Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Трамп посетит Москву 9 мая, сообщили СМИ
Путин рассказал об уникальном свойстве "Орешника"
США сделали первый шаг к выходу из ООН
Трамп заявил о срыве сделки с Киевом по редкоземельным металлам
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
РФ и КНДР начали модернизацию Северокорейской ЖД
04.10.08 19:48 ШОС и ситуация в Азии

Торжественная церемония, посвященная началу масштабной реконструкции железнодорожного участка от российской станции Хасан до северокорейского города-порта Раджин состоится в субботу в КНДР на станции Туманган, сообщил РИА Новости представитель службы общественных связей Дальневосточной магистрали.

Российская компания "РЖД" и министерство железных дорог КНДР 24 апреля 2008 года подписали соглашение о сотрудничестве, определяющее основные принципы реализации проекта реконструкции Транскорейской железной дороги на участке от станции Хасан до порта Раджин и создания в Раджине контейнерного терминала.

В рамках соглашения был подписан договор о создании совместного предприятия (СП) между ОАО "Торговый дом РЖД" и портом Раджин. СП займется строительством контейнерного терминала в морском порту Раджин. Инвестиции в реконструкцию участка железной дороги Туманган - Раджин и строительство терминала составят порядка 140 миллионов евро.

"Участие в церемонии на станции Туманган примут президент компании "РЖД" Владимир Якунин, министр железных дорог КНДР Чон Гиль Су, официальные делегации двух стран, иностранные дипломаты, аккредитованные в Пхеньяне и журналисты. Владимир Якунин и Чон Гиль Су с помощью российского путеукладчика проведут демонстрационную укладку нового звена совмещенной колеи с шириной 1.435 миллиметров, принятой на Транскорейской железной дороге, и 1.520 мм, принятой на российской Транссибирской магистрали", - отметил собеседник агентства.

По его словам, реализация международного проекта по строительству контейнерного терминала в порту Раджин и реконструкции участка железной дороги Хасан - Раджин протяженностью 52 километра позволит возобновить транзитные перевозки из стран Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР) через порт Раджин с выходом на Транссиб через пограничный железнодорожный переход "Хасан - Туманган".

"Согласно договору, подписанному в Пхеньяне 24 апреля 2008 года, ОАО "РЖД" на 49 лет берет в аренду участок железной дороги Туманган - Раджин. Составной частью договора стало строительство морского терминала в порту Раджин с ежегодной мощностью 400 тысяч двадцатифутовых контейнеров. На начальном этапе благодаря запуску проекта РЖД ставит задачу привлекать на Транссиб ежегодно 100 тысяч контейнеров. Организация такого объема перевозок может дать 230 миллионов долларов чистой прибыли", - сказал собеседник.

Он уточнил, что суммарные затраты на реконструкцию участка дороги и строительство терминала, по предварительным расчетам, оцениваются в 210 миллионов долларов.

Оператором проекта выступает совместное предприятие "РасонКонТранс", в уставном капитале которого доля российской стороны составляет 70%, северокорейской - 30%.

СП зарегистрировано в особой экономической зоне КНДР "Расон". Согласно договоренностям, российская сторона вносит инвестиции, северокорейская - имущественные права на порт Раджин, а именно на третий причал и прилегающую к нему территорию.

Возврат вложенных в проект инвестиций будет осуществляться за счет эксплуатации инфраструктуры и организации перевозок через порт Раджин с выходом на сеть российских железных дорог через пограничный переход "Хасан - Туманган".

 
05.10.08 11:46
"Российские железные дороги" (РЖД) начали реконструкции участка железной дороги Хасан - Раджин в Северной Корее, который поможет России обеспечить новый транспортный коридор между Европой и Восточной Азией.

Работы начались с 52-го километра участка дороги от российской границы и сооружения терминала в северокорейском порту Раджин, передает Bloomberg.

Совместное предприятие позволит корейским производителям отправлять товары по морю в северо-восточный порт Раджин для дальнейшей перевозки по железной дороге. В случае объединения Северной и Южной Кореи, ветка может быть протянута к центрам производства на юге.


English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Новым Годом!
» Ловушка классической семьи
» Сирийские перспективы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны

 Новостивсе статьи rss

» Бербок пригрозила США разрывом связей
» "Рособоронэкспорт" продвигает Checkmate на Ближний Восток
» Минтранс рассказал о ликвидации последствий ЧП с танкерами в Черном море
» В России разработали систему подавления дронов "Титан"
» Президент ЮАР заявил, что продолжит сотрудничество с Россией
» ОДК передала партию двигателей ПД-14 для установки на МС-21
» Путин поручил продумать возможность расширения дорог вокруг Азовского моря
» Конфликт на Украине произошел не по вине России, заявил Трамп

 Репортаживсе статьи rss

» Курдский ответ: США задумались над выходом из Сирии
» Татьяна Довгаленко: сотрудничество России и Африки выходит на новый уровень
» Как российские ученые развивают химиндустрию и почему санкции в этом помогают? Беседа с профессором Виктором Авдеевым
» Основатель Pink Floyd Уотерс выступил в СБ ООН по украинскому вопросу
» «Подвозим горючее на передовую в режиме секретности и маскировки»
» 35 лет назад СССР открыл свое небо для полетов по кроссполярным маршрутам через Ледовитый океан
» Минобороны опубликовало документы об освобождении Венгрии от нацизма
» ФСБ рассказала, как в 1941 году советские чекисты начали путь к Победе

 Комментариивсе статьи rss

» «Ноль — Украина официально ничего не должна США»: Зеленский и банки ограбили Америку
» Для чего китайские власти подали позитивный сигнал частному бизнесу
» Турция дала надежду Зеленскому и боевикам ВСУ
» Daily Mail: боеготовность сухопутных войск Германии снизилась наполовину
» Турция и Россия в Сахеле: конкуренты или партнёры?
» «Мыслящие танки» США нацелены на Центральную Азию
» Эксперт рассказал про отношение Ким Чен Ира к России
» Почему Россия, наращивая запасы лития, никак не начнет его промышленную добычу

 Аналитикавсе статьи rss

» "Гуаньча": БРИКС адаптируется к пошлинам Трампа в течение трех лет
» Разгадывая тайну войны. "Осмысленное" понимание современного мира представителем западной элиты
» Падение режима Асада: угроза или окно возможностей?
» «Абрамсы» сдерживания: на восточном фланге НАТО зарождается «танковая сверхдержава»
» Какие "черные лебеди" видны на горизонте и как не стать "обществом спектакля". Интервью "РГ" с гендиректором ВЦИОМ Валерием Федоровым
» Мир на краю ловушки ликвидности
» Минутка преодоления трудностей
» «Избавиться от морока либерализма»: Какую победу может одержать российский учитель?
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"