Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

В Россию вернулись более ста военных, захваченных в плен в Курской области
НАТО решает, вовлекаться ли в конфликт на Украине напрямую, заявил Путин
Лондон разрешит Киеву бить ракетами Storm Shadow по России, сообщили СМИ
Украина и "поддержка" со стороны Путина. Трамп и Харрис провели дебаты
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Европа проигрывает в борьбе с Китаем и США за будущее мирового автопрома
07.09.24 10:48 Европа: тенденции
Европейский автопром отстает от производителей из Китая и США в производстве электромобилей, и потому проигрывает глобальную борьбу за будущее мирового автомобилестроения. Об этом пишет Bloomberg.

Крупнейшие европейские автоконцерны, включая Volkswagen и Volvo, отказываются от своих амбициозных планов по наращиванию производства и затем полного перехода на электрические авто.

Отмечается, что производители из ЕС вложили в этот переход огромные средства, однако им не удалось спроектировать экономически эффективный электромобиль — такой, который был бы доступен по цене широкому потребителю и оправдывал все необходимые инвестиции. Так, электрическая версия Fiat 500, одного из самых ходовых автомобилей на рынке ЕС, стоит порядка €35 тыс., то есть вдвое дороже «народной» модели с двигателем внутреннего сгорания.

В итоге европейский электрический автопром всухую проигрывает США и Китаю. Только американская Tesla и китайский BYD за 2023 г. продали больше аккумуляторных электромобилей, чем все автопроизводители ЕС вместе взятые.

Кроме того, интерес покупателей к европейским электромобилям оказался окончательно подорван в результате сокращения программ господдержки. Как результат, продажи авто на электротяге показывают резкий спад. В июле поставки аккумуляторных авто по всему ЕС сократились более чем на 10%, а в Германии, на крупнейшем авторынке блока, рухнули на 37%.

Такое развитие событий застало европейских автопроизводителей врасплох, подсветив несоответствие их инвестиционных планов реалиям рынка. В наихудшем положении среди всех пока что находится Volkswagen, намеревающийся закрыть свои заводы в родной Германии, невзирая на протесты профсоюзов. При этом высказываются опасения, что кризис может поставить крест на автопроме всего ЕС.

 

Аяврик07.09.24 11:22
-- высказываются опасения, что кризис может поставить крест на автопроме всего ЕС.

Ну, если аккуратно отделить от "общеупотребляемого" значения слова "Автопром" его подразумеваемую нынче в Гейропе "новоязную" смысдовую составляющую "на электрической тяге" - о чём и содержание публикации - то ни о каких "возможных вероятностей" уже и речи нет, по части грядущего конца.
У евроавтопрома "с ДВС" нет будущего по причине того, что "крест поставили" уже законодательно - процесс запрещения производства запущен, а "самодвижущиеся экипажи на аккумуляторах" - это не автопром, а баловство (по крайней мере глядя из наших, российских, реалий)

Какая ирония судьбы, что российские ЛАДА (с Москвичём!!!!) в натуре смогут - невзирая на свой хронический насморк и геморрой - поприсутствовать на скорбных похоронах НЕМЕЦКИХ автогигантов ("богатых родственников").

vkk07.09.24 15:32
Пройдёт недолго времени, и проигравшие будут рады проигрышу. Пока что нет эффективных способов утилизации! Владельцы Е-мобилей будут кусать локти и отлистывать деньги в кассу.............
WalterPPK07.09.24 19:50
> vkk
Пройдёт недолго времени, и проигравшие будут рады проигрышу. Пока что нет эффективных способов утилизации! Владельцы Е-мобилей будут кусать локти и отлистывать деньги в кассу.............
Чисто технически Лада к немцам (и к чехам) не имеет ни какого отношения. Лада это итальянцы, французы и японцы.
По теме статьи: дело не в электричестве. В Китае плановая экономика - они могут продавать автомобили на внешнем рынке по любой цене. Тесла пользуется огромной господдержкой США. Нищая Европа, естественно, проигрывает. Ресурсов США и Китая у Европы нет. Европе осталось уповать только на традиционность марок. Но, после того, как Порше, БМВ и Шкода...
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны
» Что является капиталом венчурного инвестора
» О категории «снятие» у Гегеля и в диалектическом материализме
» С Днём Победы!
» Квантовые вычисления - красная ртуть XXI века
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем

 Новостивсе статьи rss

» ВС России освободили два населенных пункта в Курской области
» Серый флот вывез пятую партию с санкционного «Арктик СПГ — 2»
» Задержан глава военного представительства Минобороны России: дело о крупной взятке
» СМИ: Индия отказалась вводить санкции против RT, несмотря на просьбы США
» Глава МИД Японии обеспокоена укреплением отношений России и КНДР
» Танкеры с российской нефть отказываются от датских лоцманов
» Вслед за таможней Казахстана США берут под контроль таможню Узбекистана
» СВР заявила, как именно США намерены обвинить Иран и КНДР в поставках ракет России

 Репортаживсе статьи rss

» Многовекторный Вьетнам
» Искусство элегантной коррупции
» "Общаться напрямую и рассказывать правду": в Москве открылся Медиасаммит БРИКС
» В Литве «верхи» озаботились скорым «цивилизованным расчленением России»
» Другая эпоха. Куда смотрят Сахалин и Курилы
» «На бочке с порохом»: прекратили ли США финансировать лабораторию Лугара в Грузии?
» Николай Патрушев: США отводят Японии роль восточного филиала НАТО
» ФСБ опубликовала документы о боях на Халхин-Голе в 1939 году

 Комментариивсе статьи rss

» Спектры интересов: российские ученые разрабатывают новые космические обсерватории
» Георгий Бовт: При сокращении поставок титана "недружественным странам" Россия сможет найти спрос внутри
» Раздражённый дракон. Бессмысленный конфликт с Китаем ведёт Литву к нищете
» Рынок цифровых активов вырастет в пять раз
» Армения и Грузия успели заключить союз против России, Абхазии и Южной Осетии
» Биологическое оружие: о новых задачах американских лабораторий в Центральной Азии и не только
» Крайние меры. Развитие Арктики и Дальнего Востока
» Объединённые ВВС НАТО и США прорабатывают изоляцию Мурманска: детали учений Baana 24

 Аналитикавсе статьи rss

» Дмитрий Некрасов, экономист. О состоянии российской экономики и искажаемой СМИ реальности
» "Ситуация в экономике складывается лучше ожиданий": Эксперты - об обновленном макроэкономическом прогнозе Минэка до 2027 года
» Геополитика Эрдогана: как Турция намерена доминировать на Черном море
» Кровавый Кантар: как США готовили войну в Казахстане
» Чтобы поддержать стареющие ВМС США, пора вернуть каперов
» Пол Крейг Робертс: экономическое положение Запада
» Финны ждут, чем кончится украинский эксперимент с ядерным топливом из США
» Поблочный эффект: фон дер Ляйен требует превратить ЕС в оборонный союз
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"