Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

США стали контролировать 80 процентов крупнейших компаний ФРГ при Меркель
Суд приговорил Ле Пен к четырем годам лишения свободы
Киев нарастил число атак на российские энергообъекты
"Мы их добьем": Путин высказался о победе в СВО
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Стагнация в германо-российском железнодорожном сотрудничестве
20.04.10 19:09 В России

Поезда "Сапсан", курсирующие по трассе Москва - Петербург, - это детище германо-российского сотрудничества. И хотя полотно не подходит для высокоскоростных поездов, скорость даже в 250 км/ч позволяет сократить время путешествия до трех с половиной часов, напоминает своим читателям Handelsblatt. Немецкий концерн Siemens заработал на этом проекте около 276 млн евро. К этому следует прибавить договор о техническом обслуживании, который в течение 10 лет принесет ему еще более 354 млн евро.

Тем не менее, пишет автор публикации Флориан Виллерсхаузен, сотрудничество на этом застопорилось - строительство скоростных железнодорожных сетей в России приостанавливается. В регионах ширится сопротивление "Сапсанам". Ввод в эксплуатацию новых поездов сопровождался отменой целого ряда электричек, говорится далее в статье, что вызвало широкое недовольство жителей пригородов, работающих в Москве и Санкт-Петербурге.

Следует отметить, замечает обозреватель, что скоростное сообщение РЖД развивать собирается. В планах государственного концерна строительство новой трассы Москва - Петербург, но оно займет не один год. С лета будущего года поезда "Сапсан" начнут курсировать по маршруту Москва - Нижний Новгород, однако не более трех пар в сутки.

Для этой трассы Siemens мог бы поставить восемь пар поездов, но глава РЖД Владимир Якунин ведет переговоры о поставке скоростных поездов с французским концерном Alstom. Очевидно, полагает обозреватель, русские пытаются противопоставить конкурентов друг другу и таким образом сбить цену.

Однако Siemens может принять активное участие в строительстве завода по производству локомотивов на Урале. Правда, в отличие от прежних времен, когда канцлер Герхард Шредер вместе со своим закадычным другом Владимиром Путиным затевал сделку с Siemens, приоритета у немцев больше нет. Кроме того, русские недовольны, что Берлин категорически исключает вхождение РЖД в Deutsche Bahn - железные дороги Германии - до конкретизации условий частичной приватизации немецкого концерна, заключает издание.

 

ktoto21.04.10 08:37
Вот мы и добрались до Германии. ЛУКОЙЛ со своими заправками пытается основаться, но нахрапом не получается. РЖД лезут-лезут, никак не пролезут. Интересно, в чем еще немцев придавили на подступах к Берлину?..
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!
» Ловушка классической семьи
» Сирийские перспективы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?

 Новостивсе статьи rss

» Правительство направит на дорожное строительство девять триллионов рублей
» Китайский автопром теснит конкурентов, сообщает "Росконгресс"
» ЕС отказался продлить аккредитацию РИА Новости при своих институтах
» Путин поручил принять закон о возмещении денег, украденных кибермошенниками
» Китай приостановил инвестирование проектов в США
» В Японии оценили потери от пошлин США на импортные автомобили
» Дальний бомбардировщик Ту-22М3 потерпел крушение в Иркутской области
» Краснов рассказал сенаторам о состоянии преступности в России

 Репортаживсе статьи rss

» В США удерживают закупленные РФ авиазапчасти на $500 млн
» Первый совет президента
» Полученные этическим путем «запасные» человеческие тела могут произвести революцию в медицине
» Историк раскрыл детали юности начальника внешней разведки СССР Фитина
» «Мировое разделение труда — вещь очень ненадежная»
» «Решающий фактор на поле боя»: глава ЦКБР — о новых FPV-решениях и методах применения воздушных камикадзе
» Рекордные цифры. Мишустин отчитался о работе правительства
» «Орбан — это Хорти сегодня!» Венгрия опять получила выход к морю

 Комментариивсе статьи rss

» Почему сегодня нельзя рассчитывать на справедливость в Международном уголовном суде
» Немецкая армия в катастрофическом состоянии: для бундесвера настал поворотный момент
» Лесной индустрии Дальнего Востока необходимы новые ориентиры
» Киев обманул китайцев, обманет и американцев
» Истребитель разногласий: США захотели поставить Турции F-35
» Россия отбирает у Украины территории, а Америка — достоинство
» Амбассадоры Смерти. Как украинский культ жертвы стал выбором пути
» Финляндия борется с проблемой суицидов

 Аналитикавсе статьи rss

» Bank of America предлагает кредиторам Его Величества сливать всё немедленно, «пока не началось»
» Зачем США понадобились редкоземельные металлы в разных странах мира
» Где, кому и для чего нужны редкоземельные материалы и кто владеет ценными ресурсами
» Запуск «Ангары» снова отложили — и лучше бы навсегда. Что нужно России вместо нее?
» Долгий XX век, Возвращение богов и Открытие нового мира
» "Гуаньча": БРИКС адаптируется к пошлинам Трампа в течение трех лет
» Разгадывая тайну войны. "Осмысленное" понимание современного мира представителем западной элиты
» Падение режима Асада: угроза или окно возможностей?
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"