Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Путин поговорил по телефону с Трампом
Иран изучает возможность закрытия Ормузского пролива
Иран выпустил сотню баллистических ракет в сторону Израиля, сообщили СМИ
Трамп заявил о звонках из Ирана с просьбой о ядерной сделке
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Индия отказалась от закупки топливозаправщиков Ил-78
26.05.09 16:26 Армия, ВПК, спецслужбы
Индия отказалась от закупки российских самолетов-топливозаправщиков Ил-78 из-за плохого послепродажного обслуживания в пользу европейских Airbus A330, сообщил главком ВВС Индии Фали Хоми Мэйджор в интервью газете Hindustan Times.

Индийские военно-воздушные силы эксплуатируют российские самолеты этого типа уже шесть лет и три года назад объявили конкурс на закупку еще шести на сумму 1 миллиард долларов. Участие в тендере приняли Россия с Ил-78 и Евросоюз с самолетом А330 MRTT.

"Мы провели оценку и выбрали А330 MRTT. Сделка будет направлена для окончательного одобрения Комитетом кабинета министров по безопасности в ближайшее время. Российская платформа не соответствовала некоторым критериям", - сказал Мэйджор, который 31 мая покидает свой пост в связи с выходом на пенсию.

По словам индийского главкома, Индия недовольна качеством послепродажного обслуживания авиационной техники после развала Советского Союза.

"После распада Советского Союза Россия изменила подход к ведению оборонного бизнеса. Теперь мы сталкиваемся с вопросами, которые касаются запчастей, поддержки производителей и с задержками, обусловленными централизованной структурой их военных корпораций", - сказал главком.

На вооружении Индии состоят заказанные в 2003 году самолеты-топливозаправщики Ил-78МКИ, оборудованные заправочными конусами израильского производства.

Топливозаправщик A330 MRTT (Multi Role Tanker Transporter) производит европейская корпорация EADS на базе пассажирского самолета А330.

 

insane26.05.09 16:51
Вот так вот.. понабрали топ-менеджеров "чего где стырить и быстрей продать".
Serj_N27.05.09 11:17
Россия пытается строить госкапитализм, не имея проекта. Нет внятно определённых целей, плана работ и ответственных за исполнение. Нет чётко оформленной системы поощрений и наказаний. Кто вообще знает, как должен выглядеть "капитализм" и "рынок" по кремлёвскому проекту?
Путинский способ организации государственного управления хорош как вариант антикризисного управления, когда нужно вытаскивать государство из ямы. А вот в борьбе на экономических рынках его менеджеры, как выясняется, не очень-то эффективны. Потому, что подбор руководящих кадров по принципу личной преданности хорош для драки за власть. А вот для организации эффективного управления фирмой (государством) нужны не столько преданные, сколько умелые в своей профессии, в работе, которую делают...
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!

 Новостивсе статьи rss

» Иран заявил, что не направлял посланий Израилю через третьи страны
» Трамп наложил вето на израильский план убийства Хаменеи, сообщили СМИ
» Турция увеличит стоимость прохода судов через проливы Босфор и Дарданеллы
» Россия передала Украине еще 1200 тел солдат ВСУ
» США отклонили просьбу Израиля о прямом вступлении в войну с Ираном — Reuters
» Николя Саркози лишили ордена Почетного легиона
» Израиль заявил об ударе по иранским пусковым установкам
» Россия перейдет на новую модель высшего образования, заявил Фальков

 Репортаживсе статьи rss

» Историк рассказал, как ЦРУ потеряло всю сеть агентов в СССР
» Глава Ростеха — о создании Госкорпорации, текущем международном военно-техническом сотрудничестве и преимуществах российского оружия
» Историк рассказал, как 40 лет назад ЦРУ лишилось своего супершпиона в СССР
» Суда да дела: Сколько танкеров и газовозов нужно России в Арктике
» Маск сброшен
» Айти на право: Минюст неэффективно потратил 3 млрд рублей на цифровизацию
» Wired: Европа и США испугались конкуренции китайского автопрома
» Возьмут не всех: как меняется модель высшего образования

 Комментариивсе статьи rss

» Почему Индия не поддержала заявление ШОС в связи с ударами Израиля по Ирану
» Новое правительство Южной Кореи активно ищет пути сближения с Пхеньяном
» Геополитические последствия войны между Израилем и Ираном
» Экономика 7 июня 2025, 00:02 Звездный час для Airbus: почему Китай скупает европейские лайнеры
» Англосаксы и германский нацизм. Часть III
» Можно выйти: почему каждый третий студент бросает вуз
» Транзит по Севморпути востребован не только Китаем
» Балтийские манёвры НАТО – отработка сценария вторжения в Россию

 Аналитикавсе статьи rss

»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
» Справиться с мировым кризисом смогут только инженеры
» Закрепление мифов
» Российские нефтегазовые доходы показали живучесть
» Целью геноцида был весь народ Советского Союза
» Какая доля промышленности в американской экономике?
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"