Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Лукашенко заявил о намерении баллотироваться на новый срок
Сигнал всем: что решили мировые лидеры на саммите БРИКС
В МИД рассказали, к чему приведет вступление Украины в НАТО
Владимир Путин ответил на вопросы журналистов стран БРИКС. Главное
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Глава Lufthansa: Авиакомпании начинают уходить из Германии
24.10.24 19:23 Европа: тенденции

Из-за высоких государственных сборов и климатической политики авиакомпании сокращают свое присутствие в Германии. Об этом изданию Bild сказал глава Lufthansa Карстен Шпор.

По словам руководителя крупнейшей авиакомпании страны, авиационная отрасль сталкивается с огромными трудностями из-за высоких государственных сборов. При этом одиночное стремление властей сократить выбросы парниковых газов в авиаотрасли и квоты на использование экологичного топлива делают Германию еще менее привлекательной для ведения бизнеса по сравнению с другими.

«Все больше авиакомпаний избегают немецких аэропортов и отменяют важные рейсы», — сказал Кристиан Шпор. Регулирование авиации таким образом нанесет «огромный ущерб нашей экономике», что Германия и ЕС не могут себе позволить, добавил глава Lufthansa.

Накануне национальная ассоциация авиационной промышленности Германии BDL подсчитала, что государственные расходы на регулярные перелеты на средние расстояния в Европе составят около 30 евро на пассажира. В результате Eurowings, дочерняя компания Lufthansa, объявила, что сократит свое предложение в Германии примерно на 1000 рейсов в год и перенесет их в другие страны Европы. Бюджетная авиакомпания Ryanair, в свою очередь, сообщила, что сократит свое предложение в Германии из-за роста эксплуатационных расходов, вызванного регулированием, например, более высоким авиационным налогом.

Как сообщало EADaily, в апреле 2023 года Европарламент и Совет ЕС договорились о введении с 2025 года требования по использованию авиацией синтетического топлива. Планируется, что к 2035 году его доля должна быть 20%, а к 2050 году — 70%.

Глава Lufthansa заявлял год назад, что объемов синтетического топлива не хватит на всех из-за низких объемов предложения.

 

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны
» Что является капиталом венчурного инвестора
» О категории «снятие» у Гегеля и в диалектическом материализме
» С Днём Победы!

 Новостивсе статьи rss

» «Это наше дело»: Путин про присутствие в России военных из КНДР
» Малайзия заинтересовалась опытом Китая и России в расчетах в национальных валютах
» Глава Lufthansa: Авиакомпании начинают уходить из Германии
» Politico: Против вступления Украины в НАТО выступают семь стран — участниц альянса
» Силуанов предупредил об ответе России на использование замороженных активов
» К 2030 году интернет в РФ разгонят до 1 Гбит/с
» Запад за бортом. Путин рассказал, кто встанет у руля мировой экономики
» Произвол и авторитаризм: деятели культуры Украины просят ЮНЕСКО вразумить Зеленского

 Репортаживсе статьи rss

» Охота началась в ХХ веке...
» Стрелять охота: частные компании осваивают выпуск оружия для армии
» Как будет работать беспилотная «летающая «Газель»
» Михаил Симонов и его самолеты: 19 октября 95 лет со дня рождения создателя одного из самых совершенных истребителей
» Как Казань готовится к саммиту БРИКС и чем удивит его гостей
» СВР рассекретила документы "Кембриджской пятерки"
» Конец террориста: как был ликвидирован Степан Бандера
» Чистая польза

 Комментариивсе статьи rss

» Французский историк Тодд: БРИКС стал противовесом пришедшему в упадок Западу
» МС-21−310 и Суперджет-100: России практически удалось восстановить авиапром
» Куда ушла демократия
» Сербский локомотив. Как Вулин стал движущей силой отношений России и Сербии
» Одиночество стало угрозой национальной безопасности США
» Великий Израиль становится реальностью?
» Интересная история с Россией
» Что означает для экономики Европы перенос производств в США

 Аналитикавсе статьи rss

» Америка добивает Евросоюз, который утрачивает остатки экономического суверенитета
» Вердикт Марио Драги: Евросоюз – лягушка, которую медленно варит Америка
» Биологические лаборатории в Армении: Турция в опасности!
» А. Роджерс: Метафизика войны (ч. 1 и 2)
» Бесконечность — это время ожидания до момента, когда экономика России лопнет
» Спонсоры Трампа и Харрис: кто они?
» Как развиваются межконтинентальные ракеты КНР
» Cовременная «наука» о международной политике может крайне мало дать её пониманию, и слава Богу
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"