Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

ООН потребовала от Израиля покинуть Палестину
Путин постановил увеличить штатную численность Вооруженных сил
В Россию вернулись более ста военных, захваченных в плен в Курской области
НАТО решает, вовлекаться ли в конфликт на Украине напрямую, заявил Путин
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Алиханов: SJ-100 должен совершить около 200 тестовых полетов в 2025 году
19.09.24 05:13 Наука, техника, образование
Импортозамещенный Superjet-100 с отечественными двигателями ПД-8 должен совершить около 200 полетов в рамках испытаний в 2025 году для прохождения сертификации и выхода на производство. Об этом сообщил глава Минпромторга РФ Антон Алиханов.

Министр уточнил, что наземные испытания этого двигателя подходят к концу, следующим этапом станут полетные испытания.

"Две машины у нас будут летать. Примерно 200 полетов мы должны провести за следующий год для того, чтобы пройти сертификацию и выйти уже на производство", - рассказал Алиханов в интервью телеканалу "Россия-24".

Отвечая на вопрос о начале производства самолета, глава Минпромторга выразил надежду, что это случится в первой половине 2025 года.

SJ-100 - ближнемагистральный узкофюзеляжный самолет, который создается по программе импортозамещения систем и компонентов. Напомним, он будет перевозить до 103 пассажиров и станет еще одной моделью в семействе эксплуатирующихся "Суперджетов". Основные конкуренты - Embraer и Bombardier. Всего в воздушном судне поменяли на отечественные 40 иностранных систем и агрегатов.

Алиханов назвал лайнер МС-21 наиболее интересным для международных рынков

Глава Минпромторга РФ Антон Алиханов назвал отечественный самолет МС-21 наиболее перспективным для международных рынков. Об этом министр заявил в интервью телеканалу "Россия-24".

Алиханов рассказал, что летные испытания полностью импортозамещенного МС-21 с двигателем ПД-14 могут начаться уже в этом году.

По данным министра, полеты МС-21 с неполным импортозамещением уже идут. При этом он уточнил, что при начале испытания с отечественным двигателем российскими должны быть уже все бортовые системы самолета.

МС-21 - среднемагистральный узкофюзеляжный самолет. Планируемая вместимость - до 211 пассажиров, максимальная дальность полета - 5 100 км, максимальная коммерческая нагрузка - 21 300 кг.

Импортозамещенная версия самолета оснащена отечественными двигателями ПД-14, которые установили вместо американских PW1400G. Также в нем будут заменены 36 систем, в том числе вспомогательная силовая установка, топливные и гидравлические системы, 33 из которых сейчас проходят испытания.

 

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны
» Что является капиталом венчурного инвестора
» О категории «снятие» у Гегеля и в диалектическом материализме
» С Днём Победы!
» Квантовые вычисления - красная ртуть XXI века
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем

 Новостивсе статьи rss

» ЕП принял резолюцию с призывом разрешить удары Киева вглубь России
» Россия нарастила выпуск особо востребованных вооружений, заявил Путин
» Израиль создал подставную компанию для производства пейджеров, пишут СМИ
» Дмитрий Патрушев: благодаря инвестквотам построены 29 промысловых судов
» Главком ВМФ оценил готовность применить "самое мощное" оружие подлодок ТОФ
» Объем вложений России в гособлигации США упал до рекордного значения
» КНДР испытала две новые ракеты
» В Венесуэле выдали ордер на арест Милея и его сестры

 Репортаживсе статьи rss

» Историк рассказал о крушении польского государства в сентябре 1939 года
» Российские алмазы обложили санкциями. После этого мировой ювелирный рынок начал рушиться
» Многовекторный Вьетнам
» Искусство элегантной коррупции
» "Общаться напрямую и рассказывать правду": в Москве открылся Медиасаммит БРИКС
» В Литве «верхи» озаботились скорым «цивилизованным расчленением России»
» Другая эпоха. Куда смотрят Сахалин и Курилы
» «На бочке с порохом»: прекратили ли США финансировать лабораторию Лугара в Грузии?

 Комментариивсе статьи rss

» Перезапуск экономик: что снижение ставки ФРС США означает для России и мира
» Долгая трудовая жизнь
» Спектры интересов: российские ученые разрабатывают новые космические обсерватории
» Георгий Бовт: При сокращении поставок титана "недружественным странам" Россия сможет найти спрос внутри
» Раздражённый дракон. Бессмысленный конфликт с Китаем ведёт Литву к нищете
» Рынок цифровых активов вырастет в пять раз
» Армения и Грузия успели заключить союз против России, Абхазии и Южной Осетии
» Биологическое оружие: о новых задачах американских лабораторий в Центральной Азии и не только

 Аналитикавсе статьи rss

» Цена мирового господства: в США размышляют о тотальной милитаризации на несколько поколений вперёд
» О старых заветах Маккиндера и пользе вспоминания основ геополитики
» Дмитрий Некрасов, экономист. О состоянии российской экономики и искажаемой СМИ реальности
» "Ситуация в экономике складывается лучше ожиданий": Эксперты - об обновленном макроэкономическом прогнозе Минэка до 2027 года
» Геополитика Эрдогана: как Турция намерена доминировать на Черном море
» Кровавый Кантар: как США готовили войну в Казахстане
» Чтобы поддержать стареющие ВМС США, пора вернуть каперов
» Пол Крейг Робертс: экономическое положение Запада
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"