Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

С Новым Годом!
О чем Путин договорился с Лукашенко в Минске
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Кабмин разрешил выделить "Ростеху" субсидии на разработку укороченного МС-21
25.01.25 18:31 Наука, техника, образование

Правительство РФ утвердило постановление, позволяющее предоставить госкорпорации "Ростех" субсидии на разработку конструкторской документации по эскизному и техническому проекту укороченной модификации самолета МС-21. Текст документа размещен на официальном интернет-портале правовой информации.

Как пояснили журналистам в пресс-службе Минпромторга РФ, постановление позволяет начать финансирование работ по созданию эскизного проекта укороченной версии самолета МС-21.

Сумма субсидии не приводится. В прошлом году министерство опубликовало проект постановления, согласно которому затраты бюджета на разработку эскизного проекта МС-21-210 оценивались в 2024-2025 гг. в сумму 1,94 млрд рублей.

В Минпромторге в пятницу отметили, что работа будет идти "в рамках уже выделенного финансирования", и, "таким образом, дополнительных затрат со стороны федерального бюджета не потребуется".

В ноябре глава "Ростеха" Сергей Чемезов говорил "Интерфаксу", что укороченная версия пассажирского самолета МС-21 – МС-21-210 – будет вмещать ориентировочно до 160-170 пассажиров.

Разработчиком семейства самолетов МС-21 является ПАО "Яковлев" (входит в ПАО "ОАК" "Ростеха"). Базовой версией лайнера является МС-21-310: он, как ожидается, сможет перевозить до 211 пассажиров, предельная дальность полета составит 5100 км, максимальная взлетная масса - 85 тонн.

Согласно Комплексной программе развития авиаотрасли РФ, старт серийного выпуска МС-21-310 планируется в 2025 году. Вместе с тем, сегодня Чемезов сообщил журналистам, что ждет начала серийного выпуска самолета с 2026 года.

О том, что наравне с базовой МС-21 может получить версию с укороченным на одну секцию фюзеляжем, в прошлом году заявлял первый-вице-премьер РФ Денис Мантуров. Он пояснял, что такой самолет сможет обеспечить заявленную дальность полета с учетом получившихся после импортозамещения весовых характеристик.

 

USSR2, RU25.01.25 18:39
Это вместо Суперджета, так я понимаю?
Dmitriy42725.01.25 19:12
Не так. У Суперджетов в этом году начинается программа лётных испытаний, сразу двумя бортами. О сроках же выпуска летного экземпляра МС-21-210 даже гадать сложно. Просто разработка выходит за рамки КБ и пора разворачивать опытное производство, что не так просто, учитывая загруженность авиазаводов.
Zmey25.01.25 22:00
--> USSR2
Это вместо Суперджета, так я понимаю?
Не вместо а вместе. Это два разных самолета на возрастающей линейке. Суперджет региональный самолет с дальностью до 4500 км с вместимостью около 100 пассажиров. МС-21 это среднемагистральный самолет с дальностью до 6400 км с вместимостью 150-200 пассажиров. То есть тут даже "укороченная версия" - куда больше Суперджета.

Разница в ширине фюзеляжа. У маленького это 3.4 м, у большого - 4 м.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Новым Годом!
» Ловушка классической семьи
» Сирийские перспективы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны

 Новостивсе статьи rss

» В Китае запустят массовое производство роботов-гуманоидов
» Молдавия согласилась выделить Приднестровью три миллиона кубометров газа
» Венгрия заблокировала заявление ЕС по выборам в Белоруссии
» СМИ: главы МИД стран ЕС договорились продлить санкции против России
» Израиль разрешил палестинцам возвращаться на север сектора Газа
» Президенту Южной Кореи предъявили официальное обвинение в мятеже против государства
» Казахстан и Турция подписали план военного сотрудничества
» «Калашников» разработал укороченную и малогабаритную модификации автомата АК-12

 Репортаживсе статьи rss

» Историк Матвеев: все основные палачи из лагеря Освенцим понесли наказание
» В Давосе завершился всемирный экономический форум. Чем он запомнился?
» Грузия рискует остаться без грузинских продуктов питания
» Третье возрождение за столетие: Как проходит восстановление мариупольского порта
» Охота на «русских шпионов» в Прибалтике выходит на новый уровень
» Трамп начал президентский срок значительными изменениями политики администрации Байдена. Обобщение
» Интересные факты и рекорды: чем запомнились различные президенты США
» ИИ вместо пилота, дуэль истребителей, опасные маневры: летчик-испытатель Сергей Богдан рассказал "РГ" о нюансах профессии и современных самолетах

 Комментариивсе статьи rss

» Вывести Банк России из-под внешнего управления. Согласна ли Дума?
» Метастазы Украины: Европа пошла вразнос
» Алексей Бобровский: искусственный интеллект как новый инвест-блеф
» Что не так с планом Трампа обрушить цены на нефть
» Без Москвы прожить — не бороду сбрить: в Армении вдруг вспомнили о России
» Как отразится взятие крупнейшего месторождения лития на экономике России
» Поставки Россией газа в Иран могут компенсировать треть от потери рынка Европы
» Великое упрощение американского образования

 Аналитикавсе статьи rss

» Какие "черные лебеди" видны на горизонте и как не стать "обществом спектакля". Интервью "РГ" с гендиректором ВЦИОМ Валерием Федоровым
» Мир на краю ловушки ликвидности
» Минутка преодоления трудностей
» «Избавиться от морока либерализма»: Какую победу может одержать российский учитель?
» Китай впервые за 14 лет поддержит свою экономику
» Инфляция в РФ в ноябре составила 1,43%, годовая ускорилась до 8,88%
» США передали Украине 847 ракет Patriot на 3,26 миллиарда долларов
» Эффект бумеранга. Volkswagen может пасть жертвой русофобской политики Евросоюза
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"