Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s объявила об отмене установленных компанией целевых «показателей разнообразия» для своих сотрудников и поставщиков, пишет The Wall Street Journal (WSJ). В компании подтвердили, что не будут устанавливать новые цели в области равенства и инклюзивности для своих сотрудников. Однако продолжат публиковать информацию о разнообразии коллектива. Речь идет о соблюдении определенной доли в штате компаний лиц нетрадиционных сексуальных ориентаций, гендерного состава, а также расового и этнического и прочего разнообразия. В McDonald’s отметили, что компания продолжает стремиться к инклюзивности и добилась успехов в этом направлении. Компания решила связать зарплаты руководителей с увеличением числа женщин и представителей расовых меньшинств на руководящих должностях к 2025 г. Сегодня более 30% руководителей в США принадлежат к недостаточно представленным группам, а 25% выплат поставщикам получают компании, принадлежащие владельцам с хорошими показателями разнообразия. За последние годы от «политики разнообразия» отказались десятки крупнейших американских компаний, среди них: Ford, Lowe’s, John Deere и Harley Davidson. В 2022 г. компания Disney оказалась в центре скандала из-за своего протеста против Закона о родительских правах в образовании во Флориде. Этот закон запрещает обсуждение тем сексуальной ориентации и гендерной идентичности в государственных школах для учеников начальных классов. Disney заявила, что этот закон «никогда не должен быть принят». Эта позиция спровоцировала конфликт между компанией и губернатором Флориды Роном Десантисом, который заявил, что Disney пересекла «красные линии». В результате многие американцы начали бойкотировать Disney, а вокруг ее объектов в Калифорнии и Флориде стали проходить пикеты. |