Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

ООН потребовала от Израиля покинуть Палестину
Путин постановил увеличить штатную численность Вооруженных сил
В Россию вернулись более ста военных, захваченных в плен в Курской области
НАТО решает, вовлекаться ли в конфликт на Украине напрямую, заявил Путин
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
В Брюсселе протестуют против закрытия завода Audi
17.09.24 02:24 Европа: тенденции

Тысячи людей вышли на протест в Брюсселе из-за планируемого закрытия завода немецкой Audi и других автомобильных производств в стране на фоне опасений о дальнейшей деиндустриализации ЕС, передает корреспондент РИА Новости.

Демонстранты проследовали от Северного вокзала бельгийской столицы до площади Люксембург, где располагается Европейский парламент. По мнению протестующих, на фоне энергетического кризиса компании выводят производство из ЕС при попустительстве властей, хотя много лет заводы приносили значительную прибыль владельцам.

"Несмотря на сверхприбыль, которую получали в течение нескольких лет, теперь мы должны расплачиваться за кризис. Мы не приемлем этого", — заявил представитель Федерации профсоюзов Бельгии Сор Хилляль.

По его словам, такое поведение владельцев сопровождается молчанием политиков как в Бельгии, так и на общеевропейском уровне.

Основной причиной закрытия и переноса производств считается снижение их конкурентоспособности из-за энергетического кризиса, который последовал за резким сокращением закупок энергоносителей в России.

Ранее стало известно, что предприятие Audi в Брюсселе намерено значительно сократить свой штат. Речь может идти и о полной остановке завода, где работают более трех тысяч человек. Компания также планирует прекратить выпуск дорогостоящей модели Q8, которая производилась в Брюсселе. Свое решение владельцы объяснили отсутствием спроса на электромобили высокого класса в Европе и в мире.

По данным бельгийских СМИ, новые версии этой машины планируется выпускать в Мексике и Китае. При этом владеющий маркой Audi автоконцерн Volkswagen заявил, что не намерен организовывать в Брюсселе производство каких-либо других моделей.

Автомобильная промышленность в Бельгии, как и в других странах ЕС, переживает не лучшие времена. Сейчас в стране выпускается около трехсот тысяч машин в год, в том числе 57 тысяч на заводе Audi в Брюсселе. При этом в 2000 году в Бельгии производилось ежегодно порядка миллиона автомобилей.

Под угрозой закрытия и потери тысяч рабочих мест оказались заводы в разных странах ЕС, в том числе в Германии. По данным агентства Bloomberg, крупнейшие европейские автопроизводители, в том числе BMW, Mercedes-Benz, Renault и Volkswagen используют свои мощности только наполовину, так и не оправившись от кризиса.
 

nonliquid, RU17.09.24 05:04
>По мнению протестующих, на фоне энергетического кризиса компании выводят производство из ссылка при попустительстве властей, хотя много лет заводы приносили значительную прибыль владельцам.

Ну, а как они хотели? Капитализм это приватизация прибыли и национализация убытков. Тут уж выбор между либо работать за меньшие деньги либо не работать вообще.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны
» Что является капиталом венчурного инвестора
» О категории «снятие» у Гегеля и в диалектическом материализме
» С Днём Победы!
» Квантовые вычисления - красная ртуть XXI века
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем

 Новостивсе статьи rss

» Алиханов: SJ-100 должен совершить около 200 тестовых полетов в 2025 году
» Россия призвала лишить Запад возможности манипулировать СБ ООН правом вето
» В Ливане прогремели новые взрывы
» Истинная демократия: возле места митинга Трампа нашли заминированный автомобиль
» Израиль передислоцировал элитную дивизию из Газы на границу с Ливаном
» Суд ЕС аннулировал наложенный на Google штраф в €1,5 млрд
» Нефть подешевела, но у Минэнерго США нет денег, чтобы восстановить запасы
» Стало известно о подготовке нападения на Лукашенко

 Репортаживсе статьи rss

» Историк рассказал о крушении польского государства в сентябре 1939 года
» Российские алмазы обложили санкциями. После этого мировой ювелирный рынок начал рушиться
» Многовекторный Вьетнам
» Искусство элегантной коррупции
» "Общаться напрямую и рассказывать правду": в Москве открылся Медиасаммит БРИКС
» В Литве «верхи» озаботились скорым «цивилизованным расчленением России»
» Другая эпоха. Куда смотрят Сахалин и Курилы
» «На бочке с порохом»: прекратили ли США финансировать лабораторию Лугара в Грузии?

 Комментариивсе статьи rss

» Долгая трудовая жизнь
» Спектры интересов: российские ученые разрабатывают новые космические обсерватории
» Георгий Бовт: При сокращении поставок титана "недружественным странам" Россия сможет найти спрос внутри
» Раздражённый дракон. Бессмысленный конфликт с Китаем ведёт Литву к нищете
» Рынок цифровых активов вырастет в пять раз
» Армения и Грузия успели заключить союз против России, Абхазии и Южной Осетии
» Биологическое оружие: о новых задачах американских лабораторий в Центральной Азии и не только
» Крайние меры. Развитие Арктики и Дальнего Востока

 Аналитикавсе статьи rss

» Цена мирового господства: в США размышляют о тотальной милитаризации на несколько поколений вперёд
» О старых заветах Маккиндера и пользе вспоминания основ геополитики
» Дмитрий Некрасов, экономист. О состоянии российской экономики и искажаемой СМИ реальности
» "Ситуация в экономике складывается лучше ожиданий": Эксперты - об обновленном макроэкономическом прогнозе Минэка до 2027 года
» Геополитика Эрдогана: как Турция намерена доминировать на Черном море
» Кровавый Кантар: как США готовили войну в Казахстане
» Чтобы поддержать стареющие ВМС США, пора вернуть каперов
» Пол Крейг Робертс: экономическое положение Запада
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"