Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

США стали контролировать 80 процентов крупнейших компаний ФРГ при Меркель
Суд приговорил Ле Пен к четырем годам лишения свободы
Киев нарастил число атак на российские энергообъекты
"Мы их добьем": Путин высказался о победе в СВО
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Росавиация рассказала, как кубанский конструктор удешевил производство Ан-2
30.03.25 05:16 Наука, техника, образование

Кубанский авиаконструктор Сергей Борисенко установил на легкомоторный самолет Ан-2 двигатель от вертолета Ми-8, это позволило удешевить производство самолета, сообщил представитель Росавиации.

Борисенко со своей командой пытается улучшить Ан-2 как минимум 10 лет. В 2015 на Международном авиационно-космическом салоне представил самолет ТР-301 - Ан-2 без нижнего крыла. В 2017 в Жуковском показал уже ТР-301ТB - ремоторизованную за счет чешского турбовинтового двигателя M601, отмечается в сообщении ведомства.

"Мы на самолет Ан-2 впервые установили двигатели ТВ2-117 от вертолета Ми-8. Получился самолет ТР-301/117 - типа Ан-3, ТВС-2МС, Ан-2-100, но полностью российский и в три раза дешевле", - приводит представитель Росавиации слова Борисенко.

Борисенко также рассказал, что "ТР-301/117 готовят к первому полету через месяц-два". Он добавил, что "сейчас специалисты приступают к сборке фюзеляжа, покраске". После этого самолет ждет облет, сертификация, получения сертификата летной годности, отметил конструктор.

Ан-2 - это легкий транспортный самолет, биплан с расчалочным крылом. В народе воздушное судно известно больше как "Кукурузник". Применяется на местных воздушных линиях в качестве пассажирского и грузового самолета.
 

USSR2, RU30.03.25 11:41
А как же пять лет сертификации? А лицензия у него имеется? 😳😯
PeterYakovlev, RU30.03.25 12:54
Ненуачо ? "Байкала" нет, только и остается,что модернизировать старые советские АН-2.
Господа министры не знали,что "Байкал" именно с мотором General Electric H80-100
совершил первый полет с аэродрома Екатеринбурга в январе 2022 года ? С этим движком
фирма УЗГА и шла на тендер.. И ей отдали победу..ПОЧЕМУ ? Теперь амеро-движка НЕТ,
а свой ещё не готов..."Ну не шмогла.." И что за закидоны с ценником и характеристиками ?
Нафига там сидят эти "мантуровы" ? Щоки надувать ? Кто ответит за вбуханные миллиарды ?
У Антонова, как и других Генеральных конструкторов в СССР была "ШКОЛА"....
А что есть у УЗГА -"Байкал-инжиниринг " ? Инжиниринг и маркетинг ? Оно и видно..
То ценник в разы меняется лёгко , то длина полосы.... бардак-с...
киборд30.03.25 15:07
Недопонял. У МИ-8 же турбовальный, не? ОК, редуктор+винт сменить - но ставить-то куда? И расход топлива...
vktik, DE30.03.25 19:24
"У МИ-8 же турбовальный, не?"


Вы имеете ввиду со свободной турбиной, т.е. пропеллер связан с валом двигателя через газовый тракт и свободную турбину?
Предполагаю, что ось винта останется на месте, а сам двигатель будт расположен ниже оси винта.
киборд30.03.25 19:45
> vktik
"У МИ-8 же турбовальный, не?"
Вы имеете ввиду со свободной турбиной, т.е. пропеллер связан с валом двигателя через газовый тракт и свободную турбину?
Предполагаю, что ось винта останется на месте, а сам двигатель будт расположен ниже оси винта.
Я не знаю, что такое "свободная турбина", но "турбовальный" - офиц. термин для такого двигла. Турбореактивный с выводом вала перпендикулярно потоку через редуктор, что вертолёту и нужно.
vktik, DE30.03.25 22:16
"Турбореактивный с выводом вала перпендикулярно потоку через редуктор"

Не, не турбореактивный, а газотурбинный. В принципе эти двигатели все турбореактивные по принципу действия,
но различаются по распределению мощности. У турбореактивного 60% тяги происходит за счёт компрессора.
У турбовального же есть свободная турбина, которая не связана механически с валом компрессора, а передаёт бОльшую
часть мощьности, например у вертолётов, а также у танков, как Вы правильно сказали, через перпендикулярно расположенный вал на редуктор.
Вал редуктора от свободной турбины можно располагать не только перпендикулярно, но и параллельно оси двигателя, поэтому я и предположил, что
двигатель может распологаться ниже оси пропеллера.
киборд31.03.25 13:03
Не, не турбореактивный, а газотурбинный
- ок
В принципе эти двигатели все турбореактивные по принципу действия,
- собственно, да
У турбовального же есть свободная турбина, которая не связана механически
- а, вы об этом. Да, турбины раздельные (как и в турбовентиляторном, и чуть ли не всегда ныне, так?)
Вал редуктора от свободной турбины можно располагать не только перпендикулярно
- конечно же. Но тут компоновка с одним движком на носу, не? Выход газового потока куда и как?

(! мои знания об этом всём поверхностны, потому и транслирую недоумение)
vktik, DE31.03.25 13:42
"(! мои знания об этом всём поверхностны, потому и транслирую недоумение)"

А я без претензий, только дополняю на основании своих знаний.

"Но тут компоновка с одним движком на носу, не? Выход газового потока куда и как?"


Да, двигатель в носу, снизу вала винта. Выход газов или вбок, как у вертолёта, или вниз.

У турбовального же есть свободная турбина, которая не связана механически
"- а, вы об этом. Да, турбины раздельные (как и в турбовентиляторном, и чуть ли не всегда ныне, так?)"

Нет, у турбовентиляторного двигателя нет свободной турбины. Все ступени турбины жёстко связаны со ступенями компрессора
с помощью двух или трёх валов.
Вентилятор в таком двигателе выступает в качестве первой ступени компрессора.
novl2000, RU01.04.25 08:30
Есть и более толковые переделки АН2
ИМХО, за этим будущее.

Вот например какой самолет не помешал бы РФ.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!
» Ловушка классической семьи
» Сирийские перспективы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?

 Новостивсе статьи rss

» Власти Чехии решили завлечь в армию новобранцев деньгами
» Над Ростовской, Курской и Белгородской областями сбито 93 беспилотника ВСУ
» Китайцы нашли много нефти в Южно-Китайском море
» Израиль отменил все пошлины на импортные товары из США
» Трамп одобрил сделку по передаче Маврикию суверенитета над Чагосом
» Британцам, не отчитавшимся о сотрудничестве с Россией, будет грозить срок
» AFP: власти Франции начали новое расследование против Ле Пен
» Хаб альтернативного газа для Юго-Восточной Европы наращивает импорт российского

 Репортаживсе статьи rss

» В США удерживают закупленные РФ авиазапчасти на $500 млн
» Первый совет президента
» Полученные этическим путем «запасные» человеческие тела могут произвести революцию в медицине
» Историк раскрыл детали юности начальника внешней разведки СССР Фитина
» «Мировое разделение труда — вещь очень ненадежная»
» «Решающий фактор на поле боя»: глава ЦКБР — о новых FPV-решениях и методах применения воздушных камикадзе
» Рекордные цифры. Мишустин отчитался о работе правительства
» «Орбан — это Хорти сегодня!» Венгрия опять получила выход к морю

 Комментариивсе статьи rss

» Почему сегодня нельзя рассчитывать на справедливость в Международном уголовном суде
» Немецкая армия в катастрофическом состоянии: для бундесвера настал поворотный момент
» Лесной индустрии Дальнего Востока необходимы новые ориентиры
» Киев обманул китайцев, обманет и американцев
» Истребитель разногласий: США захотели поставить Турции F-35
» Россия отбирает у Украины территории, а Америка — достоинство
» Амбассадоры Смерти. Как украинский культ жертвы стал выбором пути
» Финляндия борется с проблемой суицидов

 Аналитикавсе статьи rss

» Bank of America предлагает кредиторам Его Величества сливать всё немедленно, «пока не началось»
» Зачем США понадобились редкоземельные металлы в разных странах мира
» Где, кому и для чего нужны редкоземельные материалы и кто владеет ценными ресурсами
» Запуск «Ангары» снова отложили — и лучше бы навсегда. Что нужно России вместо нее?
» Долгий XX век, Возвращение богов и Открытие нового мира
» "Гуаньча": БРИКС адаптируется к пошлинам Трампа в течение трех лет
» Разгадывая тайну войны. "Осмысленное" понимание современного мира представителем западной элиты
» Падение режима Асада: угроза или окно возможностей?
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"