Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

ООН потребовала от Израиля покинуть Палестину
Путин постановил увеличить штатную численность Вооруженных сил
В Россию вернулись более ста военных, захваченных в плен в Курской области
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
“Разнообразие, инклюзивность, равенство” в НАСА
22.09.24 08:45 США: опыт строительства империи

Как правило, НАСА оказывается в центре внимания исключительно в случае какой-то трагедии или проблем вроде недавней ситуации с космическим кораблем Boeing Starliner (который сочли небезопасным для повторного пилотирования, в результате чего экипаж остался на МКС на несколько месяцев дольше. — Прим. ИноСМИ). В сочетании с некомпетентностью руководства конгресса это лишило агентство четкой цели. Данный факт способен и в одиночку нанести ущерб космической программе, если бы не еще одна довольно серьезная проблема: на протяжении десятилетий НАСА открыто дискриминирует белых мужчин-инженеров. Результатом стали раздутый бюджет, тяжелые условия труда и уход целого ряда лучших специалистов.

Вопрос субподрядчиков

Много лет назад в НАСА решили, что среди инженеров в мире переизбыток белых мужчин, а квалифицированных представителей других рас и женщин попросту не хватало, даже с учетом существующей внутренней политики расовых предпочтений, кураторства и т. д. И тогда правительство предложило позволить представителям других рас создавать “компании”, называемые субподрядчиками. После чего именно этим компаниям стали бы предоставлять инженерные должности в Lockheed (LM), Boeing, NASA и т. д., а те, в свою очередь, нанимали бы всё тех же белых мужчин. То есть последние выполняют ту же работу в том же здании, только теперь их учитывают в статистике меньшинств.

НАСА официально заявило, что это экономит деньги. Реальность такова, что эти белые мужчины-инженеры зарабатывают меньше, чем могли бы непосредственно в LM, Boeing и НАСА, поскольку часть их зарплаты уходит субподрядной компании. Не видать им и повышения по службе, поскольку берут их на конкретное “место”, а не в материнскую компанию. Также они остаются не у дел, когда заканчивается проект, для участия в котором приходили. По сути, вы предлагаете специалистам с высшим образованием в области аэрокосмической инженерии временную занятость, чтобы на их труде могли зарабатывать люди нужной расы.

На деле всё еще хуже, чем кажется. Этическая политика материнской компании не распространяется на сотрудников, работающих по субподряду, то есть их можно словесно оскорблять, заставлять работать неограниченное количество времени и увольнять без обсуждения, предупреждения и объяснения причин. Белые мужчины-инженеры не имеют абсолютно никаких юридических возможностей для борьбы с нарушениями этики, дискриминацией и злоупотреблениями. Они лишены и перспектив карьерного роста. Кроме того, компания-субподрядчик полностью зависит от более крупной компании-нанимателя. В том случае, если последней вздумается каким-то образом поиздеваться над таким сотрудником, а компания-субподрядчик встанет на его защиту, то в будущем новых контрактов ей не видать. А для самих инженеров повседневная обстановка на рабочем месте может обернуться сущим кошмаром.

А теперь о деньгах...

Давайте сравним сегодняшние программы НАСА с некоторыми прошлыми. В таблице ниже указано название программы; годы ее реализации; количество лет с момента старта до первого пилотируемого полета; приблизительное количество построенных для нее транспортных средств; количество миссий; и общая стоимость в долларах, скорректированная с учетом нынешней инфляции.

Программа, годы

Количество лет до первого 

пилотируемого полета

Транспортные средства

Миссии

Общая стоимость

"Меркурий"

1958–1963

               3

               20

6 пилотируемых

2,7 млрд

"Джемини"

1961–1966

               4

               12

12 пилотируемых

10 млрд

"Аполлон" (капсула)

1966–1972

              3 (на Луну)

               19

6 пилотируемых

43,5 млрд

"Орион" 

2005 – по наст. вр.

     Ни одной за 18 лет

                6

1 беспилотная

29,4 млрд

Как видите, среднее время от создания до пилотируемого запуска "Меркурия", "Джемини" и "Аполлона" составляло менее четырех лет. Программе "Орион" в этом году исполняется 18, но первый беспилотный аппарат в ее рамках запустили совсем недавно, а пилотируемая миссия еще только планируется в ближайшие два года. Тем не менее, на программу уже потрачено примерно 2/3 той суммы, что пошла на капсулу "Аполлон" (сопоставимая часть). Таким образом, меньший результат потребовал впятеро больше времени и более высоких затрат.

Почему так происходит?

Две основные проблемы — это безразличие конгресса и расово обусловленная система самого НАСА. Если раньше инженер выполнял “техническую работу” под руководством или при кураторстве старшего инженера, обладающего техническими знаниями в этой области, то теперь этот инженер стал субподрядчиком. Его “техническая работа” теперь должна поддерживать менеджеров материнской компании и компании-субподрядчика. Места техническому персоналу не осталось. Да, у кого-то есть дипломы, но часто нет опыта и подготовки в области системы автоматизированного проектирования (САПР), анализа с использованием метода конечных элементов, математики проектирования и в других областях, необходимых для контроля за такой работой и курирования младших инженеров. Таким образом, инженеров-субподрядчиков часто просят выполнять всю “техническую работу” и при этом получать более низкую зарплату, не иметь перспектив карьерного роста и терпеть разного рода неподобающее отношение, пока сотрудники материнской компании и компании-субподрядчика паразитируют на их усилиях.

Этой практике следует положить конец: не только ввиду расточительности и ущерба космической программе, но и потому, что она со всей очевидностью аморальна и к тому же противоречит Конституции.

Джошуа Фоксворт (Joshua Foxworth)
 

XP Best, GH22.09.24 11:34
Вся Сев.Америка перешла давно на годовые или программных контракты (контракт до окончания работ) во многих сферах жизни. Это приносит выгоды работодателям, т.к. субподрядчик не член "коллектива" и на него не распространяются ни договоренности с профсоюзами, ни социальные бенефиты работодателя.
Например, распространен такой бенефит, как лечения зубов не только работника, но и членов его семьи.
Даже прокуроров нанимают на годовом контракте. Они ходят в суды поддерживать обвинения, контролируют расследования и пр., будучи работниками по годовому контракту. Через год могут перезаключить, а могут не перезаключить контракт с прокурором без указания причин.

Расовые и гендерные интересы здесь стоят на последнем месте или вообще не стоят, а используются как ширма для оправдания. BLM использовали в социально-политических целях. После достижения задач правящим классом, BLM забросили.

В социалистическом трудовом праве (напр. в Основах трудового законодательства СССР) было запрещено применять временные трудовые договора к работам, должностям и профессиям, которые носят постоянной характер. Как сейчас в КЗоТ РФ - не знаю.

Зачем точечный удар по белым? Читайте древнеримскую политическую практику - Divide et impera - Разделяй и властвуй. Именно белое население, а в нем в основном белые мужчины являются лидерами социального прогресса.
Для подавления влияния и значения белого человека вообще и белых мужчин в частности в современном обществе и направлена политика "заливания" белых цивилизаций мигрантами из отсталых социумов и гендерное расчленение общества с противопоставлением социальных групп.
Проходит это в рамках "защиты политического строя (читай, - активов) от внутренних врагов". И РФ тут не исключение.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны
» Что является капиталом венчурного инвестора
» О категории «снятие» у Гегеля и в диалектическом материализме
» С Днём Победы!
» Квантовые вычисления - красная ртуть XXI века

 Новостивсе статьи rss

» И украинский конфликт не помог: Boeing несет огромные убытки с военных контрактов
» Во Франции объявили состав нового правительства
» Из Ливана за полчаса выпустили по Израилю более 80 реактивных снарядов
» “Разнообразие, инклюзивность, равенство” в НАСА
» ЦЕРН готовится к высылке российских ученых, но не собирается полностью разрывать с ними связи
» Россия не будет участвовать в "саммитах мира" по Украине, заявил МИД
» Франция и Япония заключают соглашение против Китая и России
» Разрабатываемый S7 учебно-тренировочный самолет Tango совершил первый полет

 Репортаживсе статьи rss

» Железные леди: как женщины Евразии объединились для решения глобальных задач
» Историк рассказал о крушении польского государства в сентябре 1939 года
» Российские алмазы обложили санкциями. После этого мировой ювелирный рынок начал рушиться
» Многовекторный Вьетнам
» Искусство элегантной коррупции
» "Общаться напрямую и рассказывать правду": в Москве открылся Медиасаммит БРИКС
» В Литве «верхи» озаботились скорым «цивилизованным расчленением России»
» Другая эпоха. Куда смотрят Сахалин и Курилы

 Комментариивсе статьи rss

» Давление на нефтяной экспорт России хотят усилить
» Как Россия поддержит переселенцев из западных стран
» Наш ответ не Чемберлену
» Politico: компания "Тесла" в четыре раза дороже всего автопрома Германии
» Перезапуск экономик: что снижение ставки ФРС США означает для России и мира
» Долгая трудовая жизнь
» Спектры интересов: российские ученые разрабатывают новые космические обсерватории
» Георгий Бовт: При сокращении поставок титана "недружественным странам" Россия сможет найти спрос внутри

 Аналитикавсе статьи rss

» Цена мирового господства: в США размышляют о тотальной милитаризации на несколько поколений вперёд
» О старых заветах Маккиндера и пользе вспоминания основ геополитики
» Дмитрий Некрасов, экономист. О состоянии российской экономики и искажаемой СМИ реальности
» "Ситуация в экономике складывается лучше ожиданий": Эксперты - об обновленном макроэкономическом прогнозе Минэка до 2027 года
» Геополитика Эрдогана: как Турция намерена доминировать на Черном море
» Кровавый Кантар: как США готовили войну в Казахстане
» Чтобы поддержать стареющие ВМС США, пора вернуть каперов
» Пол Крейг Робертс: экономическое положение Запада
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"