Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Лукашенко заявил о намерении баллотироваться на новый срок
Сигнал всем: что решили мировые лидеры на саммите БРИКС
В МИД рассказали, к чему приведет вступление Украины в НАТО
Владимир Путин ответил на вопросы журналистов стран БРИКС. Главное
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Тихоокеанская железная дорога: на финишной прямой
24.10.24 04:01 В России

Проложено 488 км Тихоокеанской железной дороги.

Общая протяжённость ТЖД составляе 531 км, а с учётом разъездов и станций 626 км. К настоящему времени построено 78% дороги.                Из 19 станций и разъездов полностью готовы 14.

Практически построен первый пусковой комплекс станции Порт Эльга.

На терминале по перевалке угля завершено строительство причала № 1, смонтирована технологическое оборудование.

Готовность причала № 2 составляет 90%, причала № 3 — 35%, причала № 4 — 20%.

При проектировании причала учтены экологические требования — в угольный морской терминал сырьё будет поступать после обработки специальным составом, предотвращающим смерзание и пыление.

На территории угольного терминала в районе мыса Манорский ведётся строительство вахтового поселка и зданий, сооружений пункта пропуска через государственную границу. 

В июле 2024 уже было установлено автомобильное сообщение между месторождением и портом.

Официальное завершение строительства ожидается к ноябрю.

Запуск дороги планируется к концу года. К 2026 г. отсюда нашим азиатским партнёрам будут отправлять до 30 млн т/год угля, а к 2027 г. провозную способность ТЖД планируется нарастить до 50 млн т/год.

Инвестиции в проект оцениваются в 146 млрд рублей.

Комментарий Аббе

Если не будет больших проблем - закончат ЖД из Якутии к Охотскому морю
Вывоз сырья, вывоз топлива, вывоз угля для отопления и сталеваров?
Так, да не так. Это соединение ЖД России с ОХОТСКИМ морем. Это выход Якутии к морю не по автодорогам, а по ЖД. Северные завозы и прочее - это деньги, время, ресурсы? Но, это ещё и возможность через разумное время ждать ЖД сообщения немалой части Якутии с материком для пассажиров.
КлиматоНЕЗАВИСИМОЕ сообщение! И никаких тебе "аэропорт не принимает по погодным условиям".
Да, сейчас война против почти всей Европы. Против Большого Запада.
Но? Россия меняет саму себя изнутри. Зависшие мосты, через Лену, на Сахалин - они будут. Отгрузка угля в одну сторону? Ближайшее время 30 000 000 тонн, потом 50 000 000 тонн? А будет ещё и ввоз через этот порт много чего. От рыбаков океана, сначала в Якутию, потом и по всей России.
Будет Северная Сибирская дорога и выход через Эльгу, через Якутию, АЯМ, БАМ с океана в Россию. Транссиб - хорошо, но он всего один. 
Дорого, люто дорого. Но, здесь нам не могут помешать. Россия уходит из под полноты контроля европейцами. 
Много от этих ЖД ожидать глупо. Там вечная мерзлота. там мало людей, там горы, тундра, тайга. 
Но? 
Эти мелкие проценты изменений - меняют и всё остальное. Уже навсегда меняют.
 

Леонид Ильич Брежнев дорогой., RU24.10.24 12:30
Все ереванцы с Кубани и Дона поедут на заработки в угольщики, воевать не нужно, а деньги те же. Должны дагестанцы Сулеймана Керимова строитьб Сухой лог на 1200 тн желтяка рудного.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны
» Что является капиталом венчурного инвестора
» О категории «снятие» у Гегеля и в диалектическом материализме
» С Днём Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Произвол и авторитаризм: деятели культуры Украины просят ЮНЕСКО вразумить Зеленского
» Премьер Британии отказался выплачивать репарации за работорговлю
» В ЕС раскрыли срок погашения кредита для Украины за счет российских активов
» Тихоокеанская железная дорога: на финишной прямой
» На Украине решили отменить бронь от мобилизации для миллиона мужчин
» Германия решила лишить украинцев пособия в 563 евро
» О пользе «Моста БРИКС»: выведет из-под санкций огромный рынок товаров и услуг
» Миру обещают новый центр добычи нефти: уже скоро

 Репортаживсе статьи rss

» Охота началась в ХХ веке...
» Стрелять охота: частные компании осваивают выпуск оружия для армии
» Как будет работать беспилотная «летающая «Газель»
» Михаил Симонов и его самолеты: 19 октября 95 лет со дня рождения создателя одного из самых совершенных истребителей
» Как Казань готовится к саммиту БРИКС и чем удивит его гостей
» СВР рассекретила документы "Кембриджской пятерки"
» Конец террориста: как был ликвидирован Степан Бандера
» Чистая польза

 Комментариивсе статьи rss

» Французский историк Тодд: БРИКС стал противовесом пришедшему в упадок Западу
» МС-21−310 и Суперджет-100: России практически удалось восстановить авиапром
» Куда ушла демократия
» Сербский локомотив. Как Вулин стал движущей силой отношений России и Сербии
» Одиночество стало угрозой национальной безопасности США
» Великий Израиль становится реальностью?
» Интересная история с Россией
» Что означает для экономики Европы перенос производств в США

 Аналитикавсе статьи rss

» Америка добивает Евросоюз, который утрачивает остатки экономического суверенитета
» Вердикт Марио Драги: Евросоюз – лягушка, которую медленно варит Америка
» Биологические лаборатории в Армении: Турция в опасности!
» А. Роджерс: Метафизика войны (ч. 1 и 2)
» Бесконечность — это время ожидания до момента, когда экономика России лопнет
» Спонсоры Трампа и Харрис: кто они?
» Как развиваются межконтинентальные ракеты КНР
» Cовременная «наука» о международной политике может крайне мало дать её пониманию, и слава Богу
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"