Источник перевод для mixednews – molten В 1983 году большинство американских новостных СМИ контролировали примерно 50 корпораций. Сегодня владение средствами массовой информации сосредоточено в руках всего шести невероятно мощных медиа-корпораций. Они владеют телевизионными сетями, кабельными каналами, киностудиями, газетами, журналами, издательствами, музыкальными лейблами и даже многими популярными сайтами. Шесть корпораций, которые сегодня вместе контролируют практически все американские СМИ, это Time Warner, Walt Disney, Viacom, Rupert Murdoch’s News Corp., CBS Corporation и NBC Universal. Но даже там, куда пока не дотянулись щупальца этих гигантов, СМИ начинают всё более концентрироваться. Например, в интернете всё более доминируют такие компании как Google, Yahoo и Microsoft. Но наибольшее беспокойство вызывает эта "большая шестёрка". Бо́льшая часть информации исходит от mediaowners.com. Список внизу показывает лишь малую часть медиа-источников, которыми владеют эти шесть медийных бегемотов. Time Warner Home Box Office (HBO) Time Inc. Turner Broadcasting System, Inc. Warner Bros. Entertainment Inc. CW Network (partial ownership) TMZ New Line Cinema Time Warner Cable Cinemax Cartoon Network TBS TNT America Online MapQuest Moviefone Castle Rock Sports Illustrated Fortune Marie Claire People Magazine Walt Disney ABC Television Network Disney Publishing ESPN Inc. Disney Channel SOAPnet A&E Lifetime Buena Vista Home Entertainment Buena Vista Theatrical Productions Buena Vista Records Disney Records Hollywood Records Miramax Films Touchstone Pictures Walt Disney Pictures Pixar Animation Studios Buena Vista Games Hyperion Books Viacom Paramount Pictures Paramount Home Entertainment Black Entertainment Television (BET) Comedy Central Country Music Television (CMT) Logo MTV MTV Canada MTV2 Nick Magazine Nick at Nite Nick Jr. Nickelodeon Noggin Spike TV The Movie Channel TV Land VH1 News Corporation Dow Jones & Company, Inc. Fox Television Stations The New York Post Fox Searchlight Pictures Beliefnet Fox Business Network Fox Kids Europe Fox News Channel Fox Sports Net Fox Television Network FX My Network TV MySpace News Limited News Phoenix InfoNews Channel Phoenix Movies Channel Sky PerfecTV Speed Channel STAR TV India STAR TV Taiwan STAR World Times Higher Education Supplement Magazine Times Literary Supplement Magazine Times of London 20th Century Fox Home Entertainment 20th Century Fox International 20th Century Fox Studios 20th Century Fox Television BSkyB DIRECTV The Wall Street Journal Fox Broadcasting Company Fox Interactive Media FOXTEL HarperCollins Publishers The National Geographic Channel National Rugby League News Interactive News Outdoor Radio Veronica ReganBooks Sky Italia Sky Radio Denmark Sky Radio Germany Sky Radio Netherlands STAR Zondervan CBS Corporation CBS News CBS Sports CBS Television Network CNET Showtime TV.com CBS Radio Inc. (130 stations) CBS Consumer Products CBS Outdoor CW Network (50% ownership) Infinity Broadcasting Simon & Schuster (Pocket Books, Scribner) Westwood One Radio Network NBC Universal Bravo CNBC NBC News MSNBC NBC Sports NBC Television Network Oxygen SciFi Magazine Syfy (Sci Fi Channel) Telemundo USA Network Weather Channel Focus Features NBC Universal Television Distribution NBC Universal Television Studio Paxson Communications (partial ownership) Trio Universal Parks & Resorts Universal Pictures Universal Studio Home Video Это одна из причин того, почему за последние годы мы видим рост альтернативных СМИ. Мейнстрим-СМИ быстро теряют доверие, и люди всё чаще начинают искать в других источниках правду о том, что происходит. Многие ли в мейнстриме скажут, каким злом является ФРС, или что нам угрожает такой деривативный пузырь, который может уничтожить всю мировую финансовую систему целиком? Многие ли будут писать об угрожающих темпах деиндустриализации Америки или правду о потрясающей в своей прожорливости жадности Goldman Sachs? Конечно, есть несколько храбрых журналистов в мейнстриме, которым время от времени удаётся протащить такие истории втихаря от их корпоративных боссов, но в целом существует совершенно чёткое понимание того, что есть определённые вещи, которые просто не появляются в мейнстрим-СМИ. |