Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Путин постановил увеличить штатную численность Вооруженных сил
В Россию вернулись более ста военных, захваченных в плен в Курской области
НАТО решает, вовлекаться ли в конфликт на Украине напрямую, заявил Путин
Лондон разрешит Киеву бить ракетами Storm Shadow по России, сообщили СМИ
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Самолет МС-21 может получить дополнительную укороченную версию
10.09.24 14:47 Наука, техника, образование

Российский самолёт МС-21 может получить дополнительную укороченную версию: с уменьшенным на одну секцию фюзеляжем; это позволит авиакомпаниям более эффективно эксплуатировать лайнер с учетом получившихся весовых характеристик, сообщил первый вице-премьер Денис Мантуров.

Он также напомнил, что сейчас идет подготовка к серийному производству самолета, финализируется его облик.

«В процессе реализации планов по созданию российских аналогов систем и авионики наших самолетов требуется и адаптация под них самой конструкции. Хорошим вариантом будет сделать дополнительно версию укороченного на одну секцию фюзеляжа самолета. Это позволит авиакомпаниям более эффективно эксплуатировать самолет с учетом получившихся весовых характеристик, сохранив исходные параметры по дальности полета при загрузке 140–150 человек», — сказал он в интервью газете «Ведомости», комментируя тему МС-21.

При этом стоимость лайнера для заказчиков чиновник не уточнил, отметив, что вопрос про конечную стоимость пока преждевременный.

«Каталожная цена даже на мировом рынке уже давно не отражает реальную стоимость приобретения лайнеров для коммерческих перевозок, потому что все зависит от того, какой будет лизинговая ставка на него. Пока мы просчитываем реальный объем затрат на производство этого самолета с учетом всех новых вводных и сроков начала поставок, посчитать ставку практически невозможно. Но я прогнозирую, что она не будет существенно отличаться от того, что наши эксплуатанты платят за иностранную технику», — добавил Мантуров, говоря о цене на МС-21.

 

Leo Leon, RU10.09.24 15:24
Такое впечатление, что для наших авиастроителей основной бизнес это проектирование всё новых и новых моделей. Сухой суперджет оказался великоватым и его начали укорачивать и на количество пассажиров и на букву в наименовании. Сами самолеты пока не выпускаются. Понятно, что из-за отсутствия импортных комплектующих, но тем не менее. Теперь начнут резать МС-21. Похоже что российский ПД-14 не совсем то для крыла из российских материалов, ведь машину расчитывали под импортный двигатель и импортные комплектующие. Значит и у него сдвиг вправо по срокам? Про аналог Аннушки уже даже Путин не выдержал обещаний производителей и критиковал их на Восточном форуме.
Авиапроизводители задались целью создать, за государственный счет, самолеты пригодные для продажи в заграницы. А могли бы продолжать выпускать прверенные временем Илы и Тушки. Что с того, что у них экипаж на один-два человека больше? Если бы горючку наши нефтяники поставляли без гонки цен ради вывода денег за рубеж, то и экономика полетов самолетов старых типов была бы устраивающая и пассажиров и авиакомпании. Да и цены на самолеты тоже.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны
» Что является капиталом венчурного инвестора
» О категории «снятие» у Гегеля и в диалектическом материализме
» С Днём Победы!
» Квантовые вычисления - красная ртуть XXI века
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем

 Новостивсе статьи rss

» Евросоюз увеличил закупки российского СПГ до максимума с февраля
» В Польше не могут сформировать украинскую бригаду из-за нехватки добровольцев
» Европа и Африка стали оплачивать рекордную долю экспорта в рублях
» Миллионы из трущоб
» Часть боевиков ВСУ попали в окружение в Курской области
» США столкнулись с проблемами при модернизации ядерного арсенала, пишут СМИ
» Учения РВСН со стратегическими "Ярсами" проходят в Ивановской области
» МО Израиля заявило, что конфликт с «Хезболлой» придётся решать военным путём

 Репортаживсе статьи rss

» Российские алмазы обложили санкциями. После этого мировой ювелирный рынок начал рушиться
» Многовекторный Вьетнам
» Искусство элегантной коррупции
» "Общаться напрямую и рассказывать правду": в Москве открылся Медиасаммит БРИКС
» В Литве «верхи» озаботились скорым «цивилизованным расчленением России»
» Другая эпоха. Куда смотрят Сахалин и Курилы
» «На бочке с порохом»: прекратили ли США финансировать лабораторию Лугара в Грузии?
» Николай Патрушев: США отводят Японии роль восточного филиала НАТО

 Комментариивсе статьи rss

» Спектры интересов: российские ученые разрабатывают новые космические обсерватории
» Георгий Бовт: При сокращении поставок титана "недружественным странам" Россия сможет найти спрос внутри
» Раздражённый дракон. Бессмысленный конфликт с Китаем ведёт Литву к нищете
» Рынок цифровых активов вырастет в пять раз
» Армения и Грузия успели заключить союз против России, Абхазии и Южной Осетии
» Биологическое оружие: о новых задачах американских лабораторий в Центральной Азии и не только
» Крайние меры. Развитие Арктики и Дальнего Востока
» Объединённые ВВС НАТО и США прорабатывают изоляцию Мурманска: детали учений Baana 24

 Аналитикавсе статьи rss

» О старых заветах Маккиндера и пользе вспоминания основ геополитики
» Дмитрий Некрасов, экономист. О состоянии российской экономики и искажаемой СМИ реальности
» "Ситуация в экономике складывается лучше ожиданий": Эксперты - об обновленном макроэкономическом прогнозе Минэка до 2027 года
» Геополитика Эрдогана: как Турция намерена доминировать на Черном море
» Кровавый Кантар: как США готовили войну в Казахстане
» Чтобы поддержать стареющие ВМС США, пора вернуть каперов
» Пол Крейг Робертс: экономическое положение Запада
» Финны ждут, чем кончится украинский эксперимент с ядерным топливом из США
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"