Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

ООН потребовала от Израиля покинуть Палестину
Путин постановил увеличить штатную численность Вооруженных сил
В Россию вернулись более ста военных, захваченных в плен в Курской области
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Разрабатываемый S7 учебно-тренировочный самолет Tango совершил первый полет
22.09.24 01:04 Наука, техника, образование

S7 Group совместно с Сибирским НИИ авиации имени С. А. Чаплыгина (СибНИА) провели первый тестовый полет летного демонстратора самолета Tango, сообщила пресс-служба S7.

Полет состоялся утром в субботу на аэродроме в Московской области. В ходе испытаний он совершил отрыв от полосы, выполнил программу первого вылета и успешно приземлился. Управлял самолетом летчик-испытатель-инструктор 1-го класса Владимир Барсук.

Tango — четырехместный легкомоторный учебно-тренировочный самолет, разработка которого велась последние полтора года на технической базе S7 в Торбеево. Он изготовлен из отечественных композитных материалов.

На самолете установлен двигатель UL Power 520is производства бельгийской ULPower Aero Engines. Параллельно с разработкой Tango холдинг S7 создает собственный двигатель аналогичной мощности. Первый образец этого двигателя в настоящее время проходит тестовые испытания.

В перспективе самолет планируется использовать для первоначальной подготовки авиационных кадров в России. Воздушное судно также будет применяться для полетов в частных целях.


 

Аббе, RU22.09.24 03:04
Четырёхместный? И притом учебно-тренировочный.
Хорошо, двоим можно ставить одинаковое управление. Но не четверым же? ссылка
Видео показали. Самолёт выглядит тесным. Для посадки и высадки - годный. На земле для перемещения пассажиров - годный.
В смысле - в одну сторону. Или в самолёт, или же оттуда.
Но?
Каким манером в полёте меняться местами из заднего ряда в передний для доступа к органам управления?
Брать туда троих? Убрать соверешенно одно кресло сзади, туда отгонять переднее кресло с курсантом.
Курсантам сзади меняться местами. Один уходит вперёд, согнутый в каральку. Второй, отработавший программу этого полёта, садится в одно заднее кресло и задвигает вперёд "кресло для второго пилота".
Не выглядит это удобным.
Байкал, ТВС-2 на такую работу выглядят намного более пригодными.
Посадил туда отделение курсантов и начинай отработку темы, пока бензин не кончится.

На санитарную авиацию тоже "не выглядит". Сегодня не 1946 год, когда делали Ан-2. Когда не было места для беспрепятственного вноса и выноса носилок.
Что осталось? Чистый пассажирский самолёт ограниченной вместимости. Воздушное такси "из аэропорта". Или же из места "рядом с хорошим шоссе".
Единственное достоинство - получение бельгийского авиадвиателя и возможность его копировать. Или же, на его основе сделать что то на эту тему. ссылка От 180 и 200 лошадей и может что то более мощное. Они пока что в стадии разработки.
Вообще то не плохо. Поршневые авиадвигатели такой мощности не были самой яркой звездой авиапрома в СССР.
Более точные сведения или оценки могут дать глубокие специалисты в авиации.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны
» Что является капиталом венчурного инвестора
» О категории «снятие» у Гегеля и в диалектическом материализме
» С Днём Победы!
» Квантовые вычисления - красная ртуть XXI века
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем

 Новостивсе статьи rss

» Разрабатываемый S7 учебно-тренировочный самолет Tango совершил первый полет
» Сибига заявил, что Россия готовит удар по объектам ядерной энергетики
» Осенняя засуха угрожает урожаю озимых
» На военном параде в Тегеране были показаны новейшие беспилотники Shahed-136B
» Хуснуллин назвал стоимость строительства трассы вокруг Азовского моря
» На Тихоокеанском флоте начались российско-китайские военно-морские учения
» Осенний призыв в России пройдет по старым правилам, сообщили в Госдуме
» Байден обсудил с австралийским премьером сотрудничество в Индо-Тихоокеанском регионе

 Репортаживсе статьи rss

» Историк рассказал о крушении польского государства в сентябре 1939 года
» Российские алмазы обложили санкциями. После этого мировой ювелирный рынок начал рушиться
» Многовекторный Вьетнам
» Искусство элегантной коррупции
» "Общаться напрямую и рассказывать правду": в Москве открылся Медиасаммит БРИКС
» В Литве «верхи» озаботились скорым «цивилизованным расчленением России»
» Другая эпоха. Куда смотрят Сахалин и Курилы
» «На бочке с порохом»: прекратили ли США финансировать лабораторию Лугара в Грузии?

 Комментариивсе статьи rss

» Давление на нефтяной экспорт России хотят усилить
» Как Россия поддержит переселенцев из западных стран
» Наш ответ не Чемберлену
» Politico: компания "Тесла" в четыре раза дороже всего автопрома Германии
» Перезапуск экономик: что снижение ставки ФРС США означает для России и мира
» Долгая трудовая жизнь
» Спектры интересов: российские ученые разрабатывают новые космические обсерватории
» Георгий Бовт: При сокращении поставок титана "недружественным странам" Россия сможет найти спрос внутри

 Аналитикавсе статьи rss

» Цена мирового господства: в США размышляют о тотальной милитаризации на несколько поколений вперёд
» О старых заветах Маккиндера и пользе вспоминания основ геополитики
» Дмитрий Некрасов, экономист. О состоянии российской экономики и искажаемой СМИ реальности
» "Ситуация в экономике складывается лучше ожиданий": Эксперты - об обновленном макроэкономическом прогнозе Минэка до 2027 года
» Геополитика Эрдогана: как Турция намерена доминировать на Черном море
» Кровавый Кантар: как США готовили войну в Казахстане
» Чтобы поддержать стареющие ВМС США, пора вернуть каперов
» Пол Крейг Робертс: экономическое положение Запада
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"