Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Генерала Кириллова посмертно наградили "Золотой Звездой" Героя России
Ответил не так, как все ожидали. Путин подвел итоги года
Начальник войск РХБЗ Кириллов погиб при взрыве на Рязанском проспекте
Бундестаг вынес вотум недоверия Шольцу
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
У европейского автопрома сносит крышу: не покупают ни классику, ни электрокары
22.12.24 02:38 Европа: тенденции

Пережившую вторжение Наполеона, Великую депрессию и две мировые войны немецкую компанию Gerhardi Kunststofftechnik GmbH нынешний автомобильный спад в Европе поставил на колени. Об этом сообщает Bloomberg.

«Основанная в 1796 году, компания Gerhardi начала производить изделия из металла еще до того, как в Германии начался послевоенный автомобильный бум. Мастерство литья под давлением и горячего тиснения сделало ее надежным поставщиком решеток, ручек и хромированных накладок для Mercedes-Benz Group AG. Но в прошлом месяце, после затяжного периода роста затрат и увядающего спроса, компания подала заявление о банкротстве, ввергнув своих 1500 сотрудников в неопределенное будущее», — передает Bloomberg.

Gerhardi, которая выпускает пластиковую «звезду», установленную на решетке радиатора седанов Mercedes, является одним из сотен небольших производителей в европейской цепочке поставок автомобилей, которые изо всех сил пытаются удержаться на плаву, поскольку автопроизводители сокращают производство на фоне низких продаж и непростого перехода на электромобили. С учетом запланированных болезненных сокращений в Volkswagen AG, Stellantis NV и Ford Motor Co. их положение может ухудшиться.

Отмечается, что французская Forvia SE, выпускающая компоненты для Stellantis и Volkswagen, сокращает тысячи рабочих мест, поскольку переход на электрокары делает традиционные продукты, такие как трансмиссии и выхлопные системы, устаревшими. Однако поставщики, связанные с электромобилями, в частности шведский производитель аккумуляторов Northvolt AB, тоже чувствуют себя не лучше — они задыхаются, после того как правительства сократили субсидии, а продажи резко сократились.

В этом году европейские производители запчастей объявили о сокращении 53300 рабочих мест, большинство из которых приходится на Германию. С учетом высоких цен на энергоносители в Европе, бюрократии и угрозы ухудшения торговых связей с Соединенными Штатами следующий год выглядит столь же мрачным, сказал президент группы Маттиас Цинк.

«Это идеальный шторм. Компании вложили значительные средства в ожидании всплеска продаж электромобилей, которого не произошло», — сказал он.

По данным консалтинговой фирмы McKinsey, каждый пятый поставщик автомобилей ожидает потери денег в следующем году, после того как две трети сообщили о марже в 5% или менее в 2024-м.

Замедление спроса на электрокары вытесняет компании, которые переоборудовали производство, чтобы обслуживать то, что, как они ожидали, будет стабильно растущим сегментом. Немецкая компания Webasto SE, выпускающая, в частности, автомобильные крыши и системы отопления, столкнулась с потенциальной реструктуризацией долга в размере более 1 млрд евро после значительных расходов на новые продукты. И хотя подача заявления о банкротстве Northvolt в США стала самой громкой неудачей, последствия ширятся — ввод 11 из 16 запланированных европейских заводов по производству аккумуляторов, согласно анализу Bloomberg News, был отложен или отменен.

«Автомобильная промышленность является одним из самых нестабильных секторов в мире. Производители замедляют работу и останавливают производственные линии, что оказывает глубокое влияние на базу поставок», — сказал глобальный соруководитель автомобильной и промышленной практики в AlixPartners Эндрю Бергбаум.

В Италии решение Stellantis остановить производство на своем заводе в Мирафиори отразилось на всей цепочке поставок. Stellantis неоднократно приходилось приостанавливать производство электрической версии Fiat 500, которую она представила четыре года назад, поскольку клиенты отказывались от нее из-за высокой цены.

«Delgrosso, производитель фильтров, поставляющих продукцию на завод Fiat, обанкротился в начале этого года, уволив сотни рабочих. CLN-Coils Lamiere Nastri SpA, которая производит колеса и стальные кузовные детали для Stellantis, работает с PricewaterhouseCoopers над планом реструктуризации из-за закрытия. Производители электроники и деталей для литья под давлением прибегли к итальянской версии отпусков, поскольку заказы иссякают», — говорится в статье.

В прошлом месяце Ford Motor Co. объявила о планах сократить еще 4000 рабочих мест в регионе, в то время как Volkswagen находится в разгаре исторической реструктуризации своего одноименного бренда, чтобы справиться с усиливающейся конкуренцией и высокими затратами.

«Это вызывает глубокую тревогу. Мы рискуем потерять то, что принесло рабочие места, престиж и сформировало историю нашего региона», — заявил президент Промышленного союза Турина Марко Гэй, имея в виду трудности, с которыми сталкиваются поставщики, пострадавшие от сбоев в работе Mirafiori.

 

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Сирийские перспективы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны
» Что является капиталом венчурного инвестора
» О категории «снятие» у Гегеля и в диалектическом материализме

 Новостивсе статьи rss

» Власти Сирии запрещают группировки, не входящие в подконтрольный Турции альянс
» «Мирная» Швеция в заботе об Украине: 149 взрывов за год
» Трамп призвал Зеленского отказаться от территорий России — El Pais
» Орбан заявил о проигрыше Европы в конфликте на Украине
» Россия с 23 декабря начнет гуманитарные поставки электричества в Абхазию
» Зеленский ставит под угрозу работу АЭС в Словакии, заявил Фицо
» На границе с Европой очереди: за сутки Украину покинули 75 000 жителей
» У европейского автопрома сносит крышу: не покупают ни классику, ни электрокары

 Репортаживсе статьи rss

» Индия сорвала многомиллиардный тендер на строительство
» Итоги года с Владимиром Путиным
» Курс остается верным. Президент отметил значительные успехи российской экономики в 2024 году
» Июнь 1939 года. СССР, его враги и его неудавшиеся союзники
» СМИ ЕС в панике от зависимости Польши от российских удобрений
» В зоне СВО ликвидировано уже 6,5 тыс. наемников
» Роберт Фицо: Европа должна начать нормальный диалог с Россией
» Нейросети выживают реальных авторов из соцсетей

 Комментариивсе статьи rss

» "Иначе — война с Украиной": в Европе попросили не отбирать последнее
» США создают биологическое оружие нового поколения
» 60 лет назад была создана ЮНКТАД, которую возглавил непримиримый противник неоколониализма
» Историк рассказал, как украинских националистов "кинул" еще Гитлер
» Как атомной отрасли удалось сохранить научные школы, единство и управляемость
» Пробный залп Трампа по БРИКС — шаг к уничтожению доллара
» Чемезов: решение Путина объединить оборонные предприятия в холдинги спасло ОПК
» Вашингтон обеспокоился из-за строительства АЭС в Узбекистане

 Аналитикавсе статьи rss

» Китай впервые за 14 лет поддержит свою экономику
» Инфляция в РФ в ноябре составила 1,43%, годовая ускорилась до 8,88%
» США передали Украине 847 ракет Patriot на 3,26 миллиарда долларов
» Эффект бумеранга. Volkswagen может пасть жертвой русофобской политики Евросоюза
» Молдавии придется выплатить долг "Газпрому", чтобы не остаться без газа
» Европа очень ждет большую кровь под русским флагом
» С чем Россия может вернуться в Афганистан
» Дональд Трамп выиграл выборы. Чем это грозит России и ее союзникам
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"