Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Казахстан опубликовал предварительный отчет по катастрофе в Актау
США вышли из Совета ООН по правам человека и БАПОР
Панама прекратит участие в китайской инициативе "Один пояс — один путь"
ВСУ нанесли ракетный удар по интернату в Судже, сообщили в Минобороны
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Казахстан опубликовал предварительный отчет по катастрофе в Актау
04.02.25 21:44 Чрезвычайные ситуации

Минтранс Казахстана опубликовал предварительный отчет по расследованию крушения самолета компании AZAL недалеко от города Актау.

"Предварительный отчет по расследованию авиационного происшествия с воздушным судном Embraer 190 авиакомпании Azerbaijan Airlines размещен в открытом доступе на официальном сайте Министерства транспорта", — говорится в сообщении.

Согласно документу:

· авиадиспетчеры говорили о плане "Ковер" в Грозном перед крушением самолета AZAL;

· экипаж сообщал о сильном ударе и взрыве в районе задних кресел, а также о дефиците кислорода в салоне, предполагал взрыв кислородного баллона;

· перед падением борт хаотично менял траекторию полета, наблюдались резкий набор и снижение высоты;

· первоначальный осмотр фрагментов выявил множество сквозных и несквозных повреждений разной величины и формы в хвостовой части фюзеляжа, киля и стабилизатора, рулей высоты и направления;

· схожие повреждения обнаружили на левом двигателе и левом крыле, а также на агрегатах и компонентах воздушного судна;

· гидравлические системы и электропроводка управления привода стабилизатора были повреждены до столкновения самолета с землей, вероятно, из-за "внешних объектов";

· регистратор полетных данных находился в поврежденном, но рабочем состоянии, данные извлекли без замечаний.

Минтранс Казахстана также опубликовал фрагменты переговоров экипажа воздушного судна и наземных служб: в 5:20 звучит сообщение "Самолет теряет управление".

Как подчеркнули в ведомстве, отчет по результатам расследования катастрофы — предварительный, информация может уточняться и дополняться. Для определения повреждений борта, вызванных посторонними объектами, будут проведены новые экспертизы. Окончательный отчет подготовят после завершения работ.

Кроме того, министерство рекомендовало авиационным властям оценить риски полетов в регионы, где наблюдается потеря сигнала "Системы глобального позиционирования" (GPS).

Крушение самолета AZAL

Самолет Embraer 190 авиакомпании Azerbaijan Airlines, летевший из Баку в Грозный, разбился утром 25 декабря недалеко от Актау на западе Казахстана. На борту находились пять членов экипажа и 62 пассажира, среди которых 16 россиян, включая 11-летнюю девочку, 37 граждан Азербайджана, шесть — Казахстана, три — Киргизии.

По данным казахстанского Минздрава, выжили 29 человек. Девятерых пострадавших россиян спецбортом МЧС доставили на лечение в московские больницы.

Как сообщили РИА Новости в департаменте чрезвычайных ситуаций Мангистауской области, специалисты опознали тела десяти погибших, среди них — трое россиян.

Следственный комитет возбудил уголовное дело по статье "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта".
 
04.02.25 21:44
Источник: Россия пока не получила образцы элементов, найденных в самолёте AZAL

Как подчеркнул источник, утверждения ряда зарубежных СМИ об идентификации этих элементов как поражающих элементов ракеты ЗРК «Панцирь» «нуждаются как минимум в дополнительном изучении и экспертизе».

В отчёте правительственной комиссии Казахстана при этом нет их соответствующей идентификации, но содержится необходимость дополнительного изучения их происхождения, отметил собеседник.

4 февраля Минтранс Казахстана опубликовал предварительный отчёт по расследованию авиакатастрофы Embraer-190 авиакомпании Azerbaijan Airlines, который разбился у города Актау 25 декабря.

04.02.25 23:18
Азербайджан обнародовал отчет о крушении самолета под Актау

Министерство цифрового развития и транспорта Азербайджанской Республики опубликовало предварительный отчет по расследованию крушения пассажирского самолета Embraer 190, принадлежащего AZAL, недалеко от аэропорта Актау. Как отмечается в сообщении, расследование крушения проводилось Казахстаном при участии на всех этапах представителей Азербайджана. EADaily приводит выводы, обнародованные Минтрансом Азербайджана, без изменений:

«1. Пассажирский самолет «Embraer 190−100 IGW», зарегистрированный под номером 4K-AZ65 и принадлежащий ЗАО «Азербайджанские Авиалинии» («AZAL»), выполнявший регулярный рейс J2−8243 из города Баку Азербайджанской Республики в город Грозный Российской Федерации, с момента начала выполнения полета на участке маршрута до Грозного находился в полностью пригодном для полетов состоянии. Эти данные о летной годности воздушного судна, включая работу его систем управления, были подтверждены с помощью данных FDR;

2. Оба двигателя самолета работали без технических проблем до момента аварии. Эта информация также подтверждают данные FDR;

3. Во время выполнения полета в воздушном пространстве Российской Федерации, в том числе над аэропортом Грозный, самолет потерял сигналы GPS;

4. Из-за неблагоприятных погодных условий над Грозным самолет не смог совершить второй заход на посадку, после чего капитан принял решение вернуться в Баку. После принятия этого решения над Грозным, в CVR были зафиксированы два внешних звука с интервалом в 24 секунды;

5. Сопоставление данных CVR и FDR показало, что через 4 секунды после первого внешнего звука вышла из строя 3-я гидравлическая система, через 6 секунд — 1-я гидравлическая система, а через 21 секунду — 2-я гидравлическая система;

6. Были обнаружены многочисленные глухие и сквозные повреждения в фюзеляже, зафиксированные посредством фотографий и видеозаписей. Данные повреждения были обнаружены в задней части фюзеляжа, подавляющее большинство из которых было на вертикальном и горизонтальном стабилизаторах, а также левом крыле и левом двигателе;

7. Предоставлена информация о том, что обнаруженные повреждения в фюзеляже воздушного судна образовались в результате воздействия внешних объектов. В предварительном отчете не содержится информации о наличии каких-либо фактов, указывающих на столкновение воздушного судна с птицами;

8. Обнаруженные в глухих повреждениях фюзеляжа посторонние объекты, не принадлежащие воздушному судну, были извлечены; их фотографии представлены общественности в тексте предварительного отчета. Для точного определения принадлежности обнаруженных посторонних объектов в дальнейшем планируется проведение дополнительных экспертиз;

9. В 05:13:32 на воздушном судне вышли из строя основные системы управления; в 05:21:42 диспетчер по взаимодействию сообщил в Грозный о проведении операции «Ковер»;

10. Не указано никакой информации, содержащей факт взрыва кислородного баллона».

Ранее Министерство транспорта Казахстана также опубликовало предварительные результаты расследования крушения самолета Azerbaijan Airlines (AZAL), разбившегося 25 декабря возле Актау. В документе уточняется, что расследование, проведенное в рамках отчета, «не предполагает установления доли чьей-либо вины или ответственности».

«Представленная в настоящем отчете информация является предварительной и может быть уточнена и дополнена по результатам исследований и изучения всех материалов. После окончания работ будет подготовлен окончательный отчет по результатам расследования авиационного происшествия», — говорится в документе.

Согласно отчету, выявлено множество сквозных и несквозных повреждений разной величины и формы в хвостовой части фюзеляжа, киля и стабилизатора, рулей высоты и направления. Схожие повреждения были обнаружены на левом двигателе и левом крыле воздушного судна, а также на агрегатах и компонентах воздушного судна. В некоторых местах повреждения имеют прямоугольную форму.


PeterYakovlev, RU04.02.25 22:15
Никаких выводов и заключений там нет. (я читал оригинал (pdf) на сайте Минтранса РК)..
В этом отчете подробно описаны условия и факты авиационного происшествия..
Ждем-с..
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Новым Годом!
» Ловушка классической семьи
» Сирийские перспективы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны

 Новостивсе статьи rss

» США выдворили первую группу нелегалов на военную базу в Гуантанамо на Кубе
» При стрельбе в шведской школе погибли около десяти человек
» Индия закупит у России противокорабельные крылатые ракеты
» Казахстан опубликовал предварительный отчет по катастрофе в Актау
» США вышли из Совета ООН по правам человека и БАПОР
» Начались переговоры по второму этапу прекращения огня в Газе
» Глава ЕК призвала креативно использовать замороженные российские активы
» В Панаме подали иск об отмене концессии на управление портами

 Репортаживсе статьи rss

» Орбан: Брюссель представляет для Венгрии большую проблему, чем Москва
» Путин провёл совещание по вопросам развития беспилотных авиационных систем
» Николай Патрушев: Запад пытается ограничить нашу деятельность в Мировом океане
» Историк Матвеев: все основные палачи из лагеря Освенцим понесли наказание
» В Давосе завершился всемирный экономический форум. Чем он запомнился?
» Грузия рискует остаться без грузинских продуктов питания
» Третье возрождение за столетие: Как проходит восстановление мариупольского порта
» Охота на «русских шпионов» в Прибалтике выходит на новый уровень

 Комментариивсе статьи rss

» Разговоры по веществу: Москва готова к диалогу с США по химоружию
» "Фактор нестабильности": Эксперты оценили, как на экономику России повлияют торговые войны Трампа
» Призрак «русских сирен» выгнал Францию из центра Африки
» «Поздравляю, теперь вы в фашистской стране» — арестован известный латышский журналист
» Почему Алиев обвинил царскую Россию в переселении армян в Азербайджан — мнение
» Финляндия нашла способ наказать Россию и теперь рубит свой лес
» Почему китайский чат-бот DeepSeek обрушил американский фондовый рынок
» «Купили как индейцев за бусы»: достаточно ли западные нефтегиганты платят Казахстану

 Аналитикавсе статьи rss

» «Абрамсы» сдерживания: на восточном фланге НАТО зарождается «танковая сверхдержава»
» Какие "черные лебеди" видны на горизонте и как не стать "обществом спектакля". Интервью "РГ" с гендиректором ВЦИОМ Валерием Федоровым
» Мир на краю ловушки ликвидности
» Минутка преодоления трудностей
» «Избавиться от морока либерализма»: Какую победу может одержать российский учитель?
» Китай впервые за 14 лет поддержит свою экономику
» Инфляция в РФ в ноябре составила 1,43%, годовая ускорилась до 8,88%
» США передали Украине 847 ракет Patriot на 3,26 миллиарда долларов
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"