Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Трамп выразил соболезнования из-за гибели россиян в авиакатастрофе в США
Владимир Путин рассказал об условиях переговоров с Украиной
Китай и Индия возобновят авиасообщение после пятилетнего перерыва
Оператору "Северного потока" разрешили законсервировать поврежденную ветку
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Судовладелец "Волгонефти-239" рассказал, зачем капитан отвел танкер на мель
31.01.25 02:35 Чрезвычайные ситуации

Судовладелец "Волгонефти-239" рассказал РИА Новости, что капитан судна отвел танкер на мель для предотвращения нового "неизбежного" разлива нефтепродуктов и неуправляемого дрейфа судна в сторону Крымского моста.

"Разломившись в районе 3-4-го танков (всего на судне 8 танков), кормовая часть судна с четырьмя танками осталась на плаву и полностью сохраняла управляемость и живучесть. По этой причине капитан отказался от спасательной операции, предложенной ему Морспасслужбой и проигнорировал требование спасателей спускать шлюпки и плоты, которые всё равно бы разбило волной, как и произошло со вторым судном терпящим бедствие - "Волгонефть-212". Кроме того, оставление судна экипажем могло привести к его неуправляемому дрейфу в сторону Крымского моста и неизбежному дополнительному разливу нефтепродуктов. Капитан принял решение следовать задним ходом на кормовой части судна на отмель", - говорится в сообщении.

Таким образом, уже в 13 часов 7 минут кормовая часть "Волгонефти-239" вышла на мель в 10-15 метрах от берега у мыса Панагия.

"Носовая часть судна - два танка - оставалась на плаву несколько дней, в течение которых её можно было отбуксировать к берегу, однако ничего сделано не было. Судовладельца к этим работам не допускали. Кормовая часть была намеренно отведена капитаном на мель в районе мыса Панагия. Груз в танках находился в полностью герметичном состоянии. Судовладелец был готов приступить к откачке груза из кормовой части уже через несколько дней после аварии, однако к работам допущен не был по причине возбуждения уголовного дела по факту аварии и запрета нахождения на судне", - комментирует представитель компании.

По его словам, утечки, произошедшей в январе после нового шторма, можно было избежать, "если бы работы по откачке груза были оперативно начаты в декабре 2024 года - снять кормовую часть с мели после разгрузки и увезти на буксире на разделку, как это и предполагалось проектом проведения работ, разработанным по заказу судовладельца ФГБУ "Морспасслужба"".

Сейчас компания заключила договор на удаление кормовой части судна, срок завершения работ - до 31 марта этого года.

В районе Керченского пролива 15 декабря 2024 года во время шторма потерпели крушение танкеры "Волгонефть-212" и "Волгонефть-239", были эвакуированы 27 моряков, один из них погиб. По данным Минтранса, в море попало около 2,4 тысячи тонн нефтепродуктов.

Из трещины в корме "Волгонефти-239", находящейся на мели в районе порта Тамань, 10 января произошел новый выброс мазута, основную часть нефтепродуктов собрали за три дня.

Больше всего от загрязнения пострадало черноморское побережье Краснодарского края, на Кубани введен режим ЧС федерального характера. Первые локальные выбросы мазута у крымского берега появились 21 декабря – в районе Керчи, впоследствии нефтепродукты достигли Севастополя. На полуострове в прибрежных регионах введены режимы техногенной ЧС регионального и муниципального характера, в Севастополе 24 января введен режим ЧС федерального характера.
 

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Новым Годом!
» Ловушка классической семьи
» Сирийские перспективы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны

 Новостивсе статьи rss

» За каждого депортированного нелегала власти США хорошо заплатят
» СМИ сообщили о задержании бывших заместителей Чубайса
» Судовладелец "Волгонефти-239" рассказал, зачем капитан отвел танкер на мель
» Foreign Affairs: США уступают БРИКС по экономической мощи
» Немецкий министр заявил о глубоком структурном кризисе в экономике ФРГ
» В Германии проходит многотысячный протест против политики ХДС/ХСС
» США сымитируют использование ядерного оружия в секретной лаборатории
» Володин направил запрос в США на тему обсуждения подготовки покушения на Путина

 Репортаживсе статьи rss

» Путин провёл совещание по вопросам развития беспилотных авиационных систем
» Николай Патрушев: Запад пытается ограничить нашу деятельность в Мировом океане
» Историк Матвеев: все основные палачи из лагеря Освенцим понесли наказание
» В Давосе завершился всемирный экономический форум. Чем он запомнился?
» Грузия рискует остаться без грузинских продуктов питания
» Третье возрождение за столетие: Как проходит восстановление мариупольского порта
» Охота на «русских шпионов» в Прибалтике выходит на новый уровень
» Трамп начал президентский срок значительными изменениями политики администрации Байдена. Обобщение

 Комментариивсе статьи rss

» Почему китайский чат-бот DeepSeek обрушил американский фондовый рынок
» «Купили как индейцев за бусы»: достаточно ли западные нефтегиганты платят Казахстану
» Федор Лукьянов о феномене Трампа: Он принципиально отвергает лицемерие и двуличие, предпочитая грубость и прямоту
» Вывести Банк России из-под внешнего управления. Согласна ли Дума?
» Метастазы Украины: Европа пошла вразнос
» Алексей Бобровский: искусственный интеллект как новый инвест-блеф
» Что не так с планом Трампа обрушить цены на нефть
» Без Москвы прожить — не бороду сбрить: в Армении вдруг вспомнили о России

 Аналитикавсе статьи rss

» Какие "черные лебеди" видны на горизонте и как не стать "обществом спектакля". Интервью "РГ" с гендиректором ВЦИОМ Валерием Федоровым
» Мир на краю ловушки ликвидности
» Минутка преодоления трудностей
» «Избавиться от морока либерализма»: Какую победу может одержать российский учитель?
» Китай впервые за 14 лет поддержит свою экономику
» Инфляция в РФ в ноябре составила 1,43%, годовая ускорилась до 8,88%
» США передали Украине 847 ракет Patriot на 3,26 миллиарда долларов
» Эффект бумеранга. Volkswagen может пасть жертвой русофобской политики Евросоюза
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"