зато прославляются польские короли и разные литовские ягайлы
Ваши слова не соответствуют действительности.....
.
Sheff
09.06.09 15:00
Вдобавок. в качестве батькиных плюсов, провел модернизацию 2 крупных НПЗ до глубины переработки 92%. При совковых - 70%. В РФ по-моему никто ничего не делал.
.
Епифан
09.06.09 15:05
Мой вердикт таков. Белорусы- наши настоящие братья,никогда нас не предававшие никогда ни под кого не стелившиеся. Потеряли в войне каждого четвертого, очень порядочный и честный народ. Спокойный и рассудительный. Вдобавок ко всему мой будущий зять- белорус, мои внуки, будут наполовину белоруссами, чему я очень рад. Элита их тормозит- так и их время пройдет. На Запад их точно Россия не пустит для их же блага. Да и нашего тоже.
.
magistr2003
09.06.09 15:06
2 Sheff
В этом плане он молодец, ничего не скажешь.
Только у меня например возникает ощущение, что в союзниках с нами батька только потому, что это выгодно ему, вот и все. И ничего более, вот и все.
Да, модернизировал предприятия, а вот только куда продукцию сбывать? Европе вряд ли она нужна, остается Россия. Ну а раз мы рынок сбыта, то все-таки не стоит делать всяческих заявлений во всеуслышание. За кулисами - пожалуйста, сколько угодно. А во всеуслышание - не стоит все-таки.
.
surgee
09.06.09 15:07
> ЕпифанЕго молодой сынок- 30-летний генерал уже метится на пост Президента БР
У молодого сынка есть конкурент - более молодой сынок (внебрачный)... Который ещё не рвётся во власть, но папка уже поднатаскивает сынулю в большой политике.... ссылка
.
Sheff
09.06.09 15:14
> magistr2003
2 Sheff
В этом плане он молодец, ничего не скажешь.
Только у меня например возникает ощущение, что в союзниках с нами батька только потому, что это выгодно ему, вот и все. И ничего более, вот и все.
Да, модернизировал предприятия, а вот только куда продукцию сбывать? Европе вряд ли она нужна, остается Россия. Ну а раз мы рынок сбыта, то все-таки не стоит делать всяческих заявлений во всеуслышание. За кулисами - пожалуйста, сколько угодно. А во всеуслышание - не стоит все-таки.
С последним согласен на все 100.
Нужно чтоб и Кудрин поменьше трындел, а лекции по плитэкономии проводил нашим за закрытыми дверями, а то гад на 2 недели валютную панику вызвал.
Представьте, приезжает Обама с Бернанке к Медведеву и Путину, и пока президенты переговоры ведут, Бернанке заявляет на пресс-конференции типа правительство РФ скрывает, что невозвратные кредиты банков достигают уже 60%, нефть к осени подешевеет до 20 баксов и у нас есть мнение, что экономика РФ упадет в глубокий даун. Какая будет реакция?
.
surgee
09.06.09 15:18
> MyxaxxaА вот интересно у Лукашенко родственники от "репрессий" не страдали, может там надо искать ответ на вопрос: "Лукашенко - кто он? Фантомас или одинокий и не понятый?"
Лукашенко как-то заявил на встрече с ветеранами, что он их очень понимает, ведь его отец погиб на войне... Дословно: "У меня тоже отец погиб во время Второй мировой войны." (прим.: Лукашенко родился 30 августа 1954 г.) А вы говорите... Скорее всего просто непонятый.... ;-)
.
xxx
09.06.09 15:19
2 sheff
// качестве батькиных плюсов, провел модернизацию 2 крупных НПЗ до глубины переработки 92%.//
ссылочку можно? А то проклятый кацапский яндекс всё это адресует к 2010 году. ;-) Типа, новости от Алисы Селезневой. Да и вообще читал, что это очччень проблематично, ибо нефть у нас не такая. У америкосов и арабов - запросто, а вот у нас... Я сам не нефтяник, но интересно.
//Нужно чтоб и Кудрин поменьше трындел, а лекции по плитэкономии проводил нашим за закрытыми дверями, а то гад на 2 недели валютную панику вызвал.//
Во-первых, кому нужно? Я считаю, что министр финансов России может высказывать своё мнение. И хотя я могу ошибаться, поправьте, но вроде бы речь шла о том, что Кудрин это говорил в узком междусобойчике, а батька потом приехал к себе и на всё правительство начал комментировать всё это. Так что ещё вопрос, кто трындел...
.
Ирина
09.06.09 15:25
> Sheff
> magistr2003
2 Sheff
В этом плане он молодец, ничего не скажешь.
Только у меня например возникает ощущение, что в союзниках с нами батька только потому, что это выгодно ему, вот и все. И ничего более, вот и все.
Да, модернизировал предприятия, а вот только куда продукцию сбывать? Европе вряд ли она нужна, остается Россия. Ну а раз мы рынок сбыта, то все-таки не стоит делать всяческих заявлений во всеуслышание. За кулисами - пожалуйста, сколько угодно. А во всеуслышание - не стоит все-таки.
Представьте, приезжает Обама с Бернанке к Медведеву и Путину, и пока президенты переговоры ведут, Бернанке заявляет на пресс-конференции типа правительство РФ скрывает, что невозвратные кредиты банков достигают уже 60%, нефть к осени подешевеет до 20 баксов и у нас есть мнение, что экономика РФ упадет в глубокий даун. Какая будет реакция?
НИКАКОЙ. У нас своих "умников" хватает, которые предсказывали доллар по 70руб.и крах банковской системы, а о том, что внешние заимствования бизнеса составляют почти весь Стабфонд еще год назад СМИ писали. Для Вас же это шок потому, что "в Беларуси не будет кризиса, у нас сильная экономика, мы даем работу 10млн.россиян, мы кормим Россию, мы защищаем ее западные рубежи от НАТО и вообще вместе гнили в окопах". А также ежедневный трындеж по ТВ про инновации, модернизации, силиконовые долины и инвесторов, толпящихся в приемной правительства. Хотя об этом лучше написали до меня.
.
Sheff
09.06.09 15:40
> xxx
2 sheff
// качестве батькиных плюсов, провел модернизацию 2 крупных НПЗ до глубины переработки 92%.//
ссылочку можно? А то проклятый кацапский яндекс всё это адресует к 2010 году. ;-) .
ОАО "Мозырский НПЗ" сегодня - это развивающееся предприятие, крупнейший экспортер и налогоплательщик Республики Беларусь. Завершены 4 этапа реконструкции завода, в результате которых увеличились глубина переработки нефти и выход светлых нефтепродуктов, выпуск высокооктановых бензинов А-92 и А-95 в объеме автомобильных бензинов достиг 85%, весь объем дизельного топлива соответствует требованиям европейского стандарта EN 590:2004. Завершен первый этап "Программы развития на период 2005 – 2010 г.г.", в результате которого были введены в эксплуатацию парк низкосернистой нефти, блок по производству бензола и комплекс алкилирования, что позволило увеличить выработку бензинов, снизить содержание бензола в бензинах и выпускать новые виды продукции: бензол и компонент бензиновый высокооктановый (алкилат).
Кратко: Алексей Кудрин провел пресс-конференцию перед заседанием Совета министров Союзного государства в четверг в Минске 28.05.09
.
tinka
09.06.09 15:43
Ирина
Так уж и никакой? Деньги свои поставите на кон? (Не отвечайте, это риторический вопрос)
Про трындеж по телевиденью верю. Видел.
Про "вместе гнили в окопах" - действительно было дело хотябы в том же 41-45
.
Sheff
09.06.09 15:45
> ИринаНИКАКОЙ. У нас своих "умников" хватает, которые предсказывали доллар по 70руб.и крах банковской системы, а о том, что внешние заимствования бизнеса составляют почти весь Стабфонд еще год назад СМИ писали. Для Вас же это шок потому, что "в Беларуси не будет кризиса, у нас сильная экономика, мы даем работу 10млн.россиян, мы кормим Россию, мы защищаем ее западные рубежи от НАТО и вообще вместе гнили в окопах". А также ежедневный трындеж по ТВ про инновации, модернизации, силиконовые долины и инвесторов, толпящихся в приемной правительства. Хотя об этом лучше написали до меня.
Не нужно быть такой злой. Да у нас от совка много осталось.
Осенью когда у вас пошла плавная девальвация и апокалептические прогнозы, народ дружно рванул в обменники и проблемы были. Так что реакция везде одинакова и от характера "экономического чуда" не зависит:)
.
xxx
09.06.09 15:52
2 Sheff
Пресс-конференция. Ну и что? Из этого непонятно, что было сначала, яйцо или курица. ;-)
Версия событий, которая у меня отложилась. Вроде бы было так: в узком кругу пообщались Путин, Кудрин и батька, потом батька приехал в правительство и начал крыть Кудрина, обзывая гопником и т.д, причем ПУБЛИЧНО И ГРОМКО, как баба на базаре, о чем написали в СМИ, то есть там были журналюги или им, по крайней мере, передали. То есть тут такой момент, что непонятно, что было раньше, эта пресс-конференция или это злочестное заседание.
Более того, Кудрин, вообще-то, сказал правду (имхо), а вот варняканье батьки на министра финансов великой страны - вообще косяк. За такие вещи детишек надо в угол ставить. ;-)
.
Sheff
09.06.09 15:58
> xxx
2 Sheff
Пресс-конференция. Ну и что? Из этого непонятно, что было сначала, яйцо или курица. ;-)
По ссылке выше написано, что Кудрин журналистам рассказывал про наши грустные перспективы. Согласен, что реакция за базар ответишь - колхозная, но и в кризис любому министру нужно думать, где и очем говорить. Кстати, Медведев на это Кудрину уже 2 раза указывал, это про 50 лет кризиса в РФ и т.п.
А то куча ссылок и ни о чем))) Мы тут спорили о последовательности событий, типа, кто раньше разгласил "секретные" данные и поднял скандал. ;-)
Кудрин так Кудрин, батька так батька, мне пофиг)))
.
Ирина
09.06.09 16:23
2tinka, Sheff Народ клюнул на девальвацию, но если бы доллар стоял, а Бернанке "свистел", то итог был бы другой. Вы же напираете именно на силу слова. Вы где вычитали отрицание мною, что вместе гнили в окопах? Почему Путин с Медведевым это не вплетают в экономику. 1)Перечитайте еще раз Tau и 2)согласитесь, что это одна из любимейших тирад Луки.
.
tinka
09.06.09 16:24
to xxx
Откуда же я могу знать кто виноват, могут и вместе и по отдельности и вообще японцы могут быть виноваты ;-) Могу только предположить что просящий скорее сначала получит а потом будет ругаться ;-)
.
tinka
09.06.09 16:34
to Ирина
Просто Ваши сообщения несут очень острый эмоциональный отпечаток, что накладывается и на предоставляемую Вами доказательную базу. Так же наличествуют предположения с негативным уклоном и доказательной базой в виде эмоций:
1. Употребление кричащих слов. (НИКАКОЙ.)
2. Для Вас же это шок потому, что "в Беларуси не будет кризиса, у нас сильная экономика, мы даем работу 10млн.россиян, мы кормим Россию, мы защищаем ее западные рубежи от НАТО и вообще """"""""""вместе гнили в окопах"""""""""""".
3.В общем то, ВСЕ белорусы заканчивают как Вы - НЕ ВЕРЮ!!! ПОПУГАЮТ И БУДУТ КОРМИТЬ ДАЛЬШЕ!!! Не будут. Я удивляюсь долготерпению нашего руководства. Зря такого глиста так долго кормили, труд бесполезный и затратный.
Понимаю что тема ;-) видимо для вас болезненна, и даже можно посочустовавать. Но вот в чем смысл ругаться с "радней" (со всей), если есть конкретный немного не адекватный персонаж Лука?
Народ клюнул на девальвацию, но если бы доллар стоял, а Бернанке "свистел", то итог был бы другой. - к слову "был бы" доказательств не приделаешь, значит есть смысл сказать что это ИМХО или там употребить слово "возможно", или привести дополнительную информацию которая будет подтверждать Ваш прогноз
Просто Ваши сообщения несут очень острый эмоциональный отпечаток
Может быть. Со стороны то оно виднее. Что же касается болезненности темы для меня, то да, болезненная. Потому как сама то украинка и гражданка РФ. Смотреть на то, что творится на Украине последние 5лет нет сил, а Вы начали делать попытки идти за нею след в след. Те тоже кормили-поили, базами под Белгородом пугали, в ЕС неслись на всех парусах... И нервно ожидали когда Россия загнется без их молочной продукции. Ну а пока " Президент России не собирается отдельно встречаться с белорусским правителем на саммите ОДКБ в Москве. Об этом заявила пресс-секретарь главы российского государства Наталья Тимакова, сообщает "Интерфакс". Тимакова отметила, что Дмитрий Медведев не планирует проводить двустороннюю встречу с Александром Лукашенко в ходе саммита ОДКБ в Москве. Кремль не намерен заставлять другие страны признать независимость Южной Осетии и Абхазии и не будет комментировать высказывания Лукашенко о якобы оказываемом на Минск давлении со стороны Москвы, заявила Наталья Тимакова. "Россия в этом смысле не будет оказывать никакое давление ни на какие страны по поводу признания, — цитирует пресс-секретаря РИА Новости. — Поэтому эти странные высказывания Александра Григорьевича мы оставляем без комментариев".
А вот со ссылками у меня просто беда. После нажатия кнопки "Отправить" появляется несколько строчек абракадабры. Подскажите что не так делаю.
.
холод
09.06.09 18:09
Россия, Белоруссия и Казахстан начнут совместный переговорный процесс по присоединению к Всемирной торговой организации (ВТО) как Единый таможенный союз. Об этом заявил премьер-министр России Владимир Путин При этом, по словам Путина, все три страны уведомят ВТО о прекращении переговоров по присоединению к ВТО Республики Беларусь, Республики Казахстан и России.
> ИринаА вот со ссылками у меня просто беда. После нажатия кнопки "Отправить" появляется несколько строчек абракадабры. Подскажите что не так делаю.
Адрес ссылки копируешь в сообщение, появляется в комментарии реальный адрес, нажимаешь отправить и вуаля!
.
Sheff
09.06.09 18:14
Нашим дали указание прекратить словесный треп:
премьер-министр Беларуси велел чиновникам прекратить всякие "словесные баталии" по вопросу поставок молочной продукции в Россию. ссылка
Думаю идем таки по мирному сценарию.
.
tinka
09.06.09 18:17
to Ирина
С тем уровнем промывки мозгов который действует там, вполне может делать что хочет, но возможностей таких у него очень мало становиться что и показывают последние события (учащение конфликтов и рост их "яркости"). Но без Лукашенко достаточно 5-10% прозаподно настроенной активной части населения - чтобы "плохое" все случилось такое складывается у меня впечатление.
Допускаю что он бы и рад уйти ("красиво" и "хорошо" для себя) но очень важно подхватить правильно бразды - иначе "возникнет" (или его сделают) хаос что для России было бы не желательно и уж тем более для Белоруссии. Я реального выхода "быстрого" не вижу, тем более что характер и методы видения политики у Лукашенко внешне непрезентабельны. ("Ператрахивать парламент"- в стране второй язык Русский - как то не дальновидно)
Есть еще одно но, там рядышком Польша - она оказывает "мега" влияние - хотябы даже одним своим наличием, а уже не говорю про нападки на Россию, и экономико-культурного влияния которое видно хотябы на основании постов выше.
.
tinka
09.06.09 18:22
to холод
Да, это сильно!
В июне гендиректор госкорпорации Роснано Анатолий Чубайс отмечал, что в случае заключения подобного союза России, Белоруссии и Казахстана "юридически Россия перестанет быть переговорщиком по ВТО - появляется новый переговорщик". По его словам, такое решение может затянуть переговорный процесс по ВТО на многие годы.
.
Sheff
09.06.09 18:29
> tinka
to холод
Да, это сильно!
В июне гендиректор госкорпорации Роснано Анатолий Чубайс отмечал, что в случае заключения подобного союза России, Белоруссии и Казахстана "юридически Россия перестанет быть переговорщиком по ВТО - появляется новый переговорщик". По его словам, такое решение может затянуть переговорный процесс по ВТО на многие годы.
Алиллуйя! К концу кризиса вступим, это если мерять по Кудрину:)
.
Sheff
09.06.09 18:37
> tinka
Есть еще одно но, там рядышком Польша - она оказывает "мега" влияние - хотябы даже одним своим наличием, а уже не говорю про нападки на Россию, и экономико-культурного влияния которое видно хотябы на основании постов выше.
Культурного влияния Польши нет, экономическое есть и то в основном на западные регионы. Да и дружить с поляками сложно, с ними ни одни из соседей не могут дружить, одни скелеты из шкафов вылазят. Чехи и словаки припоминают им мюнхенский сговор и захват чехословацких территорий под шумок, литовцы - оккупацию Вильнюса, немцы - массовые депортации, украинцы и наши - политику ополячивания.
.
холод
09.06.09 22:04
В ленте новая новость
Почти вся молочная продукция из Белоруссии запрещена к ввозу в Россию ссылка