Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

"Газпром" с нового года прекратит поставки газа в Молдавию
"Пустые разговоры" об Украине и возможный диалог с Трампом. О чем говорил Лавров с журналистами
МЧС Казахстана сообщило о 25 выживших после крушения самолета в Актау
О чем Путин договорился с Лукашенко в Минске
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
КАМАЗ и швейцарская Liebherr-International заключили договор на разработку двигателей
02.04.14 11:11 Экономика и Финансы
КАМАЗ и швейцарская Liebherr-International AG заключили договор на разработку дизельных и газовых двигателей, сообщило российское предприятие.

"Этот договор углубляет и детализирует вопросы сотрудничества, предусмотренные первым соглашением между компаниями в конце 2013 года Договор включает в себя оказание КАМАЗу различных услуг по разработке следующего поколения дизельных и газовых двигателей, предназначенных для нового семейства автомобилей и автобусов марки КАМАЗ, а также стационарных дизельных и газовых генераторов", - говорится в сообщении КАМАЗа в среду.

КАМАЗ для этого создаст производство в Набережных Челнах. Компания Liebherr будет оказывать технические консультационные услуги по расчету, проектированию, закупке, монтажу и пуску в эксплуатацию производственного оборудования, включая этап запуска производства.

Шестицилиндровые рядные двигатели рабочим объемом 12 литров с широким диапазоном мощности (от 450 до 700 лошадиных сил) будут оснащаться системами впрыска Common Rail и блоками управления производства Liebherr. Семейство двигателей будет соответствовать экологическим нормам "Евро-5" и обладать достаточным потенциалом выполнения перспективных экологических требований стандарта "Евро-6".

Камазовские двигатели будут иметь увеличенный межсервисный интервал обслуживания - до 150 тысяч километров. Массовое производство двигателей запланировано на конец 2016 года.

 

equinox02.04.14 13:22
а че, камазу слабо самим движки делать?
vasilyry02.04.14 14:41

по моему кто-то на авантюре разжевывал в свое время, что движки не слабо,

основная проблема в Common-Rail. Нет российского аналога и никто не разрабатывает. а при проектированиии на чужом, нужны лицензии и инструкции

а без электронной начинки дизель не тянит до современного уровня никак.

argus9802.04.14 14:46

> equinox - делать и разрабатывать - немного разные вещи

Beket02.04.14 15:14
Ничего плохого в завозе нового оборудование в РФ нет. Только плюсы. Даже если потом сотрудничество преркратится - заводик-то останется.
Трындец02.04.14 15:57
ссылка

[ ссылка

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Ловушка классической семьи
» Сирийские перспективы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны
» Что является капиталом венчурного инвестора

 Новостивсе статьи rss

» Кишинев намерен отобрать имущество у «Газпрома»: Moldovagaz национализируют
» Казахстан отправил "черные ящики" разбившегося самолета AZAL в Бразилию
» Турция заявила о полном разрыве отношений с Израилем
» Россия вернула из украинского плена 150 военных
» На Украине в четыре раза поднимут тарифы на транспортировку газа, пишут СМИ
» Лавров назвал причину падения правительства Асада
» США использовали помощь Украине для восполнения своих запасов бронетехники
» Россия установила новый рекорд по сбору риса

 Репортаживсе статьи rss

» Сергей Лавров: разумеется, у Трампа есть рычаги воздействия на Киев
» Антон Алиханов: в России уже производят свои Барби и лего
» Индия сорвала многомиллиардный тендер на строительство
» Итоги года с Владимиром Путиным
» Курс остается верным. Президент отметил значительные успехи российской экономики в 2024 году
» Июнь 1939 года. СССР, его враги и его неудавшиеся союзники
» СМИ ЕС в панике от зависимости Польши от российских удобрений
» В зоне СВО ликвидировано уже 6,5 тыс. наемников

 Комментариивсе статьи rss

» «Главное оружие снайпера — не винтовка, а страх, который он сеет»
» Опубликован полный текст решения о взыскании $9 млн с Euroclear
» Что сделали с Россией десять лет западных санкций
» Девелопер "Самолет" предложил бороться с "потребительским экстремизмом"
» Без иллюзий: Запад намерен воевать до победы
» Зачем Трампу далекие льды: Дания усилит оборону Гренландии собачьими упряжками
» Погостили и хватит: в Турции задумались над возвращением сирийских беженцев на родину
» Россия не видит Швейцарию посредником по Украине

 Аналитикавсе статьи rss

» «Избавиться от морока либерализма»: Какую победу может одержать российский учитель?
» Китай впервые за 14 лет поддержит свою экономику
» Инфляция в РФ в ноябре составила 1,43%, годовая ускорилась до 8,88%
» США передали Украине 847 ракет Patriot на 3,26 миллиарда долларов
» Эффект бумеранга. Volkswagen может пасть жертвой русофобской политики Евросоюза
» Молдавии придется выплатить долг "Газпрому", чтобы не остаться без газа
» Европа очень ждет большую кровь под русским флагом
» С чем Россия может вернуться в Афганистан
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"