Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

ООН потребовала от Израиля покинуть Палестину
Путин постановил увеличить штатную численность Вооруженных сил
В Россию вернулись более ста военных, захваченных в плен в Курской области
НАТО решает, вовлекаться ли в конфликт на Украине напрямую, заявил Путин
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Танкеры с российской нефть отказываются от датских лоцманов
16.09.24 15:10 Демократия и удобные режимы

При проходе через датские проливы, которые отделяют Балтийское и Северное моря, танкеры с российской нефтью отказываются от услуг лоцманов.

С мая по июль лишь 20% танкеров с российской нефтью воспользовались услугами датских лоцманов, чтобы пройти через проливы. Об этом сообщает Bloomberg. По сравнению с показателями прошлого года доля выросла на 4%.

«Каждый день проливы пересекаются паромами и другим морским транспортом, поэтому навигация в них может быть трудной. Песчаные отмели здесь в изобилии, есть сильные течения и различная глубина воды. Использование лоцманов рекомендовано Международной морской организацией и является обычным явлением на протяжении десятилетий, помогая избежать любых крупных разливов за все это время», — сообщает агентство, добавляя, что речь идет о танкерах так называемого серого флота, в котором собственники судов неизвестны, а сами суда обычно старше 15 лет.

Bloomberg приводит данные о том, что с начала 2023 года Балтийское море покинуло почти 1200 танкеров, перевозящих российскую нефть, и доля судов серого флота все время увеличивалась.

«За три месяца шесть из 10 поставок осуществляли танкеры серого флота. Это по сравнению с примерно четырьмя из десяти в первом квартале 2023 года», — продолжает агентство.

Датские власти не могут заставить танкеры нанимать лоцманов, чьи услуги стоят около $10 тыс. за проход.

Как сообщало EADaily, Евросоюз и «Большая семерка» ввели 5 декабря 2022 года лимит цен на российскую нефть в $60 за баррель для третьих стран и запретили своим компаниям оказывать услуги по транспортировке, если цена груза выше. На этом фоне появился дополнительный флот из сотен танкеров неизвестных собственников, которые готовы рисковать и возить санкционную нефть.

 

PeterYakovlev, RU16.09.24 19:20
Опытный капитан в паре с хорошим штурманом-навигатором, при наличии
подробных карт с глубинами в проливах , работающих эхолоте, РЛС и GPS ,
совершенно НЕ нуждается в датском лоцмане за 10 килобаксов..
Goshka1969, RU16.09.24 23:59
Во многих регионах судоходства, к примеру - внутренние моря Японии, опытные в данных проходах капитаны могут отказаться от услуг лоцманов или дополнительных буксиров. На свой страх и риск. Многие получают бонусы от своих компаний за это.
at@kan, RU17.09.24 12:30
думаю закроют для флота Российского проход в Балтике , ещё в этом году.
Аббе, RU17.09.24 15:06
Индига ближе к местам добычи нефти. И места незамерзающие.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны
» Что является капиталом венчурного инвестора
» О категории «снятие» у Гегеля и в диалектическом материализме
» С Днём Победы!
» Квантовые вычисления - красная ртуть XXI века
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем

 Новостивсе статьи rss

» Израиль передислоцировал элитную дивизию из Газы на границу с Ливаном
» Суд ЕС аннулировал наложенный на Google штраф в €1,5 млрд
» Нефть подешевела, но у Минэнерго США нет денег, чтобы восстановить запасы
» Стало известно о подготовке нападения на Лукашенко
» ООН потребовала от Израиля покинуть Палестину
» Эстония и Финляндия решили разработать планы по запрету флота России на Балтике
» Патрушев утвердил состав и положения советов Морской коллегии
» В Минприроды России назвали срок обеспечения страны запасами меди

 Репортаживсе статьи rss

» Историк рассказал о крушении польского государства в сентябре 1939 года
» Российские алмазы обложили санкциями. После этого мировой ювелирный рынок начал рушиться
» Многовекторный Вьетнам
» Искусство элегантной коррупции
» "Общаться напрямую и рассказывать правду": в Москве открылся Медиасаммит БРИКС
» В Литве «верхи» озаботились скорым «цивилизованным расчленением России»
» Другая эпоха. Куда смотрят Сахалин и Курилы
» «На бочке с порохом»: прекратили ли США финансировать лабораторию Лугара в Грузии?

 Комментариивсе статьи rss

» Долгая трудовая жизнь
» Спектры интересов: российские ученые разрабатывают новые космические обсерватории
» Георгий Бовт: При сокращении поставок титана "недружественным странам" Россия сможет найти спрос внутри
» Раздражённый дракон. Бессмысленный конфликт с Китаем ведёт Литву к нищете
» Рынок цифровых активов вырастет в пять раз
» Армения и Грузия успели заключить союз против России, Абхазии и Южной Осетии
» Биологическое оружие: о новых задачах американских лабораторий в Центральной Азии и не только
» Крайние меры. Развитие Арктики и Дальнего Востока

 Аналитикавсе статьи rss

» Цена мирового господства: в США размышляют о тотальной милитаризации на несколько поколений вперёд
» О старых заветах Маккиндера и пользе вспоминания основ геополитики
» Дмитрий Некрасов, экономист. О состоянии российской экономики и искажаемой СМИ реальности
» "Ситуация в экономике складывается лучше ожиданий": Эксперты - об обновленном макроэкономическом прогнозе Минэка до 2027 года
» Геополитика Эрдогана: как Турция намерена доминировать на Черном море
» Кровавый Кантар: как США готовили войну в Казахстане
» Чтобы поддержать стареющие ВМС США, пора вернуть каперов
» Пол Крейг Робертс: экономическое положение Запада
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"