Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

США стали контролировать 80 процентов крупнейших компаний ФРГ при Меркель
Суд приговорил Ле Пен к четырем годам лишения свободы
Киев нарастил число атак на российские энергообъекты
"Мы их добьем": Путин высказался о победе в СВО
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
В России повышаются пошлины на ввоз иномарок
12.01.09 09:54 В России
Россия с понедельника вводит повышенные пошлины на импорт иномарок сроком на девять месяцев.

Соответствующее решение правительство РФ приняло в декабре 2008 года в целях защиты отечественных автопроизводителей.

Российские власти пообещали, что все ввезенные в страну до 12 января автомобили будут растаможены по старым пошлинам.

Повышение пошлин касается ввоза как тяжелой техники (тракторов), грузового автотранспорта, так и легковых автомобилей.

Например, пошлины на легковушки с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500, но не более 1800 кубических сантиметров теперь составят 30% от таможенной стоимости, но не менее 1,5 евро за 1 кубический сантиметр объема двигателя (ранее было 25%, но не менее 1,25 евро за 1 кубический сантиметр).

Пошлины на легковые автомобили с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1800, но не более 2300 кубических сантиметров теперь составят 30% от таможенной стоимости, но не менее 2,15 евро за 1 кубический сантиметр объема двигателя (ранее - 25%, но не менее 1,8 евро за 1 кубический сантиметр).

Изменятся и сроки отнесения автомобилей к подержанным: они сокращаются до 5 лет с 7 лет. Пошлина на подержанные легковые автомобили в среднем увеличивается почти в два раза, на грузовые - в три.

Эксперты сходятся во мнении, что такие ставки пошлин станут фактически запретительными, приведут к значительному подорожанию машин и, как следствие, оставят без работы людей, занятых в этом бизнесе.

В Приморье и во многих других регионах РФ в декабре-январе прошли массовые акции протеста против повышения ввозных пошлин на подержанные иномарки.

В свою очередь, ряд российских автопроизводителей уже провели ответные митинги в защиту решения федеральных властей, так как надеются, что эта мера спасет их отрасль.

В декабре 2008 года правительство РФ анонсировало ряд мер по поддержке предприятий-производителей отечественных марок автомобилей и российских сборочных производств иностранных концернов.

В частности, речь идет о госгарантиях, субсидировании, снижении тарифов на перевозку машин и других решениях. Общий объем господдержки отрасли может составить около 200 миллиардов рублей.

Правительство РФ пошло навстречу жителям Дальнего Востока, решив обнулить для них железнодорожный тариф на перевозку российских машин, стоимость которых получается слишком высокой из-за транспортировки.

Кроме того, российские власти обещали всячески стимулировать потребителей к покупке автомобилей, произведенных на территории страны, компенсируя населению часть затрат.

 
12.01.09 19:15

 Автоперегонщики перестали массово ввозить в Калининград иномарки

Автоперегонщики перестали в массовом порядке ввозить в Калининградскую область иномарки, стремясь приобрести их до повышения пошлин на иностранные машины, сообщила РИА Новости руководитель пресс-службы областной таможни Оксана Иванова.

"Последний автомобиль, ввезенный в регион еще до повышения автопошлин, пересек границу региона вчера, 11 января, через погранпереход Багратионовск-Безледы. Это была Ауди А4", - сказала Иванова.

С начала декабря в Калининградской области отмечено увеличение количества желающих ввезти в регион иностранный автомобиль. Люди хотели приобрести заграничную машину до того, как цены на их "растаможку" будут увеличены.

Таможня при этом работала крайне медленно, по этому поводу фракция "Единая Россия" калининградской облдумы обращалась к спикеру Госдумы Борису Грызлову, а губернатор Георгий Боос приглашал в регион главу СЗТУ Михаила Прокофьева. Сами автоперегонщики устраивали многочисленные акции протеста (в том числе и на погранпереходах, блокируя их работу), а один из автомобилистов умер, не выдержав многодневного ожидания на границе.

"Очередей на границах нет уже больше недели. Да, в декабре был серьезный всплеск количества желающих, ввезти в регион авто. Но потом этот объем пошел на убыль. И сейчас я нахожусь на погранпереходе в Багратионовске - тут не то что очередей, тут вообще ни одной машины на ввоз нет", - добавила представитель таможенного управления.

По ее словам, автоперегонщики на некоторых погранпереходах оставляли свои машины, а сами уезжали домой в Калининградскую область. "В Багратионовске, например, сотрудникам таможни пришлось вызванивать этих людей, чтобы они приехали и ввезли свои машины", - рассказала Иванова.


English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!
» Ловушка классической семьи
» Сирийские перспективы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?

 Новостивсе статьи rss

» ЕС отказался продлить аккредитацию РИА Новости при своих институтах
» Путин поручил принять закон о возмещении денег, украденных кибермошенниками
» Китай приостановил инвестирование проектов в США
» В Японии оценили потери от пошлин США на импортные автомобили
» Дальний бомбардировщик Ту-22М3 потерпел крушение в Иркутской области
» Краснов рассказал сенаторам о состоянии преступности в России
» Китай раскрыл детали учений у Тайваня
» Без «Дружбы» в Чехии осталось нефти на два месяца

 Репортаживсе статьи rss

» В США удерживают закупленные РФ авиазапчасти на $500 млн
» Первый совет президента
» Полученные этическим путем «запасные» человеческие тела могут произвести революцию в медицине
» Историк раскрыл детали юности начальника внешней разведки СССР Фитина
» «Мировое разделение труда — вещь очень ненадежная»
» «Решающий фактор на поле боя»: глава ЦКБР — о новых FPV-решениях и методах применения воздушных камикадзе
» Рекордные цифры. Мишустин отчитался о работе правительства
» «Орбан — это Хорти сегодня!» Венгрия опять получила выход к морю

 Комментариивсе статьи rss

» Почему сегодня нельзя рассчитывать на справедливость в Международном уголовном суде
» Немецкая армия в катастрофическом состоянии: для бундесвера настал поворотный момент
» Лесной индустрии Дальнего Востока необходимы новые ориентиры
» Киев обманул китайцев, обманет и американцев
» Истребитель разногласий: США захотели поставить Турции F-35
» Россия отбирает у Украины территории, а Америка — достоинство
» Амбассадоры Смерти. Как украинский культ жертвы стал выбором пути
» Финляндия борется с проблемой суицидов

 Аналитикавсе статьи rss

» Bank of America предлагает кредиторам Его Величества сливать всё немедленно, «пока не началось»
» Зачем США понадобились редкоземельные металлы в разных странах мира
» Где, кому и для чего нужны редкоземельные материалы и кто владеет ценными ресурсами
» Запуск «Ангары» снова отложили — и лучше бы навсегда. Что нужно России вместо нее?
» Долгий XX век, Возвращение богов и Открытие нового мира
» "Гуаньча": БРИКС адаптируется к пошлинам Трампа в течение трех лет
» Разгадывая тайну войны. "Осмысленное" понимание современного мира представителем западной элиты
» Падение режима Асада: угроза или окно возможностей?
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"