Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Трамп официально вступил в должность президента США
США начали размещение в Европе модифицированных ядерных авиабомб
Йеллен анонсировала чрезвычайные меры, чтобы избежать дефолта в США
Путин и Пезешкиан подписали договор о стратегическом партнерстве
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Немецкий бизнес недоволен планами Польши построить новый контейнерный порт
24.01.25 11:30 Европа: тенденции

Планы строительства нового контейнерного порта в польском Свиноуйсьце вызвали недовольство немецкой стороны.

Как пишет газета «Остзее цайтунг», расширение польского порта представляет угрозу конкурентоспособности Ростока — крупнейшего немецкого порта на Балтийском море. Порт в Свиноуйсьце воспринимается как прямой конкурент Ростока, который в настоящее время доминирует на рынке перевалки контейнеров на западном побережье Балтики. Немецкие портовые операторы и местные активисты всё чаще протестуют против польских инвестиций. Основным возражением против строительства порта в Свиноуйсьце является предполагаемый менее строгий подход Польши к экологическим директивам ЕС. Представители Германии, в том числе Центральной ассоциации операторов морских портов Германии, утверждают, что благодаря этому Польша сможет реализовать проект быстрее.

«Польша менее строга в своём подходе к экологическим директивам Евросоюза, поэтому расширение порта в Свиноуйсьце может произойти гораздо быстрее, — сказал руководитель Центральной ассоциации операторов морских портов Германии Карстен Ленц.

Обеспокоенность также выражают местные гражданские инициативы, такие как организация «Лебенсраум Ворпоммерн», поддерживаемая немецким муниципалитетом Херингсдорфа. Активисты утверждают, что проведённая польской стороной оценка воздействия на окружающую среду не учитывает влияние нового порта на немецкую часть острова Узедом.

Как подчёркивает президент Ростокского порта Гернот Теш, завершение строительства скоростной автомагистрали «С-3» в Польше сделает доступ к порту Свиноуйсьце из центральной Германии более простым и привлекательным для клиентов. Дополнительным преимуществом Свиноуйсьце является более низкая плата за проезд для грузовиков в Польше. Всё это делает польский порт конкурентоспособным, что вызывает опасения немецких операторов по поводу потери клиентов.

 

ale19547797, RU24.01.25 15:19
Ну пусть попробуют повторить 1 сентября 39-го. Не могут? Тогда в топку все протесты.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Новым Годом!
» Ловушка классической семьи
» Сирийские перспективы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны

 Новостивсе статьи rss

» В США остановили рассмотрение заявок на смену пола в паспорте
» Грузия представила Еврокомиссии трехлетнюю программу реформ
» МИД Израиля опроверг возможность передачи трофейного оружия Украине
» Россия частично возобновила работу в Арктическом совете, заявила Захарова
» Орбан оценил ущерб Венгрии от антироссийских санкций
» США закроют иммиграционные офисы в странах Латинской Америки
» Трамп обвинил Зеленского в срыве мирных договоренностей
» Немецкий бизнес недоволен планами Польши построить новый контейнерный порт

 Репортаживсе статьи rss

» Грузия рискует остаться без грузинских продуктов питания
» Третье возрождение за столетие: Как проходит восстановление мариупольского порта
» Охота на «русских шпионов» в Прибалтике выходит на новый уровень
» Трамп начал президентский срок значительными изменениями политики администрации Байдена. Обобщение
» Интересные факты и рекорды: чем запомнились различные президенты США
» ИИ вместо пилота, дуэль истребителей, опасные маневры: летчик-испытатель Сергей Богдан рассказал "РГ" о нюансах профессии и современных самолетах
» Японский историк написал книгу о геноциде в Донбассе
» "Короли неба" встают в строй: За счет чего российский истребитель Су-57 превосходит всех западных конкурентов

 Комментариивсе статьи rss

» Без Москвы прожить — не бороду сбрить: в Армении вдруг вспомнили о России
» Как отразится взятие крупнейшего месторождения лития на экономике России
» Поставки Россией газа в Иран могут компенсировать треть от потери рынка Европы
» Великое упрощение американского образования
» Британия – КНР: возвращение к традициям прагматизма?
» Скотт Бессент обрисовал контуры финансовой политики США на ближайшие годы
» «Черный лебедь» или «серый носорог»
» Эстония и Финляндия хотят бороться с российским «теневым флотом»

 Аналитикавсе статьи rss

» Какие "черные лебеди" видны на горизонте и как не стать "обществом спектакля". Интервью "РГ" с гендиректором ВЦИОМ Валерием Федоровым
» Мир на краю ловушки ликвидности
» Минутка преодоления трудностей
» «Избавиться от морока либерализма»: Какую победу может одержать российский учитель?
» Китай впервые за 14 лет поддержит свою экономику
» Инфляция в РФ в ноябре составила 1,43%, годовая ускорилась до 8,88%
» США передали Украине 847 ракет Patriot на 3,26 миллиарда долларов
» Эффект бумеранга. Volkswagen может пасть жертвой русофобской политики Евросоюза
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"