Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

США стали контролировать 80 процентов крупнейших компаний ФРГ при Меркель
Суд приговорил Ле Пен к четырем годам лишения свободы
Киев нарастил число атак на российские энергообъекты
"Мы их добьем": Путин высказался о победе в СВО
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
"Железный шелковый путь"
12.06.09 12:11 ШОС и ситуация в Азии
11 июня Экономическая и социальная комиссия стран Азии и Тихого океана ООН (ЭСКАТО) провела в Бангкоке церемонию празднования вступления в силу "Межправительственного соглашения по Трансазиатской железнодорожной сети". Этот "железный шелковый путь", который охватит 28 стран и регионов АТР, скоро будет официально сформирован.

Протяженность Трансазиатской железнодорожной сети, известная как "железный шелковый путь", составит 114 тыс. километров, она охватит 28 стран и регионов. 13 марта этого года Китай представил ООН на утверждение "Межправительственное соглашение по Трансазиатской железнодорожной сети", став восьмой страной, которая ратифицировала это соглашение. В соответствии с положениями соглашения, межправительственный документ вступит в силу через 90 дней после утверждения восьмой страной. Другие семь ратифицировавшие соглашение страны: Камбоджа, Индия, Монголия, Ю. Корея, Россия, Таджикистан и Таиланд, документ в общей сложности подписали 22 страны.

Транс-Азиатская железная дорога (ТАЖД) на основе существующей железнодорожной сети вышеуказанных стран будет стимулировать соединение и состыковку дорожных сетей. Директор департамента транспорта и туризма ЭСКАТО Барри Кейбл (Barry Cable) заявил, что для строительства 8300 километров новых путей, входящих в сеть дорог протяженностью 114 тыс. километров, требуется инвестировать 25 млрд. долларов США. Иран, Турция, Индия, Китай, Таиланд, Вьетнам и другие страны увеличивают капвложения, что предоставляет материальную гарантию для открытия ТАЖД.

Китайская железнодорожная сеть является важной составной частью ТАЖД, отметил на торжественной церемонии в Бангкоке представитель Китая, в последние годы китайские железные дороги вошли в период стремительного развития, за последние 6 лет построено более 30 000 км железных дорог, в этом и следующем году начнутся работы по строительству 20 000 км путей, общая длина пробега к 2012 году достигнет 110 тыс. км. Китайская железная дорога придает огромное значение дружественному сотрудничеству с различными странами, с Россией, Монголией, Казахстаном, КНДР и Вьетнамом осуществляются пассажирские и грузовые перевозки, а также открыты линии контейнерных поездов в Германию, Чехию и другие страны. Проект участка ТАЖД Куньмин-Сингапур, известный как "коридор ЮВА", имеющий общую длину 14000 километров, начнется в Куньмине (Китай) и завершится в Сингапуре, пересекая Малайзию, Таиланд, Камбоджу, Вьетнам, Лаос и другие страны. Этот проект вошел в "Национальный средне- и долгосрочный план развития железнодорожной сети Китая", и уже началась реализация связанных с этим планом строительных проектов
 

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!
» Ловушка классической семьи
» Сирийские перспективы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?

 Новостивсе статьи rss

» ЕС отказался продлить аккредитацию РИА Новости при своих институтах
» Путин поручил принять закон о возмещении денег, украденных кибермошенниками
» Китай приостановил инвестирование проектов в США
» В Японии оценили потери от пошлин США на импортные автомобили
» Дальний бомбардировщик Ту-22М3 потерпел крушение в Иркутской области
» Краснов рассказал сенаторам о состоянии преступности в России
» Китай раскрыл детали учений у Тайваня
» Без «Дружбы» в Чехии осталось нефти на два месяца

 Репортаживсе статьи rss

» В США удерживают закупленные РФ авиазапчасти на $500 млн
» Первый совет президента
» Полученные этическим путем «запасные» человеческие тела могут произвести революцию в медицине
» Историк раскрыл детали юности начальника внешней разведки СССР Фитина
» «Мировое разделение труда — вещь очень ненадежная»
» «Решающий фактор на поле боя»: глава ЦКБР — о новых FPV-решениях и методах применения воздушных камикадзе
» Рекордные цифры. Мишустин отчитался о работе правительства
» «Орбан — это Хорти сегодня!» Венгрия опять получила выход к морю

 Комментариивсе статьи rss

» Почему сегодня нельзя рассчитывать на справедливость в Международном уголовном суде
» Немецкая армия в катастрофическом состоянии: для бундесвера настал поворотный момент
» Лесной индустрии Дальнего Востока необходимы новые ориентиры
» Киев обманул китайцев, обманет и американцев
» Истребитель разногласий: США захотели поставить Турции F-35
» Россия отбирает у Украины территории, а Америка — достоинство
» Амбассадоры Смерти. Как украинский культ жертвы стал выбором пути
» Финляндия борется с проблемой суицидов

 Аналитикавсе статьи rss

» Bank of America предлагает кредиторам Его Величества сливать всё немедленно, «пока не началось»
» Зачем США понадобились редкоземельные металлы в разных странах мира
» Где, кому и для чего нужны редкоземельные материалы и кто владеет ценными ресурсами
» Запуск «Ангары» снова отложили — и лучше бы навсегда. Что нужно России вместо нее?
» Долгий XX век, Возвращение богов и Открытие нового мира
» "Гуаньча": БРИКС адаптируется к пошлинам Трампа в течение трех лет
» Разгадывая тайну войны. "Осмысленное" понимание современного мира представителем западной элиты
» Падение режима Асада: угроза или окно возможностей?
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"