Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

"Газпром" с нового года прекратит поставки газа в Молдавию
"Пустые разговоры" об Украине и возможный диалог с Трампом. О чем говорил Лавров с журналистами
МЧС Казахстана сообщило о 25 выживших после крушения самолета в Актау
О чем Путин договорился с Лукашенко в Минске
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Транспортный переход на Крымский полуостров построят за юани
05.05.14 12:32 В России
Первыми иностранными инвесторами в экономику Крыма после присоединения его к России будут компании из КНР. Как стало известно "Ъ", к строительству транспортного коридора в Крым через Керченский пролив стоимостью $1,2-3 млрд могут быть привлечены китайские строительная госкомпания и частный инвестиционный фонд, а часть проекта будет проинвестирована в юанях. По мнению источников "Ъ", это в первую очередь политический шаг, который демонстрирует укрепление отношений Москвы с Пекином на фоне санкций Запада, а Китай может получить доступ и к другим крупным проектам в регионе. Однако, по мнению экспертов, после прихода китайских компаний российским игрокам будет сложно принять участие в инфраструктурных проектах в Крыму.

Минтранс готовится заключить с китайскими компаниями меморандум о строительстве транспортного коридора через Керченский пролив, который соединит Краснодарский край и Крым, рассказали "Ъ" источники, знакомые с подготовкой документа. Техническая модель проекта еще не утверждена - это может быть автомобильно-железнодорожный мост или мост и подводный тоннель. По словам собеседников "Ъ", меморандум может быть подписан во время визита президента России Владимира Путина в Китай во второй половине мая 2014г. Предполагается, что участие в финансировании проекта примет частный China International Fund Ltd (CIF), а строительством займется государственная China Railway Construction Corporation (CRCC).

В Минтрансе отказались от комментариев. Но источники "Ъ", близкие к Минтрансу и "Автодору" (разрабатывает ТЭО проекта), подтвердили данную информацию. "Окончательная конфигурация проекта еще прорабатывается, но вполне реально, что к выполнению существенной части работ можно привлечь китайскую строительную компанию, у которой есть опыт реализации крупных инфраструктурных проектов", кроме того, есть "возможность финансирования части строительства в юанях", подчеркнул один из собеседников "Ъ".

При этом, подчеркивает источник, в Минтрансе пока анализируют, как "именно будет реализована схема", а финальные решения об участниках проекта будут приняты после того, как появится определенность с тем, как именно будет построен переход. По его данным, предварительная документация проекта должна быть разработана к 30 мая 2014г., а в июле "будут прорабатываться финансовая схема и модель строительства". Но, подчеркивает собеседник, участие китайцев "не отменяет того, что в проекте будут принимать участие крупные российские компании". По его словам, интерес к проекту подтвердили практически все ведущие игроки, которые занимаются инфраструктурным строительством, "но пока вариативность схемы их привлечения очень широкая - как конкурс, так и прямая передача заказа консорциуму компаний". Собеседник "Ъ" отметил, что "сами китайцы заинтересованы в работе с российскими игроками".

 

Mofack05.05.14 12:49
на китайские деньги китайцы привлекают свои компании. у китайцев есть опыт строительства протяжённых мостовых сооружений за относительно небольшой срок. нужны подробности.
Аяврик05.05.14 13:07
-- нужны подробности.

раньше подведения итогов визита Путина в Китай не ждите
(пока только сообщения агентства АТС - Адна Тётка Сказала - будут, вилами на воде писанные)
BlackHorse05.05.14 13:21
А еще вроде китайцы порт под Саками все-таки будут строить ... Эдак потом в Крыму татары взвоют от недостатка места ...
kalipso05.05.14 13:37
Представляю, как Абама бесится. Такие контракты мимо кассы проходят. Своими непродуманными действиями вна украине и филиппинах амеры не только рассорились с Китаем и Россией, но и поспособствовали улучшению их экономико-политических отношений. А если все через юань пройдет нормально, да хорошенько это распиарить....
lex est05.05.14 14:03
Великий шёлковый путь строят. Это китайская мечта. До Крыма по жд, далее морем.
Комментатор05.05.14 14:06
> lex est
Великий шёлковый путь строят. Это китайская мечта. До Крыма по жд, далее морем.


А куда далее морем, через забитый танкерами под завязку Босфор?
Mofack05.05.14 14:11
неее, это взаимное вложение денег. они нам переход строят, а мы им похоже газом заплатим. расчёт будет в паре рубль-юань. я про какие подробности спрашиваю. собственно. какую часть фиическую часть перехода оплачивают китайцы и будут ли они задействовать своих рабочих на этом? собственно вот эти подробности интересны.
Комментатор05.05.14 14:13
> Mofack
на китайские деньги китайцы привлекают свои компании. у китайцев есть опыт строительства протяжённых мостовых сооружений за относительно небольшой срок. нужны подробности.
Здесь проблема не в протяженности, а в высоте перехода над зеркалом воды, где возможно реализовать только автомобильное сообщение. Что касается ж.д. перехода, то возможен только туннель под проливом. Обратите внимание на турков. Вероятно что-то помешало Турции построить над Босфором ж.д мост? А они все же проложили ж.д. туннель и собираются строить еще один. А ведь Босфор куда уже чем Керченский пролив.
Комментатор05.05.14 14:34
> Mofack
а вы знаете высоту судов, проходящих Керченский пролив? Азовское море очень мелководно, большие суда там просто не нужны.

При проектировании закладывается высота порядка 50-55 метров.
BlackHorse05.05.14 14:45
> Mofack
а вы знаете высоту судов, проходящих Керченский пролив? Азовское море очень мелководно, большие суда там просто не нужны.
Там (Азов) в основном баржи. А с другой стороны есть такая вещь, как плавучие краны - осадка вроде небольшая, а вот высота стрелы под 25-30 метов ...

Комментатор05.05.14 15:07
Проблемы поднять высоту мостового перехода, чтобы суда и прочая техника проходили беспрепятственно не существует. Строительство вантовых автомобильных мостов освоено и не представляет проблемв ни для китайцев, ни для нас. Что касается ж.д. туннеля под проливом, то технически, Россия в состоянии построить его самостоятельно.
В чем состоит участие Китая, узнаем позже.
Комментатор05.05.14 15:30
> alex_mihejev
Я так понимаю основная задача быстро построить без перекройки бюджета, потому что свободных денег на дорогой проект вероятно просто мало.. а у китая денег валом, строят быстро, дать заработать партнеру.. все логично..

Свободных денег при ЗВР в 500 млрд, в стране достаточно. Что касается участия в проекте Китая, то детали этого участия неизвестны, поэтому гадать на кофейной гуще не стоит.
alex_mihejev05.05.14 15:47
2Комментатор, RU
помню в бытность еще СССР, гостиница Ялта (интурист в массандре) строили турки, разве у СССР не было возможности, денег или строителей, были.. но строили именно турки, построили весь комплекс за 2 года, быстро, чисто, качественно, машины ходили как часы, приехали со своей техникой и людьми.. веротно тоже самое и тут
lex est05.05.14 19:23
Для китайцев это ещё и геополитика. Альтернатива американской версии Нового Шёлкового Пути. ссылка
Attente05.05.14 23:26
Заголовок, как это принято в новостном деле, не соответствует содержанию. Что-то типа "в аппарате президента РФ рассказали подробности свадьбы Путина". Клик по ссылке - наш анонимный источник в аппарате президента РФ рассказал, что в аппарате ничего ни о какой свадьбе не знают".
Так и тут - построят за юани. А читаешь - возможно, частично, но сперва меморандум.
Строго говоря, проекта объекта ещё нет, так что и строителей, бьющих копытом в ожидании юаней, тоже нет.
Было б крутяк подводный туннель пустить, типа ламаншевского, а там поезда аццки скоростные. Умыли бы Европу как есть, да и проблема связи закрылась бы напрочь. Можно на электричке с утра в Крым гонять купаться, а потом на работу. Лепота!
Это то, что можно назвать 23-м веком.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Ловушка классической семьи
» Сирийские перспективы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны
» Что является капиталом венчурного инвестора

 Новостивсе статьи rss

» Казахстан отправил "черные ящики" разбившегося самолета AZAL в Бразилию
» Турция заявила о полном разрыве отношений с Израилем
» Россия вернула из украинского плена 150 военных
» На Украине в четыре раза поднимут тарифы на транспортировку газа, пишут СМИ
» Лавров назвал причину падения правительства Асада
» США использовали помощь Украине для восполнения своих запасов бронетехники
» Россия установила новый рекорд по сбору риса
» Сальдо: Херсонская область полностью интегрировалась в состав России

 Репортаживсе статьи rss

» Сергей Лавров: разумеется, у Трампа есть рычаги воздействия на Киев
» Антон Алиханов: в России уже производят свои Барби и лего
» Индия сорвала многомиллиардный тендер на строительство
» Итоги года с Владимиром Путиным
» Курс остается верным. Президент отметил значительные успехи российской экономики в 2024 году
» Июнь 1939 года. СССР, его враги и его неудавшиеся союзники
» СМИ ЕС в панике от зависимости Польши от российских удобрений
» В зоне СВО ликвидировано уже 6,5 тыс. наемников

 Комментариивсе статьи rss

» «Главное оружие снайпера — не винтовка, а страх, который он сеет»
» Опубликован полный текст решения о взыскании $9 млн с Euroclear
» Что сделали с Россией десять лет западных санкций
» Девелопер "Самолет" предложил бороться с "потребительским экстремизмом"
» Без иллюзий: Запад намерен воевать до победы
» Зачем Трампу далекие льды: Дания усилит оборону Гренландии собачьими упряжками
» Погостили и хватит: в Турции задумались над возвращением сирийских беженцев на родину
» Россия не видит Швейцарию посредником по Украине

 Аналитикавсе статьи rss

» «Избавиться от морока либерализма»: Какую победу может одержать российский учитель?
» Китай впервые за 14 лет поддержит свою экономику
» Инфляция в РФ в ноябре составила 1,43%, годовая ускорилась до 8,88%
» США передали Украине 847 ракет Patriot на 3,26 миллиарда долларов
» Эффект бумеранга. Volkswagen может пасть жертвой русофобской политики Евросоюза
» Молдавии придется выплатить долг "Газпрому", чтобы не остаться без газа
» Европа очень ждет большую кровь под русским флагом
» С чем Россия может вернуться в Афганистан
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"