Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Подполье сообщило о массовом перемещении техники НАТО в Польше
Армения законопроектом о ЕС начала выход из ЕАЭС, заявил Оверчук
С Новым Годом!
О чем Путин договорился с Лукашенко в Минске
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Европа проигрывает в борьбе с Китаем и США за будущее мирового автопрома
07.09.24 10:48 Европа: тенденции
Европейский автопром отстает от производителей из Китая и США в производстве электромобилей, и потому проигрывает глобальную борьбу за будущее мирового автомобилестроения. Об этом пишет Bloomberg.

Крупнейшие европейские автоконцерны, включая Volkswagen и Volvo, отказываются от своих амбициозных планов по наращиванию производства и затем полного перехода на электрические авто.

Отмечается, что производители из ЕС вложили в этот переход огромные средства, однако им не удалось спроектировать экономически эффективный электромобиль — такой, который был бы доступен по цене широкому потребителю и оправдывал все необходимые инвестиции. Так, электрическая версия Fiat 500, одного из самых ходовых автомобилей на рынке ЕС, стоит порядка €35 тыс., то есть вдвое дороже «народной» модели с двигателем внутреннего сгорания.

В итоге европейский электрический автопром всухую проигрывает США и Китаю. Только американская Tesla и китайский BYD за 2023 г. продали больше аккумуляторных электромобилей, чем все автопроизводители ЕС вместе взятые.

Кроме того, интерес покупателей к европейским электромобилям оказался окончательно подорван в результате сокращения программ господдержки. Как результат, продажи авто на электротяге показывают резкий спад. В июле поставки аккумуляторных авто по всему ЕС сократились более чем на 10%, а в Германии, на крупнейшем авторынке блока, рухнули на 37%.

Такое развитие событий застало европейских автопроизводителей врасплох, подсветив несоответствие их инвестиционных планов реалиям рынка. В наихудшем положении среди всех пока что находится Volkswagen, намеревающийся закрыть свои заводы в родной Германии, невзирая на протесты профсоюзов. При этом высказываются опасения, что кризис может поставить крест на автопроме всего ЕС.

 

Аяврик07.09.24 11:22
-- высказываются опасения, что кризис может поставить крест на автопроме всего ЕС.

Ну, если аккуратно отделить от "общеупотребляемого" значения слова "Автопром" его подразумеваемую нынче в Гейропе "новоязную" смысдовую составляющую "на электрической тяге" - о чём и содержание публикации - то ни о каких "возможных вероятностей" уже и речи нет, по части грядущего конца.
У евроавтопрома "с ДВС" нет будущего по причине того, что "крест поставили" уже законодательно - процесс запрещения производства запущен, а "самодвижущиеся экипажи на аккумуляторах" - это не автопром, а баловство (по крайней мере глядя из наших, российских, реалий)

Какая ирония судьбы, что российские ЛАДА (с Москвичём!!!!) в натуре смогут - невзирая на свой хронический насморк и геморрой - поприсутствовать на скорбных похоронах НЕМЕЦКИХ автогигантов ("богатых родственников").

vkk07.09.24 15:32
Пройдёт недолго времени, и проигравшие будут рады проигрышу. Пока что нет эффективных способов утилизации! Владельцы Е-мобилей будут кусать локти и отлистывать деньги в кассу.............
WalterPPK07.09.24 19:50
> vkk
Пройдёт недолго времени, и проигравшие будут рады проигрышу. Пока что нет эффективных способов утилизации! Владельцы Е-мобилей будут кусать локти и отлистывать деньги в кассу.............
Чисто технически Лада к немцам (и к чехам) не имеет ни какого отношения. Лада это итальянцы, французы и японцы.
По теме статьи: дело не в электричестве. В Китае плановая экономика - они могут продавать автомобили на внешнем рынке по любой цене. Тесла пользуется огромной господдержкой США. Нищая Европа, естественно, проигрывает. Ресурсов США и Китая у Европы нет. Европе осталось уповать только на традиционность марок. Но, после того, как Порше, БМВ и Шкода...
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Немецкие Patriot возвращаются в Польшу
» С Новым Годом!
» Ловушка классической семьи
» Сирийские перспективы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?

 Новостивсе статьи rss

» Израиль и ХАМАС договорились о сделке по Газе
» Алексей Бобровский: шакалы почуяли кровь
» Подписали хартию: Армения будет бороться с ИГ*, а США — защищать ее границы
» Сергей Лавров – об отношениях с США, реформе Совбеза ООН и ситуации в Сирии
» Словацкая оппозиция: Роберт Фицо «тащит нас в Москву», а потому он должен уйти
» Украина отмежевалась от обязательств защищать Данию в случае агрессии со стороны США
» Следователи в США начали задерживать людей по ошибке из-за ИИ
» Покупки США китайских автомобилей достигли исторического максимума

 Репортаживсе статьи rss

» ИИ вместо пилота, дуэль истребителей, опасные маневры: летчик-испытатель Сергей Богдан рассказал "РГ" о нюансах профессии и современных самолетах
» Японский историк написал книгу о геноциде в Донбассе
» "Короли неба" встают в строй: За счет чего российский истребитель Су-57 превосходит всех западных конкурентов
» Спад в китайско-индийских отношениях из-за новых территориальных и водных споров
» Луна должна подешеветь
» Технологический порыв: главные изобретения 2024 года
» Встать в строй: как в 2024 году усилился ВМФ РФ
» Кто придумал Новый год: история и традиции праздника

 Комментариивсе статьи rss

» Эстония и Финляндия хотят бороться с российским «теневым флотом»
» Пакт Шакалиене-Писториуса и другие военные приготовления Литвы
» Нельзя взять и “запретить” разговоры о стойкости России к санкциям
» Алиев потребовал разоружения Армении: мирный договор неуклонно отдаляется
» Политический кризис в Канаде. Что пишут СМИ
» Армения тщетно ищет нового гаранта безопасности: «Терпите, мы на вашей стороне»
» «Битва гигантов» за каналы: Нужны ли они России, если есть Северный морской путь?
» Как Белоусов меняет российскую военную машину

 Аналитикавсе статьи rss

» Мир на краю ловушки ликвидности
» Минутка преодоления трудностей
» «Избавиться от морока либерализма»: Какую победу может одержать российский учитель?
» Китай впервые за 14 лет поддержит свою экономику
» Инфляция в РФ в ноябре составила 1,43%, годовая ускорилась до 8,88%
» США передали Украине 847 ракет Patriot на 3,26 миллиарда долларов
» Эффект бумеранга. Volkswagen может пасть жертвой русофобской политики Евросоюза
» Молдавии придется выплатить долг "Газпрому", чтобы не остаться без газа
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"