Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Трамп официально вступил в должность президента США
США начали размещение в Европе модифицированных ядерных авиабомб
Йеллен анонсировала чрезвычайные меры, чтобы избежать дефолта в США
Путин и Пезешкиан подписали договор о стратегическом партнерстве
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Правительство выделило средства на ликвидацию последствий ЧП с танкерами
26.01.25 12:39 Чрезвычайные ситуации

Правительство выделило полтора миллиарда рублей на ликвидацию последствий разлива нефтепродуктов в Керченском проливе, сообщила пресс-служба кабмина.

"Средства будут направлены бюджету Краснодарского края на проведение ликвидационных мероприятий, в том числе работ по утилизации и обезвреживанию песка, загрязненного мазутом, восстановление пляжных территорий, — говорится в релизе.

Деньги выделили из резервного фонда в соответствии с решением, принятым 23 января на заседании правительственной комиссии по ликвидации последствий крушения танкеров.

Пятнадцатого декабря в районе Керченского пролива потерпели крушение два танкера — "Волгонефть-212" с 13 членами экипажа и "Волгонефть-239", на борту которого было 14 моряков. Суда столкнулись с сильным шквалистым ветром и волнением моря до семи баллов. Людей с танкеров эвакуировали, при этом погиб вахтенный матрос "Волгонефти-212".

Как сообщили в Минтрансе, в результате ЧП в море попало около 2,4 тысячи тонн нефтепродуктов. Больше всего пострадало побережье Краснодарского края, там действует режим ЧС федерального характера. Мазут также выносит и на берега Крыма — в Севастополе 24 января также ввели режим ЧС федерального характера.
 

PeterYakovlev, RU26.01.25 13:21
Мне вот любопытно :
КТО конкретно ответит за ЭТО безобразие ?
И кошельком и отсидкой..Или все стрелки на балбесов-капитанов?
Leo Leon, RU26.01.25 13:52
> PeterYakovlev
Мне вот любопытно :
КТО конкретно ответит за ЭТО безобразие ?
И кошельком и отсидкой..Или все стрелки на балбесов-капитанов?
Достаточно вспомнить старую советскую песню - "Это стрелочник, это стрелочник, это стрелочник виноват..."
"Балбесы-капитаны, взяточники инспектора, небывалой силы шторм, Анапу построили не в том месте" - найдут что сказать в защиту жадных хозяев танкеров.
kotik, RU26.01.25 17:04
Сама катастрофа и ликвидация на контроле у госдумы. В составе группы проверяющих Жанна, так что ждёмс.
NRoss, RU26.01.25 17:47
Судя по стыдливому молчанию Кремля о виновниках аварии, вышло как в старом анекдоте: в любом расследовании главное не выйти на себя.
Сечин или кто-то из его аналогов, похоже. Конечно, это не он лично выпиливал сталь из корпусов танкеров, отчего они потом развалились, но субсидиарную ответственность никто не отменял. Это если по закону.
Памятна история с Норникелем, когда за аварию в разы более скромную, зажравшемуся олигархату пришлось вывалить немалую долю кеша.
Однако, если по понятиям, то в отличие от Дерибасок и Мельниченков, у Роснефти с её судопромом лишних денег нет, и более того, раскрывать судовладельцев во время войны за рынки сбыта - это выйдет на много дороже. Так что Кремль в этом вопросе всё прально делает.
XP Best, GH26.01.25 18:38
.
> PeterYakovlev
Мне вот любопытно :
КТО конкретно ответит за ЭТО безобразие ?
И кошельком и отсидкой..Или все стрелки на балбесов-капитанов?
Мне не понятно в чем виноваты судоэкипажи? Посмотрите на возраст судов - 50 лет. Все суда проходят тех.осмотр на годность к плаванию, им присваивается класс мореходности и занимается этим Классификационные общества, в РФ это Российский Морской Регистр Судоходства.
При тех.осмотре судов обязательно докование с исследованием толщин металла корпуса гамма- или рентгеноустановнами, усталость конструкций, состоянием забортной арматуры, ревизия винто-рулевой группы и т.д. и т.п.
Нефтетанкерам вообще запрещено иметь одинарный копрпус - нефтепродукты и нефть возят в танкерах с двойным корпусом. Но суда такого возраста сошли со стапелей еще до этой конвенции явно с одинарным корпусом.

Регистрация судов под "удобными флагами" на Багамах, Тэрк & Кайкос, СантВинцент&Гренадины до 18 лет, в Белизе до 25 лет, в Панаме до 20 лет либо с проверкой панамскими госинспекторами.
А тут в период штормов мазут возят практически уже немореходными танкерами с одинарным корпусом.

Читал даже идиотскую версию, что капитан поставил судно на якоре так, что волны били в борт. Хоть раз бы посмотрели, как судно стоит на якоре - всегда как флюгер носом на ветер, вращаясь вслед за ветром вокруг якоря. Волна тоже гонится ветром. Волна всегда будет бить в нос судну на якоре.
mcf, RU26.01.25 18:50
> PeterYakovlev
Мне вот любопытно :
КТО конкретно ответит за ЭТО безобразие ?
И кошельком и отсидкой..Или все стрелки на балбесов-капитанов?
Тот, кто дал указание выводить судно в шторм вразрез с техникой безопасности.
kotik, RU26.01.25 18:59
> mcf
> kotik
Сама катастрофа и ликвидация на контроле у госдумы. В составе группы проверяющих Жанна, так что ждёмс.
Агузарова ?
Рябцева.
Таких бы побольше людей, может и прлучится научить чиновников работаь ответственно.
PeterYakovlev, RU26.01.25 20:10
> XP Best
. Мне не понятно в чем виноваты судоэкипажи?
1).Нельзя ТАКИМ судам выходить в море в ТАКУЮ погоду. 2) ......Следствие разберется...
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Новым Годом!
» Ловушка классической семьи
» Сирийские перспективы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны

 Новостивсе статьи rss

» Лукашенко лидирует на выборах президента Белоруссии с 86,82% голосов
» Колумбия поднимет пошлины на импорт из США на 25%
» Бразилия, Индия и Китай стали основными покупателями российских удобрений
» СМИ: США разрабатывают соглашение с Сальвадором об убежище для мигрантов
» ВМС Латвии зафиксировали на месте повреждения кабеля мальтийский сухогруз
» В ДР Конго назвали агрессию Руанды объявлением войны
» Трамп ввел пошлины 25% на все товары из Колумбии и санкции против Боготы
» В администрации Трампа оценили перспективы массовой депортации мигрантов

 Репортаживсе статьи rss

» В Давосе завершился всемирный экономический форум. Чем он запомнился?
» Грузия рискует остаться без грузинских продуктов питания
» Третье возрождение за столетие: Как проходит восстановление мариупольского порта
» Охота на «русских шпионов» в Прибалтике выходит на новый уровень
» Трамп начал президентский срок значительными изменениями политики администрации Байдена. Обобщение
» Интересные факты и рекорды: чем запомнились различные президенты США
» ИИ вместо пилота, дуэль истребителей, опасные маневры: летчик-испытатель Сергей Богдан рассказал "РГ" о нюансах профессии и современных самолетах
» Японский историк написал книгу о геноциде в Донбассе

 Комментариивсе статьи rss

» Алексей Бобровский: искусственный интеллект как новый инвест-блеф
» Что не так с планом Трампа обрушить цены на нефть
» Без Москвы прожить — не бороду сбрить: в Армении вдруг вспомнили о России
» Как отразится взятие крупнейшего месторождения лития на экономике России
» Поставки Россией газа в Иран могут компенсировать треть от потери рынка Европы
» Великое упрощение американского образования
» Британия – КНР: возвращение к традициям прагматизма?
» Скотт Бессент обрисовал контуры финансовой политики США на ближайшие годы

 Аналитикавсе статьи rss

» Какие "черные лебеди" видны на горизонте и как не стать "обществом спектакля". Интервью "РГ" с гендиректором ВЦИОМ Валерием Федоровым
» Мир на краю ловушки ликвидности
» Минутка преодоления трудностей
» «Избавиться от морока либерализма»: Какую победу может одержать российский учитель?
» Китай впервые за 14 лет поддержит свою экономику
» Инфляция в РФ в ноябре составила 1,43%, годовая ускорилась до 8,88%
» США передали Украине 847 ракет Patriot на 3,26 миллиарда долларов
» Эффект бумеранга. Volkswagen может пасть жертвой русофобской политики Евросоюза
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"