Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

США стали контролировать 80 процентов крупнейших компаний ФРГ при Меркель
Суд приговорил Ле Пен к четырем годам лишения свободы
Киев нарастил число атак на российские энергообъекты
"Мы их добьем": Путин высказался о победе в СВО
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Российско-немецкая автомобильная ось
27.05.09 21:19 Экономика и Финансы

Немецким налогоплательщикам, возможно, придется потратиться на многомиллиардные государственные гарантии, чтобы Кремль смог "спасти" от банкротства подразделение GM, Opel, пишет The Wall Street Journal.

Канцлер Ангела Меркель, похоже, готова назвать предпочтительного кандидата на покупку Opel, так как GM может начать процедуру банкротства 1 июня. Так как все претенденты на Opel - Fiat, инвестиционная компания RHJ International, автомобильная компания Magna в консорциуме с российским "Сбербанком" - по сообщениям, требуют от правительства Германии финансовые гарантии в размере от 5 до 7 млрд евро, "покупка", вероятно, не совсем верное слово, говорится в статье.

Фаворитом на получение от Берлина "зеленого света" является Magna, так как ее план покупки, предположительно, подразумевает сохранение наибольшего количества рабочих мест в Opel.

Хотя Magna и доминирует в заголовках немецких СМИ, поставщик запчастей намеревается приобрести только 20% в Opel, в то время как 35% должны оставаться у GM, а еще 10% перейти к профсоюзам. Оставшаяся часть достанется российскому "Сбербанку".

Канцлер Меркель в субботу обсуждала предложение Magna и "Сбербанка" с российским премьер-министром Владимиром Путиным. В рамках сделки Opel будет сотрудничать с российским автопроизводителем "ГАЗ", находящимся во владении Олега Дерипаски. Олигарх переживает финансовые неурядицы, как и его "ГАЗ", отягощенный долгами. "В математике минус на минус дает плюс, но сочетание двух убыточных автопроизводителей не даст аналогичного эффекта", - говорится в статье.

"Меркель упоминала о своем желании, чтобы никакие деньги налогоплательщиков не оседали в США. Похоже, ее не так беспокоит, если деньги налогоплательщиков помогут российскому олигарху и будут способствовать экономической экспансии Кремля на Запад", - указывает издание.

 
27.05.09 21:21

Бельгия настаивает на своем участии в будущей судьбе испытывающего проблемы концерна Opel. Правительство этой страны заявило, что Германия не должна в одиночку решать, какой из потенциальных покупателей, достоин управления Opel, сообщает AFP.

Завод немецкого концерна находится во Фландрии на севере Бельгии и бельгийские власти озабочены судьбой тысяч рабочих этого предприятия. В своем письме канцлеру Германии и Европейской комиссии бельгийский премьер-министр Герман ван Ромпи (Herman Van Rompuy) призвал к общеевропейскому решению вопроса о будущем компании. Аналогичное письмо направил и премьер Фландрии Крис Пеетерс (Kris Peeters).

Сегодня же стало известно, что Европийская комиссия созовет заседания промышленных министров стран ЕС для обсуждения продажи Opel одному из потенциальных претендентов. Дата заседания неизвестна, но промедления, согласно заявлению Комиссии, не будет.

Канцлер Германии Ангела Меркель начнет сегодня в 21.00 мск встречу с ответственными политиками Германии и США, а также представителями претендующих на Opel компаний.
27.05.09 21:23

Власти Германии не торопятся с принятием окончательного решения о судьбе автомобильного концерна Adam Opel GmbH, принадлежащего американскому General Motors Corp. (GM), и сегодня оно, скорее всего, принято не будет. Об этом сообщил журналистам представитель германского правительства Томас Штег (Thomas Steg).

"Более чем вероятно, что после сегодняшней встречи переговоры продолжатся с участием по меньшей мере двух инвесторов", - цитирует Dow Jones слова Штега.

Штег также добавил, что китайский автоприозводитель Beijing Automotive Industry Corp. не представил четкого плана и пока не участвует в переговорах, однако, не исключил что он может присоединиться к ним в ближайшее время.

В настоящий момент представители трех претендентов на Opel - консорциума Magna-Сбербанк-ГАЗ, итальянского Fiat и инвесткомпании Ripplewood - ведут официальные переговоры с правительством Германии о покупке компании. Ранее сообщалось, что сегодня может быть назван основной претендент на этот актив.


johnsib27.05.09 22:35
Вот и вскрывает "кризис" самое важное - ценны не деньги, а собственность!!! А стабильность нужна в правовом поле, что бы утверждать права собственности. Есть еще время для скупки "умирающих"... Необходимо до глобального хаоса определиться с собствениками, чтобы потом под эгидой борьбы за "свое" трясти остальных..
mcf28.05.09 04:06
Китайцы все скупят. Остальные будут сидеть и судорожно заучивать китайский гимн.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!
» Ловушка классической семьи
» Сирийские перспективы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?

 Новостивсе статьи rss

» ЕС отказался продлить аккредитацию РИА Новости при своих институтах
» Путин поручил принять закон о возмещении денег, украденных кибермошенниками
» Китай приостановил инвестирование проектов в США
» В Японии оценили потери от пошлин США на импортные автомобили
» Дальний бомбардировщик Ту-22М3 потерпел крушение в Иркутской области
» Краснов рассказал сенаторам о состоянии преступности в России
» Китай раскрыл детали учений у Тайваня
» Без «Дружбы» в Чехии осталось нефти на два месяца

 Репортаживсе статьи rss

» В США удерживают закупленные РФ авиазапчасти на $500 млн
» Первый совет президента
» Полученные этическим путем «запасные» человеческие тела могут произвести революцию в медицине
» Историк раскрыл детали юности начальника внешней разведки СССР Фитина
» «Мировое разделение труда — вещь очень ненадежная»
» «Решающий фактор на поле боя»: глава ЦКБР — о новых FPV-решениях и методах применения воздушных камикадзе
» Рекордные цифры. Мишустин отчитался о работе правительства
» «Орбан — это Хорти сегодня!» Венгрия опять получила выход к морю

 Комментариивсе статьи rss

» Почему сегодня нельзя рассчитывать на справедливость в Международном уголовном суде
» Немецкая армия в катастрофическом состоянии: для бундесвера настал поворотный момент
» Лесной индустрии Дальнего Востока необходимы новые ориентиры
» Киев обманул китайцев, обманет и американцев
» Истребитель разногласий: США захотели поставить Турции F-35
» Россия отбирает у Украины территории, а Америка — достоинство
» Амбассадоры Смерти. Как украинский культ жертвы стал выбором пути
» Финляндия борется с проблемой суицидов

 Аналитикавсе статьи rss

» Bank of America предлагает кредиторам Его Величества сливать всё немедленно, «пока не началось»
» Зачем США понадобились редкоземельные металлы в разных странах мира
» Где, кому и для чего нужны редкоземельные материалы и кто владеет ценными ресурсами
» Запуск «Ангары» снова отложили — и лучше бы навсегда. Что нужно России вместо нее?
» Долгий XX век, Возвращение богов и Открытие нового мира
» "Гуаньча": БРИКС адаптируется к пошлинам Трампа в течение трех лет
» Разгадывая тайну войны. "Осмысленное" понимание современного мира представителем западной элиты
» Падение режима Асада: угроза или окно возможностей?
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"