Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

США стали контролировать 80 процентов крупнейших компаний ФРГ при Меркель
Суд приговорил Ле Пен к четырем годам лишения свободы
Киев нарастил число атак на российские энергообъекты
"Мы их добьем": Путин высказался о победе в СВО
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Экономика США не выдержит трех гигантов автоиндустрии
19.02.09 09:02 США: опыт строительства империи

Экономика США не выдержит трех гигантов автоиндустрии - General Motors (GM), Ford и Chrysler, некогда составлявших славу американской промышленности, считает главный экономист влиятельной исследовательской некоммерческой группы Conference Board Кен Голдштейн.

"Мы (Conference Board) ожидаем радикальных изменений в автоиндустрии США. "Big 3" (так в США называют тройку автогигантов) определенно станет "Big 2" и, возможно, даже "Big 1", - сказал Годштейн на пресс-конференции в Нью-Йорке.

GM и Chrysler во вторник объявили, что для их поддержания на плаву потребуется 21,6 миллиарда долларов бюджетных вливаний в придачу к выданным ранее. GM, уже получившая в прошлом году 13,4 миллиарда долларов в виде правительственного кредита, теперь запрашивает еще 16,6 миллиарда долларов.

Chrysler просит в придачу к прежним 4 миллиардам долларов дополнительно 5 миллиардов долларов, грозя, что если правительство не предоставит очередной кредит, компания подаст иск о признании банкротства.

По мнению Голдштейна, крупнейшим американским автопроизводителям придется пойти по пути слияний и поглощений для налаживания автомобилей нового поколения. General Motors, в частности, работает над тем, чтобы запустить в серийное производство электромобиль.

"Чтобы выжить на фоне глубочайшей депрессии и запустить на поток автомобили нового поколения GM, например, потребуется около трех лет. Автогиганты нуждаются в финансовом мостике, по которому смогут перейти из депрессии в рост. Однако автомобильному бизнесу потребуется реструктуризация", - считает Голдштейн.

Эксперт считает, что автопроизводителям предстоит пойти на радикальные сокращения расходов на производство для поддержания ценовой конкурентоспособности на мировом рынке.

Например, один час труда на заводах "Big 3" стоит 58 долларов, что значительно выше, чем цена рабочей силы в 49 долларов на иностранных предприятиях автопрома на территории США.

Профсоюзы заявили во вторник, что достигли предварительное соглашение с General Motors, Ford и Chrysler о пересмотре базового трудового соглашения в сторону снижения расходов.
 

shumer19.02.09 10:23
Big 1? А что скажет на это антимонопольный комитет?
Stray19.02.09 12:02
Доля продаж Big 3 в США, порядка 47% и продолжает сокращаться, так что теоретическому Big 1 есть с кем конкурировать и не доминировать.
Artem19.02.09 14:32
По-моему помощь будкт оказа только 2 из 3 автогигантов, GM и Crysler. В Форде сказали, что обойдутся. Крайслер уже придумал вариант, он вливается в Фиат, Форд перенимает опыт Тойоты. И только Джи эМ бегает с протянутой рукой за правительством просит дать денег.

У Джи эМ политика уродская, все заводы которые покупаются встраиваются в цепочку, то есть в теле хозяина они имеют большую ценность, а вне тела их стоимость равна нулю. Яркий пример "Шнива", была хорошая платформа, Пришел Джи эМ забрал все права на торговую марку "Нива" поставил платфору Опель Кадет или Астра 1979 года и стал выпускать. Дэу после это Опель
Кадет 1979 года. Шевроле спарк это тот же Дэу матиз. 5 лет назад сердце ёкнуло, Джи эМ объявил о покупки автомобильного бизнеса Фуджи, машины "Субару", подумал, ну все прощайте опять новый Опель Кадет под маркой Субару, но спас кризис и несовместимость платформ и слава богу остались хоронме машины Субару: Форестер, Импреза и другие. Вообще самый яркий пример это СААБ. Машины которые славились своей надежностью, после их покупки Джи Эм. Их забыли.

Форд - такая семейная мастерская, выпускает машины для среднего класса, то есть самые оптимальные цена/качество, никого не обманывает, весь процесс контролирует от и до. Что произошло. Как и в 40-х и в 70-х годах пришлось выбираться из кризиса, вылезли за счет новых наработок, расширили систему сбыта, ввели покупку в рассрочку. В машинах максимально учитывают требования потребителей. То есть в Америке популярны Масл-кары, получите новый "Мустанг" Эксплорер. Европа любит классические формы и малый расход бензина, получите Форд Мондео. Японцы любят яркие экономичные и скоростные машины, вот вам Мазда от 3 до 6. Никогда не превращают купленный завод в свою часть, все сводится к финансовому управлению, потому до сих пор Вольво, Мазда и до недавнего времени Ягуар считаются хорошими машинами. Мазду спасли от банкротсва профинасировали новые разработки, и теперь Мазда это бриллиант в Империи Фордов.

Крайслер это самая веселая компания, это куча дизайнеров которые придумаывают отличные машины и куча технологов которые их портят. Самые популярные машины у американских стрит-рейсеров Это не форд Мустанг а додж Челленджер и Барракуда.

Мои симпатии в этой битве отнюдь не на стороне Джи эМ мне по душе яркий дизайн и ориентирование на потребителя.
Spirt19.02.09 14:44
Да элементарно бы выдержала, еще и не хватило бы. Раз столько времени выдерживала такое огромное количество "пузырей" и прочих спекулянтов, следовательно имелась денежная база и спрос на продукцию.
Но всё вышло в пар и дым. Просто правильно надо расставлять акценты в проведении внутригосударственной политики.

Но я с удовольствием посмотрю на развитие ситуации. Как реэмигранту мне это очень интересно. ;)
Scolar19.02.09 14:47

Big_0 как логическая перспектива америкосовского автопрома?
youRA20.02.09 00:59
Да, да Форд Мустанг и Додж Чарджер и Челленджер - лучшие тачки в мире! Еще Ягуар XJ. А GM отстой!
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!
» Ловушка классической семьи
» Сирийские перспективы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?

 Новостивсе статьи rss

» Китайский автопром теснит конкурентов, сообщает "Росконгресс"
» ЕС отказался продлить аккредитацию РИА Новости при своих институтах
» Путин поручил принять закон о возмещении денег, украденных кибермошенниками
» Китай приостановил инвестирование проектов в США
» В Японии оценили потери от пошлин США на импортные автомобили
» Дальний бомбардировщик Ту-22М3 потерпел крушение в Иркутской области
» Краснов рассказал сенаторам о состоянии преступности в России
» Китай раскрыл детали учений у Тайваня

 Репортаживсе статьи rss

» В США удерживают закупленные РФ авиазапчасти на $500 млн
» Первый совет президента
» Полученные этическим путем «запасные» человеческие тела могут произвести революцию в медицине
» Историк раскрыл детали юности начальника внешней разведки СССР Фитина
» «Мировое разделение труда — вещь очень ненадежная»
» «Решающий фактор на поле боя»: глава ЦКБР — о новых FPV-решениях и методах применения воздушных камикадзе
» Рекордные цифры. Мишустин отчитался о работе правительства
» «Орбан — это Хорти сегодня!» Венгрия опять получила выход к морю

 Комментариивсе статьи rss

» Почему сегодня нельзя рассчитывать на справедливость в Международном уголовном суде
» Немецкая армия в катастрофическом состоянии: для бундесвера настал поворотный момент
» Лесной индустрии Дальнего Востока необходимы новые ориентиры
» Киев обманул китайцев, обманет и американцев
» Истребитель разногласий: США захотели поставить Турции F-35
» Россия отбирает у Украины территории, а Америка — достоинство
» Амбассадоры Смерти. Как украинский культ жертвы стал выбором пути
» Финляндия борется с проблемой суицидов

 Аналитикавсе статьи rss

» Bank of America предлагает кредиторам Его Величества сливать всё немедленно, «пока не началось»
» Зачем США понадобились редкоземельные металлы в разных странах мира
» Где, кому и для чего нужны редкоземельные материалы и кто владеет ценными ресурсами
» Запуск «Ангары» снова отложили — и лучше бы навсегда. Что нужно России вместо нее?
» Долгий XX век, Возвращение богов и Открытие нового мира
» "Гуаньча": БРИКС адаптируется к пошлинам Трампа в течение трех лет
» Разгадывая тайну войны. "Осмысленное" понимание современного мира представителем западной элиты
» Падение режима Асада: угроза или окно возможностей?
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"