Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Байден приказал военным оказать поддержку Израилю в защите от Ирана
Израильская армия заявила о запуске ракет со стороны Ирана
Путин включил Дюмина, Мантурова и Скворцову в состав Совбеза
Рост энергорынка, конкуренция, роль БРИКС: Путин выступил на РЭН
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
«Закрылись» порты Атлантического побережья США: в очереди на разгрузку уже 45 судов
03.10.24 16:47 США: опыт строительства империи

Не менее 45 судов, перевозящих контейнеры с грузами, выстроились в очередь у портов Атлантического побережья США из-за начавшейся 1 октября забастовки 45 тысяч работников гаваней, требующих повышения зарплаты на 80%. Об этом сообщило агентство Reuters.

Отмечается, что еще 29 сентября на якоре у портов американского Восточного побережья стояли всего три судна, тогда как ко 2 октября их количество резко увеличилось. Простой в разгрузке контейнеров из-за продолжения забастовки может привести к дефициту в США импортных товаров различных категорий — от продуктов питания до запчастей для автомобилей, указывает агентство.

«Похоже, многие [перевозчики] предпочли просто переждать [забастовку] в надежде на быстрое разрешение конфликта», — комментирует ситуацию эксперт аналитической компании Everstream Analytics Джена Санторо.

По ее оценкам, к концу недели очередь из контейнеровозов может удвоиться, а на полную разгрузку «могут потребоваться недели, если не месяцы», цитирует ТАСС.

Как пишет Reuters, альтернативой ожиданию конца забастовки может стать отправка контейнеровозов в порты на Тихоокеанском побережье США через Панамский канал, однако такой вариант подразумевает значительное увеличение длины маршрута и сопутствующих расходов, а также затягивание сроков доставки. При этом представитель работодателей грузчиков — ассоциация портовых операторов USMX — ранее заявил, что достижение соглашения с профсоюзом для урегулирования конфликта «требует переговоров».

Напомним, что газета Politico 1 октября сообщила, что десятки тысяч портовых грузчиков на Атлантическом побережье США начали забастовку и покинули свои рабочие места после полуночи. Причиной забастовки стало то, что Международная ассоциация портовых грузчиков и представители судоходной отрасли США не смогли согласовать новый договор об условиях и оплате труда. По данным издания, начало акции означает, что грузы не могут быть разгружены в портах по всему Атлантическому побережью и побережью Мексиканского залива. Отмечалось, что даже кратковременный простой портов может вызвать «шок в экономике». Если забастовка затянется, она поставит в трудное положение Демократическую партию США, включая ее кандидата в президенты Камалу Харрис, которая будет вынуждена «выбирать между своими союзниками-рабочими и полноценно функционирующей экономикой».

Белый дом уже призывал USMX в короткие сроки урегулировать разногласия с профсоюзом. Президент США Джо Байден заявлял, что не намерен вмешиваться и предпринимать что-либо для предотвращения забастовки.

 

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны
» Что является капиталом венчурного инвестора
» О категории «снятие» у Гегеля и в диалектическом материализме
» С Днём Победы!
» Квантовые вычисления - красная ртуть XXI века

 Новостивсе статьи rss

» Новый генсек НАТО Рютте прибыл в Киев
» Госдолг США за два дня вырос почти на 350 миллиардов долларов
» «Триумф продажности»: перепродаст ли Эрдоган ЗРС С-400 ради покупки F-35?
» «Закрылись» порты Атлантического побережья США: в очереди на разгрузку уже 45 судов
» Минобороны Франции признало отставание в развитии отрасли БПЛА
» Израиль атаковал прибрежные города в Сирии
» Польше передали международный доклад по крушению самолета Качиньского
» "Хезболла" заявила, что остановила попытку прорыва израильских военных

 Репортаживсе статьи rss

» Заем века: зачем Минфин размещает рекордный объем госдолга
» Польско-балтийская «Антанта» затмила «Квартет» из крыловской басни
» "Росатом" доказал, что его не сдержать
» Что получила Россия «в закрома» после присоединения Крыма и четырех новых регионов?
» Катар — один из важнейших региональных партнеров России: интервью с послом Догадкиным
» В эпоху "великого вымирания" на Земле погибло 90% всего живого. Еще одна свежая гипотеза раскрывает тайну этой катастроф
» Железные леди: как женщины Евразии объединились для решения глобальных задач
» Историк рассказал о крушении польского государства в сентябре 1939 года

 Комментариивсе статьи rss

» Первые залпы Третьей Мировой
» Конец иудаизма
» Что тормозит развитие электротранспорта в России
» Эмманюэль Тодд: Роль России в мировых процессах меня всегда поражала
» «Идеальная провинция». Как Майя Санду обкатывает фашистскую политику румын
» Танки «Абрамс» потерпели фиаско на Украине, а новые разработки этих монстров вызывают лишь усмешки
» Boeing в зоне турбулентности. Почему летать на самолетах компании, чей бренд был синонимом безопасности, стало слишком рискованно
» На ГА ООН Лавров углубился в обсуждение конфликтов на Ближнем Востоке

 Аналитикавсе статьи rss

» Спонсоры Трампа и Харрис: кто они?
» Как развиваются межконтинентальные ракеты КНР
» Cовременная «наука» о международной политике может крайне мало дать её пониманию, и слава Богу
» Цена мирового господства: в США размышляют о тотальной милитаризации на несколько поколений вперёд
» О старых заветах Маккиндера и пользе вспоминания основ геополитики
» Дмитрий Некрасов, экономист. О состоянии российской экономики и искажаемой СМИ реальности
» "Ситуация в экономике складывается лучше ожиданий": Эксперты - об обновленном макроэкономическом прогнозе Минэка до 2027 года
» Геополитика Эрдогана: как Турция намерена доминировать на Черном море
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"