Первый ночной полет БЛА X-47B был проведен 10 апреля на авиабазе ВМС "Патаксент Ривер" (шт.Мэриленд), что является следующим этапом развития концепции применения палубного БЛА.
По заявлению представителя Командования авиационных систем ВМС США (NAVAIR) Джеми Косгрува, в ближайшее время испытательная группа намерена провести дополнительную серию ночных полетов.
NAVAIR также планирует до конца 2014 года провести демонстрацию возможности автономной дозаправки X-47B в воздухе.
По заявлению руководителя программы капитана Бо Дуарте, в июле-августе 2014 года группа испытателей на авианосце "Теодор Рузвельт" (CVN-71) проведет очередную серию морских испытаний БЛА X-47B совместно с пилотируемыми самолетами F/A-18.
В 2013 году на борту авианосца "Теодор Рузвельт" была продемонстрирована возможность взлета БЛА с помощью катапульты и посадки с использованием аэрофинишера. В ходе испытаний БЛА на палубе не было других летательных аппаратов.
В ходе предстоящих испытаний X-47B продемонстрирует возможность покинуть зону посадки в соответствии с процедурами, установленными для пилотируемых самолетов.
В случае пилотируемого самолета для выхода из зоны посадки он поднимает посадочный гак, сворачивает крылья и оперативно покидает зону посадки, чтобы не мешать посадке других машин. Сценарий новых испытаний предусматривает проведение серии взлетов и посадок на палубе авианосца совместно с самолетами F/A-18 в различной последовательности (как до них, так и за ними). Кроме того, предполагается оценить различные аспекты воздействия БЛА на элементы конструкции авианосца при взлете и посадке.
В ходе трех серий морских испытаний в 2013 году БЛА X-47B выполнил в общей сложности 16 точных заходов на посадку на палубу авианосца, включая две посадки с использованием аэрофинишера, пять запланированных заходов на второй круг, девять посадок с немедленным взлетом после касания палубы.
В случае выделения финансирования, дополнительные морские испытания БЛА на палубе авианосца планируется провести в 2015 году.