Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Лидер ХДС/ХСС Мерц объявил о победе своей партии на выборах в парламент ФРГ
Трамп посетит Москву 9 мая, сообщили СМИ
Путин рассказал об уникальном свойстве "Орешника"
США сделали первый шаг к выходу из ООН
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Американской экономики не существует
25.03.09 13:01 США: опыт строительства империи

Брюс Кац, Марк Муро и Дженнифер Брэдли из Brookings Institution опубликовали на страницах журнала Democracy статью, в которой утверждают, что американской экономики как единого целого не существует. По их мнению, бессмысленно говорить даже о совокупности экономик отдельных штатов, передает The Washington Post.


Эксперты полагают, что в действительности экономическая активность США (две трети рабочих мест и три четверти производительных мощностей) сконцентрирована примерно в ста крупнейших муниципальных районах - этот феномен они называют "метро-нацией". Исследователи убеждены, что центрам этих районов необходимо предоставить больше автономии, поскольку единое федеральное законодательство "подавляет" их "креативный потенциал".


 

iskander25.03.09 13:17
да, как можно больше автономии, мы за.лучше чтоб дали всем независимость.мы тоже это поддержим.вообще,в последнее время всё больше трезвых голосов раздаётся.короче вы на правильном пути.
-=AlexuS=-25.03.09 14:25
Было бы еще замечательно посчитать сколько людей живет в сотне крупнейших муниципальных районах США (я так понимаю, под муниципальными районами понимаются агломерации). Если это будет 66-75% населения США или близкое значение, то смысл этой заметки эквивалентен математическому утверждению: Х = Х.
Xaoc25.03.09 14:49
> -=AlexuS=-
смысл этой заметки эквивалентен математическому утверждению: Х = Х.
Не совсем так... Смысл этой заметки в том, что америка не так уж прочна и монолитна.
jabocrack25.03.09 15:24
> Xaoc



Не совсем так... Смысл этой заметки в том, что америка не так уж прочна и монолитна.

Как будто бы у нас все прочно и монолитно... И промышленность тонким равномерным слоем размазана по всей стране, включая Москву, Маточкин Шар и станцию "Ерофей Павлович"...
А если нет, то давайте дадим как можно больше свободы производящим островкам в стране, зачем они должны содержать всякое непроизводящее быдло на остальной территории?
Главный Злодей25.03.09 18:08
У нас монолитно, и весьма. Начиная с энергосистемы (хоть РАО ЕЭС уже формально не РАО ЕЭС, но технически-то система та же самая). Так что юродствование неуместно.
brainburner25.03.09 18:57
Вот если б они там в своём журнале "Демокраси" начали активно убеждать свой народ в том, что доллар - это просто бумажка, было бы намного лучше. Так нет же - муниципальные районы, метро-нации, дать независимость... Очередной невнятный шум.
jabocrack25.03.09 20:15
> Главный Злодей



У нас монолитно, и весьма. Начиная с энергосистемы (хоть РАО ЕЭС уже формально не РАО ЕЭС, но технически-то система та же самая). Так что юродствование неуместно.

Экономическую активность в том числе видно и из космоса ночью - по свету городов. Скажите, у нас Сибирь равномерно светится? И почему Вы, кстати, начали с энергосистемы, а не с дорог, скажем? В США вот вся страна опутана сравнительно (с нашими) хорошими дорогами. Дороги ведь тоже важны, без них ни люди нормально перемещаться не могут, ни грузы.
Более-менее монолитно у нас могло быть во времена СССР, когда государство всю экономическую жизнь регулировало. А сейчас мало того, что "рынок", так еще и от промышленности огрызки одни остались. Где она, монолитность?
Обвинения же в юродствовании я отметаю как контрпродуктивные, и попрошу впредь меня не оскорблять. Быть ура-патриотом - это так же легко, как и ура-либералом. А вот непредвзято посмотреть и оценить проблемы - это уже сложнее.
Cyrus25.03.09 22:18
> jabocrack



Экономическую активность в том числе видно и из космоса ночью - по свету городов. Скажите, у нас Сибирь равномерно светится? И почему Вы, кстати, начали с энергосистемы, а не с дорог, скажем? В США вот вся страна опутана сравнительно (с нашими) хорошими дорогами. Дороги ведь тоже важны, без них ни люди нормально перемещаться не могут, ни грузы.

Ну не скажите, экономическая активность по свету городов это нечто, в том подтексте в котором она дальше подразумевается по тексту или же Лас-Вегас обладает хорошо развитой промышленностью?
К тому же дороги в США которые Вы приводите в качестве аргумента совершенно неуместны, эта тема поднималась не раз и не только то в каких условиях они сделаны и эксплатируются, но и когда и кем они были сделаны.
Главный Злодей25.03.09 22:40
И почему Вы, кстати, начали с энергосистемы, а не с дорог, скажем?

Могу и с дорог. Россия занимает первое место в мире по протяженности электрифицированных железных дорог - более 44 тыс. километров (общая протяженность железнодорожных путей - более 85 тыс. километров). ссылка

Электрифицированная железная дорога - это, между прочим, фактор на порядок покруче задрипанных шоссе. (впрочем, пока я писал, про дороги тут уже успели ответить.)

Законодательный аспект. Правила дорожного движения, к примеру, у нас по стране одинаковые, в пиндосии - в каждом штате свои. И т. д.

Скажите, у нас Сибирь равномерно светится?

Скажите, а у нас Сибирь равномерно заселена? Нет? Ну вот так и светится.

Быть ура-патриотом - это так же легко, как и ура-либералом.

А пораженствовать ещё проще. Легко мимикрировать и под того, и под другого, а в случае необходимости прикрываться "непредвзятостью взгляда".

Прошу извинить, если звучу слишком резко, но просто насмотрелся на достаточное количество "непредвзято смотрящих", чтобы железно установить - "непредвзятость" в 99% заключается в проталкивании тезиса "а всё равно у нас хуже, чем в америке". А ведь на дворе информационная война.
dissart25.03.09 23:22
2 jabocrack , Главный Злодей

Экономическую активность в том числе видно и из космоса ночью - по свету городов. Скажите, у нас Сибирь равномерно светится?

Скажите а Аляска равномерно у них светится? Или по вашему все что светится у них, это исключительно, свет волшебства? Он ярок и могуч. Все что пахнет у них, это запах свободы? Надоело право слово...
agl26.03.09 10:01
Равномерно у них светится только на двух побережьях. А в середине - немногим лучше, чем у нас в Сибири.
y_krylov26.03.09 10:14
> Главный Злодей

Прошу извинить, если звучу слишком резко, но просто насмотрелся на достаточное количество "непредвзято смотрящих", чтобы железно установить - "непредвзятость" в 99% заключается в проталкивании тезиса "а всё равно у нас хуже, чем в америке". А ведь на дворе информационная война.

Тогда давайте поговорим что у нас лучше(или хотя бы не хуже) чем в Америке. Только на полном серьезе, без кривляний. Я могу привести только следующий пример:

1.Надежные пилотируемые космические системы(разработы давно и полностью обкатаны)
Дополняйте.
jabocrack26.03.09 11:31
2dissart, Главный Злодей, Cyrus
Прошу извинить за то, что сейчас не буду цитировать - получится много цитат. Просто отвечу всем :)
1) Лас-Вегас - это скорее исключение, подтверждающее правило. В основном же - свет там, где крупный город, а крупный город там, где собрано много людей для какой-то (как правило, производственной) задачи. Да, есть и финансовые центры, и тот же Лас-Вегас, но в основном города - это производство. И если оного производства (или если смотреть шире - получения прибыли вообще) - кляса тут и клякса на другом конце страны, то могут возникнуть (и возникают) сепаратистские тенденции.
2) Относительно железных дорог: железные дороги - это отнюдь не все дороги. Железная дорога, проложенная между пунктами А и Б, без промежуточных остановок, будет содействовать почти исключительно развитию пунктов А и Б. Ну и еще даст работу некоторому (весьма малому) количеству людей, живущих вдоль этой дороги, в сферее ее обслуживания. И даже введение промежуточных остановок на этой дороге не послужит ничему. Что делать на этих полустанках, зачем они нужны, кроме как для обслуживания самой же железной дороги? Для того же, чтобы было экономическое развитие территории между пунктами А и Б, нужно, чтобы на этой территории появилась какая-нибудь добыча ресурсов или производство. А они немыслимы без своей транспортной инфраструктуры и путей сообщения с ближайшей железнодорожной станцией. То есть, одной железной дороги маловато - нужны еще и автодороги. И желательно не убитые грунтовки, которые чуть дождь прошел, становятся болотом... Сравнивая транспортную сеть с кровеносной системой, железные дороги - это артерии и вены, а автодороги - это более мелкие сосуды и капилляры.
3) Чем бы там не пахло от Страны Свободы и Демократии, нельзя отрицать, что у них есть много полезностей, которым было бы неплохо научиться и нам. А чохом отвергать все, приходящее с Благословенного Запада - это все равно, что прекратить чистить зубы по утрам на основании того, что Гитлер по утрам тоже чистил зубы. А еще можно прекратить призывать к здоровому образу жизни - ведь фюрер-то тоже к ниму призывал, и активно насаждал его в Германии! Раз он кровожадный злодей - значит все, что он делал, было плохо по определению!

Соответственно, нам не надо постоянно ныть, что у них Там все хорошо, а в "этой стране" все плохо. А также не надо злорадствовать по поводу того, что у них Там то-то и то-то плохо, а у нас хоть и тоже плохо, но зато это свое плохо, а значит - хорошо. Надо перенимать у окружающих то, что поможет нам стать лучше.
zjeludd26.03.09 11:44
2 Лучшее в мире метро - Московское.

3 Лучшая в мире служба МЧС.
Главный Злодей26.03.09 13:06
4. Лучшее в мире оружие.

5. Лучшие в мире традиции человеческих взаимоотношений. (Хотя и попорчены годами советской партократии и годами западнопоклонничества, особенно в крупных городах, но тем не менее.)

Относительно железных дорог: железные дороги - это отнюдь не все дороги. Железная дорога, проложенная между пунктами А и Б, без промежуточных остановок, будет содействовать почти исключительно развитию пунктов А и Б. Ну и еще даст работу некоторому (весьма малому) количеству людей, живущих вдоль этой дороги, в сферее ее обслуживания. И даже введение промежуточных остановок на этой дороге не послужит ничему. Что делать на этих полустанках, зачем они нужны, кроме как для обслуживания самой же железной дороги?

А вы в курсе, что население (и промышленность) в Сибири сосредоточено как раз вдоль железной дороги? Как раз на этих самых "промежуточных остановках"? И в курсе, что на крупные предприятия в стороне от основной ж/д, между прочим, тянут индивидуальные железнодорожные ветки?

А с автодорогами - удачи в суровом сибирском климате. Где пройдёт сезон, и самое современное покрытие сделается ещё хуже грунтовки.

Чем бы там не пахло от Страны Свободы и Демократии, нельзя отрицать, что у них есть много полезностей, которым было бы неплохо научиться и нам.

Да. У них есть полезный климат и удобное географическое положение. Давайте научимся. Не хотите? А что так? Без этих двух полезностей в пиндосии не было бы и никаких остальных. С нашим сибирским климатом они бы жили в чумах и ездили на собаках (как на Аляске, собственно, и делается). А с нашими границами и "доброжелательными соседями" не было бы и самой ихней страны вообще - с ихним наглосаксонским менталитетом были бы мелкие родо-племенные княжества, держащие круговую оборону (т. к. объединяться - это "против свободы"). Что, собственно, у них сейчас понемногу и намечается, даже без соседей.

Поэтому, прежде чем что-то перенимать, надо смотреть, а нужно ли его перенимать. И, прежде чем радоваться, как у них что-то хорошо, надо смотреть, а действительно ли оно хорошо. И, если оказывается, что таки нет - не стенать и не возмущаться, обзывая вскрытие неприглядной правды "ура-патриотическим обскурантизмом". Вот так-то.
dissart26.03.09 13:37
> jabocrack



3) Чем бы там не пахло от Страны Свободы и Демократии, нельзя отрицать, что у них есть много полезностей, которым было бы неплохо научиться и нам. А чохом отвергать все, приходящее с Благословенного Запада - это все равно, что прекратить чистить зубы по утрам на основании того, что Гитлер по утрам тоже чистил зубы. А еще можно прекратить призывать к здоровому образу жизни - ведь фюрер-то тоже к ниму призывал, и активно насаждал его в Германии! Раз он кровожадный злодей - значит все, что он делал, было плохо по определению!

Соответственно, нам не надо постоянно ныть, что у них Там все хорошо, а в "этой стране" все плохо. А также не надо злорадствовать по поводу того, что у них Там то-то и то-то плохо, а у нас хоть и тоже плохо, но зато это свое плохо, а значит - хорошо. Надо перенимать у окружающих то, что поможет нам стать лучше.



К сожалению много лет, у нас, многие "чистили зубы" только потому, что это делали на ТАМ, и любой пук доносившийся с запада воспринимался многими у нас аки музыка сфер.

А жизненно важные вещи отрицались только лишь потому, что "запад просвещенный" не считал это для себя главным. Раздражает огромное количество искренне уверенных, в то, что ТАМ исключительно "Города Солнца", и живут в них счастливые, здоровые и просвещенные существа... И что главная несправедливость в жизни, это то, что они пока еще ЗДЕСЬ. И любая тень падающая на их "икону" воспринимается как личное оскорбление, и покушение на априори правильные догмы. И ладно бы, делали бы это проплаченные люмпены. Этих хоть как то понять можно... А то ведь с пеной у рта, и с данными в руках, вобщем то образованные люди, как аргумент преимущества развития ТАМОШНЕЙ системы, мне приводят пример развития прибрежных территорий. Мол у нас прибрежная линия намного длиннее, а развита она несравнимо квёлей... На возражение, что у нас линия эта, один лед и скалы голые. Ответ, "это аргумент для "убогих стран" каковой несомненно мы являемся..."
Cyrus26.03.09 16:42
> jabocrack



2Cyrus
1) Лас-Вегас - это скорее исключение, подтверждающее правило. В основном же - свет там, где крупный город, а крупный город там, где собрано много людей для какой-то (как правило, производственной) задачи. Да, есть и финансовые центры, и тот же Лас-Вегас, но в основном города - это производство. И если оного производства (или если смотреть шире - получения прибыли вообще) - кляса тут и клякса на другом конце страны, то могут возникнуть (и возникают) сепаратистские тенденции.

Приведенный мною пример не есть исключение подтверждающие правило. Да его можно использовать в качестве доказательства того что где много людей там и огоньки по ночам. Но позволю заметить, что помимо явно паразитирующих городов, есть еще перевалочные пункты, которые светятся только за счет того что через них идет постоянно большой поток товаров и прочего, а если и еще подумать, то найдется достаточное количество агломерации вырабатывающих свет по сути зря.

Что же касаемо сепаратизма, то он является следствием отсутствия четкой выраженной авторитарно-личностной или авторитарно-общественной системы управления.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!
» Ловушка классической семьи
» Сирийские перспективы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?

 Новостивсе статьи rss

» Трамп ввел беспрецедентные меры по депортации детей-мигрантов
» ДР Конго предложила Европе и США сделку по минералам, пишет NYT
» Израиль нанес удары в Ливане в момент похорон бывшего генсека "Хезболлы"
» Премьер Украины рассказал о потерянных генерирующих мощностях
» Зеленский отказался признавать долг перед США
» Лидер ХДС/ХСС Мерц объявил о победе своей партии на выборах в парламент ФРГ
» Мантуров потребовал от иностранных розничных сетей захода в новые регионы при возвращении в РФ
» Кристерссон признал, что утратил контроль над волной насилия в Швеции

 Репортаживсе статьи rss

» Лондон перестает быть золотой столицей мира
» Курдский ответ: США задумались над выходом из Сирии
» Татьяна Довгаленко: сотрудничество России и Африки выходит на новый уровень
» Как российские ученые развивают химиндустрию и почему санкции в этом помогают? Беседа с профессором Виктором Авдеевым
» Основатель Pink Floyd Уотерс выступил в СБ ООН по украинскому вопросу
» «Подвозим горючее на передовую в режиме секретности и маскировки»
» 35 лет назад СССР открыл свое небо для полетов по кроссполярным маршрутам через Ледовитый океан
» Минобороны опубликовало документы об освобождении Венгрии от нацизма

 Комментариивсе статьи rss

» Advance: Макрон и Стармер сделают последнюю попытку втянуть США в конфликт
» Объединённые Арабские Эмираты — против Соединённых Штатов
» Дружба против дракона: Тайвань сближается с Трампом
» «Ноль — Украина официально ничего не должна США»: Зеленский и банки ограбили Америку
» Для чего китайские власти подали позитивный сигнал частному бизнесу
» Турция дала надежду Зеленскому и боевикам ВСУ
» Daily Mail: боеготовность сухопутных войск Германии снизилась наполовину
» Турция и Россия в Сахеле: конкуренты или партнёры?

 Аналитикавсе статьи rss

» "Гуаньча": БРИКС адаптируется к пошлинам Трампа в течение трех лет
» Разгадывая тайну войны. "Осмысленное" понимание современного мира представителем западной элиты
» Падение режима Асада: угроза или окно возможностей?
» «Абрамсы» сдерживания: на восточном фланге НАТО зарождается «танковая сверхдержава»
» Какие "черные лебеди" видны на горизонте и как не стать "обществом спектакля". Интервью "РГ" с гендиректором ВЦИОМ Валерием Федоровым
» Мир на краю ловушки ликвидности
» Минутка преодоления трудностей
» «Избавиться от морока либерализма»: Какую победу может одержать российский учитель?
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"