Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Лидер ХДС/ХСС Мерц объявил о победе своей партии на выборах в парламент ФРГ
Трамп посетит Москву 9 мая, сообщили СМИ
Путин рассказал об уникальном свойстве "Орешника"
США сделали первый шаг к выходу из ООН
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Экономика США не выдержит трех гигантов автоиндустрии
19.02.09 09:02 США: опыт строительства империи

Экономика США не выдержит трех гигантов автоиндустрии - General Motors (GM), Ford и Chrysler, некогда составлявших славу американской промышленности, считает главный экономист влиятельной исследовательской некоммерческой группы Conference Board Кен Голдштейн.

"Мы (Conference Board) ожидаем радикальных изменений в автоиндустрии США. "Big 3" (так в США называют тройку автогигантов) определенно станет "Big 2" и, возможно, даже "Big 1", - сказал Годштейн на пресс-конференции в Нью-Йорке.

GM и Chrysler во вторник объявили, что для их поддержания на плаву потребуется 21,6 миллиарда долларов бюджетных вливаний в придачу к выданным ранее. GM, уже получившая в прошлом году 13,4 миллиарда долларов в виде правительственного кредита, теперь запрашивает еще 16,6 миллиарда долларов.

Chrysler просит в придачу к прежним 4 миллиардам долларов дополнительно 5 миллиардов долларов, грозя, что если правительство не предоставит очередной кредит, компания подаст иск о признании банкротства.

По мнению Голдштейна, крупнейшим американским автопроизводителям придется пойти по пути слияний и поглощений для налаживания автомобилей нового поколения. General Motors, в частности, работает над тем, чтобы запустить в серийное производство электромобиль.

"Чтобы выжить на фоне глубочайшей депрессии и запустить на поток автомобили нового поколения GM, например, потребуется около трех лет. Автогиганты нуждаются в финансовом мостике, по которому смогут перейти из депрессии в рост. Однако автомобильному бизнесу потребуется реструктуризация", - считает Голдштейн.

Эксперт считает, что автопроизводителям предстоит пойти на радикальные сокращения расходов на производство для поддержания ценовой конкурентоспособности на мировом рынке.

Например, один час труда на заводах "Big 3" стоит 58 долларов, что значительно выше, чем цена рабочей силы в 49 долларов на иностранных предприятиях автопрома на территории США.

Профсоюзы заявили во вторник, что достигли предварительное соглашение с General Motors, Ford и Chrysler о пересмотре базового трудового соглашения в сторону снижения расходов.
 

shumer19.02.09 10:23
Big 1? А что скажет на это антимонопольный комитет?
Stray19.02.09 12:02
Доля продаж Big 3 в США, порядка 47% и продолжает сокращаться, так что теоретическому Big 1 есть с кем конкурировать и не доминировать.
Artem19.02.09 14:32
По-моему помощь будкт оказа только 2 из 3 автогигантов, GM и Crysler. В Форде сказали, что обойдутся. Крайслер уже придумал вариант, он вливается в Фиат, Форд перенимает опыт Тойоты. И только Джи эМ бегает с протянутой рукой за правительством просит дать денег.

У Джи эМ политика уродская, все заводы которые покупаются встраиваются в цепочку, то есть в теле хозяина они имеют большую ценность, а вне тела их стоимость равна нулю. Яркий пример "Шнива", была хорошая платформа, Пришел Джи эМ забрал все права на торговую марку "Нива" поставил платфору Опель Кадет или Астра 1979 года и стал выпускать. Дэу после это Опель
Кадет 1979 года. Шевроле спарк это тот же Дэу матиз. 5 лет назад сердце ёкнуло, Джи эМ объявил о покупки автомобильного бизнеса Фуджи, машины "Субару", подумал, ну все прощайте опять новый Опель Кадет под маркой Субару, но спас кризис и несовместимость платформ и слава богу остались хоронме машины Субару: Форестер, Импреза и другие. Вообще самый яркий пример это СААБ. Машины которые славились своей надежностью, после их покупки Джи Эм. Их забыли.

Форд - такая семейная мастерская, выпускает машины для среднего класса, то есть самые оптимальные цена/качество, никого не обманывает, весь процесс контролирует от и до. Что произошло. Как и в 40-х и в 70-х годах пришлось выбираться из кризиса, вылезли за счет новых наработок, расширили систему сбыта, ввели покупку в рассрочку. В машинах максимально учитывают требования потребителей. То есть в Америке популярны Масл-кары, получите новый "Мустанг" Эксплорер. Европа любит классические формы и малый расход бензина, получите Форд Мондео. Японцы любят яркие экономичные и скоростные машины, вот вам Мазда от 3 до 6. Никогда не превращают купленный завод в свою часть, все сводится к финансовому управлению, потому до сих пор Вольво, Мазда и до недавнего времени Ягуар считаются хорошими машинами. Мазду спасли от банкротсва профинасировали новые разработки, и теперь Мазда это бриллиант в Империи Фордов.

Крайслер это самая веселая компания, это куча дизайнеров которые придумаывают отличные машины и куча технологов которые их портят. Самые популярные машины у американских стрит-рейсеров Это не форд Мустанг а додж Челленджер и Барракуда.

Мои симпатии в этой битве отнюдь не на стороне Джи эМ мне по душе яркий дизайн и ориентирование на потребителя.
Spirt19.02.09 14:44
Да элементарно бы выдержала, еще и не хватило бы. Раз столько времени выдерживала такое огромное количество "пузырей" и прочих спекулянтов, следовательно имелась денежная база и спрос на продукцию.
Но всё вышло в пар и дым. Просто правильно надо расставлять акценты в проведении внутригосударственной политики.

Но я с удовольствием посмотрю на развитие ситуации. Как реэмигранту мне это очень интересно. ;)
Scolar19.02.09 14:47

Big_0 как логическая перспектива америкосовского автопрома?
youRA20.02.09 00:59
Да, да Форд Мустанг и Додж Чарджер и Челленджер - лучшие тачки в мире! Еще Ягуар XJ. А GM отстой!
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!
» Ловушка классической семьи
» Сирийские перспективы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?

 Новостивсе статьи rss

» Трамп ввел беспрецедентные меры по депортации детей-мигрантов
» ДР Конго предложила Европе и США сделку по минералам, пишет NYT
» Израиль нанес удары в Ливане в момент похорон бывшего генсека "Хезболлы"
» Премьер Украины рассказал о потерянных генерирующих мощностях
» Зеленский отказался признавать долг перед США
» Лидер ХДС/ХСС Мерц объявил о победе своей партии на выборах в парламент ФРГ
» Мантуров потребовал от иностранных розничных сетей захода в новые регионы при возвращении в РФ
» Кристерссон признал, что утратил контроль над волной насилия в Швеции

 Репортаживсе статьи rss

» Лондон перестает быть золотой столицей мира
» Курдский ответ: США задумались над выходом из Сирии
» Татьяна Довгаленко: сотрудничество России и Африки выходит на новый уровень
» Как российские ученые развивают химиндустрию и почему санкции в этом помогают? Беседа с профессором Виктором Авдеевым
» Основатель Pink Floyd Уотерс выступил в СБ ООН по украинскому вопросу
» «Подвозим горючее на передовую в режиме секретности и маскировки»
» 35 лет назад СССР открыл свое небо для полетов по кроссполярным маршрутам через Ледовитый океан
» Минобороны опубликовало документы об освобождении Венгрии от нацизма

 Комментариивсе статьи rss

» Advance: Макрон и Стармер сделают последнюю попытку втянуть США в конфликт
» Объединённые Арабские Эмираты — против Соединённых Штатов
» Дружба против дракона: Тайвань сближается с Трампом
» «Ноль — Украина официально ничего не должна США»: Зеленский и банки ограбили Америку
» Для чего китайские власти подали позитивный сигнал частному бизнесу
» Турция дала надежду Зеленскому и боевикам ВСУ
» Daily Mail: боеготовность сухопутных войск Германии снизилась наполовину
» Турция и Россия в Сахеле: конкуренты или партнёры?

 Аналитикавсе статьи rss

» "Гуаньча": БРИКС адаптируется к пошлинам Трампа в течение трех лет
» Разгадывая тайну войны. "Осмысленное" понимание современного мира представителем западной элиты
» Падение режима Асада: угроза или окно возможностей?
» «Абрамсы» сдерживания: на восточном фланге НАТО зарождается «танковая сверхдержава»
» Какие "черные лебеди" видны на горизонте и как не стать "обществом спектакля". Интервью "РГ" с гендиректором ВЦИОМ Валерием Федоровым
» Мир на краю ловушки ликвидности
» Минутка преодоления трудностей
» «Избавиться от морока либерализма»: Какую победу может одержать российский учитель?
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"