Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

ООН потребовала от Израиля покинуть Палестину
Путин постановил увеличить штатную численность Вооруженных сил
В Россию вернулись более ста военных, захваченных в плен в Курской области
НАТО решает, вовлекаться ли в конфликт на Украине напрямую, заявил Путин
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Долгая дорога в дюнах: Rail Baltica будут строить отдельными кусками
17.09.24 14:44 Наследники СССР сегодня

Планы по строительству железнодорожной магистрали Rail Baltica в Прибалтике снова скорректировали — теперь ее собираются строить отдельными участками. Об этом сообщает Baltnews.

Отмечается, что в Эстонии приоритетным считается участок от Таллина до Пярну, а в Латвии — от аэропорта до границы Литвы.

При этом смета проекта, напротив, кратно увеличивается. Так, стоимость возведения одного только центрального вокзала в Риге выросла с 200 млн евро в 2017 году до 888 млн евро в 2024-м общих расходов с учетом инфляции. Это вынуждает министерства искать новые способы сэкономить на магистрали.

«Военное назначение дороги под вопросом. Все, что строится или проектируется в рамках Rail Baltica в Риге, предназначено только для пассажиров и легких грузов. Тяжелые грузы — например, военную технику, по этим рельсам везти не получится: для них была спроектирована трасса вдоль Саласпилса», — передает агентство.

Как передавало EADaily, Латвия высасывает из Евросоюза как можно больше средств на строительство Rail Baltica. Об этом сообщало Baltnews со ссылкой на зампреда Совета по бюджету латвийского Сейма Мартиньша Аболиньша.

«Наша цель — выжать из Европы деньги, не слишком заботясь о том, сколько будет стоить проект. Мы доводим этот проект до той стадии, когда его уже нельзя будет реализовать. И сейчас мы достигли этой стадии», — прямым текстом заявил Аболиньш.

 

Аббе, RU17.09.24 15:15
Европу уничтожают руками клиентеллы США. Разные мигранты, зеленобесы, запреты АЭС, гендеры, разрыв отношений с Россией.
Буйство украинствующих и приписка Европы на обязательство обеспечивать эту войну.
ГОСУДАРСТВА вокруг Балтики отказываются расследовать взрыв Северных потоков.
Нет, не СТРАНЫ, но сообщества, уверяющие, что уже они то точно и государства и СУВЕРЕННЫЕ.

Молчат, как ..... в рот набрали.
Заметьте, одна труба живая? Но и её в работу пускать не хотят.

Поляки гордятся суммой, которую высосали из ЕС дотациями.

Теперь ещё прибалтийские львы экономики.
Вот КАК у них не получилось высосать денег на тоннель до Хельсинки - это трагедия.
Вместо стратегической железной дороги "Варшава-Хельсинки" под транспортировку по ЖД самой тяжёлой военной техники делают линии для пригородных трамваев.
Хорошо это или плохо?
Поставим вопрос иначе.
Может ли Россия на что то влиять в этом процессе?
Пожалуй, что ни на что.
Там, где ты ничего не можешь, там ты ничего и не должен желать.
Аминь.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны
» Что является капиталом венчурного инвестора
» О категории «снятие» у Гегеля и в диалектическом материализме
» С Днём Победы!
» Квантовые вычисления - красная ртуть XXI века
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем

 Новостивсе статьи rss

» Путин продлил продовольственное эмбарго на западный импорт
» Палата представителей США отклонила предложение спикера о финансировании правительства
» ФРС США снизила базовую процентную ставку впервые с 2020 года
» Как идет работа над образцом самолета "Освей
» Алиханов: SJ-100 должен совершить около 200 тестовых полетов в 2025 году
» Россия призвала лишить Запад возможности манипулировать СБ ООН правом вето
» В Ливане прогремели новые взрывы
» Истинная демократия: возле места митинга Трампа нашли заминированный автомобиль

 Репортаживсе статьи rss

» Историк рассказал о крушении польского государства в сентябре 1939 года
» Российские алмазы обложили санкциями. После этого мировой ювелирный рынок начал рушиться
» Многовекторный Вьетнам
» Искусство элегантной коррупции
» "Общаться напрямую и рассказывать правду": в Москве открылся Медиасаммит БРИКС
» В Литве «верхи» озаботились скорым «цивилизованным расчленением России»
» Другая эпоха. Куда смотрят Сахалин и Курилы
» «На бочке с порохом»: прекратили ли США финансировать лабораторию Лугара в Грузии?

 Комментариивсе статьи rss

» Долгая трудовая жизнь
» Спектры интересов: российские ученые разрабатывают новые космические обсерватории
» Георгий Бовт: При сокращении поставок титана "недружественным странам" Россия сможет найти спрос внутри
» Раздражённый дракон. Бессмысленный конфликт с Китаем ведёт Литву к нищете
» Рынок цифровых активов вырастет в пять раз
» Армения и Грузия успели заключить союз против России, Абхазии и Южной Осетии
» Биологическое оружие: о новых задачах американских лабораторий в Центральной Азии и не только
» Крайние меры. Развитие Арктики и Дальнего Востока

 Аналитикавсе статьи rss

» Цена мирового господства: в США размышляют о тотальной милитаризации на несколько поколений вперёд
» О старых заветах Маккиндера и пользе вспоминания основ геополитики
» Дмитрий Некрасов, экономист. О состоянии российской экономики и искажаемой СМИ реальности
» "Ситуация в экономике складывается лучше ожиданий": Эксперты - об обновленном макроэкономическом прогнозе Минэка до 2027 года
» Геополитика Эрдогана: как Турция намерена доминировать на Черном море
» Кровавый Кантар: как США готовили войну в Казахстане
» Чтобы поддержать стареющие ВМС США, пора вернуть каперов
» Пол Крейг Робертс: экономическое положение Запада
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"