Я посоветовался с Паранойей и вот что она думает: возможно у США и РФ были определенные договоренности, например об геополитической оплате США за отсутствие вето на резолюцию по Ливии. Да мало ли за что. И время оплаты подошло. Тут выныривает Сноуден и в случае получения убежища в РФ пиндопартнеры заявляют о невозможности оплаты здесь и сейчас. Ну элехторат не пойметь. Позже обязательно рассчитаемся. Ну а возможно дело в этом: ссылка
.
Егерь
02.07.13 21:28
Сначала вся эта история была почти правдоподобна для диванных аналитиков, но, судя по скандирующим "дайте политубежище" от НКО и прочих болотных, уже всему миру стало ясно, чей это продукт и для чего он появился в России. А уж по списку стран, куда он просится, уже и хозяева признали провал всей затеи, просто доигрывается финальный акт пьески - уход со сцены.
з.ы. И глаза у него пустые, не борец. Топорная работа, хуже чем Ассанж, но на уровне femen.
.
vleo
02.07.13 21:34
> Freddy В плане выдачи - или нет, любое уважающее государство действует из принципов взаимности и симметричности. Вот, собственно, и всё. Оставьте в покое Розенбергов и своё морализаторство. Если бы договорились с США о выдаче Потеева, Вы бы тут же сменили моральный вектор на 180 градусов.
1) Сноуден - по имеющейся информации пошел на раскрытие секретных документов из идейных, правозащитных целей. Это же и Путин подтверждает ("правозащитник")
2) Розенберги - всем разведчикам и агентам СССР, которые помогли с ядерным проектом - земной поклон. Но, все же, Розенберги занимались развед. деятельностью в пользу СССР - не правозащитной
3) Потеев? Кто такой Потеев? Знать не знаю и знать не хочу - действительно, предатель, чисто за колбасу, идея - на уровне ныне самостийных территорий СССР - "родина там, где задница в тепле" (Брат-2)
Тут вообще все кажется странным. На первый взгляд. Если слишком придираться к деталям. В альтруизм Сноудена верить глупо, так не бывает. Тогда кто заказчик? Штаты, в лице гоударственной машины - нет. Зачем им этот гемморой? С далеко идущими последствиями. А последствия о-о-чень даже далекоидущие. Тут вот многие говорят что ничего мол нового он не открыл, все и так знали ) Так что с того что знали? Не пойман - не вор. А теперь выходит что вор, и никто это не станет отрицать. Даже союзнички по нато вынуждены делать обиженный вид. Так кто же заказчик? А тот кому выгодно, как известно. А выгодно это России и Китаю, а может быть и еще кому-то... В чем выгода? Нет не политический пиар, а вполне реальные вещи которые тесно связаны с информационным контролем планеты за который сейчас идет борьба. Если я прав то мы увидим как будет разрастаться этот скандал. Сноуден только начал и вся эта чехарда с политическим убежищем только так, для разогрева.
.
Biv
03.07.13 08:45
Истерия от ЕС до Австралии только нарастает, с чего бы, так как тут стройный хор мальчиков-зайчиков дружно поет, что о тотальном слежении в реальном времени все давно знают. Наперебой рассказывая о преимуществах подобной колено-локтевой позы перед сюзереном, какую безопасность это сулит для тех кто согласен принят позу, защита от терроризм, бомбёжек, революций, ..., и как опасно отказываться принимать позу, в ход идёт весь арсинал средств принуждения. Если вдруг и наказывают кого из принявших позу, то только за не проявление должно усердия при вилянии хвостиком, так то сами и виноваты. И что дескать русским варварам не понять всех удовольствий от этой позы. Это то как раз понятно, но истерии не объясняет. Ещё как версия, агент Эдуард Снегов был завербован давно, и давно слил все закладки и шлюзы для мониторинга "кружка члена". И как причина истерии, что всё это шло "на стол" Темнейшему в реальном времени, а не в том что сюзерен осуществлял своё неформальное право, о котором все и так знают. Все эти вызовы послов, только попытка оценить размеры тунца которого пришлось лососнуть. Недавно была кипишь в рукопожатых СМИ как бледно смотрелся этот кружок в разговорах с Темнейшим, что при таком то прикупе было бы не удивительно. Коррелирует ещё вот с этим ссылка Факт, что агента со временем вскроют и казнят, а он возможно ой как хорошо поработал. Просто вывезти человека из АНБ нельзя, совсем не по понятием будет, а вот то что он вдруг прозрел и стал правозащитником, борцом за права человека, простых граждан США, и спасается от преследования со стороны спецслужб нарушающих конституцию в масштабах не снившихся КГБ (а кто тут говорил что права человека и конституция превыше всего, можем вот и ложку предложить побольше, чтоб всё это хлебать было удобней) - пойдёт на ура и будет платформой дальнейшей работы. Уж больно он удачно выскочил из под колпака АНБ и ЦРУ, прям как по готовому коридору.
.
unkas
03.07.13 09:10
Я уже как-то оставлял комментарий по поводу этого злополучного Сноудена. Повторю еще раз, это не наш спектакль, исполнитель главной роли и режиссер действуют в одной связке и это скорее провокация, нежели благородный порыв души. Слушать всяких фредди(троллей) не стоит, они всегда "на своем месте".
.
Myxaxxa
03.07.13 09:22
А ну вот уже и заголовок на rbc.ru "Э.Сноуден отказался от идеи укрыться в России из-за В.Путина" ссылка
Но таки в этой ситуации пресс-служба президента сработала на твердую пятерочку - Путин выходит из ситуации в плюсе.
.
kotik
03.07.13 09:51
Вся эта игра с запросом убежища просто для отвлечения. Типа бедный Эдик везде просит а ему все отказывают. Только Росия согласилась, но условия неприемлемые. Думаю там все давно решено и продкмано, а эти метания лишь для того заметания следов. Сейчас либо примет условия России (не хотел, но больше ни кто не берет) или неожиданно Беларусь приютит Эдика.
.
Иванов Иван Иванович
03.07.13 12:29
> Денис А мне понравилась фраза ВВП о сравнении Сноудена с "НОВЫМИ ДИССИДЕНТАМИ"
Отец Сноудена ответил письмом на заявление сына, опубликованное в понедельник на сайте Wikileaks. Он сравнивает сына с героем Войны за Независимость США, который призывает общество к борьбе с угрозой тирании.ссылка
.
Freddy
03.07.13 13:28
> unkasЯ уже как-то оставлял комментарий по поводу этого злополучного Сноудена. Повторю еще раз, это не наш спектакль, исполнитель главной роли и режиссер действуют в одной связке и это скорее провокация, нежели благородный порыв души. Слушать всяких фредди(троллей) не стоит, они всегда "на своем месте".
Мой дорогой и очень умный друг, если Вы это называете спектаклем, то соблаговолите пояснить, в чём смысл, и каковы цели. А то, читая подобные комментарии, вспоминаю Гумилёва - "...глупость всегда безапеляционна...." Так как Вашей фантазии хватает только на один бессмысленный тезис, позвольте Вам помочь: ------------------ Сноуден сливает информацию, между США и союзниками скандал, Сноуден просит убежище в России. МИД РФ говорит : мы исходим из тех же принципов, и поступаем точно так же ,что и светочи демократии США и Англия в подобных случаях, отвечая на просьбы многочисленных правозащитных организаций в России и зарубежом, предоставляем господину Сноудену политическое убежище. Права личности и человека - превыще всего! И тут в ЦРУ говорят - ха ха ха, это спектакль, обманули дурака..... Сноуден вторит - yes, it is shutca, ha ha ha , я ни есть прьедател, это всьё ест спектакл, я хотеть улетат в USA, goodbye ...... Тогда МИД РФ говорит - а Ваше право на передвижение никто не ограничивал. Хотите - в США, хотите - в Тегеран, Россия свободная страна. Никто не держит. В Вашингтоне и Лондоне салют, миллионы людей выходят на улицы, радость и счастье, ЦРУ провела гениальную операцию, Россия посрамлена! Ура, ура !!!!!! ---------------- Ну где то так, г-н unkas. Но если у Вас есть другие версии , пишите, не стесняйтесь.
.
SKS
03.07.13 14:07
> Freddy
Вы сами делаете глупость, ибо основываете свои выводы на информации лишь по открытым источникам. Вам НЕизвестны ВСЕ детали происходящего, вы лишь наблюдаете за официальными позициями, которые высказывают официальные лица. Вам НЕизвестно что на самом деле скрывается за этими играми, какой на самом деле информацией обладает Сноуден, какая работа с ним проводится в действительности, вы лишь видите верхушку айсберга и, соответственно, НЕ можете построить верные выводы.
.
Freddy
03.07.13 16:52
2 SKS Глупость, дорогой друг, это Вам ближе. Я как раз и комментирую реакцию официальных лиц и телодвижения самого Сноудена. Только очевидное, никаких личных фантазий. Не заметили ?
.
Mr.Gans
04.07.13 09:08
"В микроблоге российской разведчицы Анны Чапман появилась запись на английском: "Сноуден, ты женишься на мне?"" ссылка
Ну а че нормальная идея :) Киркоров и Галкин же женились на Пугачевой :) Брак ради пиара ... ну и соответственно стал бы гражданином РФ, а мы Своих не выдает по закону :)
.
Kinesthetic
04.07.13 22:27
> Freddy
> unkasЯ уже как-то оставлял комментарий по поводу этого злополучного Сноудена. Повторю еще раз, это не наш спектакль, исполнитель главной роли и режиссер действуют в одной связке и это скорее провокация, нежели благородный порыв души. Слушать всяких фредди(троллей) не стоит, они всегда "на своем месте".
Мой дорогой и очень умный друг, если Вы это называете спектаклем, то соблаговолите пояснить, в чём смысл, и каковы цели. А то, читая подобные комментарии, вспоминаю Гумилёва - "...глупость всегда безапеляционна...." Так как Вашей фантазии хватает только на один бессмысленный тезис, позвольте Вам помочь: ------------------ Сноуден сливает информацию, между США и союзниками скандал, Сноуден просит убежище в России. МИД РФ говорит : мы исходим из тех же принципов, и поступаем точно так же ,что и светочи демократии США и Англия в подобных случаях, отвечая на просьбы многочисленных правозащитных организаций в России и зарубежом, предоставляем господину Сноудену политическое убежище. Права личности и человека - превыще всего! И тут в ЦРУ говорят - ха ха ха, это спектакль, обманули дурака..... Сноуден вторит - yes, it is shutca, ha ha ha , я ни есть прьедател, это всьё ест спектакл, я хотеть улетат в USA, goodbye ...... Тогда МИД РФ говорит - а Ваше право на передвижение никто не ограничивал. Хотите - в США, хотите - в Тегеран, Россия свободная страна. Никто не держит. В Вашингтоне и Лондоне салют, миллионы людей выходят на улицы, радость и счастье, ЦРУ провела гениальную операцию, Россия посрамлена! Ура, ура !!!!!! ---------------- Ну где то так, г-н unkas. Но если у Вас есть другие версии , пишите, не стесняйтесь.
А что, можно пофантазировать... В течение месяца-двух Сноуден с Ассанжем выливают на США несколько ушатов высококачественных помоев. Америка уже и не оправдывается, европа делает вид. что в шоке. Сноуден представлен к награде. Он стоит на сцене, немного краснеет, волнуется. Путин поздравляет его, жмёт руку. И тут Эдвард кусает её. В зубе была капсула с ядом, у президента шансов выжить никаких. Американцы смеются: "Ага, мы предупреждали, что он сумасшедший, у него и справка есть! В тюрьму его нельзя. А впрочем, как хотите, нам он тоже больше не нужен"
.
Kinesthetic
05.07.13 00:17
> Freddy Забота спецслужб страны, которая укрыла беглеца, получить свой профит.
В плане выдачи - или нет, любое уважающее государство действует из принципов взаимности и симметричности. Вот, собственно, и всё. Оставьте в покое Розенбергов и своё морализаторство.
Если бы договорились с США о выдаче Потеева, Вы бы тут же сменили моральный вектор на 180 градусов.
отсюда следует как минимум три варианта:
1. Сноуден как носитель информации не представляет опасности для США
2. США нужно, чтобы он остался в России.
3. США устроит, если его обменяют на кого-нибудь - будет сигналом всем романтикам, чтобы не рыпались, достанут отовсюду.
(тогда, если он засланный, как судить своего агента. Придумают что-нибудь)
Поэтому, скорее всего, Обменивать не будут, работать с ним тоже не будут. Будут с Ассанжем маячить на RT
.
250746
05.07.13 00:47
Короче резюмирую.
Толку от снежка ни какого. Все что он сказал и так всем известно. Что он знал физически, бестолку, поскольку коды доступа давно заменены. Пропагандисткого эфекта, судя по Вене, никакого. Сплошной гемор. А если выдать, то его там на электростуле поджарят. А потом еще и РФ в грязи измажут - типа все из-за них. Непонятно только, что так американцы напрягаются, по все видимости это "еврейская приманка".
.
unkas
05.07.13 01:28
> 250746Короче резюмирую.
И не говорите, толку от Сноудена для его кураторов - ноль. Осталось только красиво передать его стране, что захочет наступить в это дерьмо и предоставить ему убежище. Желательно, чтобы страна была из списка, подслушиваемых АНБ. Ну а если дураков не найдется, то можно рассказать на всю планету о истинных целях "разоблачителей" и о грамотной контроперации российских спецслужб. Затем отдать его соотечественникам, пусть сами разбираются.
.
vleo
10.07.13 17:41
Удивительно, сколько тут врагов элементарной, базовой свободы личности на приватность в личной жизни и на тайну переписки, то есть активные сторонники 1984++ придумывают бредовые теории с целью скрыть простой факт - NSA и правительство США как есть обгадились в этой истории с тотальной прослушкой.
А ведь как же ПЕЛИ нам в перестроечные времена о тотальном надзоре и контроле над мыслями граждан в СССР. "Жить не по лжи" - эй, либерастня, вспомните, не вы ли нам этот упрек бросали? Джентельмены меняют правила, когда это становится им нужно, а соблюдают правила только лузеры? Ну озвучьте конкретно - теперь нужно жить по лжи, так что-ли?
Вот тут и возникает вопрос - а сильно помогла СССР "жизнь по лжи" и усиленный контроль над каналами информации? Да никак не помогло - половина населения - баранов-одобрямсов точно так же блеяли, условно говоря, за строй по типу 1984. А другая половина (себя включаю в нее) испытывали острую неприязнь ко всем этим потугам тоталитаризма врать, врать и врать. И вот от этого вранья СССР и распался.
Fast forward to 2013. Все те же бараны просят иметь их резче и грубее. Все те же противники тоталитаризма поддерживают Сноудена. И точно также Империя Лжи США рухнет, но с большим грохотом и "сопутствующими потерями", так как давление в котле, при усиленном закручивании КЛАПАНОВ (которые стыдливо именуют "гайками" не слишком умные люди) будет расти до тех пор, пока не произойдет феерический взрыв.
И мы даже не упомянули про экспоненциальную денежную пирамиду США.... рванет знатно по многим темам - Мировое Правительство ожирело и охамело до полного предела долготерпения народов Мира.
Теории же о том, что Сноуден двойной агент Запада - это бред полнейший. Никто, кроме агентуры Запада такие теории продвигать не может - только по разнарядке. Печально, если такие люди окопались в рядах силовиков России... Но не Путин, Слава Богу :)