Интересно, что из стольких комментариев практически не слышно голосов против. То ли аудитория на ВиМе подобралась такая, то ли еще что. Уверен, что это не репрезентативная выборка. Большая часть народа будет бухтеть и ругать правительство.
Так же как и ругали за повышение штрафов за непристегнутый ремень. Говорили, что это ничего не изменит. Говорили, что хотят сами решать - пристегивать или нет, сами распоряжаться своей судьбой. Говорили, что "мажоры" все равно будут ездить как хотят. А потом привыкли. И как то больше стало народу пристегнутыми ездить, и ворчание утихло.
А померил хоть кто-то сколько жизней было спасено из-за этого?
Понятно, некоторые многие уверены, что из-за этого закона кто-то набьет себе карманы, кто-то будет излишне напрягаться, кто-то будет хитрить и выкручиваться, но непонятно неверие в то, что общество выиграет. Общество всегда выигрывает, когда ограничивают в правах идиотов, уродов и слабых духом. Разве нет?
.
nebesny
08.07.11 09:14
> insane Пусть делают настоящее пиво и тогда уже продают за хорошие деньги!
Его продают, "хорошее" ценник начинается от 80 рэ. совсем хорошее по 150-200 рэ. за 0,5 ... Но вы же предпочитаете МГД за 20, потому вам ТАКОЕ пиво не интересно. Кричалка не в зачот.
.
TNTIII
08.07.11 09:21
insane Zmey
Вы оба абсолютно правы, но я стараюсь смотреть дальше своего носа.
1.Возникает порочная практика запретов. 2.Нет стимула искать других путей для решения проблем общества, запретить и все че тут думать, "и деньги целы и овцы живы".
.
tux
08.07.11 09:22
Zmey
Народ поддерживает эти меры. Алкашня и пьяные дети достали всех. Так что выборка вполне репрезентативная. Против только отъявленные либерасты и те, кто пострадает материально из-за снижения потребления пива. Удельный вес этих групп небольшой.
.
nebesny
08.07.11 09:22
> Zmey Интересно, что из стольких комментариев практически не слышно голосов против.
Так же как и ругали за повышение штрафов за непристегнутый ремень. Говорили, что это ничего не изменит.
Есть, слабый писк )))
Да что там про ремень (он сейчас у большинства на автоматизме, уже) вспомнить недавнее новшество 11.00-21.00 по крепкому алкоголю, тоже снача все молнии метали, а уже через месяц были видны результаты. Алкоголики спившиеся не перевелись но поменяли график, а вот молодёжь и просто "маловато будет" перестали за догоном бегать.
А всякие постанывания про спорт площадки и прочее в массовом колличестве - так они кроме занятия спортом ничему не способствуют более, днём там колобка гоняют, а вечером те же самы пацаны сидят пиванс бухают, делясь впечатлениями о дневной игре и о спорте вцелом.
.
vetalst
08.07.11 09:25
2 TNTIII Так никто ж и не запрещает, просто ограничивают доступность. Кому надо, тот затариться.
.
veldinc`
08.07.11 09:37
> TNTIIIВроде взрослые люди здесь тусят а рассуждают как дети.
1. Запретительные меры пагубны и всегда приводят к иным результатам. 2. Ограничительные меры, всегда дают повод кому то на этом поиметь, и тратиться туча энергии на приодоление этих мер.
3. Я ХОЧУ ЖИТЬ В СВОБОДНОМ ОБЩЕСТВЕ И НЕ ХОЧУ ЧТОБЫ ЗА МЕНЯ РЕШАЛИ СКОЛЬКО МНЕ ПИТЬ, КУРИТЬ, СПАТЬ, ДЫШАТЬ.
Как блин 300 ярдов наши на спасение толстопузиков так разрешения у нас никто не спрашивает.
Любое "свободное" общество устанавливает правила жизни и поведения, так везде. А насчет того чтобы решали: Вам никто не запрещает пить, курить и т.д. сколько угодно у себя дома, хоть до поросячего визга, это Ваше личное дело, а вот на улице и в общественных местах никто не хочет этого видеть и запрет (ограничение) - правильная, своевременная мера, хотя соглашусь что запрет рекламы алкоголя тоже нужно ввести...
.
Николай
08.07.11 09:48
> TNTIIIВроде взрослые люди здесь тусят а рассуждают как дети.
3. Я ХОЧУ ЖИТЬ В СВОБОДНОМ ОБЩЕСТВЕ И НЕ ХОЧУ ЧТОБЫ ЗА МЕНЯ РЕШАЛИ СКОЛЬКО МНЕ ПИТЬ, КУРИТЬ, СПАТЬ, ДЫШАТЬ.
Видите ли, свобода, это умение себя ограничивать. Это утверждение легко доказать от обратного. Если Вы не умеете себя ограничивать, то за Вас это будет делать государство (тюрмы, штрафы, поражение в правах и.т.п.). Даже в этом обсуждении большинство за то, чтобы иметь возможность не видеть пьяных на улицах и не находится в повышеной опасности от этих людей (кто его знает, может у него нож за пазухой). Любое ограничение которое ведет к снижению пьянства категорически приветствую!
.
slw0068
08.07.11 09:50
> spv2"К июлю 2012г. правительство РФ должно создать перечень пищевых продуктов с содержанием этилового спирта 0,5%, не относящихся к алкогольной продукции, таких, например, как кефир и квас."
Вы только первый абзац читаете?
Нет. Целиком. Но я ещё и думаю над прочитанным. Сейчас какой год? И вот в течении года квас будет считаться алкогольным напитком....
.
kotik
08.07.11 09:57
Последнее время ВиМ как то усеченно новости выдает. Про рекламму в законе тоже есть:
Запрещается любая реклама алкогольных напитков, включая пиво, в средствах массовой информации, а также всех видах транспортных средств общего пользования, на рекламных конструкциях, в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях, в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий. Поправки разрешают размещать рекламу алкоголя с содержанием этилового спирта свыше 5% в интернете. На этикетках бутылок и банок будет в обязательном порядке маркироваться информация о вреде алкоголя.
.
ReggyOn22
08.07.11 09:59
Zmey Интересно, что из стольких комментариев практически не слышно голосов против. То ли аудитория на ВиМе подобралась такая, то ли еще что. Пожалуй внесу голос против, ну или почти против. Закон вводит обязательную маркировку слабоалкогольной продукции с содержанием спирта свыше 7%, запрещает оборот указанной продукции, разлитой в тару более 330 мл. Более 330 мл? Это что за бред? Господа вам не кажется, что это уже слишком? То есть водкуможно разливать в тары 0,25;0,5;0,7;1;2 л. и я видел тары по 10 л. - это пожалуйста, берите, пейте "на здоровье", ведь водка "полезнее" и уж точно не вызывает так называемого "пивного алкоголизма". Так что ли? Где-то полгода назад здесь уже был похожий спор и кто-то (сейчас уже не помню) давал пару ссылок про пивной алкоголизм, что это бред и нигде в западных странах нет такого понятия, и что на западе наоборот переходят к слабоалкогольной продукции, уходя от более крепкого (та же Финляндия). У нас получается обратный процесс. Делают так чтобы пили одну водяру. Я конечно понимаю тех, особенно тех кто вообще не употребляет алкоголь, когда они говорят что вообще лучше не пить и это действительно правда, но реальность все таки несколько иная. Согласен, что нужно не только алкоголь из ларьков убрать, но и сами ларьки давно пора ликвидировать. Но уменьшать тару до 0,33 это слишком. Считаю, что это протекционизм чистейший и открытый "водочных баронов". Было бы гораздо логичнее и последовательнее бороться сначала с водкой (ограничивая тару и увеличивая цену), и уже потом переходить на слабоалкогольную продукцию.
.
Mr.Gans
08.07.11 10:02
"В общем, пить теперь запрещается везде, за исключением мест общественного питания."
Т.е. теперь в баню с пивком нельзя будет ? А на рыбалке с друзьми тоже водочку "ни-ни" ? Че за бред ????
И потом ... Пить нельзя, а быть пьяным в общественном месте можно, нажравшись в "местах общественного питания" ? ;)
Даёшь в каждую деревню "место общественного питания" !!! ;)
Кстате, а разве "место общественного питания" это не "общественное место" ? Там тоже могут быть и те кто Против, и даже несовершеннолетние, почему Там можно пить ??? ;)
.
vetalst
08.07.11 10:03
А кто знает про такой момент. Если чел купит пиво, завернет бутылочку в пакет и будет пить в общественном месте. Дебоширить и валяться при этом не будет. Как господа полицейские будут действовать?
.
insane
08.07.11 10:19
nebesny
неправильно видимо вы меня прочитали. Именно что мальтозному МГД моя цена 20руб за 0,33, а не столько сколько за него просят и речь выше ЕМНИП шла о общем повышении цен, включая всякие балтики, тиньковы, мгд и всё что с ними водном ряду именуемом Пойло. Я в охоточку раз в месяц или реже беру какого-нибудь белого не фильтрованного и совсем не по 20 рублей. И речь не обо мне.
Mr.GansА
пить водочку в общественных местах нельзя и сейчас. Ну а если вы рыбачите в общественных местах, то вам к другому врачу
.
iz09
08.07.11 10:21
Необходима национализация продажи алкоголя,за исключением вина. Хоть откуда-то бюджет будет пополняться. А то Бен все роздал частникам.
.
nebesny
08.07.11 10:23
> ReggyOn22 .... У нас получается обратный процесс. Делают так чтобы пили одну водяру. .... Было бы гораздо логичнее и последовательнее бороться сначала с водкой (ограничивая тару и увеличивая цену), и уже потом переходить на слабоалкогольную продукцию.
Доброе утро!
А у "вас" это где? Вот немножко из "прошлого" и настоящего ссылка
.
kotik
08.07.11 10:23
> vetalstА кто знает про такой момент. Если чел купит пиво, завернет бутылочку в пакет и будет пить в общественном месте. Дебоширить и валяться при этом не будет. Как господа полицейские будут действовать?
Ну уж точно не так как в США. Подойдут и спросят чего пьешь и заставят показать и это я считаю правильным, так как если нельзя то нельзя хоть в пакете хоть из грелки. И еще, если прячешь то что пьешь в пакет, то точно пьешь чего то незаконное, так что господа полицейские заинтересуются быстрея пьющим чего то из покета.
.
nebesny
08.07.11 10:24
to insane уж как вы написали, так я и прочитал
.
TNTIII
08.07.11 10:57
Народ стал переходить на нормальное пиво живое непастеризованое, бутылочку пива стекло выпиваешь башка болит и крышу сносит хуже чем от водки, поэтому в свое время от пива отказаться пришлось, сейчас нормальное пиво разливное продают по нормальной, цене... думаю сдесь явно поработали лоббисты.
.
ReggyOn22
08.07.11 11:17
to nebesny
Доброе утро! А у "вас" это где?
Если Вы не поняли из контекста моего поста, то отвечаю "у нас" - это значит в России. Мы ведь обсуждаем статью о законе общероссийском? Или какого-то конкретного региона или группы регионов? Поясните, может я чего не допонял.
.
brainburner
08.07.11 11:29
2 vetalst
Бутылка в пакете возможна, но юридически не подменяет "алкогольный напиток" на "неизвестный напиток в пакете". Наряд ППС в частном порядке может воспринять пакетик нормально, попросят выкинуть пиво в урну и удалиться. А если им нужен план, то никакие пакеты не спасут. В Москве по состоянию на июнь месяц: административный штраф за распитие пива - 300 р., за водку (клюква,коньяк,вино) - 800 р.
.
nebesny
08.07.11 11:30
> ReggyOn22 "у нас" - это значит в России. Мы ведь обсуждаем статью о законе общероссийском?
Про у нас в России, выше, я привел Ссылку на Федеральный Закон. Выкладывать здесь ссылки по каждому региону в отдельности (в соответствии с ст.16 п3.1.) мне как-то влом, ищите на информерах местных органов самоуправления.
.
Yukon
08.07.11 11:31
2kotik 08.07.11 09:57
Последнее время ВиМ как то усеченно новости выдает. Про рекламму в законе тоже есть: Запрещается любая реклама алкогольных напитков, включая пиво...,
Легко обходится путем лицемерной рекламы "безалкогольного пива" и "питьевой воды", по брендам, названиям, упаковке и проч. внешнему виду совпадающих со своими алкоголесодержащими оригиналами . Если не ввести на них запрет, то эффект от запрета рекламы будет нулевой.
.
nebesny
08.07.11 11:48
> brainburner 2 vetalst
В данном случае, в частном, обсуждается Закон регулирующий торговлю алкоголесодержащей продукцией. По поводу обсуждаемого вами вопроса ссылка КоАП ст. 20.20/20.21/20.22
.
Mr.Gans
08.07.11 11:53
Вместо того что бы Запрещать, лучше бы изучили вопрос Почему люди пьют, почему спиваются целыми деревнями, районами и трудовыми коллективами, дворами, домами и подъездами. Особенно молодеж.
Ну переместятся бухарики из подворотней в МОПы (места общественного питания) и квартиры, сильно станет от этого легче обществу ? Легче станет от Этого детям бухарика ?
Как небыло никаких перспектив чегото достич в жизи у большинства молодежи живущих в деревнях и поселках городского типа, так и не будет. Как не было у слесаря 3го разряда или сантехника, в каком нибудь трамвайном депо Урюпинска, возможности на свою зп нормально обеспечивать свою семью так и не будет.
Все пытаются скопировать с Запада, все ... кроме зарплат и пенсий ;) Кроме соблюдения Равенства закона для Всех, а не только для быдла.
.
Zmey
08.07.11 12:02
Подтянулись нытики... Не, давайте будем долгими годами искать выход и изучать вопрос, давайте плакать о том, что молодежь спивается дворами и подъездами и ничего не делать.
Да, если бухарики сгинут с глаз долой, обществу станет легче. Детям бухарика не будет легче, но будет проще оградить от этого свинства других детей. А на бухарика найдется и другая управа.
Если ныть, что "ничего не поможет, что ни делайте", и воспринимать любую попытку решать ситуацию в штыки - ничего не сдвинется. Большую задачу проще решать маленькими подзадачами, если не хватает сил и времени искать ответ на глобальный вопрос.
-->Yukon
Эффект будет такой же, как и с рекламой водки. Ее тоже рекламировали типа журналами, типа питьевой водой и прочим. Ну и где она сейчас? Вот именно, что от такой рекламы "подобия бренда" - эффект почти нулевой.
-->TNTIII
Без обид, но судя по стилю вашего текста, вы явно злоупотребляете "нормальным пивом". Или просто плохо учились.
.
Mr.Gans
08.07.11 12:04
> insane
Mr.GansА
пить водочку в общественных местах нельзя и сейчас. Ну а если вы рыбачите в общественных местах, то вам к другому врачу
Общественное место — территория или пространство потенциального местонахождения людей, куда каждый может попасть свободно и не платя за вход. Или Вы не знали ? ;)
Zmey
Да, если бухарики сгинут с глаз долой, обществу станет легче.
Давайте продолжим вашу логическую цепочку ;) А если народ России сгинет Всему "цивилизованному" миру станет легче ?
Не порите чушь. Бухариками не рождаются, а если Вы считаете иначе то Вы фашист. Все просто.
.
Главный Злодей
08.07.11 12:26
Легко обходится путем лицемерной рекламы "безалкогольного пива" и "питьевой воды", по брендам, названиям, упаковке и проч. внешнему виду совпадающих со своими алкоголесодержащими оригиналами .
Ни разу такой рекламы не видел. Хотя нет, где-то видел, где же... А! Несколько лет назад какая-то кукареку-газетка кукарекала о том, как-де обходят махинаторы запрет на рекламу алкоголя. Точно то же самое писали. Правда, показать конкретные примеры писатели отчего-то затруднились.
А потом я почитал ГК ч. 4 гл. 76 параграф 2: ссылка
и подозрение переросло в твёрдое знание: байка про "рекламу питьевой воды, совпадающей" - исключительно плод воспалённой фантазии проплаченных кукареку-пораженцев.
Ну переместятся бухарики из подворотней в МОПы (места общественного питания) и квартиры, сильно станет от этого легче обществу ? Легче станет от Этого детям бухарика ?
Обществу? Станет. Не будет бухота по подворотням стрелять по N рублёв "на хлебушек" и т. п. Сконцентрируются в МОПах - станет проще пресекать противоправные действия и вязать на месте происшествия, на глазах у других, с соответствующим воспитательным эффектом.
А что до детей бухарика - приличного гражданина, извините, прежде всего должны волновать свои собственные дети. Которые не обязаны страдать от потомственных алкашей.
Кстати, если его так уж волнует судьба детей бухариков, пусть подаёт заявление в органы ювенальной юстиции. ;)
Все пытаются скопировать с Запада, все ... кроме зарплат и пенсий ;) Кроме соблюдения Равенства закона для Всех, а не только для быдла.
Сначала научитесь нарабатывать на такие зарплаты и пенсии и соблюдать хотя бы тот закон, который для быдла. Хотя бы обсуждаемый закон (когда он будет), например.
Давайте продолжим вашу логическую цепочку ;) А если народ России сгинет Всему "цивилизованному" миру станет легче ?
Вы считаете народ России бухариками? Вы - пораженец и русофоб!
.
Yukon
08.07.11 12:27
2Змей
Прошу прощения, но я не к вам обращался, а к Тинке.
.
spv2
08.07.11 12:29
А если народ России сгинет Всему "цивилизованному" миру станет легче ?
Вы уже весь народ бухариками считаете? Или Вам так проще? Нет уж. Именно, что бухариками не рождаются, ими становятся через пример. Тихих пьяниц не видно и не слышно, а гопоты тупой и подросткой бухих- уже через край льёт.
Как травится- личное дело каждого. Человек сам кузнец своего счастья и ответить, почему он пьёт лучше него самого никто не сможет. Хочешь алкоголь- да на здоровье, ростите за каламбур. Только сам. Или весь смысл тогда теряется?
.
brainburner
08.07.11 12:31
ГЗ разошёлся не на шутку. Вспоминаем рекламу питьевой воды марки "Ять".
Тут большинство в комментариях спасает детей. Если детям просто запретить пить пиво, толку от такого запрета мало будет. А вот если детям площадки построить нормальные, с освещением, турниры ежемесячные районные по футболубаскетболу и после этого уже запрещать пиво - вот такой подход кажется мне верным.
Если бы тут все защищающие (и ругающие) запрет обратились к местным властям с просьбой о строительстве инфраструктуры - от нас было бы больше пользы.
.
kotik
08.07.11 12:40
Mr.Gans
Как небыло никаких перспектив чегото достич в жизи у большинства молодежи живущих в деревнях и поселках городского типа, так и не будет. Как не было у слесаря 3го разряда или сантехника, в каком нибудь трамвайном депо Урюпинска, возможности на свою зп нормально обеспечивать свою семью так и не будет
Вот этот выш жалобный "крик" явно говорит о том что Россию вы знаете исключитольно по рассказам или картинкам. В деревне есть перспективы, а уж тем более в поселках, только вот бухарики всякие которые сидят на улице начинают зазывать молодежь выпить. оно понятно что этот закон их с улиц деревень не уберет, но это только начало и до деревне постепенно запреты дойдут.
П.С. В Урюпинске нет трамваев, если, что, там есть очень даже неплохие перспективы, которые город успешно развивает. И бухать там людям некогда все делом заняты и зимой и летом.
.
tux
08.07.11 12:41
brainburner
А почему после? Почему не сейчас?
Ваши рассуждения напоминают пиндосские: нельзя афганцам мак запрещать выращивать пока у них нет другого хорошего дохода. Сорри за аналогию, но пришла в голову.
.
TNTIII
08.07.11 12:45
Zmey
Лично вам отчитаюсь 1,5 литра хорошего пива вечером в пятницу с хорошим сыром у меня это называется пивной день.
Да и про нытиков, я разве ныл, я просто говорю что все это уже проходили, эффекта мало будет. Я бы решил эту проблему, а вот стадо высокооплачиваемых баранов не может
.
brainburner
08.07.11 13:00
2 tux
Пусть будет сейчас - я не против. Я за то, чтобы наши государственные мужи не отделались простым запретом, но ещё для наших детей строили спортивные площадки.
Для меня лично очень важно, чтобы была альтернатива из разряда "вместо того, чтобы пить пиво - иди на спортивную площадку". Сейчас же нам просто предлагают "раньше ты пил пиво, теперь ты не пей пиво".
Чтобы молодёжь массово перестала выбирать в качестве досуга распитие алкоголя, нужно большое количество спортивных площадок. А их пока нет. А пока их нет - существенной пользы от запрета не будет.