Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Трамп официально вступил в должность президента США
США начали размещение в Европе модифицированных ядерных авиабомб
Йеллен анонсировала чрезвычайные меры, чтобы избежать дефолта в США
Путин и Пезешкиан подписали договор о стратегическом партнерстве
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Китай не сможет вечно обходиться без авианосцев
24.03.09 08:47 ШОС и ситуация в Азии
Агентство "China Review", 20/23 марта, Пекин. Член Госсовета КНР, министр обороны Лян Гуанле на встрече с министром обороны Японии Фумио Кюма заявил, что Китай не сможет вечно обходиться без авианосцев. Это было первое открытое заявление такого рода на самом высоком военном уровне.
Из великих держав только у Китая нет авианосцев

Газета "Молодежь Китая" и другие масс-медиа передали, что Лян Гуанле заявил на встрече, что из всех великих держав только Китай не имеет авианосцев и не сможет вечно обходиться без них. Он также сказал, что Китаю принадлежит обширная водная территория, задача ее охраны довольно сложна, а ВМС КНР слабы и требуют развития, акцент будет сделан на строительстве авианосцев. Он указал, что в процессе постройки (авианосцев) надо исходить именно из этих факторов (охраны водного пространства и слабости сил ВМС).



Фактически, в конце прошлого года направляя ВМС НОАК (народно-освободительная армия Китая- прим.пер.) с миссией охраны и сопровождения судов в Аденский залив и территориальные воды Сомали, представитель пресс-службы Министерства обороны КНР предположил, что в будущем китайское правительство, учитывает все факторы и действительно прорабатывает вопросы, связанные со строительством авианосцев.
Японские СМИ озвучивают создание Китаем авианосцев среднего класса..



По сообщениям японских СМИ, с этого года Китай начинает постройку двух авианосцев среднего класса с обычной двигательной установкой, водоизмещение каждого составит около 50-60 тыс. тонн, окончание строительства запланировано на конец 2015 года.



Как стало известно японской "Асахи симбун", осенью прошлого года на острове Чансин, в пригороде Шанхая, Китай окончил строительство самой большой в мире судоверфи, один из четырех причалов которой предназначен постройки авианосцев. Издание указывает, что той же осенью китайские военные завершили разработку объемных планов строительства авианосцев, штаб ВМФ создал специальный отдел, который будет заниматься строительством авианесущих кораблей с неядерными двигательными установками, а также закупкой у России 50 истребителей палубного базирования Су-33. Данные корабли планируется ввести в состав флота, базирующегося в Южно-китайском море.



До выхода в море осталось 11 лет.



По словам американской "Уолл-стрит", авианосец- это сложный боевой механизм, построить сам корабль- только сделать первый шаг. Достичь взаимодействия между морской и воздушной боевой составляющей, набрать тренированные экипажи, разработать и установить современные системы обнаружения, управления и контроля - все это требует долгого времени. Только для того, чтобы взрастить опытного капитана необходимо по меньшей мере 5 лет. Одновременно с этим, Китаю нужно привести в порядок свою командную структуру военных округов, поднять их до действительно боеготовного состояния, что потребует также 5-6 лет. Таким образом, американское правительство и военные аналитики предполагают появление у Китая авианосцев в качестве реальной боевой силы около 2020 года.



 

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Новым Годом!
» Ловушка классической семьи
» Сирийские перспективы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны

 Новостивсе статьи rss

» ЕС вложил в поддержку Украины €134 миллиарда, заявила Каллас
» WSJ: Трамп поручил добиться прекращения конфликта на Украине за сто дней
» Бригадного генерала ВСУ арестовали из-за провала в Харьковской области
» Трансгендеров не пустят на женские старты в школах США
» Иск против фон дер Ляйен из-за закупок вакцин отклонили
» Талибы* ответили отказом на призыв Трампа вернуть США захваченное оружие
» Зеленский: Украине нужны не менее 200 тысяч европейских солдат
» «Калашников» впервые покажет в Абу-Даби новейшие ударные дроны КУБ

 Репортаживсе статьи rss

» Трамп начал президентский срок значительными изменениями политики администрации Байдена. Обобщение
» Интересные факты и рекорды: чем запомнились различные президенты США
» ИИ вместо пилота, дуэль истребителей, опасные маневры: летчик-испытатель Сергей Богдан рассказал "РГ" о нюансах профессии и современных самолетах
» Японский историк написал книгу о геноциде в Донбассе
» "Короли неба" встают в строй: За счет чего российский истребитель Су-57 превосходит всех западных конкурентов
» Спад в китайско-индийских отношениях из-за новых территориальных и водных споров
» Луна должна подешеветь
» Технологический порыв: главные изобретения 2024 года

 Комментариивсе статьи rss

» Поставки Россией газа в Иран могут компенсировать треть от потери рынка Европы
» Великое упрощение американского образования
» Британия – КНР: возвращение к традициям прагматизма?
» Скотт Бессент обрисовал контуры финансовой политики США на ближайшие годы
» «Черный лебедь» или «серый носорог»
» Эстония и Финляндия хотят бороться с российским «теневым флотом»
» Пакт Шакалиене-Писториуса и другие военные приготовления Литвы
» Нельзя взять и “запретить” разговоры о стойкости России к санкциям

 Аналитикавсе статьи rss

» Какие "черные лебеди" видны на горизонте и как не стать "обществом спектакля". Интервью "РГ" с гендиректором ВЦИОМ Валерием Федоровым
» Мир на краю ловушки ликвидности
» Минутка преодоления трудностей
» «Избавиться от морока либерализма»: Какую победу может одержать российский учитель?
» Китай впервые за 14 лет поддержит свою экономику
» Инфляция в РФ в ноябре составила 1,43%, годовая ускорилась до 8,88%
» США передали Украине 847 ракет Patriot на 3,26 миллиарда долларов
» Эффект бумеранга. Volkswagen может пасть жертвой русофобской политики Евросоюза
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"