Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

"Ими управляют инопланетяне". Путин на ВЭФ расставил все по местам
ВСУ собирались подорвать бомбу на Курской АЭС, сообщил пленный
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Все дороги ведут через Баку: четыре страны проектируют «обходной» Россию маршрут
22.07.24 23:25 Экономика и Финансы

Азербайджан, Туркменистан, Грузия и Румыния создадут международный транспортный маршрут «Каспийское море — Чёрное море». Об этом сообщает 22 июля азербайджанское информагентство Report.

Согласно информации, соответствующее четырёхстороннее межправительственное соглашение будет подписано до конца 2024 года в Бухаресте.

Ранее сообщалось, что Туркменистан и Румыния уделяют особое внимание созданию международного транспортного коридора «Каспийское море — Чёрное море». В связи с этим в Бухаресте в апреле текущего года состоялись заседания совместной комиссии по автомобильному транспорту и рабочей группы по транспортному сотрудничеству. Делегацию Туркменистана возглавлял глава «Туркменавтоулаглары» Гуванчмырат Акмаммедов.

Предполагается, что реализация проекта внесёт значительный вклад в развитие международных грузовых перевозок и логистики между Центральной Азией и Европой. Румынский порт Констанца может стать перевалочным пунктом для грузоперевозок по направлению в Европейский союз из каспийского порта Туркменбаши, а также из Казахстана и Узбекистана. Маршрут поставок предполагает использование специальных контейнеров и проходит через Каспийское море в Баку, затем по железной дороге в Батуми или Поти (Грузия), оттуда — морским путём в Румынию.

Соединённые Штаты добиваются того, чтобы экспорт товаров из Центральной Азии шёл не через Россию и Китай, а альтернативными путями, в том числе через Азербайджан. Об этом 26 июня заявил заместитель госсекретаря США по делам Европы и Евразии Джеймс О’Брайен на слушаниях в комитете по иностранным делам Палаты представителей Конгресса.

«Это касается всей Центральной Азии, экспорт всех стран (этого региона) на мировые рынки сейчас идёт только через Китай и Россию. Для обходного пути им нужно сотрудничать с Азербайджаном. Один путь проходит через Грузию к Чёрному морю, но другой, потенциально более крупный, проходил бы через Азербайджан, Армению и Турцию, и из этих соображений нам необходимо мирное соглашение между Азербайджаном и Арменией», — рассказал тогда высокопоставленный американский дипломат.

Как отмечало EADaily, на фоне продолжающегося геополитического кризиса вокруг Украины и беспрецедентных по своей жëсткости санкций Запада в отношении Москвы востребованность для европейских стран «обходных» Россию транспортных маршрутов резко возросла после 2022 года.

 

Леонид Ильич Брежнев дорогой.23.07.24 04:57
Любое движение ж.д. порожняка мимо РФ нам в благо для перевалки угля, тем более цены упали на наш энергетический, вот вот в убыток повезем на Дальний и Мурманск, а это половина нашего бюджета.
Аббе23.07.24 05:46
Четыре перевалки грузов на берегах двух морей и перевозка через горные районы?
Экзотичный способ выбрасывания денег на ветер.
**************************************************************
Грузия богатая, может себе позволить!
Goratio23.07.24 06:29
> Аббе

> Четыре перевалки грузов на берегах двух морей и перевозка через горные районы?Экзотичный способ выбрасывания денег на ветер.**************************************************************Грузия богатая, может себе позволить!

----------------

если дело принципа, то бабло вторично.

Но можно банально не вытянуть.
Аббе23.07.24 06:57
> Goratio
> Аббе
> Четыре перевалки грузов на берегах двух морей и перевозка через горные районы?Экзотичный способ выбрасывания денег на ветер.**************************************************************Грузия богатая, может себе позволить!
----------------
если дело принципа, то бабло вторично.
Но можно банально не вытянуть.
Долго игнорировать БОЛЬШОЙ кусок реальности - дело дорогое и не всегда полезное. Обычно это или переводят в войну на уничтожение, или же разоряются ко всем чертям.
Путин жестокий человек с изрядным чувством юмора.
Он позволяет "большой реальности" работать за него.
Да, он тратит ценнейший ресурс - время. Но, если нет иных ресрусов, или их мало - надо применить то, что есть с наивысшим результатом.

И пока что у Путина это ПОЛУЧАЕТСЯ..
Долго, дорого, сложно? Но, он старался не тратить людей. И никого не сажал "за политику". Всё делали уголовные дела тех, кто поигрался в политику, но не достиг желаемоо результата. У кого не хватило ума вовремя остановиться.

Так и здесь - он аккуратно сыграет длинную партию. Силами Её Императорского Величества Реальности.
Goratio23.07.24 08:21
Это всё понятно, просто хочу напомнить, что мы периодически смеемся над лозунгами Запада, которые запрещают и недопущают.... А потом всплывает инфа что то уран то спг втихоря закупают, санции в свою пользу выхолащивают.

Если ты воюешь, то никаких компромиссов, уничтожение удушение любыми путями, даже в ущерб себе, главное уничтожение соперника, или выход из под зависимости от него, или переключение его бабла на себя.

И вот тут интересно, на сколько принципиальны участники данного проекта, хватит им воли в ущерб себе сделать этот независимый от России коридор, или всё заглохнет.
Leo Leon23.07.24 09:18
Ходили слухи о проекте канала из Азовского в Каспийское море параллельно Волго-Дону. Такая магистраль пойдет мимо Баку.
Alanv23.07.24 11:13
Разговоры не про цельный транспортный коридор, а хотя бы нефтепровод из ЦА (от туркменов) через Каспий на Запад идут 35 лет постоянно. Итог - ни тпру, ни ну.
Аббе23.07.24 18:03
> Leo Leon
Ходили слухи о проекте канала из Азовского в Каспийское море параллельно Волго-Дону. Такая магистраль пойдет мимо Баку.
А оно нам надо? Суда с осадкой в 10 метров по Азовскому морю в Каспий?
Нет, если это НАШИ суда - можно и поразмышлять.
Укрытие для черноморского флота или даже резервное место его базирования.
Исходный пункт для сквозного судоходства по Волге с гарантированной глубиной фарватера (ну помечтать то я могу???) в 5 метров. сегодня дай то Бог обеспечить 4 местра.
Исходный пункт для требования к мостостроителям ввести в волжские мосты подъёмные секции для прохода кораблей ВМФ до (а почему бы нет?) 5000 тонн водоизмещения.
Хорошо?
Да как сказать? Уже в процессе обсуждения проекта казахи начнут выносить мозги шантажом "а мы тоже хотим пользоваться".
Снаала СВОИМ флотом. Потом суда произвольных флагов и судовладельцев.
На какой точке удастся остановить их хотелки?
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны
» Что является капиталом венчурного инвестора
» О категории «снятие» у Гегеля и в диалектическом материализме
» С Днём Победы!
» Квантовые вычисления - красная ртуть XXI века
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!

 Новостивсе статьи rss

» Российской армии передана новая партия танков Т-90М «Прорыв» — Уралвагонзавод
» СМИ: между силами Афганистана и Пакистана начались бои вблизи границы
» В США раскрыли, сколько потратили на расширение производства снарядов
» ВС России нанесли удар по военным ВСУ, укрывшимся в лесу в Курской области
» Франция получит € 300 млн от замороженных активов России, выделенных ЕС Киеву
» Госдеп одобрил продажу Нидерландам ракет класса "воздух — воздух"
» Российские школьники завоевали четыре золота на олимпиаде по информатике
» Ирак и США согласовали сроки вывода войск

 Репортаживсе статьи rss

» Другая эпоха. Куда смотрят Сахалин и Курилы
» «На бочке с порохом»: прекратили ли США финансировать лабораторию Лугара в Грузии?
» Николай Патрушев: США отводят Японии роль восточного филиала НАТО
» ФСБ опубликовала документы о боях на Халхин-Голе в 1939 году
» Испытание первой атомной бомбы в СССР
» Глава камерунской диаспоры Гоуенд: многие россияне однобоко воспринимают Африку
» Посол Южной Осетии в РФ: Наша страна - верный стратегический партнер России и надежный форпост русского мира в Закавказье
» СВР рассекретила данные о пренебрежительном отношении США к де Голлю

 Комментариивсе статьи rss

» Объединённые ВВС НАТО и США прорабатывают изоляцию Мурманска: детали учений Baana 24
» Варианты компромиссов исчерпаны — эксперты об условиях замирения Абхазии с Россией
» Энергетике Германии осталось недолго: 600 млрд евро ушли в навоз
» Климат — оружие радикалов
» Федор Лукьянов: Куда исчезает решительность европейских несистемных партий после выборов
» Зачем России нужно соединить газотранспортные системы востока страны
» «Как только президент примет решение, строительство моста на Сахалин начнется»
» Сокращение административных барьеров ускорило строительство жилья

 Аналитикавсе статьи rss

» Геополитика Эрдогана: как Турция намерена доминировать на Черном море
» Кровавый Кантар: как США готовили войну в Казахстане
» Чтобы поддержать стареющие ВМС США, пора вернуть каперов
» Пол Крейг Робертс: экономическое положение Запада
» Финны ждут, чем кончится украинский эксперимент с ядерным топливом из США
» Поблочный эффект: фон дер Ляйен требует превратить ЕС в оборонный союз
» Чем опасен тандем F-16AM c ракетами AIM-120D и AIM-174B для наших Су-35С?
» Исследование: Украинский нацизм грозит захватом культурного пространства Европы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"