Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Силуанов подтвердил новые правила ухода иностранного бизнеса из России
Путин внес в ГД проект ратификации договора о партнерстве России и КНДР
НАТО начинает масштабные учения ядерных сил на севере Европы
В Калифорнии заявили о предотвращении третьей попытки покушения на Трампа
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
В Сочи очень много отдыхающих — стал заканчиваться бензин
18.07.24 20:15 В России

Туристы выкачали весь бензин в городе Сочи — жителям стало нечем заправлять машины, чтобы просто доехать на работу, об этом сегодня, 18 июля сообщает ТГ-канал SHOT.

По данным тг-канала, с начала лета поток туристов в южную столицу вырос на 30%. И на заправках начались проблемы с топливом — в Лазаревском, например, «ойл-аут» произошёл на АЗС «Лукойла», «Роснефти» и ТНК.

Проблемы уже двое суток продолжаются с Аи-95, а вчера израсходованным оказался и Аи-92. Местным, чтобы заправиться, приходится ездить в Якорную Щель (это другой микрорайон Сочи). Людям на вопрос, почему нет бензина, сотрудники АЗС поясняли, что огромный поток автопутешественников по пути в Адлер «выпивает» всё топливо на местных заправках. И число тех, кто передвигается на авто, кратно увеличилось.

В АТОР рассказали, что турпоток в этом сезоне в Сочи вырос на треть.

 

aristarkh1719.07.24 05:27
Традиционно ряд дурацких вопросов:
1) Может ли тот же Лукойл моделировать объем продаж, в частности, в зависимости от погоды, транспортного потока и т.д.? Кстати говоря, данные по транспортному потоку можно получать в реальном времени от соответствующих служб.
2) Как быстро (и в автоматическом ли режиме) снимаются показания имеющегося объема бензина каждого сорта в танках на каждой заправке?
3) Как быстро (и в автоматическом ли режиме) генерируется заявка/путевой лист на цистерну с бенизином?
4) Имеет ли Лукойл информацию о нахождении движущихся цистерн в реальном времени и возможность их перенаправлять? (у девятой заправки кончается бензин, поэтому цистерну, направленную к шестой заправке, перенаправим на девятую, а к шестой сейчас выедет новая)
5) Это, наверно, не первый случай, когда по той или другой причине на конкретной заправке кончается бензин. Отработаны ли управленческие операции для таких случаев? Проводятся ли штабные игры? Включена ли такая ситуация в сценарий? Описано ли это в должностных инструкциях линейного персонала?
6) Может ли какой-нибудь администратор Лукойла взять на себя ответстенность и разрулить кризис в ручном режиме, благо проблема не в целой области, а в одном городе?
zav19.07.24 09:44
> aristarkh17

> Традиционно ряд дурацких вопросов:1) Может ли тот же Лукойл моделировать объем продаж, в частности, в зависимости от погоды, транспортного потока и т.д.? Кстати говоря, данные по транспортному потоку можно получать в реальном времени от соответствующих служб.2) Как быстро (и в автоматическом ли режиме) снимаются показания имеющегося объема бензина каждого сорта в танках на каждой заправке?3) Как быстро (и в автоматическом ли режиме) генерируется заявка/путевой лист на цистерну с бенизином?4) Имеет ли Лукойл информацию о нахождении движущихся цистерн в реальном времени и возможность их перенаправлять? (у девятой заправки кончается бензин, поэтому цистерну, направленную к шестой заправке, перенаправим на девятую, а к шестой сейчас выедет новая)5) Это, наверно, не первый случай, когда по той или другой причине на конкретной заправке кончается бензин. Отработаны ли управленческие операции для таких случаев? Проводятся ли штабные игры? Включена ли такая ситуация в сценарий? Описано ли это в должностных инструкциях линейного персонала?6) Может ли какой-нибудь администратор Лукойла взять на себя ответстенность и разрулить кризис в ручном режиме, благо проблема не в целой области, а в одном городе?

----------------

и что вам ответили в лукойле на ваши вопросы? вы же вопросы лукойлу в лукойл задали, а не где попало написали, да?
Spaco19.07.24 10:59
А толку от этой модели если вдруг война и жд заняты более важными делами и лишних бочек нет. Встречал новость, что вагонов нынче не хватает и некоторые жд линии забиты практически на 100% ссылка Недавно общался с одним машинистом, у них тоже куча проблем и нехватка людей. Это системный вопрос и одной лишь продвинутой системой планирования не обойтись, хотя она тоже нужна.
zelya19.07.24 11:06
Да и этот дефицит от года к году, и служит поводом для повышения цены. Поэтому ВИНКи не будут напрягаться.

Тоже самое было и в прошлом году в Краснодарском крае.
aristarkh1719.07.24 12:49
> zav
> aristarkh17
----------------
и что вам ответили в лукойле на ваши вопросы? вы же вопросы лукойлу в лукойл задали, а не где попало написали, да?
Странное дело. Мне казалось, по этому принципу работают все заправки мира. У нас в Нью-Джерси рядом с работой несколько лукойловских заправок, и на них годами всего всегда хватало. Милейшие люди, никаких нареканий. Могут ведь, если хотят. К тому же, это возможность продать в Сочи больше бензина и получить прибыль. "поток туристов в южную столицу вырос на 30%" - и продажи поднялись на 30%. Вовремя подсуетившемуся менеджеру хватит на премию.
Борислав19.07.24 13:32
> aristarkh17
Традиционно ряд дурацких вопросов:
1) Может ли тот же Лукойл моделировать объем продаж, в частности, в зависимости от погоды, транспортного потока и т.д.? Кстати говоря, данные по транспортному потоку можно получать в реальном времени от соответствующих служб.
2) Как быстро (и в автоматическом ли режиме) снимаются показания имеющегося объема бензина каждого сорта в танках на каждой заправке?
3) Как быстро (и в автоматическом ли режиме) генерируется заявка/путевой лист на цистерну с бенизином?
4) Имеет ли Лукойл информацию о нахождении движущихся цистерн в реальном времени и возможность их перенаправлять? (у девятой заправки кончается бензин, поэтому цистерну, направленную к шестой заправке, перенаправим на девятую, а к шестой сейчас выедет новая)
5) Это, наверно, не первый случай, когда по той или другой причине на конкретной заправке кончается бензин. Отработаны ли управленческие операции для таких случаев? Проводятся ли штабные игры? Включена ли такая ситуация в сценарий? Описано ли это в должностных инструкциях линейного персонала?
6) Может ли какой-нибудь администратор Лукойла взять на себя ответстенность и разрулить кризис в ручном режиме, благо проблема не в целой области, а в одном городе?
Я то в целом согласен, что подумать кому-то можно было бы ... но! Почему вопрос адресован Лукойлу и почему он вообще должен отвечать? Это сугубо частная организация и теоретически в рамках капиталистической модели вообще может не продавать бензин если не захочет. Это его собственность. Вы же не обратитесь в Пятёрочку с претензией, что вдруг там пропала, к примеру, гречка? Или спрашивать у них моделирует ли они движение гречки в магазинах? И вообще готовы ли они раскрывать коммерческую информацию кому-либо без официального (и законного!) запроса?
Если нет закона по которому гречка должна быть на полках любого магазина или бензин обязан быть на любой заправке вне зависимости от обстоятельств, то коммерческая структура вообще ничем вам/нам не обязана до совершения платежа вами/нами за какой-либо продукт этой компании. И может в любой момент легко прекратить свою деятельность по внутренним причинам, если при этом не нарушит КЗОТ конечно. Но именно перестать продавать свой товар частная компания может в любой момент.
Alanv19.07.24 13:45
> Spaco
А толку от этой модели если вдруг война и жд заняты более важными делами и лишних бочек нет. Встречал новость, что вагонов нынче не хватает и некоторые жд линии забиты практически на 100% ссылка Недавно общался с одним машинистом, у них тоже куча проблем и нехватка людей. Это системный вопрос и одной лишь продвинутой системой планирования не обойтись, хотя она тоже нужна.
Даже близко нет в СВО сейчас таких массовых перебросок войск, горючего и снабжения, бои в большей части позиционные.
А вот возможно резкое возрастание туристического потока на черноморские курорты из-за замены заграницы на внутренний туризм купировать не смогли.
aristarkh1719.07.24 14:07
> Борислав
> aristarkh17

Почему вопрос адресован Лукойлу и почему он вообще должен отвечать?
Это ZAV предлагал обратиться к Лукойлу. Я, напротив, хотел узнть у форумчан, если кто в теме, как эти вещи обычно отслеживают в частных компаниях. А вообще, у исполнительного директора есть повод побеседовать с региональным менеджером по поводу упущенной выгоды и медийной потери лица компанией. К тому же и ZELYA пишет про аналогичные случаи. Короче, налицо недосмотр. :(
artyom19.07.24 15:13
> aristarkh17
Это ZAV предлагал обратиться к Лукойлу. Я, напротив, хотел узнть у форумчан, если кто в теме, как эти вещи обычно отслеживают в частных компаниях. А вообще, у исполнительного директора есть повод побеседовать с региональным менеджером по поводу упущенной выгоды и медийной потери лица компанией. К тому же и ZELYA пишет про аналогичные случаи. Короче, налицо недосмотр. :(
1. Не соскакивай с темы, вопросы (судя по их содержанию) были именно что к Лукойлу. А заданы почему-то нам.
2. Налицо не недосмотр. А оптимизация прибыли, используя неэластичность цены. Лучше продать чуть меньше максимально возможного, но по значительно большей цене. Там ведь тоже не дураки сидят. Тем более, что никаких подсудных документов и решений даже не требуется - достаточно в нужный момент не мешать подчинённым тупить и отлынивать.
3. Вина тут именно городских властей. Такой наплыв можно и нужно было просчитать. И, скорее всего, он и был просчитан. Заметьте - у отдыхающих нет проблем с жильём, едой, стоянками, развлечениями. То есть с тем, с чего "кормится" городской бюджет и карманы местных бизнесменов. Проблемы с бензином, из-за чего пострадают карманы (далёкого) Лукойла и (далеко живущих) туристов. А на эту категорию карманов - местным властям пофиг. Местные власти в принципе не несут никакой ответственности за отсутствие товаров и услуг "первой необходимости для автотуристов", а также за их качество, доступность и цены. К сожалению.
Myxaxxa19.07.24 15:41
...ек, на «Лукойле» — 61 рубль 65 копеек. В представительствах «Лукойла», «Роснефти» и ТНК корреспонденту SOCHI1.RU рассказали, что дефицита бензина в Сочи нет и быть не может, поскольку летом увеличивают поставки в связи с курортным сезоном. Топливо производят в России в достаточном количестве, логистика, несмотря на пробки, хорошая. Даже если ночью на федеральной трассе какие-то АЗС закрыты, то утром бензин обязательно привезут. Югу России не грозит дефицит горючего, отметили в компаниях. ссылка

В Богдаде всё спокойно.
artyom19.07.24 19:29
> Myxaxxa
...ек, на «Лукойле» — 61 рубль 65 копеек. В представительствах «Лукойла», «Роснефти» и ТНК корреспонденту SOCHI1.RU рассказали, что дефицита бензина в Сочи нет и быть не может, поскольку летом увеличивают поставки в связи с курортным сезоном. Топливо производят в России в достаточном количестве, логистика, несмотря на пробки, хорошая. Даже если ночью на федеральной трассе какие-то АЗС закрыты, то утром бензин обязательно привезут. Югу России не грозит дефицит горючего, отметили в компаниях.

В Богдаде всё спокойно.
Ну, строго говоря, в статье так и написано: "...чтобы заправиться, приходится ездить в ...другой микрорайон Сочи..."(с). То есть в среднем по больнице температура 36,6 градусов, а то, что некоторые с жаром, а некоторые - холодные, так это - погрешности статистики. Сочи настолько большой и протяжённый город, что два разных микрорайона - это иногда как два разных города. А уж "Юг России" - точно бензином (в среднем) обеспечен!
.
Но в Богдаде действительно.
zav19.07.24 23:24
> Myxaxxa
В представительствах «Лукойла», «Роснефти» и ТНК корреспонденту SOCHI1.RU рассказали, что

Оказывается, если задавать вопросы лукойлу то можно получить ответы от лукойла. А если кричать в шахту лифта то ответят только соседи которых уже утомили туристы
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны
» Что является капиталом венчурного инвестора
» О категории «снятие» у Гегеля и в диалектическом материализме
» С Днём Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Систему BRICS Pay тестируют на деловом форуме БРИКС
» Венгрия выступила против продления заморозки активов России на три года
» В США хотят заменить БМП Bradley. Что Пентагон хочет от новой бронемашины
» ВКС РФ уничтожили шесть баз боевиков в Сирии
» "Хезболла" заявила о начале нового этапа войны с Израилем
» Путин высказался против избыточной коммерциализации детского спорта
» Минобороны РФ сообщило об учениях со стратегическими "Ярсами" в Тверской области
» Северокорейский лидер сообщил о разрыве с Сеулом

 Репортаживсе статьи rss

» Как Казань готовится к саммиту БРИКС и чем удивит его гостей
» СВР рассекретила документы "Кембриджской пятерки"
» Конец террориста: как был ликвидирован Степан Бандера
» Чистая польза
» Марат Хуснуллин: «Льготная ипотека на новостройки полностью выполнила свою задачу»
» S7 Airlines переходит на отечественную систему цифровой связи «борт-земля» ACARS
» Россия надеется на 110 млн т титана до 2030 года
» В НАТО и ввести военных: будет ли Украина играть роль Западной Германии?

 Комментариивсе статьи rss

» Великий Израиль становится реальностью?
» Интересная история с Россией
» Что означает для экономики Европы перенос производств в США
» Олег Одинцовский: Разочарование
» Как создать спрос на российский интернет в космосе
» Великая дилемма ЕС: спасти свой автопром или подарить рынок Китаю
» Цены на еду начали разрушать Францию
» Израиль на Ближнем Востоке: планов громадье и «эра чудес» у правых радикалов

 Аналитикавсе статьи rss

» Вердикт Марио Драги: Евросоюз – лягушка, которую медленно варит Америка
» Биологические лаборатории в Армении: Турция в опасности!
» А. Роджерс: Метафизика войны (ч. 1 и 2)
» Бесконечность — это время ожидания до момента, когда экономика России лопнет
» Спонсоры Трампа и Харрис: кто они?
» Как развиваются межконтинентальные ракеты КНР
» Cовременная «наука» о международной политике может крайне мало дать её пониманию, и слава Богу
» Цена мирового господства: в США размышляют о тотальной милитаризации на несколько поколений вперёд
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"