Д.А. Медведева в тему статьи.

"Совещание о мерах по развитию отечественного станкостроения в целях модернизации военно-промышленного комплекса"

ссылка

"Не буду пугать всех цифрами возраста оборудования, вы и сами отлично знаете, какие они в ВПК: в среднем всё живет уже более 20 лет."

"..Тем более что, как мне сейчас довольно показательно объяснили, значительная часть оборудования, которое мы получаем по импорту, работает таким образом, что мы в полной мере зависим от решений, которые принимаются в других странах, вплоть до включения самого станка. Если всё это происходит через глобальную сеть, то всем понятно: в любой момент этот краник можно завернуть. И это, конечно, вопрос нашей технологической независимости."

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны
» Что является капиталом венчурного инвестора
» О категории «снятие» у Гегеля и в диалектическом материализме
» С Днём Победы!

 Новостивсе статьи rss

» ВМС России и Индонезии начали первые совместные учения
» Запущенные с Восточного спутники «Ионосфера-М» выведены на целевую орбиту
» В Вашингтоне начали заколачивать двери и окна зданий перед выборами
» В Ивано-Франковске начали работу языковые патрули
» Госдеп одобрил продажу Южной Корее четырех радиолокационных самолетов E-7
» WSJ: производители микросхем в США исключают поставщиков из КНР из цепи поставок
» Путин в Кремле принял министра иностранных дел КНДР
» Экс-глава МИД Австрии Кнайсль: жизнь в России безопаснее, нормальнее и свободнее

 Репортаживсе статьи rss

» Главный американский поставщик БПЛА для Украины столкнулся с блокировкой поставок из-за санкций
» Рассекречен архив о легендарном советском разведчике Кузнецове
» ФСБ рассекретила новые подробности Волынской резни
» Советская разведка опутала Британию в 1930-х годах, рассказал историограф
» Зерно: прогнозы корректируются, урожаи снижаются, надежды растут
» Мир без запредельных привилегий для избранных
» Пресс-конференция по итогам XVI саммита БРИКС
» Необычные способности Су-57 в зоне СВО: у Saab 340 и F-16 нет шансов

 Комментариивсе статьи rss

» Как остановить внутренний кризис в Мьянме?
» Готовьте деньги. Неурожай в России ломает планы слишком многим
» Опасный загруз: спрос на коммерческий транспорт из КНР вырос в 2,5 раза
» Большое экономическое дерби
» Нынешний кадровый голод отчасти обусловлен неумением бизнеса обучать персонал
» Среди юных итальянцев растет число хикикомори - людей, живущих вне общества
» Развитие возобновляемой энергетики ведет к подорожанию электроэнергии
» MP: Украина насаждает Польше антироссийскую риторику и является ее врагом

 Аналитикавсе статьи rss

» Разгон западного ВПК и стратегические задачи России
» Академическая мобилизация
» Как цифровизация может изменить банковский рынок
» Америка добивает Евросоюз, который утрачивает остатки экономического суверенитета
» Вердикт Марио Драги: Евросоюз – лягушка, которую медленно варит Америка
» Биологические лаборатории в Армении: Турция в опасности!
» А. Роджерс: Метафизика войны (ч. 1 и 2)
» Бесконечность — это время ожидания до момента, когда экономика России лопнет
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"