Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Подполье сообщило о массовом перемещении техники НАТО в Польше
Армения законопроектом о ЕС начала выход из ЕАЭС, заявил Оверчук
С Новым Годом!
О чем Путин договорился с Лукашенко в Минске
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Танкеры с российской нефть отказываются от датских лоцманов
16.09.24 15:10 Демократия и удобные режимы

При проходе через датские проливы, которые отделяют Балтийское и Северное моря, танкеры с российской нефтью отказываются от услуг лоцманов.

С мая по июль лишь 20% танкеров с российской нефтью воспользовались услугами датских лоцманов, чтобы пройти через проливы. Об этом сообщает Bloomberg. По сравнению с показателями прошлого года доля выросла на 4%.

«Каждый день проливы пересекаются паромами и другим морским транспортом, поэтому навигация в них может быть трудной. Песчаные отмели здесь в изобилии, есть сильные течения и различная глубина воды. Использование лоцманов рекомендовано Международной морской организацией и является обычным явлением на протяжении десятилетий, помогая избежать любых крупных разливов за все это время», — сообщает агентство, добавляя, что речь идет о танкерах так называемого серого флота, в котором собственники судов неизвестны, а сами суда обычно старше 15 лет.

Bloomberg приводит данные о том, что с начала 2023 года Балтийское море покинуло почти 1200 танкеров, перевозящих российскую нефть, и доля судов серого флота все время увеличивалась.

«За три месяца шесть из 10 поставок осуществляли танкеры серого флота. Это по сравнению с примерно четырьмя из десяти в первом квартале 2023 года», — продолжает агентство.

Датские власти не могут заставить танкеры нанимать лоцманов, чьи услуги стоят около $10 тыс. за проход.

Как сообщало EADaily, Евросоюз и «Большая семерка» ввели 5 декабря 2022 года лимит цен на российскую нефть в $60 за баррель для третьих стран и запретили своим компаниям оказывать услуги по транспортировке, если цена груза выше. На этом фоне появился дополнительный флот из сотен танкеров неизвестных собственников, которые готовы рисковать и возить санкционную нефть.

 

PeterYakovlev16.09.24 19:20
Опытный капитан в паре с хорошим штурманом-навигатором, при наличии
подробных карт с глубинами в проливах , работающих эхолоте, РЛС и GPS ,
совершенно НЕ нуждается в датском лоцмане за 10 килобаксов..
Goshka196916.09.24 23:59
Во многих регионах судоходства, к примеру - внутренние моря Японии, опытные в данных проходах капитаны могут отказаться от услуг лоцманов или дополнительных буксиров. На свой страх и риск. Многие получают бонусы от своих компаний за это.
at@kan17.09.24 12:30
думаю закроют для флота Российского проход в Балтике , ещё в этом году.
Аббе17.09.24 15:06
Индига ближе к местам добычи нефти. И места незамерзающие.
PeterYakovlev19.09.24 07:04
> at@kan
думаю закроют для флота Российского проход в Балтике , ещё в этом году.
Пусть попробуют...
Тогда российские караваны судов будет спровождать группа военных кораблей...
Думаете НАТО будет нарываться ? Это вряд-ли..
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Немецкие Patriot возвращаются в Польшу
» С Новым Годом!
» Ловушка классической семьи
» Сирийские перспективы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?

 Новостивсе статьи rss

» Германия разместит у границы Украины в польском Жешуве системы Patriot — Писториус
» Израиль и ХАМАС договорились о сделке по Газе
» Алексей Бобровский: шакалы почуяли кровь
» Подписали хартию: Армения будет бороться с ИГ*, а США — защищать ее границы
» Сергей Лавров – об отношениях с США, реформе Совбеза ООН и ситуации в Сирии
» Словацкая оппозиция: Роберт Фицо «тащит нас в Москву», а потому он должен уйти
» Украина отмежевалась от обязательств защищать Данию в случае агрессии со стороны США
» Следователи в США начали задерживать людей по ошибке из-за ИИ

 Репортаживсе статьи rss

» ИИ вместо пилота, дуэль истребителей, опасные маневры: летчик-испытатель Сергей Богдан рассказал "РГ" о нюансах профессии и современных самолетах
» Японский историк написал книгу о геноциде в Донбассе
» "Короли неба" встают в строй: За счет чего российский истребитель Су-57 превосходит всех западных конкурентов
» Спад в китайско-индийских отношениях из-за новых территориальных и водных споров
» Луна должна подешеветь
» Технологический порыв: главные изобретения 2024 года
» Встать в строй: как в 2024 году усилился ВМФ РФ
» Кто придумал Новый год: история и традиции праздника

 Комментариивсе статьи rss

» Эстония и Финляндия хотят бороться с российским «теневым флотом»
» Пакт Шакалиене-Писториуса и другие военные приготовления Литвы
» Нельзя взять и “запретить” разговоры о стойкости России к санкциям
» Алиев потребовал разоружения Армении: мирный договор неуклонно отдаляется
» Политический кризис в Канаде. Что пишут СМИ
» Армения тщетно ищет нового гаранта безопасности: «Терпите, мы на вашей стороне»
» «Битва гигантов» за каналы: Нужны ли они России, если есть Северный морской путь?
» Как Белоусов меняет российскую военную машину

 Аналитикавсе статьи rss

» Мир на краю ловушки ликвидности
» Минутка преодоления трудностей
» «Избавиться от морока либерализма»: Какую победу может одержать российский учитель?
» Китай впервые за 14 лет поддержит свою экономику
» Инфляция в РФ в ноябре составила 1,43%, годовая ускорилась до 8,88%
» США передали Украине 847 ракет Patriot на 3,26 миллиарда долларов
» Эффект бумеранга. Volkswagen может пасть жертвой русофобской политики Евросоюза
» Молдавии придется выплатить долг "Газпрому", чтобы не остаться без газа
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"