Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

США стали контролировать 80 процентов крупнейших компаний ФРГ при Меркель
Суд приговорил Ле Пен к четырем годам лишения свободы
Киев нарастил число атак на российские энергообъекты
"Мы их добьем": Путин высказался о победе в СВО
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Российский флот пополнился новым ледоколом
12.07.09 22:17 В России

На "Балтийском заводе" в Петербурге состоялась церемония передачи заказчику новейшего ледокола, который назван в честь города "Санкт-Петербург". Судно было спущено на воду еще в мае 2008 года, а теперь передано заказчику - ФГУП "Росморпорт", сообщает агентство "Интерфакс".

"Санкт-Петербург" относится к классу дизельэлектроходов. Он стал вторым неатомным многофункциональным ледоколом, построенным в России за последние три года. Еще один ледокол такого же класса под названием "Москва" был введен в строй ранее. До этого в течение почти тридцати лет Советский Союз, а затем и Россия закупали неатомные ледоколы за рубежом.

Водоизмещение нового ледокола составляет десять тысяч тонн, а скорость в чистой воде - 16 узлов (16 морских миль в час). Длина "Санкт-Петербурга" и "Москвы" - 116 метров, ширина - 26:5 метра, а осадка - 8,5 метра. Благодаря высокой степени автоматизации численность экипажа удалось уменьшить до 27 человек, что почти в два раза меньше по сравнению с ледоколами, построенными в 1980-х годах.

Новый тип ледокола предназначен не только для проводки судов во льдах толщиной свыше одного метра, но и для буксировки и для участия в поисково-спасательных операциях.

В церемонии приемки ледокола принял участие премьер-министр России Владимир Путин, который осмотрел судно и побеседовал с экипажем. Кроме того, министр транспорта РФ Игорь Левитин рассказал, что уже подготовлен проект по созданию трех новых, еще более мощных дизель-электрических ледоколов. Он уточнил, что к их строительству можно будет приступить уже в 2010 году.

 

depo13.07.09 00:42
министр транспорта РФ Игорь Левитин рассказал, что уже подготовлен проект по созданию трех новых, еще более мощных дизель-электрических ледоколов. Он уточнил, что к их строительству можно будет приступить уже в 2010 году.

Могут и не построить, мощности верфей предполагается загрузить этим
Технологии морской транспортировки сжатого природного газа на судах CNG.
ссылка
_av_13.07.09 18:00
>Могут и не построить, мощности верфей предполагается загрузить этим

Одно другому не мешает
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!
» Ловушка классической семьи
» Сирийские перспективы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?

 Новостивсе статьи rss

» Китайский автопром теснит конкурентов, сообщает "Росконгресс"
» ЕС отказался продлить аккредитацию РИА Новости при своих институтах
» Путин поручил принять закон о возмещении денег, украденных кибермошенниками
» Китай приостановил инвестирование проектов в США
» В Японии оценили потери от пошлин США на импортные автомобили
» Дальний бомбардировщик Ту-22М3 потерпел крушение в Иркутской области
» Краснов рассказал сенаторам о состоянии преступности в России
» Китай раскрыл детали учений у Тайваня

 Репортаживсе статьи rss

» В США удерживают закупленные РФ авиазапчасти на $500 млн
» Первый совет президента
» Полученные этическим путем «запасные» человеческие тела могут произвести революцию в медицине
» Историк раскрыл детали юности начальника внешней разведки СССР Фитина
» «Мировое разделение труда — вещь очень ненадежная»
» «Решающий фактор на поле боя»: глава ЦКБР — о новых FPV-решениях и методах применения воздушных камикадзе
» Рекордные цифры. Мишустин отчитался о работе правительства
» «Орбан — это Хорти сегодня!» Венгрия опять получила выход к морю

 Комментариивсе статьи rss

» Почему сегодня нельзя рассчитывать на справедливость в Международном уголовном суде
» Немецкая армия в катастрофическом состоянии: для бундесвера настал поворотный момент
» Лесной индустрии Дальнего Востока необходимы новые ориентиры
» Киев обманул китайцев, обманет и американцев
» Истребитель разногласий: США захотели поставить Турции F-35
» Россия отбирает у Украины территории, а Америка — достоинство
» Амбассадоры Смерти. Как украинский культ жертвы стал выбором пути
» Финляндия борется с проблемой суицидов

 Аналитикавсе статьи rss

» Bank of America предлагает кредиторам Его Величества сливать всё немедленно, «пока не началось»
» Зачем США понадобились редкоземельные металлы в разных странах мира
» Где, кому и для чего нужны редкоземельные материалы и кто владеет ценными ресурсами
» Запуск «Ангары» снова отложили — и лучше бы навсегда. Что нужно России вместо нее?
» Долгий XX век, Возвращение богов и Открытие нового мира
» "Гуаньча": БРИКС адаптируется к пошлинам Трампа в течение трех лет
» Разгадывая тайну войны. "Осмысленное" понимание современного мира представителем западной элиты
» Падение режима Асада: угроза или окно возможностей?
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"