Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские войска освободили Курскую область
Индия приостановила течение реки Инд в направлении Пакистана
Пакистан воспримет как акт войны любую попытку Индии отвести поток воды реки Инд
Индия объявила о массовой высылке граждан Пакистана после теракта в Кашмире
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Иран и его железные дороги
27.08.09 12:45 Иран
Министр дорог и транспорта Хамид Бехбехани заявил о планах по увеличению протяженности иранских железных дорог с нынешних 9 тыс. до 25 тыс. км к 2015 году и подчеркнул, что с созданием нескольких новых транзитных коридоров Иран станет центром железнодорожных перевозок в регионе, сообщает агентство ИРИБ.

В воскресенье, 23 августа, на церемонии встречи прибывшего в Тегеран поезда-контейнеровоза, двигающегося по маршруту Исламабад – Тегеран – Стамбул, в которой приняли участие генеральный секретарь Организации экономического сотрудничества (ЭКО) и послы стран-членов ЭКО, Хамид Бехбехани заявил, что Поезд ЭКО – это поезд мира, дружбы и братства между странами организации.

Поезд продолжил свой путь из Тегерана в направлении пограничного терминала Рази и затем направится в сторону турецкого озера Ван и далее – в Стамбул.

По словам министра, строительство железной дороги Керман – Бам – Захедан, завершенное в конце прошлого года, заполнило брешь в железнодорожной сети региона, и железные дороги Ирана получили выход на Пакистан.

Хамид Бехбехани указал на необходимость развития железнодорожного транспорта в странах-членах ЭКО, в том числе в Афганистане, Таджикистане, Казахстане, Узбекистане и Кыргызстане. Министр отметил, что на предстоящих совещаниях руководителей железнодорожных ведомств стран-членов ЭКО будут приняты решения об ускорении реализации совместных проектов, благодаря которым Китай и страны Юго-Восточной Азии получат выход на Европу по железнодорожным маршрутам, которые пролегают через страны ЭКО, в том числе через Иран.

Хамид Бехбехани подчеркнул, что железнодорожный транспорт в Иране находится на пороге подлинной революции. Реализация новых железнодорожных проектов, таких как строительство железных дорог Чабахар – Захедан – Мешхед, Казвин – Решт – Энзели – Астара и Западной железной дороги, позволит связать Россию и другие страны СНГ по иранскому транспортному коридору с открытыми водами мирового океана.

Министр дорог и транспорта отметил, что названные железные дороги станут дорогами мира и дружбы между странами-членами ЭКО, и выразил надежду на то, их строительство завершится в течение 5-10 ближайших лет.

В настоящее время из Исламабада в Стамбул движется первый поезд-контейнеровоз, названный Поездом ЭКО. В воскресенье он проследовал через Тегеран. Время нахождения поезда в пути составляет 15 суток. Это примерно половина от времени транспортировки аналогичных грузов морским транспортом. Протяженность железнодорожного маршрута Исламабад – Тегеран – Стамбул составляет 6,5 тыс. км.

Вчера, 25 августа, поезд ЭКО, преодолев территорию Ирана, спустя 12 дней после отъезда из Исламабада въехал на территорию Турции, сообщает агентство "Фарс".

Движение поезда ЭКО из Исламабада через Иран в Стамбул организовано с целью расширения товарооборота между странами-членами Организации экономического сотрудничества (ЭКО). Общая протяженность названного маршрута составляет 6,5 тыс. км.

По заявлению одного из представителей Турецких железных дорог, первый товарный состав, совершающий пробный рейс из Исламабада в Стамбул, в сентябре отправится в обратный путь из Стамбула в Исламабад.

Данный проект позволит Пакистану иметь выход на европейские страны с минимальными временными затратами на транспортировку грузов. Кроме того, он будет способствовать установлению тесных экономических связей между тремя дружественными и братскими странами, Ираном, Турцией и Пакистаном.

В Турцию поездом ЭКО будут доставлены текстильные изделия, лен, медицинское оборудование, детские игрушки и спортивный инвентарь пакистанского производства. В Пакистан из Турции будут доставлены химические материалы, бумага и продукция целлюлозно-бумажной промышленности.
 

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!
» Ловушка классической семьи

 Новостивсе статьи rss

» Стало известно о намерении Барделлы баллотироваться в президенты Франции
» Новый премьер Гренландии заявил о готовности острова к партнерству с США
» Британская Daily Mail: Нам врали об Украине
» В городах Германии прошли массовые протесты против помощи Украине
» "Роскосмос" озвучил планы расширения сети наземных корректирующих станций ГЛОНАСС
» SCMP: китайские компании начали переносить производство в США
» Предсерийный образец электромобиля "Атом" совершил первую поездку по Москве
» Планы приехать на Парад Победы в Москву подтвердили 19 иностранных лидеров

 Репортаживсе статьи rss

» Теперь и внутри Европы стали мечтать о перекройке границ
» «Рособоронэкспорт» представит новейшие российские вооружения и гражданскую технику на SITDEF PERU 2025
» Более половины платежей импортеров совершается в рублях
» В регионах Черноземья разворачивают весенний сев
» Как Россия укрепляет военное присутствие в Индийском океане
» Сергей Чернышев: РОС максимально приблизит нас к Луне и Марсу
» Дипломатическая рок-звезда. Выступление Сергея Лаврова вызвало ажиотаж на Анталийском дипломатическом форуме
» Кирилл Сыпало: ЦАГИ возродил работы над сверхзвуковым самолетом

 Комментариивсе статьи rss

» Генерал Коморницкий: русским выгоден выход американцев из переговоров по Украине
» В России пора ограничить доступность платного высшего образования
» По пути Украины: Казахстан единственный в ЦА, где запрещен «Бессмертный полк»
» Националисты Казахстана радуются ударам ВСУ по казахстанской инфраструктуре
» Вассерман: необходимо добиться признания украинцев частью русского народа
» Полноценный допуск европейцев за стол переговоров по Украине зависит от России
» У «Газпрома» и Турции наступил момент истины
» Россия стоит на миграционно-демографическом перепутье

 Аналитикавсе статьи rss

» Счетная палата: В работе «Почты России» есть «целый комплекс системных проблем»
» Bank of America предлагает кредиторам Его Величества сливать всё немедленно, «пока не началось»
» Зачем США понадобились редкоземельные металлы в разных странах мира
» Где, кому и для чего нужны редкоземельные материалы и кто владеет ценными ресурсами
» Запуск «Ангары» снова отложили — и лучше бы навсегда. Что нужно России вместо нее?
» Долгий XX век, Возвращение богов и Открытие нового мира
» "Гуаньча": БРИКС адаптируется к пошлинам Трампа в течение трех лет
» Разгадывая тайну войны. "Осмысленное" понимание современного мира представителем западной элиты
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"