Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

ВСУ нанесли первый удар ATACMS по российской территории
Путин утвердил основы госполитики в области ядерного сдерживания
Президент Абхазии Аслан Бжания уходит в отставку
Figaro удалила информацию о разрешении Франции наносить удары по России
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Немецкий автопром сыплется: вслед за Mercedes и Volkswagen резко упал BMW — 20 Min
19.11.24 21:37 Европа: тенденции

Немецкий автогигант BMW скорректировал прогноз прибыли на текущий год, заявил, что прибыль до налогообложения значительно снизится в этом году. Об этом сообщает 20 Minuten.

BMW зафиксировала значительное падение прибыли в третьем квартале — с июля по сентябрь компания заработала 476 млн евро — это почти на 84% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Продажи упали почти на 16%, до 32,4 млрд евро. В целом автопроизводитель говорил о чрезвычайном бремени в третьем квартале. Основной причиной называется нежелание покупать продукцию германского производителя в Китае. Кроме того, в сентябре BMW отозвала или прекратила поставки 1,5 млн автомобилей по всему миру из-за проблем с тормозной системой.

Операционная прибыль BMW в третьем квартале оказалась на низком уровне с маржой в 2,3% и даже хуже, чем у Mercedes.

Отмечается, что Volkswagen (VW) и Mercedes недавно тоже зафиксировали резкое падение прибыли.

«30-процентное падение продаж автомобилей BMW в Китае, а также других немецких автопроизводителей, показывает, что BMW, Mercedes и VW имеют огромную проблему», — заявил автомобильный эксперт Фердинанд Дуденхёффер.

В то время как Tesla и китайские автопроизводители, такие как BYD, Chery, Geely, Li-Auto, Nio, Xiaomi или XPeng, все громче заявляют о себе, используя новые технологии, немецкая автомобильная промышленность переживает спад с рекордной скоростью, отметил он.

«Ценность почти священно прославленного бренда немецких автопроизводителей тает в Китае как снег на солнце. В Китае есть цифровая инфраструктура для нового автомобиля, в Германии они пытаются закрыть мертвые зоны и все чаще оказываются загнанными в угол огромными недостатками затрат и медлительностью Германии как места для ведения бизнеса. Ближайшие кварталы вряд ли будут отличаться от нынешних плохих результатов», — подчеркнул он Дуденхёффер.

 

zav, RU19.11.24 21:58
торпеда новой бэхи на фоне китайских новинок смотрится как кнопочная нокия против айфона. кавадратиш, практиш, но уже не гут и поезд ушёл окончательно. немецкий автопром могут спасти только китайцы если купят торговые марки по сходной цене как нокию. это на самом деле дополняет позицию европейцев к китайцам ( ссылка ) которая вместо "мы требуем размещения китайских предприятий на территории европы и доступа к технологиям" означает "спасите нас, пожалуйста, мы сами не вывозим уже вообще от слова совсем, ни производственно, ни технологически, ни маркетингово"
Smallrat, RU19.11.24 22:20
Да не в торпедах дело, дело в том, что немцы тупо разучились делать надёжные и ремонтнопригодные автомобили.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны
» Что является капиталом венчурного инвестора
» О категории «снятие» у Гегеля и в диалектическом материализме
» С Днём Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Хуситы заявили об атаке на судно в Красном море
» Зеленский снова отказался от проведения выборов на Украине
» Немецкий автопром сыплется: вслед за Mercedes и Volkswagen резко упал BMW — 20 Min
» И. о. президента Абхазии приступил к исполнению полномочий
» Евросоюз намерен потребовать от Китая размещать производства в Европе — СМИ
» ВСУ нанесли первый удар ATACMS по российской территории
» Набиуллина рассказала о замедлении инфляции
» Судан договорился о стратегическом партнерстве с российскими компаниями

 Репортаживсе статьи rss

» Так сдержать: новую Стратегию развития ВМФ подготовят в 2025 году
» Максим Решетников: «Низкоуглеродная трансформация нужна для устойчивого развития экономики»
» Михаил Ковальчук: история с утечкой мозгов из России уже давно закончилась
» Паритетное направление: чем Россия ответит на развитие ядерной триады США
» Заседание дискуссионного клуба «Валдай»
» Россия и Белоруссия отменят плату за роуминг 1 марта 2025 года
» Главный американский поставщик БПЛА для Украины столкнулся с блокировкой поставок из-за санкций
» Рассекречен архив о легендарном советском разведчике Кузнецове

 Комментариивсе статьи rss

» Новое оружие Пентагона. В чем риски использования роботов-пулеметов
» Призраки прошлого: в Литве продолжают бороться с коммунизмом
» Китай разоблачает кибероперации США под ложным флагом
» Сергей Глазьев представил стратегию ускорения роста ВВП до 8% в год
» Что известно о планах переподчинить ФРС президенту США
» На авиасалоне AirShow China 2024 хозяева доминируют
» Триумф Су-57, ЗРК «Витязь» и Ка-52Э в Чжухае: на что рассчитывать заказчикам?
» Кто и зачем вернул Дональда Трампа

 Аналитикавсе статьи rss

» Дональд Трамп выиграл выборы. Чем это грозит России и ее союзникам
» Что получит ВПК России от договора о партнёрстве с Ираном?
» Разгон западного ВПК и стратегические задачи России
» Академическая мобилизация
» Как цифровизация может изменить банковский рынок
» Америка добивает Евросоюз, который утрачивает остатки экономического суверенитета
» Вердикт Марио Драги: Евросоюз – лягушка, которую медленно варит Америка
» Биологические лаборатории в Армении: Турция в опасности!
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"