Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

США начали крупномасштабную операцию против хуситов в Йемене
"Военное дело": Окруженной курской группировке ВСУ дали время сдаться до утра
Путин ответил на призыв Трампа пощадить украинских военных
Рютте подтвердил, что Трамп снял с повестки членство Украины в НАТО
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Опытный образец SJ-100 с российскими двигателями ПД-8 совершил первый полет
17.03.25 11:24 Наука, техника, образование

Опытный образец самолета "Суперджет" (SJ-100) совершил первый полет с отечественными двигателями ПД-8, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе "Ростеха".

Полет прошел в Комсомольске-на-Амуре и ознаменовал начало летных испытаний ПД-8 в составе "Суперджета". Он находился в воздухе около 40 минут, достиг скорости 500 км/ч и высоты до 3 тыс. м. После приземления командир экипажа сообщил, что полетное задание выполнено в полном объеме.

Для первого полета на отечественных двигателях использовался опытный образец SJ-100 с заводским номером 95157, произведенный в 2018 году. Полностью российский борт с двигателями ПД-8 присоединится к сертификационным летным испытаниям в апреле, заявил генеральный директор "Ростеха" Сергей Чемезов, которого цитирует пресс-служба. В правительстве рассчитывают, что работа будет вестись в графике, отметил первый вице-премьер РФ, глава набсовета "Ростеха" Денис Мантуров: государство, по его словам, обеспечивает необходимую финансовую и ресурсную поддержку.

"Летные испытания двигателей ПД-8 на "Суперджете" начинаются на самолете в серийном облике с импортными системами, поскольку уровень "новизны" в испытании столь важных компонентов как двигатель надо повышать постепенно. Такой подход позволит нам обеспечить необходимые темпы сертификации, а также отработать технические решения для возможности последующей ремоторизации летающего сейчас парка "Суперджетов", - заявил генеральный директор ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК, входит в "Ростех") Вадим Бадеха.

Глава "Объединенной двигателестроительной корпорации" (ОДК) Александр Грачев сообщил, что до конца марта планируется передать еще два опытных двигателя ПД-8 для проведения летных испытаний. Получение сертификата типа на двигатель, по его словам, запланировано на осень этого года.

Как сообщалось, опытные испытания SJ-100 с франко-российскими двигателями SaM146 начались в июне 2024 года.

Серийное производство SJ-100 с иностранными комплектующими было остановлено в 2022 году после введения антироссийских санкций из-за военной операции на Украине. Начало поставок импортозамещенной версии самолета, оснащенного ПД-8 и другими системами отечественной разработки, ожидается в 2026 году, декларируют профильные министерства. При этом ранее сроки переносились: так, группа "Аэрофлот" (MOEX: AFLT) ждала первые два SJ-100 в конце 2023 года.

В соответствии с майской редакцией Комплексной программы развития авиаотрасли, в 2026 году должно быть выпущено сразу 30 SJ-100, а всего до 2030 года - 142 самолета этого типа. При этом, как заявлял в сентябре Мантуров, планы производства пассажирских самолетов в РФ будут пересмотрены в 2025 году, ближе к завершению сертификационных работ.

 

Leo Leon, RU17.03.25 11:46
Наконец-то!!!
Поздравляю авиастроителей с успехом! Так держать ребята.

"При этом, как заявлял в сентябре Мантуров, планы производства пассажирских самолетов в РФ будут пересмотрены в 2025 году, ближе к завершению сертификационных работ."

А вот это слегка напрягает в свете сообщений о переговорах представителей "Боинг" с нашими авиаперевозчиками на тему приобретения амерских самолетов.
Аяврик, RU17.03.25 13:37
2 Leo Leon, RU

-- А вот это слегка напрягает в свете сообщений о переговорах представителей "Боинг" с нашими авиаперевозчиками на тему приобретения амерских самолетов.

как "кого" это Вас слегка напрягает: как пассажира наших авиаперевозчиков, как акционера ОАК или как страдающего шпиономанией пенсионера-телезрителя?

;-)

Возможно, Вам привычнее было [бы] жить в условиях Железного Занавеса и холодной войны, но большинству населения страны (и, как очевидно, нашему политическому руководству) такие перспективы не манят и грядущее видится в другом совершенно ракурсе (где и Суперджетам на пермских моторах, и Боингам с гарантией производителя места хватит).

Сами себе в ногу стрелять - и уши отмораживать - назло клятым соседям и во славу идеологическим каким-то тезисам и заповедям, в России явно не собираются (на государственном уровне)!
....не запрещая, конечно же, никому в частном порядке этим заниматься, хоть до посинения

;-)
Leo Leon, RU17.03.25 13:55
2 Аяврик

Оскорбить пытаетесь? Напрасно... С возрастом понимаешь, что кое на кого обижаться глупо.

А напрягает меня ожидание того, что все потуги возродить наше гражданское авиастроение могут пойти прахом в конкурентной борьбе с более дешевыми самолетами западных производителей. Я конечно понимаю, что для того чтобы летать по всему миру наши самолеты вынужденны будут отвечать ИХ стандартам, принятыми как раз ради того чтобы отсечь конкурентов. И мне очень хочется, чтобы наши производители сумели разработать и изготовить машины соответствующего уровня.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!
» Ловушка классической семьи
» Сирийские перспективы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля

 Новостивсе статьи rss

» Константинов рассказал о встрече с Путиным перед референдумом в Крыму
» США уведомили ЕС о выходе из группы, ведущей расследования против России
» SCMP: Китай меняет политику по Арктике из-за сотрудничества США и России
» ВС России освободили Степовое в Запорожской области
» Рубио раскрыл план А и Б по урегулированию конфликта на Украине
» Опытный образец SJ-100 с российскими двигателями ПД-8 совершил первый полет
» Times: Британия хочет отправить на Украину миротворцев на неограниченный срок
» Украина назвала «неприемлемым» отказ от Запорожья и Херсона

 Репортаживсе статьи rss

» Готовность к лучшему
» Замглавы МИД России Александр Грушко — о гарантиях безопасности от НАТО, перспективах диалога с ЕС и будущем ОБСЕ
» «Благодаря ИИ срок создания новых материалов сократится до двух лет»
» «За последние годы Крым прошел огромный путь»
» Защитить интересы России на Балтике и в Арктике
» Интервью Министра иностранных дел Российской Федерации С.В.Лаврова американским блогерам М.Науфалу, Л.Джонсону и Э.Наполитано, Москва, 12 марта 2025 года
» Протянуть реку: в России улучшат инфраструктуру водных путей
» Джей Ди Вэнс: история возможного преемника Трампа

 Комментариивсе статьи rss

» Лукьянов: В переговоры между Россией и США вернулась настоящая дипломатия
» Очередной взрыв космического корабля Starship ставит под сомнение перспективы лунной и марсианской программы США
» Украина для США – это игра, в которой американцы намеревались выиграть
» Кризис угольной отрасли: есть ли варианты выхода из него для российских компаний
» Как обвал на фондовом рынке США может повлиять на Россию
» Союзники Великобритании охватывают Иран с северо-запада
» Партия Маска против Партии Шваба: в чём суть сверхконфликта?
» Удар под дых: такой подлости и коварства Европа от Москвы не ожидала

 Аналитикавсе статьи rss

» Bank of America предлагает кредиторам Его Величества сливать всё немедленно, «пока не началось»
» Зачем США понадобились редкоземельные металлы в разных странах мира
» Где, кому и для чего нужны редкоземельные материалы и кто владеет ценными ресурсами
» Запуск «Ангары» снова отложили — и лучше бы навсегда. Что нужно России вместо нее?
» Долгий XX век, Возвращение богов и Открытие нового мира
» "Гуаньча": БРИКС адаптируется к пошлинам Трампа в течение трех лет
» Разгадывая тайну войны. "Осмысленное" понимание современного мира представителем западной элиты
» Падение режима Асада: угроза или окно возможностей?
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"